Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.Serena. Бензиновый двигатель

Модераторы: Макаров Александр, Vit35, ЛЕХА77

Grutin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 23.10.2018
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Nissan serena 2002 2wd qr20de
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение Grutin »

Сново по движку.Май начал с "уборки" рыжиков тут и там и сям.Но сегодня в мск погодка та еще, полез под капот.Вспомнил, что мультитроник пару раз выдавал бедную смесь, но после "заглушил - завел" все пропадало.Полез в воздушку, скинул все до дросселя в поисках (первоначальных конечно) поломок.Думал может где гофры лопнули и т.п.Ничего не обнаружив собрал все обратно.Ии.Немного удивился.Во первых: при проезде Тобразного перекрестка, где я пропускаю два потока, при обычном стиле вождения, она дала юза и оставила следы от покрышек на сухом асфальте.Во вторых: ушла вибрация от 80до100, малоощутимая, но всетаки.Подушки поменяны в круг, правый привод едет уже, ну пускай, лишним не будет.Вот такие пироги.А ничего не вызывало беспокойства.Машина едет по другому.Буду засекать расход теперь.

Реклама
makale
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 08.04.2021
Детей: 2
Профессия: ИТ
Откуда: Вологодская обл.
Авто: Serena TC24 QR20 2wd
Возраст: 34
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение makale »

Купил Serena C24 с разобранным мотором не на ходу, купил контрактный такой же мотор QR20 в Москве и поставил в сервисе недалеко от дома.
Заводится долго и плохо, обороты тахометр не показывает, по диагностике ошибка 0335.
Но когда заведется, то работает хорошо. Судя по сообщениям на форуме и в интернете: проблема в датчике положения коленвала.
Снимал со старого мотора другой датчик коленвала и распредвала, менял местами датчики коленвала и распредвала (та же ошибка), покупал на разборке бу датчик в Москве (при мне с qr25 сняли и сказали что подойдет), но всё равно заводится плохо. Полностью распотрошили проводку - от датчика три провода (между + и - тестер уверенно показывает 5В и кабель идет к ЭБУ (А56-S36 V10 2314, который в ногах пассажира). Сигнальный тоже идет к ЭБУ и его прозвонили, проблем по нему нет.
Сейчас хочу заказать новый оригинальный датчик. Для frame ТС24-116925 и родного мотора №180154А japancats даёт вот такой номер 23731-6N20B

Но ведь мотор не родной, VIN\frame от него мне не сказали, есть только номер мотора №562422A (если нумерация сквозная, то от родного мотора успели выпустить очень много и датчик может не подходить).

Поэтому вопрос стоит ли заказывать этот дорогой датчик (4500 рублей). Что посоветуете? Может с ЭБУ есть несовместимость?

Показатели с OBD small/882006.jpg

Аватара пользователя
Savage-i
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 13.12.2020
Детей: 1
Профессия: Инженер-электроник
Откуда: Татарстан
Авто: Nissan Serena TNC24 4WD 2002
Возраст: 44
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение Savage-i »

makale, Оооо, дружище, как я тебя понимаю!
У меня в апреле машина перестала заводится. Не мог понять почему. Через OBD не подключался к ЭБУ. Чек не горит. В итоге, распушил проводку в районе заливки омывайки. Нашел два прогнивших провода: толстый на питание карлсонов основного радиатор и второй который подает напругу на реле EGI (ЭБУ). Всё зачистил, запаял, заизолировал. Завелась с третьей попытки, к ЭБУ начал подключатся через программу "NDSII Lite", ошибка P0335. Скинул. Тахометр по нулям, не кажет вообще. После езды по городу появляется P1110. (Ошибка P1110 – неисправность клапана управления фазами газораспределения) Клапан снимали, абсолютно чист и работает исправно!
И так. После заводки (редко долго с первого, со второго, с третьего раза) стабильно вылетает P0335. Датчик был заказан новый, аналог, Kraft. Промерил все переходы тестером и сравнил со старым, всё один в один! Заводится всё так же. У меня датчики в пластиковом корпусе. Датчик с металлическим колпачком не стал заказывать, потому что у многих с ним вообще не заводится. Не стал рисковать.
Распушил косу сзади мотора, всё проверил, прозвонил, все провода на датчик коленвала, распредвала целые, разъемы чистые.
Уже заезжал в несколько сервисов: "Меняйте датчик коленвала!" Да если бы он был дохлый, то машина не заводилась бы совсем!
Один предположил что цепь перескочила - в другом сервисе через мощный сканер сказали: НЕТ, цепь на месте, углы показывает правильно!
Я уже не знаю что делать. Ведь приехал как обычно вечером домой, нормально, а утром не завёлся...
Езжу и завожусь, мучаюсь пока что. Если ошибки перед заводкой не сбрасывать, особенно P1110, то вообще не заведешь! И да, тяга стала очень плохой, и жрет намного больше сейчас, потому что тапку больше давишь, а он не едет
Есть мысля попробовать подкинуть другой ЭБУ, но пока нет его, и ни у кого нет. Заказывать пока что не хочу, но видимо придется

