Глушим ЕГР на QD32/Elgrand E50. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

750 они будут всегда, винтом можно только увеличить, см страницу мануала выше...

Реклама
Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Vik3230:
03 июл 2019, 17:12
убавлю
Здравствуйте. Напряжение на МАФ указано для холостого хода 750 об.мин. Вам надо полностью очистить систему ЕГР, что бы была хорошая проходимость от выпускного коллектора до впускного и клапан что бы работал. Клапан ЕГР открывается при сбросе газа, на холостых он закрыт и вакуум не подаётся.

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

Kubota:
04 июл 2019, 12:41
холостых
Как раз таки наоборот

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Santilla41:
04 июл 2019, 15:30
наоборот
Да, напиликал я. Извиняюсь :oops:

Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 38
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Vik3230 »

В том то и дело. На холостых с верхней трубочки сосет както очень слабо. Прям сомнения что таким разряжением можно открыть клапан егр. Машина мне досталась с шариком от подшипника в шланге на клапан егр. Я его убрал но судя по всему сам клапан не работает. На холостых и подсоединял шланчик и пытался выкачивать воздух от туда. Реакции никакой нету. Напряжение маф не падает ни сколько.
Если вы говорите что при работающем егр тоже не сильно сосет с трубочки, значит надо как то лезть до клапана. :facepalm: сейчас волосы на голове вырываю. Чтож я его не глянул когда автомат менял.... До него же не реально добратся когда все собрано.

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

Сверху вниз. Первый шланг- клапан егр. Второй-пневмопривод за трубой. Третий-пневмопривод перед трубой. Разряжение небольшое, смотри целостность шлангов и мембран пневмоприводов. Должна хотя бы частично прикрыться заслонка, при условии, что все трубки подключены. Клапан егр скорее всего зарос сажей, если слишком долго не открывался. Как-то так.

Отправлено спустя 12 минут :
Сегодня кстати ставил пластину, на клапан, везде долез сверху, даже аккумулятор не снимал. Маленькая трещётка и головка на 12 низкая, проблемно, но возможно.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Vik3230:
04 июл 2019, 18:57
До него же не реально добратся когда все собрано.
Снимайте впускной коллектор, заодно помоете его. Я свой снимал, было много грязи внутри (масло с сажей) потому, что раньше сапун был подключен к впускному патрубку. Коллектор я снимал для того что бы проверить есть ли заглушка на клапане.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Отпишусь по настройке ТНВД. В общем, самое оптимальное значение опережения впрыска, это 45%. При этом значении насос стоит практически по центру регулировочных прорезей
Глушим ЕГР на QD32  - Моментальный снимок 2 (04.07.2019 22-12).jpg
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20190628_160327.jpg
Глушим ЕГР на QD32  - IMG_20190628_160507.jpg
Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км., трасса 10 литров, но трасса местного значения, не федералка (сильно далеко не ездил).
Если сделать 50%, то машина будет менее приёмистой и несколько увеличивается расход топлива. Если сделать впрыск раньше - менее 40%, то двигатель будет чересчур жёстко работать и расход так же немного вырастает. В общем об двадцатке на сотню я уже забыл :)

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

Я не могу выставить такие проценты, в течение минуты падает на ноль. Самый минимум 55% получился.

Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 38
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Vik3230 »

Я с этими процентами тоже эксперементировал. Ставил и 40 и 50 и 60. Лучше всего заводится и работает гдето между 40-50. Но именно в этом диапазоне очень сложно поймать. Я так понимаю при приближении к оптимальным значениям мозги начинают работать и при малейших изменениях тот параметр начинает плясать в разные стороны. По поводу пропадания тоже было. Заметил что после сдвига тнвд куда либо. Надо заглушить и снова завести через несколько секунд. Потом дождатся пока холостые выровняются и снова смотреть что получилось. Иначе непонять что творится.
Кстати при 40 двиг заводится просто идеально. Не успеваеш до ключа дотронутся. Но жестко тарабанит. У меня сейчас 50 с небольшим и прихoдится крутить пару оборотов.
Надо вернуть чуток пораньше.
По поводу завышенного маф.
750. Должно быть 2.1v
750. Должно быть 2.1v
2000. Должно быть 3v
2000. Должно быть 3v
Посмотрел на 2000 от книги тоже разница. Завышает и на 0.3. Получается что егр не причем?
Кстати китайский новый маф не выдержал первой же поездки. Проехал 120 км и заглянул на сканер. А там на холостых 5.1. Поставил старый проверенный. Не ведитесь на дешовый китай ))) 1100 он мне обошелся
Совершенно новый. И поломатый
Совершенно новый. И поломатый

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

Маф под замену. 3.34 много по любому. Должно быть около 3 вольт. Помыть попробуй, но думаю что это бесполезно.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Егр работает на хх и на небольших оборотах без нагрузки, под нагрузкой не могу сказать, не смотрел. Поэтому особо разницы по расходу быть не должно.

Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 38
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Vik3230 »

Мафов уже 6 штук разных ставил. Последний вот абсолютно новый показывал точно столько же. Пока не навернулся.Так что сам маф не причем. Ну не могут все они одинаково врать. Хотя один занижал. Но он и на теранчике мало показывал. Мыл свой карб клинером . чистые элементы аж блестят.
А вот то что егр работает на холостых и на малых оборотах какраз меня и наталкивает на мысль что мои завышенные показания не из за егр. Так как при 2000 оборотов напряжение маф тоже завышено. Когда егр уже не должен вмешиватся в показания мафа.

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Vik3230:
05 июл 2019, 16:03
должен
Здравствуйте. Вы предполагаете что клапан ЕГР закрывается и открывается. Но, Вы же его не снимали и не проверили это! Если на х.х. напруга 0,3 Вольта, а на холостых завышенный вольтаж, то и гадать нечего - идёт подсос или из впуска или из выпуска. Если повышенный вольтаж, значит подсос из впуска! Вы, когда отпускаете газ на скорости, машина быстро теряет скорость? Если, да, тогда клапан не открывается, а заслонка закрывается! Нужно проверять всё!

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 690
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 46
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Santilla41:
05 июл 2019, 09:29
падает
Здравствуйте. А какие проценты ещё можно сделать? Позже делается - больше 55%?

Аватара пользователя
Santilla41
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: ЮФО
Авто: Nissan Elgrand, E50, QD32, 4WD
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Santilla41 »

Позже, естественно больше 55%.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • SR20DE глушим EGR (фотоотчет) С-24.
    68 Ответы
    16776 Просмотры
    Последнее сообщение ilyaslezin
    22 янв 2021, 16:32
  • Qd32-Звон при работе
    MadAlex » 04 дек 2010, 02:48 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    23 Ответы
    1477 Просмотры
    Последнее сообщение nhtyuekjd
    20 дек 2010, 21:46
  • QD32 форсунки
    Fedor elgrand » 05 июн 2007, 16:26 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    63 Ответы
    15502 Просмотры
    Последнее сообщение mageric
    18 сен 2018, 20:29
  • Можно заменить ZD30 на QD32?
    Кирсаныч » 03 сен 2007, 23:06 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    14 Ответы
    4732 Просмотры
    Последнее сообщение Андрейка13
    18 окт 2012, 09:00
  • Предварительная обработка топлива на QD32
    grandage » 25 май 2008, 00:00 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    21 Ответы
    3511 Просмотры
    Последнее сообщение kafa1970
    15 ноя 2012, 11:50

Вернуться в «Elgrand E50. Дизельный двигатель»