Глушим ЕГР на QD32/Elgrand E50. Дизельный двигатель

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

lehablin:
19 сен 2018, 23:17
При прогреве ( если включить кнопку быстрого прогрева) прикрывается выпуск и увеличиваются обороты двигателя тем самым создавая нагрузку последнему.Какой сейчас расход, с забралом?
Т.е. когда убираешь(вырезаешь ) заслонку в резонаторе, то кнопка прогрева перестает работать?
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Реклама
Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

mageric:
21 сен 2018, 11:20
Т.е. когда убираешь(вырезаешь ) заслонку в резонаторе, то кнопка прогрева перестает работать?
Всё работает как и прежде. Так же обороты поднимаются до 1000, так же отключается при полном прогреве. Я же говорю, все эти детали относятся к системе рециркуляции отработанных газов то есть, что бы двигатель жрал своё же де..мо и быстрее загибался. Если хотите могу сфотографировать переделку, только не сегодня.

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

Да хотим фото. И последовательность работы. 1. глушим...2. глушим...3 режем... и т.д. с фото. Это очень актуально у машин с пробегами за 500+тысяч.
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
lehablin
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Ducato 90г.в. Suzuki Carry 85г.в. Nissan Elgrand E50/ 3.2 eti
Возраст: 90
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение lehablin »

Все работает не как прежде.Двигатель молотит на повышенных оборотах без имитации нагрузки, что не очень хорошо, Плюс затяжные спуски с гор будут перегревать тормоза( если это важно).

Аватара пользователя
kim_ab
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 06.03.2018
Детей: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Nissan Terrano, 1997, QD32Ti, АКПП
Возраст: 49
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение kim_ab »

Ждем фотоотчет! :) У самого расход до 20 доходит. А впереди зима. :(

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

MAF, его корпус и заглушка для настройки напряжения
MAF, его корпус и заглушка для настройки напряжения
Заглушка из алюминиевой банки
Заглушка из алюминиевой банки
Заглушка
Заглушка
Заглушка внутри корпуса MAF
Заглушка внутри корпуса MAF
Вставляем датчик в корпус
Вставляем датчик в корпус
Заглушка внутри корпуса ДМРВ
Заглушка внутри корпуса ДМРВ
Напряжение на выходе из датчика при включенном зажигании
Напряжение на выходе из датчика при включенном зажигании
Напряжение на выходе из датчика на холостом ходу
Напряжение на выходе из датчика на холостом ходу
Обороты холостого хода при прогретом двигателе
Обороты холостого хода при прогретом двигателе

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

При снижении напряжения на выходе из датчика MAF двигатель теряет приемистость, что бы исправить эту ситуацию, нужно изменить сопротивление добавочного резистора ТНВД. Подбираем сопротивления пользуясь графиком
Глушим ЕГР на QD32  - ъБЧЙУЙНПУФШ ДПВ.ТЕЪЙУФПТ.jpg
и с помощью переменного резистора
Переменный резистор
Переменный резистор
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
Детали системы рециркуляции отработанных газов, которые демонтированы
Впускной коллектор без заслонок и вакуумного привода
Впускной коллектор без заслонок и вакуумного привода
Заслонка с выпуска (стоит под днищем), вырезаем и ввариваем кусок трубы
Заслонка с выпуска (стоит под днищем), вырезаем и ввариваем кусок трубы
Клапан управления заслонкой, стоит под днищем, рядом с заслонкой
Клапан управления заслонкой, стоит под днищем, рядом с заслонкой
Клапаны управления заслонками на впуске и клапаном ЕГР, стоят над двигателем
Клапаны управления заслонками на впуске и клапаном ЕГР, стоят над двигателем
Дроссельная заслонка из впускного коллектора и её привода
Дроссельная заслонка из впускного коллектора и её привода
Общее фото (на память)
Общее фото (на память)
Отправлено спустя 16 минут 12 секунд:
lehablin:
02 окт 2018, 22:42
.Двигатель молотит на повышенных оборотах без имитации нагрузки
А как же прогреваются двигатели, где не стоит такая чушь? Прогреваются и очень даже хорошо! :good:
lehablin:
02 окт 2018, 22:42
Плюс затяжные спуски с гор
А что Вам мешает пользоваться торможением двигателя или Вы не в курсе, что можно так же как и на механике воткнуть передачу пониже и отпустить газ?
Лично я на крутых спусках включаю овердрайв, а зимой на скользком спуске 4WD и вторую передачу... и потихо-о-онечку спускаюсь :good:

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

Читал, что можно заменить воздух из выпускного коллектора идущий на егр , воздухом с фильтра. Вся система остается на месте. Глушится трубка на выходе выпускного коллектора и в трубку подается воздух из фильтра.
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
kim_ab
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 06.03.2018
Детей: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Nissan Terrano, 1997, QD32Ti, АКПП
Возраст: 49
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение kim_ab »