Будет решение - сообщи. Если я найду, то напишу тоже
Вечно молодой, вечно пьяный...

Grutin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 23.10.2018
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Nissan serena 2002 2wd qr20de
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение Grutin »

makale:
12 май 2021, 15:58
Купил Serena C24 с разобранным мотором не на ходу, купил контрактный такой же мотор QR20 в Москве и поставил в сервисе недалеко от дома.
Заводится долго и плохо, обороты тахометр не показывает, по диагностике ошибка 0335.
Но когда заведется, то работает хорошо. Судя по сообщениям на форуме и в интернете: проблема в датчике положения коленвала.
Снимал со старого мотора другой датчик коленвала и распредвала, менял местами датчики коленвала и распредвала (та же ошибка), покупал на разборке бу датчик в Москве (при мне с qr25 сняли и сказали что подойдет), но всё равно заводится плохо. Полностью распотрошили проводку - от датчика три провода (между + и - тестер уверенно показывает 5В и кабель идет к ЭБУ (А56-S36 V10 2314, который в ногах пассажира). Сигнальный тоже идет к ЭБУ и его прозвонили, проблем по нему нет.
Сейчас хочу заказать новый оригинальный датчик. Для frame ТС24-116925 и родного мотора №180154А japancats даёт вот такой номер 23731-6N20B

Но ведь мотор не родной, VIN\frame от него мне не сказали, есть только номер мотора №562422A (если нумерация сквозная, то от родного мотора успели выпустить очень много и датчик может не подходить).

Поэтому вопрос стоит ли заказывать этот дорогой датчик (4500 рублей). Что посоветуете? Может с ЭБУ есть несовместимость?

Показатели с OBD small/882006.jpg
Не работают датчики дпк и дпр разного сопротивления.Ставьте два абсолютно одинаковых датчика и в колено и в распред.

makale
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 08.04.2021
Детей: 2
Профессия: ИТ
Откуда: Вологодская обл.
Авто: Serena TC24 QR20 2wd
Возраст: 34
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение makale »

Grutin:
28 май 2021, 15:26
Не работают датчики дпк и дпр разного сопротивления.Ставьте два абсолютно одинаковых датчика и в колено и в распред.
Интересное предложение. Сейчас на руках есть такие датчики:
1. A29 690 E00
2. A29 660 A20
3. A29 660 AJ0

Номера тех, что в машине установлены сейчас даже и не знаю. Что посоветуете - докупить один тех, что есть на руках? Какой получше будет?

Аватара пользователя
Savage-i
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 13.12.2020
Детей: 1
Профессия: Инженер-электроник
Откуда: Татарстан
Авто: Nissan Serena TNC24 4WD 2002
Возраст: 44
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение Savage-i »

makale, Я решил проблему!
Все таки разобрался до конца со своей проводкой. Распустил косу за моторкой по новой. Тестером всё промерил. Оказывается там рядом выходят два одинаковых разъема! На одном из них +5 вольт. Этот разъем на датчик ГУРа!
На коленвальный идёт +12 вольт!!!
Как всё по местам расставил, теперь заводится с полпинка, тяга вся вернулась, ошибок нет!

