Газ на басе ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.05.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Гдето полгода уже езжу на газу на литайсе и переодически пытается заглохнуть , снял фары и соорудил заслонку перед воздухозаборником, пробовал снимать воздуховод подходящий к воздушному фильтру (чтобы небыло задува) глохнет все равно. Когда я еду на бензине и торможу обороты двигателя так же падают но когда доходят приблизительно до 800, то мозги их тут же задирают до 1200, то есть не дают заглохнуть. Кто нибудь знает как реализовать тоже самое только на газу?
lite ace 1994 3Y-EU АКПП 4WD Газ
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
заслонку делай больше, я полторашку распотрошил и этим листом перекрыл воздухозаборник, глохнет очень редко когда под горку с сильным встречным ветром, на зиму можно сдернуть патрубок что идет от воздушного фильтра наружу.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а что касается заводки на холодную - если зимний газ - то заводится до -18, а дальше зальет и придется курить минут 10 пока заведется.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а что касается заводки на холодную - если зимний газ - то заводится до -18, а дальше зальет и придется курить минут 10 пока заведется.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 20.06.2005
- Детей: 1
- Откуда: Москва марьино
- Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
- Возраст: 56
Привет Alladin. Я у себя решил эту проблему установкой дополнительной подачи воздуха за дроссельную систему. Раньше тоже мучался в основном когда резко тормозишь басик, как правило всегда глох, после установки дополнительного шланга с регулировочным краном, проблема полностью пропала. Кран поставлен пластиковый от основного радиатора Жигулей.
TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 42
Доброго времени суток всем Басоводам!!!
Начну по порядку, в следствии последнего повышения цен на бензин и появления свободных средств поставил себе ГБО Тomasetto с балоном ввиде ТОРа, на 50 л (входит до 48,84 л газа), вместо запаски.
Проехал я уже порядка 3000 км на всем этом деле, первое ТО уже прошел по регулировке редуктора. По началу возникала проблема, да и после ТО тоже возникла, - авто глохло после того как отпускал газ и шел накатом, да плюс если был встречный ветер, то все труба дело. Сами понимаете со стороны смотрелось просто смешно, чел на автомате, да еще и заглох, ну вообще ПЕЖОН!!!
Я ездил на регулировки, мастер говорил, что не ссы, ща приработается, все будет в шоколаде, но после 1000 км, прошел первое ТО по регулировке и что бы вы себе думали? Через 100-200 км, опять глохнуть стала. Но тут подоспели праздники новогодние, и собственно при наличии свободного времени, облазил все, что только мог, нашел я откуда воздух поступает (у меня правая фара, возле ее левого верхнего угла) и закрыл, как и было здесь упомянуть, широкой картонкой, ВСЕ, проблема решилась!!! И почему раньше не пришла эта мысль, не знаю!!!
Но, есть другая проблема, она, зараза, не ушла - ХЛОПКИ!!! Ну то что хлопает у меня при бедной смесе, это понятно, вроде мастер говорит это норма, но еще хлопки бывают, когда еддешь примерно 40 км/ч, достаточное долго и монотонно, а потом скажем резкое ускорение необходимо, вот тут частенько они возникают. Что делать, где крутить, то смотреть? Мастер сказал, какие у тебя свечи, я говорю новые Denso (простите, не разбираюсь в моделях), он сказал ставь свечи с зазором 0,7!!! Подскажите, что это означает?
Еще такой момент, у меня на участке воздушного патрубка (между верхней крышкой воздушного фильтра и блоком дроссельной заслонки, куда собственно и смеситель газовый подключен) есть разъем, куда был подсоединен резонатор, после установки смесителя гадового, расстояние сдвинулось и если вернуть этот резонатор обратно, то он будет постоянно терется о вентилятор охлождения. Решено было его убрать, но ведь отверстие это надо чем-то закрывать иначе труба дело, на холосты просто будет глохнуть и все!!! Поставили просто заглушку, и что вы думаете? При хлопках ее выбивает, как только не затягивали. Подскажите, кто что ставил на это место?
Господа почтенные, помогите решить эту неприятность???
Начну по порядку, в следствии последнего повышения цен на бензин и появления свободных средств поставил себе ГБО Тomasetto с балоном ввиде ТОРа, на 50 л (входит до 48,84 л газа), вместо запаски.
