Глушим ЕГР на QD32/Elgrand E50. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 38
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Vik3230 »

Думается мне что в шланге плохая идея. А если как вы говорите с фильтра нифилёк по трубам пойдёт. Сразу закупорит. Фильтра для того и делают с уширениями. Чтоб площадь фильтрующего элемента увеличить. И пропускную способность. Как их ещё называют. Скважность , дебет. А внутри шланга мало того что за счет той сетки сечение уменьшится, любой комочек перекроет поток и потом гадай от чего же тяги не хватает.

Реклама
Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Vik3230:
15 июл 2019, 18:45
любой комочек перекроет поток
Здравствуйте. Лучше пусть сетка забьётся, чем насос чистить у "талантливых" топливщиков :) Вообще то сетки штатно стоят в ТНВД и нормально работает всё, пока владелец авто не забьёт на техобслуживание.

Foxxer
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 25.09.2019
Откуда: Алматы, Казахстан
Авто: Terrano 2, 1998, TD27ETi
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Foxxer »

Здравствуйте
Прочитал все страницы данной темы. Очень остро касается моего случая вопрос с УОВпрыска и показателем Inj Timg %
TD27ETi 1998, пробег 360к, компрессия 28(сапунит дымом - после прочистки впускного коллектора и глушения ЕГР - сапун вывел наружу и заглушил впуск сапуна)
Нет бодрости у авто.
На нейтралке педаль в пол - раскручивает до 4900 оборотов. Скорость раскрутки до 4900 вальяжная, на "почти как бензинка" - ну никак не тянет
При трогании с места - дымит черным, видно даже в боковое зеркало заднего вида при ускорении с перекрестка
Распылители менялись на новые Денсо(не присутствовал при вскрытии, установке и настройке). Отрегулированы якобы на 120
После установки на авто - еле завелся кручением 3-5 секунд. Дымил жутко, очень поздний впрыск. Сделали раньше - заводится с полпинка как положено. НО - плевок черным при трогании с места и даже при слабом ускорении дымит пока не выйдет на 2000 оборотов.

Перечитал порядка 200 страниц смежных тем терраноирк, несколько тем на драйве. В итоге вот у вас. Приобрел шнур Consult, провел мониторинг:
Inj Timg C/V был 76%
Act Inj Timg на хх -5.5 градусов.
Sleev 1.88 V

Сдвинули ТНВД на самое раннее-до упора, получили:
Inj Timg C/V 69%
Act Inj Timg на хх остался в среднем -5,5 градусов.
Заодно сдвинули крышку:
Sleev 1.96 V
Изображение
За качество извините-завтра сделаю идеал

Черный дым почти не уменьшился.

Завтра хочу попробовать отключить 1ю форсунку(датчик) посмотреть будут ли изменения в угле впрыска
Также - добавить 2-3 шайбы к имеющимся 3м шайбам на клапане обратки. Надеюсь дело во внутрикорпусном давлении.
Если не поможет - подбивать редукционный клапан подкачивающего насоса(возле трубки подачи на вход ТНВД)
Если и это не поможет - перекидывать ТНВД на 2 зуба раньше. Позарез нужно выиграть примерно 7 градусов, чтобы вернуть движку положенную тяговитую динамику и экономичность

Дайте советов, пожалуйста. Что в какой очередности сделать разумнее?

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Foxxer:
25 сен 2019, 23:26
дым
Здравствуйте. Чёрный дым у дизеля появляется в двух случаях первое, это мало воздуха, второе - льют форсунки. Внутри корпусное давление без манометра регулировать нельзя. Найдите манометр на 10-16 кг.см2. Сначала наглухо его вкрутите вместо обратки, должно быть 8 кг.см2, если меньше, можете подбить чуть-чуть клапан редукционный. Потом можете просто добавлять шайбочки и смотрите как меняется угол на диагностике. Нормальное внутри корпусное давление 4,5-5 кг.см2. Воздуха может не хватать из за турбины, залитого маслом интеркулера, не герметичных патрубков, не герметичного клапана ЕГР, воздушный фильтр грязный или большое сопротивление фильтрующего элемента. Ещё важно, что бы не было подсоса воздуха в топливную систему иначе он будет мешать нормальной работе ТНВД - будут пропадать пусковые и прогревочные обороты.

Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
Ещё важный момент, сколько давит плунжер в ТНВД. Должен давить по моему 450 кг.см2., если будет заниженное давление, то Вы не заставите форсунки нормально распылять. Что бы замерить давление плунжера нужен манометр на 1000 кг.см2, подключаете его к топливной форсунки и чуть-чуть проворачиваете двигатель стартером и смотрите сколько показывает.

