Газ на басеTown, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Цитрус
Привык
Привык
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 29.09.2006
Профессия: кочегар
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
 Re:

Сообщение Цитрус »

Игорь Михайлович:... сначала газ завел сверху корбюратора через кольцо, не понравилось, сделал самодельную прокладку между карбом и коллектором по типу жигулевской, теперь проблем нет, езжу 7 лет почти не регулирую, зависит только от качества газа, на бензин практически не переключаюсь круглый год.
А вот это интересно! То есть газ поступает непосредственно в задроссельное пространство, между карбюратором и впускным коллектором. Подобной схемы подвода газа я нигде не встречал, но идея мне кажется интересной, тем более, что на моем карбе имеется штуцер в нижней части карбюратора заглушенный заглушкой, то есть никакую проставку изготавливать не надо. Кто что думает?
Toyota Lite Ace, 2Y, АКПП, 1988
у 388 ЕВ 93

Реклама
Alladin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 27.05.2007
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: Газ на басе

Сообщение Alladin »

Снова начала глохнуть (зимой не глохла)-вполне возможно что качество газа изменилось, ну и стиль езды тоже.
Сделал как ALEKSANDR A--поставиль кран от тазика,только без шланга а просто врезал в корпус воздушного фильтра кран. Стало намного лучше(вроде как пытается заглохнуть но сколько не мучал так и не заглохла , но все равно неприятно)
Стал регулировать какговорит ivi , то есть выкручивал бронзовый винт. Сначала выкрутил на 1,5 оборота - эфекта никакого, выкрутил еще на 0,5 оборота и пришло ко мне счастье.
Всем спасибо за помощь!
lite ace 1994 3Y-EU АКПП 4WD Газ

Петр I
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 18.10.2007
Откуда: Москва
 Re: Газ на басе

Сообщение Петр I »

Значит, сначала надо отрегулировать бронзовый винт, как говорил ivi, а далее будет видно, врезать обводной шланг или нет, так?
Alladin, а зачем ты вообще ставил кран без шланга, ведь воздух надо не наружу выпускать, а в коллектор, где стоит заглушка (как на фото у ALEKSANDR A), иначе на бензине не будет работать.
Toyota Town Ace 1990 4WD 3Y-EU, бензин/газ
Чем больше газуешь, тем больше денег остается в кармане

Аватара пользователя
Автор темы
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3228
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 55
 Re: Газ на басе

Сообщение BUS леворукий »

Был у меня печальный опыт по установке ГБО. Регулировали установщики не однократно. Итог: корпус воздушного фильтра разорвало и хлопушка не помогла. После притормаживания акселератор лучше вообще не трогать или вообще любое резкое нажатие на педаль приводит, как его называют, к хлопку. Пробовали менять и провода и свечи результата нуль. Ездить просто невозможно!!! Фактически делать из инжектора карбюратор тоже считаю неправильным. Другое дело газовый впрыск(так называемый газовый инжектор), когда горючая смесь наполняет не коллектор, а из форсунок попадает практически в цилиндры. Приемущества: и расход меньше, и потеря мощности, и хлопки исключены(не взрывается газ в колекторе разрывая при этом корпус фильтра приводя в самый не нужный момент к останову двигателя). Короче ни кому бы не посоветовал ставить "обычный" газ, это только сплошной геморой.
Верно по большому счёту! Разница в стоимости, равна стоимости угробленных запчастей в результате хлопка. Поверьте это лотерея. Я попал-угробил датчик расхода воздуха. Так что если кто задумался ставить все взвесте, а у кого установлено-тут делать нечего, придётся ездить.
Теперь о неровной работе и проблеме глохнет. В большенстве случаев-косяк установки. я тут фото посмотрел ошибочку одну узрел. Дело в том, что смеситель надо ставить с таким расчетом, чтобы тройник(отвод от гофры) для подачи доп. воздуха при прогреве, работе кондея, включения ГУР и клпана ХХ, находился после смесителя.( это тот самый шланг о котором писалALEKSANDR A
Дабы во все эти устройства попадала газовоздушная смесь, а не воздух. Тогда не будет забеднения смеси (кстати тоже катализатор хлопка) и ничего глохнуть не будет. А соблазн конечно есть Волговский смеситель аккурат одевается на блок дроссельных заслонок, но увы, тогда во все устройства попадает именно воздух.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 Re: Газ на басе