Проехал я уже порядка 3000 км на всем этом деле, первое ТО уже прошел по регулировке редуктора. По началу возникала проблема, да и после ТО тоже возникла, - авто глохло после того как отпускал газ и шел накатом, да плюс если был встречный ветер, то все труба дело. Сами понимаете со стороны смотрелось просто смешно, чел на автомате, да еще и заглох, ну вообще ПЕЖОН!!!
Я ездил на регулировки, мастер говорил, что не ссы, ща приработается, все будет в шоколаде, но после 1000 км, прошел первое ТО по регулировке и что бы вы себе думали? Через 100-200 км, опять глохнуть стала. Но тут подоспели праздники новогодние, и собственно при наличии свободного времени, облазил все, что только мог, нашел я откуда воздух поступает (у меня правая фара, возле ее левого верхнего угла) и закрыл, как и было здесь упомянуть, широкой картонкой, ВСЕ, проблема решилась!!! И почему раньше не пришла эта мысль, не знаю!!!
Но, есть другая проблема, она, зараза, не ушла - ХЛОПКИ!!! Ну то что хлопает у меня при бедной смесе, это понятно, вроде мастер говорит это норма, но еще хлопки бывают, когда еддешь примерно 40 км/ч, достаточное долго и монотонно, а потом скажем резкое ускорение необходимо, вот тут частенько они возникают. Что делать, где крутить, то смотреть? Мастер сказал, какие у тебя свечи, я говорю новые Denso (простите, не разбираюсь в моделях), он сказал ставь свечи с зазором 0,7!!! Подскажите, что это означает?
Еще такой момент, у меня на участке воздушного патрубка (между верхней крышкой воздушного фильтра и блоком дроссельной заслонки, куда собственно и смеситель газовый подключен) есть разъем, куда был подсоединен резонатор, после установки смесителя гадового, расстояние сдвинулось и если вернуть этот резонатор обратно, то он будет постоянно терется о вентилятор охлождения. Решено было его убрать, но ведь отверстие это надо чем-то закрывать иначе труба дело, на холосты просто будет глохнуть и все!!! Поставили просто заглушку, и что вы думаете? При хлопках ее выбивает, как только не затягивали. Подскажите, кто что ставил на это место?
Господа почтенные, помогите решить эту неприятность???
Я потому здесь и сижу, что если у кого что, то вот он я тут!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
хлопки происходят из-за пропусков в зажигании или очень бедной смеси - поэтому или свечи или высоковольтные провода!
Зазор влияет, надо уменьшить - но не столь смертельно.
Поэтому можно попробовать купить приличные платиновые, на газу они вечные, единственное надо купить не бадягу китай - тут на словах трудно объяснить, они в подделках прогрессируют быстро. Раньше было видно по радуге на металических поверхностях - теперь не знаю.
Следи за состоянием фильтра - при хлопках может порваться - надо их лечить, лучше пусть гофру сбрасывает, чем что разворотит.
Зазор влияет, надо уменьшить - но не столь смертельно.
Поэтому можно попробовать купить приличные платиновые, на газу они вечные, единственное надо купить не бадягу китай - тут на словах трудно объяснить, они в подделках прогрессируют быстро. Раньше было видно по радуге на металических поверхностях - теперь не знаю.
Следи за состоянием фильтра - при хлопках может порваться - надо их лечить, лучше пусть гофру сбрасывает, чем что разворотит.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.11.2007
- Откуда: Рязань
Был у меня печальный опыт по установке ГБО. Регулировали установщики не однократно. Итог: корпус воздушного фильтра разорвало и хлопушка не помогла. После притормаживания акселератор лучше вообще не трогать или вообще любое резкое нажатие на педаль приводит, как его называют, к хлопку. Пробовали менять и провода и свечи результата нуль. Ездить просто невозможно!!! Фактически делать из инжектора карбюратор тоже считаю неправильным. Другое дело газовый впрыск(так называемый газовый инжектор), когда горючая смесь наполняет не коллектор, а из форсунок попадает практически в цилиндры. Приемущества: и расход меньше, и потеря мощности, и хлопки исключены(не взрывается газ в колекторе разрывая при этом корпус фильтра приводя в самый не нужный момент к останову двигателя). Короче ни кому бы не посоветовал ставить "обычный" газ, это только сплошной геморой.
Toyota Town Ace Noah 4WD 3S-FE 1999
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
живу с этим геморроем уже 4 года... правильная установка, здоровый движок... и все работает!
