Помогите, глохнет на ходу.Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1930
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Артем дизелист »

Romancon:
18 авг 2018, 16:37
спасибо
можно еще вопрос, на новый не хватит денег каким (какой бренд) можно заменить?
накопите и купите что нужно - иначе просто переплатите в надежде на авось!!!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Romancon
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 23.07.2011
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Mercedes-Benz 220 CDI
Возраст: 42
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Romancon »

Спасибо!

Аватара пользователя
Автор темы
Romancon
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 23.07.2011
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Mercedes-Benz 220 CDI
Возраст: 42
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Romancon »

Можно еще совет, какой бренд выбрать:
Bosch - 6 508 ₽
Henshel - 5 549 ₽
"Meat&Doria - 5 520 ₽

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1930
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Артем дизелист »

Romancon:
19 авг 2018, 17:39
Можно еще совет, какой бренд выбрать:
Bosch - 6 508 ₽
Henshel - 5 549 ₽
"Meat&Doria - 5 520 ₽
BOSH

Аватара пользователя
Автор темы
Romancon
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 23.07.2011
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Mercedes-Benz 220 CDI
Возраст: 42
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Romancon »

Спасибо, заказал, теперь жду

Аватара пользователя
Автор темы
Romancon
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 23.07.2011
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Mercedes-Benz 220 CDI
Возраст: 42
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Romancon »

Ну вот пришел регулятор давления.
Вчера ходил его менять, что самое интересное, когда разобрал и добрался до датчика, то его разъем оказался сухой!?!
от сюда вопрос: тот ли датчик я поменял?
Изображение

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1930
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Артем дизелист »

Romancon:
04 сен 2018, 14:12
Ну вот пришел регулятор давления.
Вчера ходил его менять, что самое интересное, когда разобрал и добрался до датчика, то его разъем оказался сухой!?!
от сюда вопрос: тот ли датчик я поменял?
Изображение
Так вы же регулятор который тёк поменяли на б/у, соответственно б/у через пины не печёт просто плохо работает. А теперь этот который плохо работает( б/у) вы меняете на новый.

Аватара пользователя
Автор темы
Romancon
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 23.07.2011
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Mercedes-Benz 220 CDI
Возраст: 42
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Romancon »

нет, все было не так,
я в свое время заглох на ходу и машина вообще не заводилась, начитался форумов, все сводилась к этому датчику, я заказ б/у поставил, завилась поработала, заглушил , решил проверить и она опять не завелась, вызвал диагноста, он сказал датчик коленвала, я его поменял, и все заработало, пока было холодно ездил нормально, а как стало теплеть иногда стал дергаться при резком нажатии, было редко и я грешил на топливный фильтр, я поменял фильтр, рывки не исчезли, стали чаще и сильнее вплоть до того, что машина стала глохнуть, уехал на сто, стали проверять, снимать все разъемы, вот тогда и заметили салярку в датчиках, причем в датчике распредвала ее больше всего, в этот раз до блока не успел залесть, стемнело и похолодало.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Артем дизелист:
04 сен 2018, 14:59
Romancon:
04 сен 2018, 14:12
Ну вот пришел регулятор давления.
Вчера ходил его менять, что самое интересное, когда разобрал и добрался до датчика, то его разъем оказался сухой!?!
от сюда вопрос: тот ли датчик я поменял?
Изображение
Так вы же регулятор который тёк поменяли на б/у, соответственно б/у через пины не печёт просто плохо работает. А теперь этот который плохо работает( б/у) вы меняете на новый.
я когда снял с него разъем он был сухой?

Аватара пользователя
electrik
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 06.03.2011
Детей: 2
Откуда: Ковров
Авто: V-220 CDI 2000г.Акп Trend
Возраст: 46
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение electrik »

Всем привет!Romancon, Датчик не зря поменял они у всех к этому времени накрячиваются. Артём правильно тебе советует всё как положено. Только датчик КВ надо бы оридженал брать. Мерс такая машина что иногда и работать не хочет с аналогами ))). Смотри всю косу от блока до датчиков в основном под фильтром перетирается и на блоке сохнут и осыпаются. Саляру выдувай, просушивай, заводи и смотри от куда прёт. Из колодцев обязательно выдуй высохнит жесть с форсунками будет.Замени на топливных трубках колечки. Это хоть уверенности даст что не подсасывает воздух. Опять только оригинал. Если есть ЕЛАБ наберись терпения и на нём тоже поменяй резинки. Эсли этого ни делал, сделай не пожалеешь. Удачи :D

Аватара пользователя
Автор темы
Romancon
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 23.07.2011
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Mercedes-Benz 220 CDI
Возраст: 42
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Romancon »

