Глушим ЕГР на QD32/Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

При замене турбины решил заглушить егр. Заварил на выпуске отверстие под трубку егр. На саму трубку надел шланг с заглушкой. Вопрос: на клапане егр надо вакуумные трубки глушить или достаточно саму трубку егр на выпуске и все?
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Реклама
Аватара пользователя
scmax
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 11.03.2012
Откуда: Иркутск
Авто: Elgrand 50, qd32
Возраст: 40
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение scmax »


Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

а 14917 зачем глушить? это же идет на заслонку во впуск?
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

mageric:
22 авг 2018, 19:21
а 14917 зачем глушить? это же идет на заслонку во впуск?
Здравствуйте. Если Вы задаёте такой вопрос, значит Вы не знаете принцип работы системы рециркуляции газов (ЕГР)!...Ну и как я с умничал? :wink:
Да я сам недавно разобрался с этой фигнёй :) Эта ЕГР такая штука, что либо она должна быть полностью исправна, либо нужно удалять ВСЮ систему полностью!!!
"Вся система" - это клапан ЕГР (соединяет впуск-выпуск), заслонка на впуске, заслонка под машиной на выпуске!!! Если удаляете, то ВСЁ сразу!
После удаления системы ЕГР у Вашего автомобиля вырастет аппетит до двадцати литров на сто км. потому, что датчик расхода воздуха рассчитан на работу с этой системой.
Датчик MAF на холостых будет выдавать вместо 1,9 вольта (в инструкции указана эта цифра) целых 2,7 вольта, а на двух тысячах более трёх вольт. Это происходит, как я выяснил, из за "переохлаждения" контактов в датчике MAF.
Я долго пытался разгадать эту чушь, мне надоело кормить этого проглота... И я докопался до истины!
В общем, нужно уменьшить проход воздуха через датчик. Я это сделал с помощью баночки из под пива. Нужно сделать что то типа забрала с вертикальной прорезью миллиметра три шириной и путём смещения в сторону добиться нужного вольтажа на выходе.
Скажу сразу, не берите во внимание цифры из инструкции, там чушь какая то. Я сейчас остановился (пока) на 1,3 вольта на холостом ходу, эксперимент пока не закончен но расход упал очень значительно. Нужно ещё поездить, померить, посмотреть, потом отпишусь.

Автор темы
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение mageric »

Kubota:
17 сен 2018, 22:00
Нужно ещё поездить, померить, посмотреть, потом отпишусь.
Это будет очень интересно и нужно. Как я понял датчик на корпусе воздушного фильтра?
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

mageric:
18 сен 2018, 20:21
датчик на корпусе воздушного фильтра?
Да. Если нужно я фотки сделаю как делать. Об этом ещё нигде и никто в интернете не писал, у всех только вопросы "почему жрёт", а где копать никто не знает. Сделаю скан "бумажки" из автосервиса, которая навела меня на нужные мысли.

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Friendee »

Kubota, Как переохлаждение происходит? Я бы хотел вообще увеличить показания с ДМРВ :) Подумывал вариант с MAP датчиком а ля тойота, что бы сигнал был только по наддуву. Скорректировать 3в при наддуве 0.9 или 1.0 бар, можно поиграть :hats_off:
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Friendee:
18 сен 2018, 20:52
Как переохлаждение происходит?
Да очень просто. Вот датчик 22680-2J200 он изменяет выходное напряжение в зависимости от степени нагрева элементов которые мы видим снаружи
Глушим ЕГР на QD32  - Screenshot.png
Изначально, при включении зажигания элементы нагреваются максимально и на выходе из датчика 0,3 вольта.
Затем вы запускаете двигатель и воздух начинает охлаждать элементы и напряжение на выходе растёт пропорционально степени охлаждения элементов.
Если система ЕГР исправна, то при работе на холостых оборотах, при каждом сбрасывании оборотов двигателя и при прогреве двигателя дроссельная заслонка на впуске и, если есть, заслонка на выпуске закрываются направляя поток воздуха из выпускного тракта во впускной. Тем самым уменьшая поток свежего воздуха на впуске и соответственно уменьшая охлаждение элементов на ДМРВ.
Если система ЕГР удалена то, весь воздух в двигатель поступает только через систему впуска, соответственно интенсивно охлаждая датчик ДМРВ - чем сильнее дуть на элементы, тем сильнее они охлаждаются и напряжение на выходе будет расти. Какие пределы напряжения на выходе ДМРВ - неизвестно.
Соответственно, из за жора топлива менять датчик ДМРВ в данном случае - бесполезно. Нужно ограничить обдув элементов датчика MAF. На You Tube есть ролики, как напряжение на выходе понижают с помощью одного резистора - это, полная чушь. Таким образом никакое напряжение не снизишь.