Сообщение CHigor »

бывало, проблемы со свечками и негерметичность впускного тракта - хлопало!
Спасло видимо от неприятностей то - что давно на воздушном фильтре отпали уши что крепят верхнюю часть бочки с нижней, вернее одна только осталась.
Не нашел ничего более простого, как стянуть их старой камерой от велосипеда, поэтому при хлопке половинки расходятся и давление сбрасывается естественным образом. :D - но лучше все содержать в порядке, что б не хлопало - ну и ставить инжекторные системы.
Единственное думал они впрыскивают газ высокого давления, думал нет редуктора, а посмотрел схему монтажа - есть!
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Аватара пользователя
Автор темы
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3228
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 55
 Re: Газ на басе

Сообщение BUS леворукий »

CHigor
на праворуких нет датчика расхода воздуха :wink: (кажется мы когда то обсуждали-у меня он лопаткой был)А у правильных-датчик абсолютного давления-угробить сложнее. :D
CHigor:Единственное думал они впрыскивают газ высокого давления, думал нет редуктора, а посмотрел схему монтажа - есть!
Есть варианты разных редукторов. По любому конструктивно он проще. Объеденяет одно-подогрев (испаритель называется как и в традиционных системах). А дальше кто во что горазд. Есть и мембранные, а есть и электронные. По большому счету, электронный-это обычная форсунка,которой дозируются порции сообразно необходимому давлению в рампах, а вот уже за ней стоят обычные газовые инжекторы( форсунки). Кстати, традиционная система называется ИЖЕКТОРНАЯ-по принципу работы.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87

Аватара пользователя
uriy-der
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 25.09.2008
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: украина Зеленодольск.
Авто: TOYOTA VAN NATO '84, JR22,3Y-Е.
Возраст: 46
 Re: Газ на басе

Сообщение uriy-der »

Когда стоял карбюратор,смеситель изготовил самостоятельно -просто вварил две трубочки диаметром 10мм в крышку карбюратора,между прочим коллега при установке сделал также на фирме по установке ГБО-работает отлично. А после установки ЕF-1,прикрасно подошел заводской смеситель от OPEL OMEGA,устанавливается между корпусом воздухофильтра и расходомером воздуха,минимум доработки,работает чудесно-рекомендую! :twisted:
ХАЛЯВНЫЙ СЫР-ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ!!!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Газ на ГАЗ
    BUS леворукий » 05 ноя 2010, 13:31 » в форуме Газель
    0 Ответы
    984 Просмотры
    Последнее сообщение BUS леворукий
    05 ноя 2010, 13:31
  • ГАЗ-560 ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (ГАЗ) 23-2902712
    2 Ответы
    1868 Просмотры
    Последнее сообщение vanchik
    08 мар 2012, 09:52
  • нажимаю на газ - толчок далее разгон., отпускаю газ - клюёт носом
    Pavel_sk » 19 дек 2016, 00:47 » в форуме Vito W638. Двигатель
    8 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение RamzesIV1
    18 мар 2017, 21:33
  • Снижени расхода на басе
    1 Ответы
    1373 Просмотры
    Последнее сообщение Григорий Борисович
    24 май 2005, 10:35
  • подработка на личном басе
    deman » 04 фев 2006, 19:36 » в форуме Предложение транспортных услуг
    4 Ответы
    2691 Просмотры
    Последнее сообщение PRIKOL
    09 авг 2006, 11:07

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»