Глушим ЕГР на QD32/Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

я в подробности не хочу лезть. расход не изменился. это главное. едет правда по другому. Раньше равное ускорение было с 2000 оборотов, теперь подрыв на 3500. С 2000 до 3500 ровное ускорение. Грешу на регулировку тнвд. Надо бы на профилактику отправить тнвд со снятием, регулировкой и профилактикой. Просят 25000 руб. пока дороговато.
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Реклама
Urriy
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 03.08.2016
Откуда: 25
Авто: Elgrand, AWVE 50, QD32te
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Urriy »

Kubota:
21 сен 2018, 17:41
Я же говорю, все эти детали относятся к системе рециркуляции отработанных газов то есть, что бы двигатель жрал своё же де..мо и быстрее загибался.
Насчёт быстрее загибался— спорный вопрос. 10% отработанных газов( инертных, без свободного кислорода) понижают температуру горения смеси в цилиндре. Типа чтобы NO не образовывался. Не знаю, как окислы азота влияют на природу и человека, вопрос в том, как они влияют на состав масла и его характеристики. Ведь повышая температуру в камере сгорания, мы увеличиваем расширение деталей и прорыв газов в картер. Соответственно, Егорка заглушен, окислы азота образуются и портят смазочные характеристики масла. Это точно также, как сказать, что отработанные газы засоряют впускной коллектор( там действительно кака) и двигатель от этого загибается. Чего бы он загибался? Засран впуск, весовой заряд воздуха меньше, смесь обогащённая— сгорание хуже, соответсвенно охлаждение камеры сгорания впрыском свежего топлива хорошее. То, что нагар образуется? Так а при каких температурах он образуется? При низких или повышенных? Тут вообще весь егр — только маркетинговый ход по втюхиванию евро2,3,4,5,6,7— и так до бесконечности, чтобы покупали новые ведра с гайками, и повод запретить старые. Этож целая индустрия сейчас— экология. Вот кто-нибудь задумывается, мне интересно, сколько стоит выпустить аккумулятор для электромобиля, сколько дрянца при этом химического выбрасывается в почву с водой и атмосферу из труб? И переход на потребительский образ жизни( менять машины раз в год или полгода или два года) подразумевает увеличившийся оборот вещей в мире. То есть я езжу на одной, а он уже три сменил. И чтобы произвести эти три, может, понадобилось уничтожить и использовать гораздо больше ресурсов, чем моя произведёт окислов углерода и азота. И утилизация затрат тоже требует, и опять сжигается кислород, образуются окислы и тд и тп. Так что обсуждать это можно сколь угодно долго. Но вон у нас Находку угольной пылью засыпают, и нормально, а тут просто ты должен отстёгивать в карман богатому дяде, и чем чаще, тем лучше. Вот для чего придумано всё это г. Но что температура сгорания смеси ниже, это факт

Аватара пользователя
lehablin
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Ducato 90г.в. Suzuki Carry 85г.в. Nissan Elgrand E50/ 3.2 eti
Возраст: 90
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение lehablin »

:hats_off: совершенно верно....к сожалению.

Urriy
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 03.08.2016
Откуда: 25
Авто: Elgrand, AWVE 50, QD32te
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Urriy »

mageric:
21 фев 2019, 20:35
я в подробности не хочу лезть. расход не изменился. это главное. едет правда по другому. Раньше равное ускорение было с 2000 оборотов, теперь подрыв на 3500. С 2000 до 3500 ровное ускорение. Грешу на регулировку тнвд. Надо бы на профилактику отправить тнвд со снятием, регулировкой и профилактикой. Просят 25000 руб. пока дороговато.
чего-то заломили цену аццкую...

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

У нас тут не густо с предложениями.. снять поставить десять. На стенде десять. и как минимум ремкомплект из прокладочек-резиночек пять. Так объясняют.
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Friendee »

mageric, Неплохо. Даже для наших мерок. Наверно большой сервис.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

армяне. больше никто за дизель не берется. форсунки у них регулировал с заменой распылителей. за работу 500 руб. за одну взяли. Едет, не жрет, не дымит. Весь сервис на 30 кв. метрах. Комнатка с аппаратурой.
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Urriy:
14 мар 2019, 03:13
Но что температура сгорания смеси ниже, это факт
А кто её мерил, эту температуру? И что, температура вспышки и горения дизельного топлива изменилась? Выхлопные газы тоже комнатной температуры? Все эти Exhaust Gas Recirculation, никасил, алюсил, GDI, Common Rail, EVAP сделали из современного двигателя одноразовое изделие и все доводы в поддержку всего этого хозяйства пустая болтология! Чем всю эту чепуху городить проще от бензина и солярки отказаться, от слова "совсем" :yaza:

Urriy
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 03.08.2016
Откуда: 25
Авто: Elgrand, AWVE 50, QD32te
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Urriy »

Kubota:
17 мар 2019, 22:33
Urriy:
14 мар 2019, 03:13
Но что температура сгорания смеси ниже, это факт
А кто её мерил, эту температуру? И что, температура вспышки и горения дизельного топлива изменилась? Выхлопные газы тоже комнатной температуры? Все эти Exhaust Gas Recirculation, никасил, алюсил, GDI, Common Rail, EVAP сделали из современного двигателя одноразовое изделие и все доводы в поддержку всего этого хозяйства пустая болтология! Чем всю эту чепуху городить проще от бензина и солярки отказаться, от слова "совсем" :yaza:
:hats_off: :good: Тесла или Ниссан Лиф последнего поколения. А температура вспышки и горения напрямую зависит от соотношения кислород/солярка. Даже у зажигалок смесь если бедная, то электроды на свечах рыжего оттенка. Есть такая штука— бензорез. На самом деле, работает на керосине. Так вот скорость реза и его качество напрямую зависят от подачи кислорода в горелку. Даже цвет пламени меняется от жёлтого до синего. Толщину стали в 30—40мм прожигает на раз-два. Вот тебе и температура горения... Тойота водородные авто продвигает, кроме электрических. Там вообще водяной пар на выхлопе.

