Газ на басе ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Оригинальных Японских свечей не купить у нас...
Выглядят они классно.
Европейские свечи - я так думаю это Чехия, Славения и пр. Металл свечи белыйЮ ровный, маркировка аккуратно выбита.
Китайские коробки поярче краски, главное поверхность металла переливается всеми цветами радуги, и маркировка - видимо за каждую букву отвечает отдельный китаец, поэтому глубина и ориентация буковок - пляшет.
Более подробное рассмотрение свечей показало - есть пропуски газов на всех свечах кроме одной. Желтые кольца на керамике, бусик ожил и поехал. Так что на обычных свечах тысяч 15 - и на замену, на бензине конечно дольше можно ездить.
Выглядят они классно.
Европейские свечи - я так думаю это Чехия, Славения и пр. Металл свечи белыйЮ ровный, маркировка аккуратно выбита.
Китайские коробки поярче краски, главное поверхность металла переливается всеми цветами радуги, и маркировка - видимо за каждую букву отвечает отдельный китаец, поэтому глубина и ориентация буковок - пляшет.
Более подробное рассмотрение свечей показало - есть пропуски газов на всех свечах кроме одной. Желтые кольца на керамике, бусик ожил и поехал. Так что на обычных свечах тысяч 15 - и на замену, на бензине конечно дольше можно ездить.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Привык
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 21.03.2005
- Откуда: Новосибирская область
- Возраст: 46
BUS леворукий,
Краны никак не кручу.
Все всегда открыто.
На всех машинах закрывал,если долго не ездил.
На автобусе такого еще не было.
Стрелка не работает,поплавка в балоне нет.
Толку то от него,только брякает,когда газ кончается.
На заправке 48 литров в пустой баллон.
Краны никак не кручу.
Все всегда открыто.
На всех машинах закрывал,если долго не ездил.
На автобусе такого еще не было.
Стрелка не работает,поплавка в балоне нет.
Толку то от него,только брякает,когда газ кончается.
На заправке 48 литров в пустой баллон.
Toyota Lite Ace 1992г.,YR-30,3Y-EU(газ),4WD, был...
Toyota Nadia 1998г., 3S-FE(газ), была...
Toyota Town Ace 2003г., 4WD, 3S-FE, МКПП, есть...
Toyota Nadia 1998г., 3S-FE(газ), была...
Toyota Town Ace 2003г., 4WD, 3S-FE, МКПП, есть...
-
Автор темыBUS леворукий
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
-
- Привык
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 21.03.2005
- Откуда: Новосибирская область
- Возраст: 46
BUS леворукий,
По трассе литров 13,по городу 18-20.
Но у меня стиль езды не совсем спокойный.
Бывает и с ветерком езжу.
А у тебя сколько?И движок у тебя карбюратор,или инжектор?
По трассе литров 13,по городу 18-20.
Но у меня стиль езды не совсем спокойный.
Бывает и с ветерком езжу.
А у тебя сколько?И движок у тебя карбюратор,или инжектор?
Toyota Lite Ace 1992г.,YR-30,3Y-EU(газ),4WD, был...
Toyota Nadia 1998г., 3S-FE(газ), была...
Toyota Town Ace 2003г., 4WD, 3S-FE, МКПП, есть...
Toyota Nadia 1998г., 3S-FE(газ), была...
Toyota Town Ace 2003г., 4WD, 3S-FE, МКПП, есть...
-
- Врос
- Всего сообщений: 773
- Зарегистрирован: 11.04.2005
- Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
- Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
- Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
- Возраст: 51
Вчера поставили газ...
Воткнули снизу ссзади баллон на 40 литров. На 50 не влез, надо было глушитель переваривать я отказался. Поставили итальянское оборудование хлопушку на воздушный фильтр и эмулятор форсунок.
Первые впечатления:
когда подъехал заправляться за 15 литров взяли всего 87 рублей! Во как!
газ по 5,8 рубля!
Настрайвали в несколько заходов. Сначала настроили СО, потом пробная поездка... выяснилось что на ходостых в движении глохнет, сказали что поток воздуха перевивает газ... заглушили воздухоприемник впереди и сделали отверстия так чтобы поток воздуха не перебивал и все.
Что интересно выхлоп не воняет я сколько нюхал(видел) у многих машин газ воняет...
А вот еще интересна работа автомата переключения газ-бензин...
заводишь машину подается бензин как только дал обороты выше 2000 автомат переводит на газ и далее машина работает на газе без всяких там переходов и дерганий слышно только как срабатывает реле.
Вот и все.

Воткнули снизу ссзади баллон на 40 литров. На 50 не влез, надо было глушитель переваривать я отказался. Поставили итальянское оборудование хлопушку на воздушный фильтр и эмулятор форсунок.
