Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.Serena. Бензиновый двигатель

Аватара пользователя
Potter
Привык
Привык
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 11.01.2010
Откуда: Усть-Илимск. Ирк. обл.
Авто: Elgrand E50 3.2 4вд 99г.в.
Возраст: 37
 Re: С24 QR20DE - не заводится

Сообщение Potter »

Наверно для всех инфа :)
До бусика был легковусик :) Авенир, соответственно в городе познакомился с точ таким же кучу полезного друг другу поведали. И он рассказал что иной раз просто переходит с горочек на нейтраль и все... я тож иной раз так катался, если спуск большой или целая связка, иной раз по 5км. И ни чего три года полет нормальный пробег был при продаже 226000 (это если до меня не скручивали) я наездил примерно 105000 причем 95000 за последние 2 года :)
И тут после 100км полета ни чего, уже проехал больше 30000 с июля месяца.
Elgrand E50 QD32 4вд 99г., Skyline HR30 L20E 82г.

Реклама
Аватара пользователя
Potter
Привык
Привык
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 11.01.2010
Откуда: Усть-Илимск. Ирк. обл.
Авто: Elgrand E50 3.2 4вд 99г.в.
Возраст: 37
 Re: С24 QR20DE - не заводится

Сообщение Potter »

Еще наверно один не маловажный фактор.
Я вот что думаю по поводу таскания на верёвочке машин с АКП и CVT: Нужно перетаскивание производить на заведеной машине, тогда ни чего страшного не будет, так как масляный насос будет работать.
Elgrand E50 QD32 4вд 99г., Skyline HR30 L20E 82г.

grac
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.12.2009
Профессия: Инженер
Откуда: Москва
Авто: Траджет
 Re: датчик ХХ,

Сообщение grac »

И называется не датчик ,а регулятор или клапан.Извините если что не так.

Аватара пользователя
ZOZO
Привык
Привык
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 08.06.2007
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Возраст: 43
 Re: датчик ХХ,

Сообщение ZOZO »

на QR его нет.
Nissan Serena TC24 2002г.
Toyota Corolla Spacio
Toyota Corolla2

shayh
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 03.12.2009
Откуда: сахалин
Авто: nissan serena qr-20 2001г,в
 кто сдесь самый продвинутый?

Сообщение shayh »

Люди помогите прочитать код ,после отключения фишки дроселя начали прыгать обороты от 2 до 3 после комбинаций действий (вкл зажиг на 2 сек нажать педаль и тд)всё стало нормально (почти) чек в конце мигнул 8 раз последний миг быстрей остальных ,что это за код и если ошибка то какая если кто нить знает подскажите пожалуйста (не я один ищу эту инфо) спасибо всем

vit@liy
Врос
Врос
Всего сообщений: 334
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: Cаранск
Авто: Nissan Serena
 Re: кто сдесь самый продвинутый?

Сообщение vit@liy »

Сможешь снять на видео свою диагностику?Как сначало начинает мигать.То подскажу.А так не понятно.
Nissan Serena TC24 QR20,была.Пока тест драйв.

shayh
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 03.12.2009
Откуда: сахалин
Авто: nissan serena qr-20 2001г,в
 Re: кто сдесь самый продвинутый?

Сообщение shayh »

да сегодня сделаю

shayh
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 03.12.2009
Откуда: сахалин
Авто: nissan serena qr-20 2001г,в
 Re: кто сдесь самый продвинутый?

Сообщение shayh »


askoba
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Serena TC24 QR20DE
 Re: Двигатель не развивает обороты больше 1000, глохнет.

Сообщение askoba »

У меня была такая проблема TC24,QR20,2002г.полгода не могли разобраться меняли все,что можно,а потом прочитал статью,и всё стало понятно.(Катализатор, благо или горе. что с ним делать
При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы
спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель «нюхнет»
отечественного топлива и вдобавок ко всему «вздрогнет» от регулировок «дяди Васи -
крутого спеца по Жигулям», - кто может гарантировать, что после всего этого, например,
из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания не повысится температура
выхлопных газов, или в глушитель не будет «лить» бензин неисправная форсунка, от чего
импортная керамика начнет потихоньку «спекаться» и закрывать эти тонкие каналы. Что
далее? А вот тут и начнет возникать эффект «картошки в глушителе».

Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем, есть там
такое утолщение, закрытое снизу (обязательно!) дополнительным экраном, потому что
иногда бывает такое, что при сильном нагреве катализатора он раскаляется почти докрасна.
Из некоторого опыта можно сказать, что у катализатора бывает ТРИ состояния: -Рабочее
-Полурабочее -Нерабочее.

А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель)
при каждом из них. В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально,
лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя,
претензий ни к чему нет.

В «полурабочем» состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день
Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала
(или временами пропадает) и… - но лучше все эти «непонятки» разбить по пунктам:
Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах;
вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за зад держит».
По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель
приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом
добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается. Ваш кошелек стремительно
пустеет – машина начинает прямо-таки «жрать» бензин.

Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего»
состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить»
педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то
на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути. Хотя справедливости
ради, надо отметить, что подобный эффект может возникать и при плохой работе топливного
насоса, но там еще есть немножко другие эффекты – а это уже другая статья.

В «нерабочем» состоянии машина может вести себя таким образом:
Заводится долго, а когда заведется – то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т.е.
даже не «схватывает».

Вот это – «третье состояние» проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к
выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой) – идут оттуда
выхлопные газы или нет.

Есть еще один способ проверки «забитости» катализатора. Для этого надо просто выкрутить
одну из свечей и попытаться завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, «взревет»
- вперед под машину, на катализатор.

Вопросы экологии и покупки нового катализатора мы не рассматриваем – 99.9% просто удаляют
его, а не бегут покупать новый за «сотку баксов». При выполнении данной работы надо учитывать,
что в 90% гаек «прикипели намертво». Поэтому, прежде чем набрасываться на них с
инструментом – не пожалейте денег на «преобразователь ржавчины».

Хочется предостеречь от распространенной ошибки при удалении катализатора: всегда удаляйте
весь и полностью, а не пробивайте только отверстие. Кто даст гарантию, что через какое-то время
это отверстие не забьется лопнувшим и отвалившимся куском.

После удаления внимательно осмотрите с «переноской» внутренность той емкости, в которой
находился катализатор и Вы увидите «прикипевшую» к поверхности металлическую сеточку,
одну или несколько. Ее удаляйте тоже.

В принципе так же можно просто вырезать банки катализатора и приварить гофровую трубу.
Во-первых - это даст вам нежесткое соединение двигателя и выпускной системы, а во-вторых
- у вас будет дополнительное охлаждение газов.

Следует помнить, что на некоторых моделях машин (например, Nissan Maxima с двигателем
VG-30) имеется два катализатора, «большой» и «маленький», расположенные рядом. «Забитый»
катализатор дает эффект «картошки в глушителе», как образно и точно названо данное состояние.
Но не будем забывать, что «картошка в глушителе» может и не быть забитым катализатором,
особенно после зимы или долгой стоянки. Был случай, когда данный эффект возник из-за того,
что в глушитель набился снег, замерз и только после того, как корпус глушителя был интенсивно
разогрет, - оттуда потекла вода…)после процедуры очистки катализатора моя серенка полетела как гоночный болид

Аватара пользователя
Mrr
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1296
Зарегистрирован: 09.09.2008
Детей: 1
Профессия: Электромонтажник
Откуда: Краснодарский край п.За Родину
Авто: NISSAN NV200 2013
Возраст: 49
 Re: С24 QR20DE - не заводится

Сообщение Mrr »


Аватара пользователя
Barom66
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 29.09.2009
Детей: 1
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Serena, 1993, SR20DE
Возраст: 36
 Хана двиглу.

