Глушим ЕГР на QD32/Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

lehablin:
02 июн 2019, 11:07
скан
Здравствуйте. С таким значением у меня было 20 литров на 100 км., это поздний впрыск! Сейчас 50% и по городу 14 на сотню. Думаю, может чуть пораньше сделать. Может расход уменьшится. У меня тоже резина не родного размера 235/70/15.

Реклама
Аватара пользователя
lehablin
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Ducato 90г.в. Suzuki Carry 85г.в. Nissan Elgrand E50/ 3.2 eti
Возраст: 90
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение lehablin »

Понял. Надо померить,посмотреть.Впрыск поворотом тнвд настраивается, я так понимаю?

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

lehablin:
02 июн 2019, 18:49
поворотом
Нет, не поворотом, а внутри корпусным давлением в ТНВД.

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

На скане, что выше, проблемы с дмрв. Значение оч.низкое.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Kubota:
02 июн 2019, 18:58
Нет, не поворотом
У себя повернул раньше, от блока, значения изменились с 77% до 53%.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Santilla41:
02 июн 2019, 19:22
низкое
То был эксперимент, сейчас всё нормально.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Santilla41:
02 июн 2019, 19:26
повернул
Давление в насосе какое?

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

Давление не мерял. Насос контракт 90т пробег. Снаружи как новый. На родном тнвд проценты один в один были с новым 77% . Изменились только после поворота. До этого были поменяны распылы Денсо, давление 120. До замены распылов было 63% . Показания возросли чётко после замены распылителей. Заводится с пол тыка, двиг работает тихо, не жёстко. Расход дикий. Выхлоп едкий. Егр отключён.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Santilla41:
02 июн 2019, 22:09
Давление не мерял.
Электронный насос сильно от центра нельзя отклонять, не будет достаточного рабочего хода поршня автомата опережения впрыска топлива.
У меня было так, насос был немного отклонён к блоку и было около 70%, я его повернул на центр, проценты не изменились. Я перекопал весь интернет и выяснил, что на электронном насосе опережение зависит от внутрикорпусного давления в ТНВД. Померил давление в насосе без обратки, давление было точно как в тест-плане. Померил с обраткой, давление было занижено, всего 3 кг/см2. Я с помощью обратного клапана на обратке добился повышения давления и проценты снизил до 50. Расход упал с двадцатки до 14 литров. Эти манипуляции не изменили настройки позиционера, то есть, остальные параметры такими же и остались как были.
И ещё, давление в насосе влияет на скорость наполнения плунжерной пары. Запуск на холодную должен быть резким с пусковыми оборотами, стрелка тахометра должна подпрыгнуть оборотов до 900-1000 и опуститься к холостым (обороты холостых на холодную зависят от температуры воздуха). Но перед тем как выставить 50% у меня получилось 43% и машина была мощнее, при разгоне даже к спинке прижимало. Сейчас хочу попробовать снова вернуть на 43%, посмотрю какой расход будет, оправдание к этому есть в статье в Автодате, там пишут об компенсации износа волновой шайбы - которая плунжер толкает. К стати, по тест плану на форсунках должно быть давление открытия 133-136 кг/см2 при температуре топлива 45-50 С.
И ещё, параметры настройки смотреть только на прогретом полностью до рабочей температуре двигателе!

https://autodata.ru/article/all/operezh ... ka_diesel/



Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

Допустим всё это так, про опережение. Откуда взялись цифры давления распылителей 105/115 и 100/105????

Отправлено спустя 3 минуты :
До замены ТНВД, сделал тоже самое, заколотил редукционник до 58%, не трогая насос. Не изменилось ровным счётом ничего, кроме того, что во время глушения появился цокот, как на комонрейле.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Santilla41:
03 июн 2019, 11:54
давления
Здравствуйте. Это цифры ещё от TD-27 с механическим ТНВД.

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

Хорошо. Но если при 120 кг, проценты прыгнули до 77, то что будет при 136? И как их понизишь не трошая насос дальше середины?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Заменив тнвд, я поставил его на место старого, точь в точь и проценты были те же. Заводился он с прокрутом 2-3 оборота. А повернув его пораньше, он стал запускаеться с пол тыка.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Santilla41:
03 июн 2019, 11:57
заколотил
Надо было мерить давление. Редукционный клапан сделайте как было. Давление из насоса сбрасывает через клапан на обратке, надо подкладывать шайбочки и на сканере смотреть как меняются проценты.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Вы когда включаете сканер при заглушенном двигателе, у вас 100% показывает - самое позднее зажигание. Когда давление в насосе повышаете, впрыск делаете более ранним и проценты понижаются!

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Крутят насосы механические, а здесь мозги регулируют угол впрыска. Почитайте статью на Драйв2 здесь в теме я ссылку выкладывал.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Тест-план здесь тоже есть. Если не найдёте, скину.

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

Kubota:
02 июн 2019, 23:16
Я с помощью обратного клапана на обратке добился повышения давления
Сколько шайб сейчас стоит на обратке?

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Santilla41:
03 июн 2019, 15:05
шайб
Пять штук. Шайбы М3 6х0,5 мм.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Стояло две штуки.

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

У меня три, заводских. На старом тнвд тоже три заводских.

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Kubota:
03 июн 2019, 12:16
подкладывать шайбочки
Почему шайбы? Почему не редукционник? Получается зажимаем обратку, как будто забита сетка....

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Santilla41:
03 июн 2019, 17:17
У меня три
Будет больше, какая разница. Регулировать всё равно нужно. Я тут сфотал как на моём движке сейчас выглядят параметры на разных оборотах и температуре.
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20190603_143737.jpg
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20190603_143739.jpg
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20190603_143831.jpg
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20190603_143848.jpg
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20190603_143900.jpg
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20190603_143939.jpg
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20190603_143939.jpg
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20190603_144547.jpg
В общем, я понял такое дело, если внутрикорпусное давление нармальное 4,5-5 кг/см2, то автомат опережения сам настраивает впрыск так как нужно и ничего уже не сделаешь. А поздний впрыск получается, если давление в ТНВД маленькое, либо давление на форсунках поднимали, об этом в статье в Автодате тоже написано.
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20190603_143932.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • SR20DE глушим EGR (фотоотчет) С-24.
    68 Ответы
    16872 Просмотры
    Последнее сообщение ilyaslezin
    22 янв 2021, 16:32
  • Qd32-Звон при работе
    MadAlex » 04 дек 2010, 02:48 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    23 Ответы
    1480 Просмотры
    Последнее сообщение nhtyuekjd
    20 дек 2010, 21:46
  • QD32 форсунки
    Fedor elgrand » 05 июн 2007, 16:26 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    63 Ответы
    15533 Просмотры
    Последнее сообщение mageric
    18 сен 2018, 20:29
  • Можно заменить ZD30 на QD32?
    Кирсаныч » 03 сен 2007, 23:06 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    14 Ответы
    4738 Просмотры
    Последнее сообщение Андрейка13
    18 окт 2012, 09:00
  • Предварительная обработка топлива на QD32
    grandage » 25 май 2008, 00:00 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    21 Ответы
    3514 Просмотры
    Последнее сообщение kafa1970
    15 ноя 2012, 11:50

Вернуться в «Elgrand E50. Дизельный двигатель»