Kubota спасибо. Заглушку обязательно перед датчиком ставить? Завихрения не будут влиять? И сейчас как на фото напряжение выбрано? По расходу на этом напряжение цифры можно?
mageric можно сделать, только длинная трубка (крепить как-то надо) получится до клапана ЕГР на QD и единственное место до датчика МАФ, откуда можно воздух взять, отверстие резонатора в крышке фильтра. А писал об этом Редисочный применимо к Крузаку 100 вроде.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

kim_ab:
10 окт 2018, 03:20
Заглушку обязательно перед датчиком ставить?
Если хотите уменьшить расход топлива, то обязательно. Я просто другого способа не нашёл, что бы уменьшить подачу. Да, вольтаж я сейчас поставил такой, экспериментировал с разным напряжением, реальная экономия только с такими вольтами и сопротивление подошло 1490 Ом. Но Вам может не подойти такое сопротивление, нужно пробовать. Я один раз только замерял расход топлива с таким напряжением в режиме трасса-пересечённая местность, вышло около 14 литров. Но с более высоким вольтажом, даже на не много, всё равно выходит двадцатка на сотню. У меня есть информация с интернет-ресурса kos3, там выдержки из статей, там мужики на Теранчиках мутили с этими датчиками MAF, ставили разные и даже от ВАЗ 21015, этим пытались добиться снижения вольтажа на MAF. Но, по моему, легче заглушку замутить, чем датчики скупать и искать откуда 5 Вольт на него подтянуть. Кстати, если без заглушки, у меня на холостых выдавало 2,6 вольт, а при 2000 об.мин. 3,7 вольт. Сейчас х.х. примерно 1 вольт, при 2000 об.мин. 1,45 вольт. И ещё, почему на х.х. 1 вольт? Потому, что на сколько я понял, такой вольтаж наверное у всех автомобилей, по крайней мере, такой вывод я сделал порывшись в интернете.
С подачей чистого воздуха на клапан ЕГР, наверное это будет лучше чем из выпуска. Но по мне, чем машина проще, тем лучше. Мне нравятся старые машины, на них не было такой запары...

Аватара пользователя
kim_ab
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 06.03.2018
Детей: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Nissan Terrano, 1997, QD32Ti, АКПП
Возраст: 49
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение kim_ab »

А какой резистор изначально был установлен? И есть ли данные со сканера, интересует c/sleeve.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

kim_ab:
10 окт 2018, 09:25
А какой резистор изначально был установлен? И есть ли данные со сканера, интересует c/sleeve.
А Вы разбираетесь в диагностике? А то я купил адаптер Consult и программу TECU-3 поставил, показывает некоторые параметры, из них я понял только обороты ТНВД и ещё какие то, температуру топлива и двигателя, напряжение на MAF и забыл ещё что то. Есть фотка на андроиде, приду домой посмотрю. Короче хочу разобраться в этой теме.
А по начальному сопротивлению дела такие, когда купил машину сопротивление стояло 1490 Ом (позиционер меняный и видно что резистор не родной, маркером меченый), но машина жрала и толком не ехала, что бы ехала надо было газовать как надо... После той диагностики в Иркутске я понял что то не так с машиной. Но времени не было разбираться. В прошлом году узнал тему с добавочным резистором, купил этот резистор, порегулировал, остановился на 2,7 кОм, вижу толк есть, но жрёт да и опять же, что то мешает нормальному накату. И тут всплыла тема с ЕГР, думаю, дай проверю, что там с ЕГР. Оказалось, стоит заглушка на клапане (на впускном коллекторе), но дроссель то стоит, вот и получается что отпускаешь газ, а дроссель на впуске тут же закрывается и душит двигатель, потому я его и убрал.

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

kim_ab:
10 окт 2018, 03:20
единственное место до датчика МАФ, откуда можно воздух взять, отверстие резонатора в крышке фильтра.
Не очень понял откуда воздух брать. На гофрированном патрубке ? Что за резонатор? А если на трубку которая на клапан егр идет надеть армированный шланг?
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
kim_ab
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 06.03.2018
Детей: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Nissan Terrano, 1997, QD32Ti, АКПП
Возраст: 49
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение kim_ab »

Kubota:
10 окт 2018, 13:13
А Вы разбираетесь в диагностике?
На уровне посмотреть/стереть ошибки :)

Аватара пользователя
kim_ab
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 06.03.2018
Детей: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Nissan Terrano, 1997, QD32Ti, АКПП
Возраст: 49
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение kim_ab »

mageric:
10 окт 2018, 21:20
Не очень понял откуда воздух брать. На гофрированном патрубке ? Что за резонатор? А если на трубку которая на клапан егр идет надеть армированный шланг?
На 7-ом фото "Напряжение на выходе из датчика при включенном зажигании".
Резонатор
Резонатор

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • SR20DE глушим EGR (фотоотчет) С-24.
    68 Ответы
    16776 Просмотры
    Последнее сообщение ilyaslezin
    22 янв 2021, 16:32
  • Qd32-Звон при работе
    MadAlex » 04 дек 2010, 02:48 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    23 Ответы
    1477 Просмотры
    Последнее сообщение nhtyuekjd
    20 дек 2010, 21:46
  • QD32 форсунки
    Fedor elgrand » 05 июн 2007, 16:26 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    63 Ответы
    15502 Просмотры
    Последнее сообщение mageric
    18 сен 2018, 20:29
  • Можно заменить ZD30 на QD32?
    Кирсаныч » 03 сен 2007, 23:06 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    14 Ответы
    4732 Просмотры
    Последнее сообщение Андрейка13
    18 окт 2012, 09:00
  • Предварительная обработка топлива на QD32
    grandage » 25 май 2008, 00:00 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    21 Ответы
    3511 Просмотры
    Последнее сообщение kafa1970
    15 ноя 2012, 11:50

Вернуться в «Elgrand E50. Дизельный двигатель»