Сообщение Barom66 »

Все. Отъездился. В пятницу поехал к родителям (100 км), проехал 50км: двигатель застучал, потом бабах и все. Из под капота дымина валит. Думаю все плохо. Позвонил, чтобы дотащили. Еле доехал (за бортом -30, лобовуха замерзла-не видно ни фига). С утра начали разбираться, че за фигня. Поднял левое сиденье, смотрю на подушке двигателя кусок от двигла валяется (где то 2 см в диаметре). Настроение все хуже и хуже. Снял защиту коллектора и ... плохо. Из блока шатун торчит. Оборвало. Начали потихоньку разбирать. Снял маслянный поддон, там лежала гаечка от этого шатуна (открутилась, а вторую срезало). Скинули головку, кое как достали шатун (заколотило нормально). Итог: дыра где то сантиметра 4 в диаметре и оборвало крепление двигателя. Шатуном разбило поршень, откололо кусок зеркала, поцарапало (глубина 1 мм) коленвал.
Сейчас вот сижу в нете, ище конртактные движки. Нашел фирму, которая предлагает за 20-22 т.р. Думаю брать, т.к. дешевле пока ничего не нашел. Тем более, что в этой фирме знакомый уже заказывал движок. Сейчас ездит, вроде нормально.
Вот такие вот хреновые дела. Никому не пожелаю.
NISSAN SERENA 1993 SR20DE МКПП 2WD ЗАДНИЙ ПРИВОД ЕВРОПЕЙКА

Аватара пользователя
andsv
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.09.2009
Профессия: Торговец
Откуда: Екатеринбург
Авто: была PC24 2000 2WD 2000 CVT SR20DE
 Re: Хана двиглу.

Сообщение andsv »

Оптимистичнее , товарищ !!!

Мотор умер - да здравствует новый мотор !

Аватара пользователя
of_silence
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 14.12.2009
Профессия: Преподаватель в университете, аспирант
Откуда: Красноярск
Авто: Suzuki wagon R solio
Возраст: 35
 Re: Хана двиглу.

Сообщение of_silence »

Поддерживаю! Поломка конечно не приятна, но потом приходит контрактный двигатель, хорошо работающий и свеженький. В итоге имеем полный комплект запчастей (по сути целый двигатель за исключением некоторых деталей, которые были безвозвратно потеряны в результате поломки). Стоит конечно прилично, но когда новый двигатель стоит на месте и работает ощущения приятные и даже потраченных денег вроде не так уж и жалко.
Так что выше нос, и работающий басик еще долго будет радовать :flag:
Nissan Serena 2001 C24 SR20 CVT 2WD - продал
Mitsubishi RVR 1999 N71W GDI 4WD Super Exceed
Suzuki wagon R solio 2001 - езжу теперь на этой

Аватара пользователя
honda942
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 24.09.2009
Детей: 1
Откуда: Тамбов
Авто: Toyota Emina Estima 93г/в. 2.2 АКПП Ford Tranzit 2,5D 91г/в
 Re: Хана двиглу.

Сообщение honda942 »

Да уж и причём ещё в такой мороз это произошло :(

Аватара пользователя
пет.мих.мих.
Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2786
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан-Атлас 2006г.в.бензинка+хилой модуль Скорпион.
Возраст: 52
 Re: Хана двиглу.

Сообщение пет.мих.мих. »

Да уж не повезло,но всё что не делается всё к лучшему,не печалься всё пройдёт. :wink: :flag:
Ну желаю чтобы всем...Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не тянет. С -25, С-26.
    518 Ответы
    14515 Просмотры
    Последнее сообщение goncharenko.andrey
    22 мар 2021, 18:13
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не тянет. С -23.
    alex681 » 26 фев 2008, 11:16 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    1028 Ответы
    15291 Просмотры
    Последнее сообщение Arm
    15 мар 2021, 12:01
  • Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, не тянет. Причины ?
    Frantic » 06 ноя 2006, 04:23 » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    869 Ответы
    60293 Просмотры
    Последнее сообщение N.i.s.s.a.n
    10 фев 2020, 20:44
  • Двигатель то тянет, то не тянет, как будто турбина
    ЮраСтарекс » 25 авг 2014, 20:35 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    8 Ответы
    2476 Просмотры
    Последнее сообщение чур
    28 авг 2014, 09:37
  • 7KE плохо заводится, троит и глохнет на холостых
    4 Ответы
    3552 Просмотры
    Последнее сообщение sepejka125
    16 мар 2018, 05:24

Вернуться в «Serena. Бензиновый двигатель»