electrik:
05 сен 2018, 21:14
Всем привет!Romancon, Датчик не зря поменял они у всех к этому времени накрячиваются. Артём правильно тебе советует всё как положено. Только датчик КВ надо бы оридженал брать. Мерс такая машина что иногда и работать не хочет с аналогами ))). Смотри всю косу от блока до датчиков в основном под фильтром перетирается и на блоке сохнут и осыпаются. Саляру выдувай, просушивай, заводи и смотри от куда прёт. Из колодцев обязательно выдуй высохнит жесть с форсунками будет.Замени на топливных трубках колечки. Это хоть уверенности даст что не подсасывает воздух. Опять только оригинал. Если есть ЕЛАБ наберись терпения и на нём тоже поменяй резинки. Эсли этого ни делал, сделай не пожалеешь. Удачи :D
electrik:
05 сен 2018, 21:14
Всем привет!Romancon, Датчик не зря поменял они у всех к этому времени накрячиваются. Артём правильно тебе советует всё как положено. Только датчик КВ надо бы оридженал брать. Мерс такая машина что иногда и работать не хочет с аналогами ))). Смотри всю косу от блока до датчиков в основном под фильтром перетирается и на блоке сохнут и осыпаются. Саляру выдувай, просушивай, заводи и смотри от куда прёт. Из колодцев обязательно выдуй высохнит жесть с форсунками будет.Замени на топливных трубках колечки. Это хоть уверенности даст что не подсасывает воздух. Опять только оригинал. Если есть ЕЛАБ наберись терпения и на нём тоже поменяй резинки. Эсли этого ни делал, сделай не пожалеешь. Удачи :D
Простите, что такое ЕЛАБ, на топливных трубках где колечки стоят, когда разбирал, менял колечки под форсунками, в трубках не видел колечек. спасибо за советы буду разбирать смотреть. И что самое интересное, нигде салярки не видно(только вот под фильтром не смотрел тщательно) а вот в датчиках и блоке управления есть, и когда там солярка стоит, машина сильно дергаться начинает. И еще тогда вопрос: ТНВД тоже надо все внутри заменить?

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
А через форсунку может солярка попадать в косу?

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1930
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Артем дизелист »

Romancon:
06 сен 2018, 09:55
А через форсунку может солярка попадать в косу?
тоже может но это очень редко.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Также может через датчик давления (не регулятор), а именно датчик - с другой стороны рампы.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Также может через датчик давления (не регулятор), а именно датчик - с другой стороны рампы. Это чисто теоретически. На практике я такого не видел ни разу. Проблема всегда была в регуляторе( либо в форсунке, что крайне редко)

Аватара пользователя
Автор темы
Romancon
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 23.07.2011
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Mercedes-Benz 220 CDI
Возраст: 42
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Romancon »

Артем дизелист:
06 сен 2018, 12:18
Romancon:
06 сен 2018, 09:55
А через форсунку может солярка попадать в косу?
тоже может но это очень редко.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Также может через датчик давления (не регулятор), а именно датчик - с другой стороны рампы.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Также может через датчик давления (не регулятор), а именно датчик - с другой стороны рампы. Это чисто теоретически. На практике я такого не видел ни разу. Проблема всегда была в регуляторе( либо в форсунке, что крайне редко)
буду разбирать все и смотреть

Аватара пользователя
electrik
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 06.03.2011
Детей: 2
Откуда: Ковров
Авто: V-220 CDI 2000г.Акп Trend
Возраст: 46
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение electrik »

Елаб на блоке над генератором. Это типа блокировки по топливу. Колечки резиновые на уплотнеие топливных трубок. Везде где соединяются на фильтре, подкачивающий, елаб, насос ТНВД. Подсос воздуха через них возможен. Если будишь менять то придётся снимать тнвд и вакумник, поставь новые колечки под них и оригинал. И затягивай динамитрическим. В головке срываешь резьбу Махом. Течёт у тебя саляра скорей всего из под трубок как вариант и в следствии этого может и запуск быть тяжелее в виду слабого давления в системы. Удачи.

Аватара пользователя
Автор темы
Romancon
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 23.07.2011
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Mercedes-Benz 220 CDI
Возраст: 42
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Romancon »

Добрый день!
Ну вот, у меня пару выходных и я их посвятил своей проблеме:
1) на топливном фильтре, на шланге, тот который посередине, уплотнительное колечко было треснуто и грань срезана, не знаю почему, но я это колечко ни когда не менял :facepalm: ,
2) при снятии топливного фильтра и снятия фишки с датчика на топливной рейки, (датчик с левой стороны под фильтром) с датчика потекла солярка (я так понимаю в нем проблема?!),
3) и на ТНВД куда подходят трубки, они как бы влажные, но не течет не капает, на схеме показано, что там тоже колечки резиновые (которые я тоже не менял) и я так думаю, что до меня их тоже ни кто не менял :facepalm:

Аватара пользователя
Автор темы
Romancon
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 23.07.2011
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Mercedes-Benz 220 CDI
Возраст: 42
 Re: Помогите, глохнет на ходу.

Сообщение Romancon »

Можно еще вопрос, как солярка из датчиков проходит, после того как снял датчик протер его, то видимых дефектов не заметил и где выходят контакты, тоже ни дырочек ни щелей, или это такие микроскопические, даже не знаю как это назвать дырочки или трещинки?
Да и еще, а с ТНВД с разъема тоже может протекать?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Как снимать трубки топливные, я уже на одно трубке два фиксатора сломал?????? :shock:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT28 глохнет на ходу 2.8TDI AUH
    loopmaster » 20 июн 2013, 11:42 » в форуме LT2. Топливная система
    27 Ответы
    6535 Просмотры
    Последнее сообщение volvlad
    13 апр 2014, 11:08
  • Глохнет на ходу при сбросе газа
    arseniy01 » 19 ноя 2018, 20:06 » в форуме Transit. Электрика
    4 Ответы
    1273 Просмотры
    Последнее сообщение ZZZ-OZ
    21 дек 2018, 14:40
  • бас глохнет на ходу
    21 Ответы
    2600 Просмотры
    Последнее сообщение владимир976
    21 ноя 2015, 09:17
  • toyota previa на холостом ходу машина глохнет.
    олег N » 26 июн 2008, 16:27 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    4 Ответы
    1873 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    02 июл 2008, 15:44
  • Глохнет на ходу, не заводится. 3C-TE
    григорий123 » 18 июл 2008, 22:12 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    7 Ответы
    1466 Просмотры
    Последнее сообщение леха 1965
    19 авг 2009, 20:04

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»