Первые впечатления:
когда подъехал заправляться за 15 литров взяли всего 87 рублей! Во как!
газ по 5,8 рубля!
Настрайвали в несколько заходов. Сначала настроили СО, потом пробная поездка... выяснилось что на ходостых в движении глохнет, сказали что поток воздуха перевивает газ... заглушили воздухоприемник впереди и сделали отверстия так чтобы поток воздуха не перебивал и все.
Что интересно выхлоп не воняет я сколько нюхал(видел) у многих машин газ воняет...
А вот еще интересна работа автомата переключения газ-бензин...
заводишь машину подается бензин как только дал обороты выше 2000 автомат переводит на газ и далее машина работает на газе без всяких там переходов и дерганий слышно только как срабатывает реле.

Вот и все.

Была... отдал в хорошие руки Pers'у
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail... но басики люблю!!!
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail... но басики люблю!!!

-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
ну вот еще один влился в ряды... если кондишен живой - то на лето обороты на газу надо ставить 850 иначе в пробках на драйве с кондеем обороты будут низковаты.
при заводке сразу на газ лучше не переключаться сразу иначе октан корректор быстро уведет зажигание черт е куда, как только перестанет нормально ездить на бензе - обнули комп.
После замены свечей расход упал с 16 до 15 литров на сотню, значит свечи окупятся за 30ккм пробега...
при заводке сразу на газ лучше не переключаться сразу иначе октан корректор быстро уведет зажигание черт е куда, как только перестанет нормально ездить на бензе - обнули комп.
После замены свечей расход упал с 16 до 15 литров на сотню, значит свечи окупятся за 30ккм пробега...
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
Автор темыBUS леворукий
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
snw, У меня мотор впрысковый. А вот срасходом непонятки. На сегодняшний день вышел на цифру 15. Только почему то, разницы в городе и на трассе почти нет( если только 0,5-1 л, но это не отследишь). Езжу достаточно спокойно, но и не очень медленно. И еще, а ты не знаешь, что за винт такой на редукторе ( Voltran), пластмассовый, рядом с электроклапаном (всего на редукторе их два- второй латунный, я знаю-ХХ) На этот винт двигатель почти не реагирует.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Врос
- Всего сообщений: 773
- Зарегистрирован: 11.04.2005
- Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
- Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
- Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
- Возраст: 51
-
- Привык
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 21.03.2005
- Откуда: Новосибирская область
- Возраст: 46
BUS леворукий,
Судя по всему это винт регулиовки газа (обогащение, обеднение смеси).
Что не реагирует это плохо.
Я так понимаю,что отрегулировал только холостой ход и все.
Динамику машины отрегулировать не представляется возможным, т.к. этот пласмассовый винт ничего не дает.
15 по трассе можно постараться уменьшить.
Если в городе,то хорошо,но что-то подозрительно мало?
У родственника у меня Корона в городе расходует 13-14,собираемся ей аппетит маленько уменьшить литров до 12,а это все таки автобус!
Судя по всему это винт регулиовки газа (обогащение, обеднение смеси).
Что не реагирует это плохо.
Я так понимаю,что отрегулировал только холостой ход и все.
Динамику машины отрегулировать не представляется возможным, т.к. этот пласмассовый винт ничего не дает.
15 по трассе можно постараться уменьшить.
Если в городе,то хорошо,но что-то подозрительно мало?
У родственника у меня Корона в городе расходует 13-14,собираемся ей аппетит маленько уменьшить литров до 12,а это все таки автобус!
Toyota Lite Ace 1992г.,YR-30,3Y-EU(газ),4WD, был...
Toyota Nadia 1998г., 3S-FE(газ), была...
Toyota Town Ace 2003г., 4WD, 3S-FE, МКПП, есть...
Toyota Nadia 1998г., 3S-FE(газ), была...
Toyota Town Ace 2003г., 4WD, 3S-FE, МКПП, есть...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
видимо подключили более квалифицировано, на бензе добавляет, а на газу нет.
а на редукторе пластмассовый где то внизу вроде как слив конденсата? у меня Lovato.
Газ регулируют 2 раза, сначала на холостом выставят СО, потом на 3000оборотах обедняют смесь регулятором около ввода газа в воздушную смесь, туда идут две трубки через тройник, вот на нем регулировка.
Причем если крутить ее и от 3000 оборотов уронить например до 2500 оборотов расход газа упадет литра на 3, но бус перестанет тянуть.
а на редукторе пластмассовый где то внизу вроде как слив конденсата? у меня Lovato.
Газ регулируют 2 раза, сначала на холостом выставят СО, потом на 3000оборотах обедняют смесь регулятором около ввода газа в воздушную смесь, туда идут две трубки через тройник, вот на нем регулировка.