Датчики вообще легко проверяются:
1. Зажигание выкл.
2. Снимаем фишку с датчика распредвала и подключаем навесом испытуемый датчик
3. Зажигание включаем, но не заводим!
4. Тестером тыкаем в средний провод. Там должно быть в районе 9 - 9,5 вольт.
5. Теперь держа тестер подключеным, какой-нибудь металической фигней проводим возле торца датчика, типа как диск крутится с прорезями. С каждым разом показания должны меняться от 0 и до 9 вольт
Если показания меняются, значит датчик жив
И без разницы какой он, аналог или оригинал. У меня два аналога разных фирм, работают прекрасно!
Удачи!
Вечно молодой, вечно пьяный...

makale
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 08.04.2021
Детей: 2
Профессия: ИТ
Откуда: Вологодская обл.
Авто: Serena TC24 QR20 2wd
Возраст: 34
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение makale »

Спасибо большое! Через месяцок поеду проверю.

Аватара пользователя
dostiyar
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.07.2021
Возраст: 22
 Нужна помощь)

Сообщение dostiyar »

Здравствуйте,автолюбители,у меня Ниссан серена,коробка вариатор,двигатель с24.У меня проблема,машина захлебывается при оборотах,больше 2000 оборотов не даёт,я уже все перепробовал,на диагностике показывает что валюметр,менял несколько валюметров ,компьютер менял,проводку,но все без изменений,подскажите пожалуйста,может кто нибудь сталкивался и решил

Аватара пользователя
Virgile
Врос
Врос
Всего сообщений: 444
Зарегистрирован: 29.06.2017
Детей: 2
Откуда: Новокузнецк, Заводской р-н
Авто: Nissan Serena cnc25 2010 4WD MR20DE
 Re: Нужна помощь)

Сообщение Virgile »

Валюметр это типа МАФ(расходомер воздуха)? При его неисправности машина не развивает обороты больше 2000 и нет тяги. Искать мультиметром сначало питание на МАФ - возможно где проводка перетерта. Если с питаловом ок, ищи подсос воздуха колосальный - гофра, прокладки по впуску, егр если есть( при его неисправности тяги тоже не будет).
Цвет - умри с тряпкой :-) Зато семье нравится.

Kapka
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: Ulan Ude
Авто: Nissan Serena, 2001, 2WD, QR20, ТС24
Возраст: 48
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение Kapka »

А.С.66:
27 ноя 2020, 19:22
artem.novikov:
23 ноя 2020, 00:11
Добрый вечер всем! Nissan Serena C24 2002 QR20DE.
artem.novikov:
23 ноя 2020, 00:11
А несколько дней назад, приехал вечером с работы... припарковался, заглушил, ушел... Утром заводить... - не заводится. Как будто просто стартер в холостую гоняет. Крутит очень легко.
Говняненький мотор. Тема жевана не раз. Тащи в теплый гараж,отогрей,заливай в цилиндры масло -кубиков по 50 и в путь. Не знаю почему но смывается пленка с поверхности цилиндра и компрессия пропадает не с того не с сего.Тут тема была что летом с этим мотором видимо из за плохого масла пропала компрессия. В общем не ты первый не ты последний.не паникуй :hats_off:
Дело в масле

Аватара пользователя
Михаил младший
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 954
Зарегистрирован: 30.08.2007
Детей: 2
Откуда: С-Пб
Авто: NISSAN SERENA TNC24 QR20DE 4WD 2002 белый (QX1) HR
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение Михаил младший »

dostiyar:
02 июл 2021, 15:53
...двигатель с24...
Двигатель можно посмотреть на подкапотной табличке. QR20; SR20 - это оно, если бензин. С24 - вариант кузова. Сейчас уже С27 идет...Может уже и С28 сделали японцы...
Всем удачи на дорогах!!!
NISSAN SEREN-ыч

Серена23кр.
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.08.2021
Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Serena 2001. 4WD.
 Ниссан Серена 24кузов. Глохнет при нажатии на газ.

