Глушим ЕГР на QD32/Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Santilla41:
06 июл 2019, 10:45
естественно
Рассказываю, как я делал! Сначала я, был не до конца в теме, поэтому, по мере поступления информации, "регулировал" всё в слепую! Сначала я, поставил насос строго по центру ушей, 70% так и осталось. Затем покумекав над информацией по внутрикорпусному давлению, настроил давление. И так как ТНВД стоял по центру, проценты сразу попали на 45 примерно. Ну а затем уже, я ради эксперимента крутил насос, но как оказалось зря. Если бы у Вас был неисправен клапан управления моментом впрыска, тогда бы проценты не менялись, они бы так и стояли на 100%. Значит, Вы не отрегулировали давление в ТНВД! Терпение и труд, всё перетрут! :)

Реклама
Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

Давление 6.3 кг на 1000 оборотов Тнвд, по тест плану делал. Но как я понял, 1000 оборотов ТНВД - это 2000 оборотов ДВС. Т.к коленвал делает 2 оборота, за один оборот ТНВД и распредвала. Здесь если честно у меня есть сомнения.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Santilla41:
06 июл 2019, 12:53
понял
Да, всё верно. Я когда крутил насос для экспериментов заметил, что в разных положениях насоса проценты скачут по разному. Я это связываю с тем, что поршень автомата опережения видимо подзаедает в разных положениях, он же наверное набивает себе место при работе, а в других местах может окисление какое появляется :unknw:

Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 38
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Vik3230 »

Kubota:
06 июл 2019, 07:26
клапан ЕГР закрывается и открывается.
идёт подсос или из впуска или из выпуска. Если повышенный вольтаж, значит подсос из впуска!
Kubota
Подсос воздуха исключён. Перебрал все шланги и интеркуллер. Все потертые сомнительные места замотал изолентой. Некоторые патрубки заменил.
Из выпуска тоже не может быть. Иначе маф наоборот бы занижал напругу.
Клапан у меня судя по всему заклинил в закрытом положении. Но при 2000 оборотов клапан и должен быть закрыт. А у меня при этом завышенное напряжение на маф.
Заслонки обе работают. Снимал шланг с одной и смотрел как работает второй вакуум и наоборот.

При сбросе газа и исправном автомате происходит разблокировка гт и авто катится почти как на нейтрали. В связи с этим интересно как может повлиять закрытая заслонка на накат?

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Vik3230:
06 июл 2019, 17:42
интересно
Торможение двигателем.

Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3867
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение чур »

Vik3230:
06 июл 2019, 17:42
А у меня при этом завышенное напряжение на маф.
Оставьте МАФ в покое. Его напряжение напрямую связано с количеством проходящего через него воздуха и температурой этого воздуха. Ни с каким ЕГРом, углом опережения, давления топлива в ТНВД он не связан. От слова совсем и никак.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

чур:
06 июл 2019, 20:01
никак
Вам так кажется! Я экспериментальным путём выяснил как он ни на что не влияет. Надо своим опытом руководствоваться, что бы что то утверждать. Мне ДВА! топливщика опытных, не зависимо друг от друга доказывали, что с двигателем всё нормально. А что на деле?! 20 литров на сотню и пинки автомата, это тоже так было задумано?! Если здесь кому то не интересно, можете взять кредит и поехать в автосервис, ну или сразу в автосалон за гранд старексом и будете покупать форсунки по 30 тыс. и не надо крутить - вертеть ТНВД!

Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 38
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Vik3230 »

kim_ab:
03 июл 2019, 09:13
Показания МАФ меняются. Без ЕГР 2,3-2,4 . С ЕГР 2,1 - 2,2.
не могли бы вы посмотреть какое напряжение с егр и без него у вас на 2000 оборотов?
Просто засомневался. Может всетаки на 2000 заслонка ещё не должна закрыватся. Вобще по идее показания должны быть одинаковыми.

Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3867
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение чур »

Kubota:
06 июл 2019, 20:28
или сразу в автосалон за гранд старексом и будете покупать форсунки по 30 тыс.
Как-то Вы болезненно реагируете на подсказки. А принцип работы ДМРВ всётаки изучите. И не путайте момент установки зажигания с моментом опережения зажигания. И всё у Вас получится.
Без обид, удачи.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 38
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Vik3230 »

чур:
07 июл 2019, 09:27
принцип
принцип то мы знаем. Но дело в том что при работе егр часть отработанных газов из выпускного коллектора попадает во впускной. Замещая собой небольшую часть воздуха из воздухана. В следствие чего поток воздуха через маф уменьшается. И по этому показания его меняются.
Вы смотрите с одной стороны. А мы видим картину в целом.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

чур:
07 июл 2019, 09:27
получится
У меня, всё получилось) У мужиков не получается, за них переживаю! Здесь, вопрос не только в Эльграндах, там и Террано R50 тоже с такими же проблемами. Да и не только Ниссаны и другие машины с такой топливной тоже есть. Но только информации по настройкам почти нет, я весь инет перелопатил и по слову, двум собрал картину действий.

Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 38
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Vik3230 »

Сегодня ковырялся немного с бегемотом. Пытался чуток пораньше впрыск сделать. И както невзначай на холостых нажал на вакуумник на заслонке на впуске. А она взяла и закрылась. И назад не отодвинуть, чувствуется что вакуум сосет. Напряжение маф сразу упало до 2 вольт. Звук работы двигателя сильно изменился. Холостые так же и остались 750. Выхлоп при этом перестал вонять не сгоревшей солярой. При перегазовке выше 2000 заслонка открывается но при сбросе оборотов снова висит открытая, чуток помогаю пальцем и она всасывается. И остается закрытой до следующей перегазовки. Всетаки поеду искать манометр чтоб измерить разряжение вакуумника. Похоже или подсос гдето или производительность слабая у насоса.
У нас же разряжение идет только на вакуум гтц и эти 3 клапана егра и заслонки?
Возможно и тормоза не такими ватными станут.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Vik3230:
07 июл 2019, 21:25
вакуум
Здравствуйте. Вакуум ещё на моторчик на раздатке! Над двигателем висит баклашка, к ней подключен шланг от вакуума с одной стороны, а с другой шланг на раздатку. А ещё, если есть заслонка на выпуске под машиной, то туда.

Аватара пользователя
kim_ab
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 06.03.2018
Детей: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Nissan Terrano, 1997, QD32Ti, АКПП
Возраст: 49
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение kim_ab »

Vik3230:
07 июл 2019, 03:59
посмотреть какое напряжение с егр и без него у вас на 2000 оборотов?
Без нагрузки.
Без_ЕГР.txt
(3.17 КБ) 287 скачиваний
С_ЕГР.txt
(3.55 КБ) 279 скачиваний

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

Что с педалью газа? Маленькое значение, на хх 0.45 должно быть приблизительно.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А, всё въехал, это не то... :D

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • SR20DE глушим EGR (фотоотчет) С-24.
    68 Ответы
    16804 Просмотры
    Последнее сообщение ilyaslezin
    22 янв 2021, 16:32
  • Qd32-Звон при работе
    MadAlex » 04 дек 2010, 02:48 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    23 Ответы
    1478 Просмотры
    Последнее сообщение nhtyuekjd
    20 дек 2010, 21:46
  • QD32 форсунки
    Fedor elgrand » 05 июн 2007, 16:26 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    63 Ответы
    15508 Просмотры
    Последнее сообщение mageric
    18 сен 2018, 20:29
  • Можно заменить ZD30 на QD32?
    Кирсаныч » 03 сен 2007, 23:06 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    14 Ответы
    4733 Просмотры
    Последнее сообщение Андрейка13
    18 окт 2012, 09:00
  • Предварительная обработка топлива на QD32
    grandage » 25 май 2008, 00:00 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    21 Ответы
    3511 Просмотры
    Последнее сообщение kafa1970
    15 ноя 2012, 11:50

Вернуться в «Elgrand E50. Дизельный двигатель»