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Friendee »

Точно, про дроссель забыл. Но вопрос, что делать когда ускоряешься? Егр закрыт а дмрв врёт? Мощность падает?
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
lehablin
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Ducato 90г.в. Suzuki Carry 85г.в. Nissan Elgrand E50/ 3.2 eti
Возраст: 90
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение lehablin »

Kubota:
17 сен 2018, 22:00
mageric:
22 авг 2018, 19:21
а 14917 зачем глушить? это же идет на заслонку во впуск?
Здравствуйте. Если Вы задаёте такой вопрос, значит Вы не знаете принцип работы системы рециркуляции газов (ЕГР)!...Ну и как я с умничал? :wink:
Да я сам недавно разобрался с этой фигнёй :) Эта ЕГР такая штука, что либо она должна быть полностью исправна, либо нужно удалять ВСЮ систему полностью!!!
"Вся система" - это клапан ЕГР (соединяет впуск-выпуск), заслонка на впуске, заслонка под машиной на выпуске!!! Если удаляете, то ВСЁ сразу!
После удаления системы ЕГР у Вашего автомобиля вырастет аппетит до двадцати литров на сто км. потому, что датчик расхода воздуха рассчитан на работу с этой системой.
Датчик MAF на холостых будет выдавать вместо 1,9 вольта (в инструкции указана эта цифра) целых 2,7 вольта, а на двух тысячах более трёх вольт. Это происходит, как я выяснил, из за "переохлаждения" контактов в датчике MAF.
Я долго пытался разгадать эту чушь, мне надоело кормить этого проглота... И я докопался до истины!
В общем, нужно уменьшить проход воздуха через датчик. Я это сделал с помощью баночки из под пива. Нужно сделать что то типа забрала с вертикальной прорезью миллиметра три шириной и путём смещения в сторону добиться нужного вольтажа на выходе.
Скажу сразу, не берите во внимание цифры из инструкции, там чушь какая то. Я сейчас остановился (пока) на 1,3 вольта на холостом ходу, эксперимент пока не закончен но расход упал очень значительно. Нужно ещё поездить, померить, посмотреть, потом отпишусь.
Заслонка под машиной это не ЕГР. Это "горный тормоз" для торможения двигателем и еще она "подгружает" двигатель при прогреве.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
У меня заглушен вход -выход. Клапана вряд ли исправно работают. Расход по городу 15 литров.А у Вас?

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

Friendee:
19 сен 2018, 09:09
Но вопрос, что делать когда ускоряешься? Егр закрыт а дмрв врёт? Мощность падает?
Если убрать дроссель и ничего не делать с ДМРВ, то машина летает как самолёт и жрёт как сивый мерен. Но я заморочился экономичностью. Сначала я думал, что с машиной почти всё в порядке и решил просто заменить свечи накаливания, но что то мне не понравился запуск на холодную потом и я решил сделать диагностику у специалистов. Добрался я до Иркутска, вот в этот сервис http://www.dieselirk.ru, сделали диагностику и говорит мне самый главный специалист "подача топлива стоит на максимуме...похоже ЕГР заглушен" и смотрит на меня вопросительно, типа не я ли это сделал? Написал мне "диагноз" и "рекомендации по лечению"
Глушим ЕГР на QD32  - Автосервис 001.jpg
Глушим ЕГР на QD32  - Автосервис 1 001.jpg
В сервис я больше не обращался, некогда было, переезд в тот год был у меня. Там в тексте есть пункт №5, вот там как раз об этом пару слов написано.