Причем если крутить ее и от 3000 оборотов уронить например до 2500 оборотов расход газа упадет литра на 3, но бус перестанет тянуть.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 773
- Зарегистрирован: 11.04.2005
- Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
- Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
- Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
- Возраст: 51
-
Автор темыBUS леворукий
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
mrval, нечто новое для газа это ГИГ (газовый инжектор, а дальше чья то фамилия-не помню) смысл в том, что редуктор и смеситель отсутствуют напрочь, вместо них- трубка внутри шланга с ОЖ (подогревает газ), потом форсунка во впускном коллекторе, которой управляет электронный блок (мозги), подключенный ко всем штатным датчикам. Вобщем, чтобы все было понятно отличается это дело от обычной системы, как бензиновый впрыск от карбюратора.Плюс этой системы- отсутствие диафрагм и мембран(надежность), более дозированная подача(снижение расхода)ну и еще удобство установки все маленькое и компактное, минус- высокая стоимость и необходимость электронной настройки БУ(мозгов) под каждый автомобиль, т.е. никакой универсальности. А 3-е поколение это обычная система, только с электронными "наворотами"
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
Автор темыBUS леворукий
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
snw, действительно, если я пытаюсь зажать доэатором ( у входа)- никакой динамики, по трассе еще можно ехать, а в горку или в городе :sad: Кстати, народ говорит, что 3000 об./ мин надо "душить". А у меня чтобы нормально ехать надо 3500об./мин. Что может быть? Кто знает? Кстати если загадочный винт крутить, то немного реагирует, но что- то "вяленько" и непонятно- закономерности нет и крутить очень сильно надо, а разбег большой( резьба мелкая). Кстати под этим винтом пружинка упирается в какой то рычажок внутри редуктора.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Привык
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 21.03.2005
- Откуда: Новосибирская область
- Возраст: 46
BUS леворукий,
Да-да-да.
Все правильно пружинка упирается в рычаг,который и перекрывает клапан, а рычаг соединен с большой диафрагмой редуктора .
Этот клапан и отвечает за качество газо-воздушной смеси.
Под воздействием разряжения большая диафрагма на редукторе сжимается,рычаг приоткрывает клапан.
И чем больше завернут винт,тем сложнее клапану открыться,пружинка же на рычаг давит.
У меня как-то было такое,что этот винт с пружинкой выкрутили,а потом пружинка не на рычаг попала,а мимо,и практически на рычаг не давила.
Машина работала,только регулировке не поддавалась.
А на счет регулировки с помощью дозатора,я делаю так.
С другом вдвоем прямо на ходу регулируем.
Один за рулем,второй при откинутом сиденье регулирует дозатор,с начала зажимаем,если не едет почти,отпускаем маленько,и так до приемлемого уровня.
Посмотри еще на редукторе пробку слива конденсата,если давно не сливал,может еще и из-за этого не регулироваться,он (конденсат) в редукторе накапливается,и если его много,начинает на диафрагму давить.
Да-да-да.
Все правильно пружинка упирается в рычаг,который и перекрывает клапан, а рычаг соединен с большой диафрагмой редуктора .
Этот клапан и отвечает за качество газо-воздушной смеси.
Под воздействием разряжения большая диафрагма на редукторе сжимается,рычаг приоткрывает клапан.
И чем больше завернут винт,тем сложнее клапану открыться,пружинка же на рычаг давит.
У меня как-то было такое,что этот винт с пружинкой выкрутили,а потом пружинка не на рычаг попала,а мимо,и практически на рычаг не давила.
Машина работала,только регулировке не поддавалась.
А на счет регулировки с помощью дозатора,я делаю так.
С другом вдвоем прямо на ходу регулируем.
Один за рулем,второй при откинутом сиденье регулирует дозатор,с начала зажимаем,если не едет почти,отпускаем маленько,и так до приемлемого уровня.
Посмотри еще на редукторе пробку слива конденсата,если давно не сливал,может еще и из-за этого не регулироваться,он (конденсат) в редукторе накапливается,и если его много,начинает на диафрагму давить.
Toyota Lite Ace 1992г.,YR-30,3Y-EU(газ),4WD, был...
Toyota Nadia 1998г., 3S-FE(газ), была...
Toyota Town Ace 2003г., 4WD, 3S-FE, МКПП, есть...
Toyota Nadia 1998г., 3S-FE(газ), была...
Toyota Town Ace 2003г., 4WD, 3S-FE, МКПП, есть...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1159 Просмотры
-
Последнее сообщение BUS леворукий
-
- 2 Ответы
- 2083 Просмотры
-
Последнее сообщение vanchik
-
- 8 Ответы
- 1293 Просмотры
-
Последнее сообщение RamzesIV1
-
- 22 Ответы
- 1663 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей НУр
-
- 29 Ответы
- 2072 Просмотры
-
Последнее сообщение Korifena 70