Отправлено спустя 27 минут 23 секунды:
mageric:
15 мар 2019, 18:47
У нас тут не густо с предложениями.. снять поставить десять. На стенде десять. и как минимум ремкомплект из прокладочек-резиночек пять. Так объясняют.
если не густо, то конечно. Но всё равно, за снять- поставить, я согласен, там жоппа с двумя «п». А вот диагностика и ремкомплект—перебор.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Urriy:
18 мар 2019, 00:01
соотношения
Не забывайте, что от этого значения зависит полнота сгорания топливной смеси! :hats_off:

Аватара пользователя
lehablin
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Ducato 90г.в. Suzuki Carry 85г.в. Nissan Elgrand E50/ 3.2 eti
Возраст: 90
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение lehablin »

Общался с человеком в ватсапе. Может он и тут есть. Смысл таков, что у него заглушен егр, не работает датчик подьема иглы, и расход по трассе при 100-120 км.ч около 9-10 литров. :unknw: Как-то так....

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

lehablin:
01 июн 2019, 00:33
литров
Здравствуйте. Какой расход у Вас?

Аватара пользователя
lehablin
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Ducato 90г.в. Suzuki Carry 85г.в. Nissan Elgrand E50/ 3.2 eti
Возраст: 90
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение lehablin »

по трассе около 11.5 при средней скорости 90-100 по городу около 13.5

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

lehablin:
01 июн 2019, 14:57
около
Здравствуйте. Вы же делали диагностику, какое значение у Вас INJ TIMG C/V?
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20181011_165349.jpg
А у этого товарища, машина WD?

Отправлено спустя 48 минут 4 секунды:
На Величину расхода топлива влияет много факторов. Это проблемы трансмиссии (подклинивание супортов, ступиц). Проблемы топливной системы: регулировка, износ ТНВД, исправность распылителей, установка угла подачи топлива и ремня ГРМ. Работа коробки автомат, А также, банальная установка багажника, стиль вождения и езда с кондиционером. Поэтому стоит произвести полную диагностику автомобиля, с проверкой наката автомобиля по прямой, ходовой части и трансмиссии.

Добавлено: изношенная резина, резина более широкого профиля, чем положено, слабо накачанные колеса. Стиль езды - это чуть ли не главнейший фактор. Пенсионерский, а также агрессивный стили прямая дорога к повышенному расходу.
Кроме того огромное влияние на расход топлива оказывают состояние подвески (схождение-развал) и легкость качения машины. Для анализа ситуации надо проверить свободный выбег автомобиля на нейтрали со скорости 60 км.ч до полной остановки. Выбег должен быть не менее 400 метров на ровной, горизонтальной дороге с хорошим покрытием при отсутствии ветра. Для надежности эксперимент повторяют дважды, на одном и том же участке дороги в противоположных направлениях. При малом выбеге проверять:
-схождение-развал
-исправность тормозов
-состояние колес
-состояние ступичных подшипников
-качество масла в мостах и КПП
-состояние карданов и ШРУСов
В зоне низких, а так же больших оборотов расход топлива очень значителен. Говоря о "пенсионерском" стиле езды имелось в виду насилование двигателя на малых оборотах, при высоких передачах.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4764.0

Аватара пользователя
lehablin
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Ducato 90г.в. Suzuki Carry 85г.в. Nissan Elgrand E50/ 3.2 eti
Возраст: 90
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение lehablin »

Вд, параметр не помню этот.Давно делал. Это скан того каким он должен быть или просто?

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
У меня и резина широкая и багажник экспедиционный. Но расход по моему даже уменьшился, за последнее время)))

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • SR20DE глушим EGR (фотоотчет) С-24.
    68 Ответы
    16899 Просмотры
    Последнее сообщение ilyaslezin
    22 янв 2021, 16:32
  • Qd32-Звон при работе
    MadAlex » 04 дек 2010, 02:48 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    23 Ответы
    1481 Просмотры
    Последнее сообщение nhtyuekjd
    20 дек 2010, 21:46
  • QD32 форсунки
    Fedor elgrand » 05 июн 2007, 16:26 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    63 Ответы
    15541 Просмотры
    Последнее сообщение mageric
    18 сен 2018, 20:29
  • Можно заменить ZD30 на QD32?
    Кирсаныч » 03 сен 2007, 23:06 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    14 Ответы
    4739 Просмотры
    Последнее сообщение Андрейка13
    18 окт 2012, 09:00
  • Предварительная обработка топлива на QD32
    grandage » 25 май 2008, 00:00 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    21 Ответы
    3514 Просмотры
    Последнее сообщение kafa1970
    15 ноя 2012, 11:50

Вернуться в «Elgrand E50. Дизельный двигатель»