Регулирую газ уже 3 года сам после смены воздушного фильтра и сезона.
Регулирую газ уже 3 года сам после смены воздушного фильтра и сезона.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.05.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Хай всем! С морозами почему то глохнуть перестала (ну наверное влажность , давление, скоростной режим и тп), может от того что стал плавнее ездить (если тормозил не резко, а тавал чуть проехать с отпущенным газом-не глохла). Но проблема ведь никуда не делась а только затаилась .
CHigor Заслонка у меня из двух стенок пятилитровой канистры -тоже вроде здоровая, по случаю попробую доработать (уменьшить чуть проход воздуха). Про ветер -в самую точку! Ездил в астрахань и всю дорогу дул сильный боковой ветер и постоянно пыталась глохнуть.
ALEKSANDR A Вопрос такой : У меня в корпус воздушного фильтра входит патрубок с впускного коллектора (ну наверное у всех также). Когда ставили газ спецы забыли этот патрубок одеть и долго ездил со снятым патрубком (гофру ставил новую от волги и на ней входа не было просверлил новых вход в копусе и поставил патрубок как положено) так вот никакой разницы не заметил ни по расходу, динамике итп Может быть его временно заглушить со стороны коллектора а со стороны фильтра поставить кран?
И вообще там на вакуумных этих патрубках всякие регулировочные винты есть-это вообще кому нибудь нужно?
или лучше вообще не трогать и забыть?
Дело в том что владел автобусом дед-толком ничего не делал, может они там чего накрутили
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Вот еще
Разговаривал со знакомым газовщиком он сказал:
Нужно холостые газа закрутит до конца (когда держать не будет) и потом на редукторе выкручивать бронзовый винт(у меня ловато) он типа независимо от мембраны будет подавать холостой газ, ну в общем как то так .
В конфе уже про этот регулировочный винт попадалось чтото, правда результатов такой регулировки я так и не вычитал
Вообще газовщики не любят помоему наши автобусы им халяву подавай типа тазиков--- обидно блин
CHigor Заслонка у меня из двух стенок пятилитровой канистры -тоже вроде здоровая, по случаю попробую доработать (уменьшить чуть проход воздуха). Про ветер -в самую точку! Ездил в астрахань и всю дорогу дул сильный боковой ветер и постоянно пыталась глохнуть.
ALEKSANDR A Вопрос такой : У меня в корпус воздушного фильтра входит патрубок с впускного коллектора (ну наверное у всех также). Когда ставили газ спецы забыли этот патрубок одеть и долго ездил со снятым патрубком (гофру ставил новую от волги и на ней входа не было просверлил новых вход в копусе и поставил патрубок как положено) так вот никакой разницы не заметил ни по расходу, динамике итп Может быть его временно заглушить со стороны коллектора а со стороны фильтра поставить кран?
И вообще там на вакуумных этих патрубках всякие регулировочные винты есть-это вообще кому нибудь нужно?
или лучше вообще не трогать и забыть?
Дело в том что владел автобусом дед-толком ничего не делал, может они там чего накрутили
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Вот еще
Разговаривал со знакомым газовщиком он сказал:
Нужно холостые газа закрутит до конца (когда держать не будет) и потом на редукторе выкручивать бронзовый винт(у меня ловато) он типа независимо от мембраны будет подавать холостой газ, ну в общем как то так .
В конфе уже про этот регулировочный винт попадалось чтото, правда результатов такой регулировки я так и не вычитал
Вообще газовщики не любят помоему наши автобусы им халяву подавай типа тазиков--- обидно блин
lite ace 1994 3Y-EU АКПП 4WD Газ
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 42
CHigor, провода у мня новые, менял всего 6000 назад на фирменные тойотовские (жаба давила ужас как). поэтому сомневаюсь, что они за такой срок умерли.
свечи дело хорошее, но вопрос такой, если я подстучу их аккуратненько, как изменится поведение авто на бензине? или никак это не повлияет? все же иногда приходиться ездить на бензине, да и завожусь только на нем!!!
свечи дело хорошее, но вопрос такой, если я подстучу их аккуратненько, как изменится поведение авто на бензине? или никак это не повлияет? все же иногда приходиться ездить на бензине, да и завожусь только на нем!!!