Сообщение Серена23кр. »

Заводится нормально. На холостом работает .газуешь всё нормально. Но как только включаешь скорость и начинаешь давить газ глохнет.на холостом с горки едет.топливный насос полностью заменил

Аватара пользователя
Н-Ш
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 09.10.2008
Откуда: Чайковский Пермский край
Авто: Сирень 2003г. ТС-24 QR20 2WD
Возраст: 54
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение Н-Ш »

Доброй ночи. Появились на моем авто такие проблемки. Сразу замечу последние года езжу мало. Выезжаю из гаража авто не глушу закрыл гараж авто заглохло. панель светится.Завел, но не сразу а пришлось поработать педалью газа. Ладно уехал в поездку забыл, на трассе без проблем,но повторилось, выехал из дома, зашел в магазин не глушил пришел заглохла и опять так-же завел. Дома месяц в гараже, выехал, заправился еду по городу глохнет на ходу, на обочину. Заводилась долго, опять манипуляции с педалью газа, завелась, загорелся чек, стрелка оборотов двг. не работает, но двигатель работает нармально. Доехал до дома, авто едет тоже без проблем, заглушил. Через 10 мин. надо ехать по заказу, завел все так-же с трудом, в движении стрелка ожила. Машину два дня не трогал, отсоединил аккомулятор. Машина завелась без проблем, чек не горит. стрелка работает, Приехал к диагносту, объяснил ситуацию.Ответ приезжай когда проблема на лицо горит чек, не заводится я сейчас ни чего не увижу. Приехал в гараж, заглушил, открыл ворота, завожу она схватывает и глохнет, опять педаль газа не помогает, перезапустил бензонасос зажиганием с трудом завелась. Перезвонил диагносту занят приехать не смог. Может у кого какие мысли или опыт есть поделитесь. Я на бензонасос думаю
NISSAN SERENA-2003,FF,CVT, ТС24, color-QX1 тише едешь-больше видишь!

zipic
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1037
Зарегистрирован: 13.11.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Откуда: братск
Авто: HONDA STEP RF-2 96
Возраст: 51
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение zipic »

если машинка на малых оборотах не хочет работать. - воздушок, свечи=катушки, чистка дросельной, дпкв, дпрв.
Н-Ш:
22 авг 2021, 21:35
опять педаль газа не помогает
педаль газа - как она может помочь? она электронная (открывается и закрывается эбу).
Н-Ш:
22 авг 2021, 21:35
стрелка оборотов двг. не работает
тахометр надо по месту смотреть.
РS пред тем как спрашивать, "что делать?". неплохо бы написать, что и когда с машинкой делали.
мб из-за редких поездок, конденсат в баке скопился.
8 964 217 пять8 пять1 Валера

Аватара пользователя
Vit35
Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5521
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 48
 Re: Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.

Сообщение Vit35 »

Н-Ш, привет.
Залезть в бак, посмотри что там у тебя.
Если есть возможность, поменяй б. насос и сетку с фильтром.
были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не тянет. С -25, С-26.
    578 Ответы
    16432 Просмотры
    Последнее сообщение Vit35
    20 сен 2021, 06:59
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не тянет. С -23.
    alex681 » 26 фев 2008, 11:16 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    1042 Ответы
    16527 Просмотры
    Последнее сообщение Arm
    01 сен 2021, 11:16
  • Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, Дымит, не тянет. Причины ?
    Nikita P. » 20 ноя 2005, 02:28 » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    2524 Ответы
    61214 Просмотры
    Последнее сообщение N.i.s.s.a.n
    10 фев 2020, 20:44
  • Двигатель то тянет, то не тянет, как будто турбина
    ЮраСтарекс » 25 авг 2014, 20:35 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    8 Ответы
    2563 Просмотры
    Последнее сообщение чур
    28 авг 2014, 09:37
  • 7KE плохо заводится, троит и глохнет на холостых
    4 Ответы
    3617 Просмотры
    Последнее сообщение sepejka125
    16 мар 2018, 05:24

Вернуться в «Serena. Бензиновый двигатель»