Foxxer
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 25.09.2019
Откуда: Алматы, Казахстан
Авто: Terrano 2, 1998, TD27ETi
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Foxxer »

Kubota:
26 сен 2019, 18:22
Ещё важный момент, сколько давит плунжер в ТНВД. Должен давить по моему 450 кг.см2., если будет заниженное давление, то Вы не заставите форсунки нормально распылять. Что бы замерить давление плунжера нужен манометр на 1000 кг.см2, подключаете его к топливной форсунки и чуть-чуть проворачиваете двигатель стартером и смотрите сколько показывает.
а вот тут засада. При подключении форсунки настроенной на 300 бар - плунжер давал пропуски впрыска
Значит все же плунжер надо заказывать и менять уже

Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3867
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение чур »

Foxxer:
27 сен 2019, 10:56
Значит все же плунжер
Сначала убедитесь, что ТНВД установлен точно по меткам. Зубья мелкие и косые, легко промахнуться при установке.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

Foxxer
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 25.09.2019
Откуда: Алматы, Казахстан
Авто: Terrano 2, 1998, TD27ETi
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Foxxer »

Скажите, а при промахе на 1-2 зуба авто может заводиться нормально? Даже с выкрученным на раннее впрыском по прорезям ТНВД

Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3867
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение чур »

Может. Ну возможно чуть-чуть дольше. Работать будет мягче, дымить чернотой будет при нагрузке.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

Стабильный расход 11-12 литров в городском режиме и трасса с пробками. На выходных катался на дачу к теще- сделал замеры. ЕГР просто заглушен. Трубочки тонкие на впуске и дросселе как стояли так и стоят. Вырезана заслонка в трассе выхлопа. Трубки вакуумные заглушены. Никаких танцев с бубнами по измерению сопротивления не проводил. Заводится, едет, не жрет особо, что еще надо.
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
lehablin
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Ducato 90г.в. Suzuki Carry 85г.в. Nissan Elgrand E50/ 3.2 eti
Возраст: 90
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение lehablin »

В каком режиме происходит езда, чтоб расход был таким? Я как ни стараюсь, а меньше 13,2 , в городе не получалось.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Замеры по навигатору или по спидометру-одометру?

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Вопрос. :hats_off:

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

lehablin:
01 окт 2019, 23:11
13,2
Здравствуйте! Куда пропали?! Я вот тоже сомневаюсь... Если бы на Эльгранде 2WD, тогда конечно, а так конечно сомнительно. У меня в 14 получается уложиться если не газовать больше 2000 об.мин, а лучше вообще держать в районе 1500 об.мин. Но, эти оборзевшие на Жигулях спокойно жить не дают :( А ещё в тему про расход. Здесь стал мониторить маленькие машинки на автомате для жены, оказывается у Матиза на автомате 11-12 по городу! Kia Rio 2017 года двигатель 1,6 автомат, на скорости 170 км.ч. и с включенным кондиционером расходует 27 литров на 100 км. И по городу 12-15 как газовать будешь!

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

lehablin:
01 окт 2019, 23:11
В каком режиме происходит езда, чтоб расход был таким? Я как ни стараюсь, а меньше 13,2 , в городе не получалось.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Замеры по навигатору или по спидометру-одометру?
Город (30км.) скорость 60км.ч. Трасса 120км. Скорость до 100 км.ч. Три глобальные пробки на 1 час. при скорости 5-10 км.ч. За рулем был сын, поэтому тахометр скакал и до 3500-4000 легко. Я бы не крутил больше 2500. Замерял по навигатору, спидометр одометр не работает. Перед поездкой залил полный бак. По приезду на той же колонке опять до полного. Получилось 11.3 литра. Общий пробег у авто более 700 тыщ. Один раз менял тнвд и турбину. Летом менял форсунки и свечи. Вроде все.
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

mageric:
02 окт 2019, 12:26
Вроде
Здравствуйте. А резина какая стоит?

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

Перед 205-75-15, зад 215-70-15. Обычная кумхо шоссейная легковая.
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

mageric:
02 окт 2019, 18:56
Перед
mageric:
02 окт 2019, 18:56
зад
У меня по трассе 10, а в городе по разному, как газовать. Резина 235/70R15, я думаю тяжеловато ему крутить такие бублики. Родная то у нас 215/65R15.
А как у Вас с 4WD дела обстоят, не глючит? Разница в диаметре 6 мм. https://shina-calc.ru/#

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • SR20DE глушим EGR (фотоотчет) С-24.
    68 Ответы
    16776 Просмотры
    Последнее сообщение ilyaslezin
    22 янв 2021, 16:32
  • Qd32-Звон при работе
    MadAlex » 04 дек 2010, 02:48 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    23 Ответы
    1477 Просмотры
    Последнее сообщение nhtyuekjd
    20 дек 2010, 21:46
  • QD32 форсунки
    Fedor elgrand » 05 июн 2007, 16:26 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    63 Ответы
    15502 Просмотры
    Последнее сообщение mageric
    18 сен 2018, 20:29
  • Можно заменить ZD30 на QD32?
    Кирсаныч » 03 сен 2007, 23:06 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    14 Ответы
    4732 Просмотры
    Последнее сообщение Андрейка13
    18 окт 2012, 09:00
  • Предварительная обработка топлива на QD32
    grandage » 25 май 2008, 00:00 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    21 Ответы
    3511 Просмотры
    Последнее сообщение kafa1970
    15 ноя 2012, 11:50

Вернуться в «Elgrand E50. Дизельный двигатель»