Я потому здесь и сижу, что если у кого что, то вот он я тут!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 02.12.2005
- Откуда: г. Уфа
- Возраст: 48
Alladin, увеличь давление во вторичной камере редуктора. Для этого: отрегулируй обороты холостого хода шестигранником(установи 800), далее открути на 1 оборот бронзовый винт, при этом обороты холостого хода должны возрости, шестигранным винтом снова отрегулируй обороты холостого хода. Попробуй, если не помогло, то повтори еще на 1 оборот. Больше 4-х оборотов выкручивать не следует, будет вонять газом. Если после регулировок сильно возрастет расход, то закрути немного монодозатор(стоит на газовом шланге перед гофрой).
По опыту езды на газе(4 года с копейками), могу сказать, что работа ГБО очень сильно зависит от настроек редуктора, настраивать который на большинстве станций не умеют. Иногда даже не в состоянии сказать, что такое вторичная камера. Поищи поиском, где-то была ссылка на очень хорошую статью по газовым редукторам, я много чего из нее полезного узнал. Свечи и высоковольтные провода на работу ГБО оказывают не сильное воздействие, сравнимое с работой на бензине, а вот угол опережения - влияет и на расход и на приемистость. Дело в том, что газ горит медленнее бензина, следовательно, зажигание надо поставить на 2 градуса по-раньше, чтобы газ не догорал в выпускном коллекторе и не жег выпускные клапана.
Удачи!
По опыту езды на газе(4 года с копейками), могу сказать, что работа ГБО очень сильно зависит от настроек редуктора, настраивать который на большинстве станций не умеют. Иногда даже не в состоянии сказать, что такое вторичная камера. Поищи поиском, где-то была ссылка на очень хорошую статью по газовым редукторам, я много чего из нее полезного узнал. Свечи и высоковольтные провода на работу ГБО оказывают не сильное воздействие, сравнимое с работой на бензине, а вот угол опережения - влияет и на расход и на приемистость. Дело в том, что газ горит медленнее бензина, следовательно, зажигание надо поставить на 2 градуса по-раньше, чтобы газ не догорал в выпускном коллекторе и не жег выпускные клапана.
Удачи!
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 42
Уважаемые басоводы, я решил выложить картинки моего газового оборудования, дабы попросить помощи в разъяснении по регулировке его и собственно показать наглядно что, где и для чего.
На первом рисунке крупным планом обозначен редуктор, я подписал цифрами все регулировочные винты, вот хотел бы узнать какой для чего нужен и как их крутить. :?:
На первом рисунке крупным планом обозначен редуктор, я подписал цифрами все регулировочные винты, вот хотел бы узнать какой для чего нужен и как их крутить. :?:
Я потому здесь и сижу, что если у кого что, то вот он я тут!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 02.12.2005
- Откуда: г. Уфа
- Возраст: 48
1-й - давление во вторичной камере
2-й - регулятор ХХ
3-й - монодозатор
По моему так, если не попутал местами 1-й и 2-й. У меня редуктор немного не такой, но судя по винту с нарезкой и по расположению одного над другим - достоверность процентов 80.
2-й - регулятор ХХ
3-й - монодозатор
По моему так, если не попутал местами 1-й и 2-й. У меня редуктор немного не такой, но судя по винту с нарезкой и по расположению одного над другим - достоверность процентов 80.
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
-
- Врос
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 20.06.2005
- Детей: 1
- Откуда: Москва марьино
- Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
- Возраст: 56
Привет Alladin. Через этот шланг, который был подключён к гофре, воздух попадает через клапан в коллектор, только тогда, когда движок холодный, после прогрева, клапан перекрывает дополнительную подачу.
TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.05.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 18.10.2007
- Откуда: Москва
Re: Газ на басе
Коллеки, давайте продолжим обсуждение темы здесь: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=1& ... 54#p267254
Toyota Town Ace 1990 4WD 3Y-EU, бензин/газ
Чем больше газуешь, тем больше денег остается в кармане
Чем больше газуешь, тем больше денег остается в кармане
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1147 Просмотры
-
Последнее сообщение BUS леворукий
-
- 2 Ответы
- 2073 Просмотры
-
Последнее сообщение vanchik
-
- 8 Ответы
- 1281 Просмотры
-
Последнее сообщение RamzesIV1
-
- 22 Ответы
- 1654 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей НУр
-
- 29 Ответы
- 2064 Просмотры
-
Последнее сообщение Korifena 70