К.П.Н: ↑16 авг 2018, 20:51
Может там чем то намазать чтобы лучше крутилось?
Год назад горе пришло в мой кишлак...

Расслоилась и начала пропускать отработанные газы, в следствии поломки крепления к кузову, что стоит за штанами, гофра.

Покурив форум, решил, что это не горе, а запчасть из категории расходников. Замерив длину (чуть больше, а у некоторых, может быть и чуть меньше) посетил рынок. Продавцы наперебой предлагали свой товар, но не могли ответить на простой вопрос о количестве слоёв гофры, заявляя, что не видят разницы (ну конечно, себе же, любимым они их не ставили) и авторитетно заявляли, что можно и через год опять её менять. После упорных поисков, нашёл настоящую японскую в фирменной коробке. Название фирмы не помню (кто ищет, тот найдёт) и попутно от доброго продавца узнал, что гофры любого размера выпускает японская "масума". Качество приобретённой запчасти заметно отличалась от предлагаемых ранее. Так, помимо коробки, она была упакована в целлофановую обёртку (все другие были без ничего), а вес был ощутимее тяжелее, что говорило вползу применения металла, а не фольги, оплётка гофры ровная и гладкая и по внешнему виду заметно отличалась качеством обработки металла. Я не зря, при описании замеров, указал, что длина гофр у разных авто может быть разной, так как у кого-то труба могла ремонтироваться ранее. Нужно учитывать длину новой гофры так, чтобы при замене стараться не попасть на стык старого сварного шва. Я снимаю коллекторные и выхлопные соединения на горячую (пока они не остыли) сразу же после постановки на яму, приложив на все резьбовые соединения парафиновую свечу, которая тая, даёт эффект "жидкого ключа" и начинаю их отворачивать. При сборке рекомендую шпильки и гайки побрызгать медной смазкой, которая предотвращает прикипание резьбовых соединений. Прокладки между фланцами ставлю новые, можно не оригинал, но обязательно по размерам оригинала, чтобы после монтажа выхлопной системы ничего не секло и не пропускало.