Отправлено спустя 18 минут 29 секунд:
lehablin:
19 сен 2018, 22:39
Заслонка под машиной это не ЕГР. Это "горный тормоз" для торможения двигателем и еще она "подгружает" двигатель при прогреве.
Не буду комментировать про горный тормоз...мне здесь весь форум доказывал что это не так. А про "подгружает" тоже здесь писали. Так вот типа когда "подгружает" видимо она и работает с системой ЕГР, по крайней мере здесь на форуме так утверждали. Спорить не буду, я не конструирую автомобили... Убрал я всю эту конструкцию, машина ехать стала очень легко. До Эльгранда у меня были старые дизеля, были они значительно экономичней и без электроники, а здесь второй экологический класс, а жрёт как тепловоз)))
Я когда купил машину и как потом (совсем не давно) выяснилось, был заглушен клапан ЕГР, всё остальное было на месте, расход был 20 литров по городу и в смешанном цикле, по трассе примерно 12 литров, но опять же, смотря как ехать...

Аватара пользователя
lehablin
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Ducato 90г.в. Suzuki Carry 85г.в. Nissan Elgrand E50/ 3.2 eti
Возраст: 90
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение lehablin »

Видимо уже был забит этот клапан и"подгружало" все время. Такая же конструкция выпуска на грузовиках, при торможении двигателем частично перекрывается выпуск и за счет этого тормозится эффективней. На эльгранде эта штука должна работать на первой и второй передаче.При прогреве ( если включить кнопку быстрого прогрева) прикрывается выпуск и увеличиваются обороты двигателя тем самым создавая нагрузку последнему.Какой сейчас расход, с забралом?

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

lehablin:
19 сен 2018, 23:17
.Какой сейчас расход, с забралом?
Пока сделал один замер в смешанном цикле, вышло 13, может с небольшим...

Аватара пользователя
lehablin
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Ducato 90г.в. Suzuki Carry 85г.в. Nissan Elgrand E50/ 3.2 eti
Возраст: 90
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение lehablin »

Это хороший расход)Мечта :good:

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Глушим ЕГР на QD32/

Сообщение Kubota »

lehablin:
19 сен 2018, 23:30
Мечта
Пока рано о чём то говорить, процесс не закончен. Все эти настройки отражаются на мощности двигателя и соответственно на максимальном крутящем моменте. Когда "жрал", то на четвёртой влетал на подъёмы, сейчас уже втыкает передачи пониже. И ещё одна сторона "жора", это сажа. Хотя дым из выхлопной и не валил, но сажа долетала даже до воздушного фильтра, на бумажке из автосервиса в пункте №7 записано, специалист когда вытащил фильтр даже изумился "сажа даже на фильтре!". Представляете что с двигателем происходит и сколько он прослужит?
И ещё, пробовал крутить винтик на ЭБУ двигателя, который отвечает за максимальную подачу, его влияния я не заметил. Этот "винтик" является переменным резистором и сопротивление он показывает - если влево до конца 3 Ома, если в право до конца 2,2 Ома.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • SR20DE глушим EGR (фотоотчет) С-24.
    68 Ответы
    16899 Просмотры
    Последнее сообщение ilyaslezin
    22 янв 2021, 16:32
  • Qd32-Звон при работе
    MadAlex » 04 дек 2010, 02:48 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    23 Ответы
    1481 Просмотры
    Последнее сообщение nhtyuekjd
    20 дек 2010, 21:46
  • QD32 форсунки
    Fedor elgrand » 05 июн 2007, 16:26 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    63 Ответы
    15541 Просмотры
    Последнее сообщение mageric
    18 сен 2018, 20:29
  • Можно заменить ZD30 на QD32?
    Кирсаныч » 03 сен 2007, 23:06 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    14 Ответы
    4739 Просмотры
    Последнее сообщение Андрейка13
    18 окт 2012, 09:00
  • Предварительная обработка топлива на QD32
    grandage » 25 май 2008, 00:00 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    21 Ответы
    3514 Просмотры
    Последнее сообщение kafa1970
    15 ноя 2012, 11:50

Вернуться в «Elgrand E50. Дизельный двигатель»