Борьба с коррозией и скрытые полости кузова ⇐ Regius, Granvia, Grand, Touring. Кузов
Модератор: RANGER
-
Автор темыdimsa75
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 03.10.2011
- Откуда: екатеринбург
- Авто: prado 90, toyota touring hiace/
Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
Друзья, коллеги! Предлагаю делиться рецептами борьбы с коррозией.
при подготовке автомобиля к зиме, была обнаружена тайная нычка камушков. В районе горловины бензобака, есть полость куда набиваются камни.
Отправлено спустя 21 минуту 51 секунду:
С нижней части этой полости имеется маленькое сливное отверстие.Вся полость была забита камнями и грязью. Ступенчатым сверлом, рассверлил до 32 мм, и только после этого смог удалить все камни. После промывки и просушки все обработал "цинкарем", нанес грунт, и каучуко-битуумную мастику. Отверстие закрыл большой заглушкой с дырочкой для слива воды. как мастика высохнет обработаю еще пушечным салом. В прошлом году проводил опыт, намазал пушечным салом бляшки ржавчины на лонжероне. за год эксплуатации его не смыло. ржа дальше не полезла.
Отправлено спустя 15 минут 24 секунды:
Также заливал этим салом полости за задними стопами. Если интересно могу сфотать. у меня там была дыра, восстановил, все заварил, а после залил все салом.
при подготовке автомобиля к зиме, была обнаружена тайная нычка камушков. В районе горловины бензобака, есть полость куда набиваются камни.
Отправлено спустя 21 минуту 51 секунду:
С нижней части этой полости имеется маленькое сливное отверстие.Вся полость была забита камнями и грязью. Ступенчатым сверлом, рассверлил до 32 мм, и только после этого смог удалить все камни. После промывки и просушки все обработал "цинкарем", нанес грунт, и каучуко-битуумную мастику. Отверстие закрыл большой заглушкой с дырочкой для слива воды. как мастика высохнет обработаю еще пушечным салом. В прошлом году проводил опыт, намазал пушечным салом бляшки ржавчины на лонжероне. за год эксплуатации его не смыло. ржа дальше не полезла.
Отправлено спустя 15 минут 24 секунды:
Также заливал этим салом полости за задними стопами. Если интересно могу сфотать. у меня там была дыра, восстановил, все заварил, а после залил все салом.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 22.04.2017
- Детей: 2
- Профессия: разливальщик - загладчик пеномасс
- Откуда: первоуральск
- Авто: додж гранд караван
- Возраст: 52
Re: Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
сейчас в строительных магазинах продается резиновая краска довольно крепкая штука, хочу попробовать под арками выкрасить
-
Автор темыdimsa75
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 03.10.2011
- Откуда: екатеринбург
- Авто: prado 90, toyota touring hiace/
Re: Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
одним из важных факторов является ее эластичность в разные температурные режимы. Я покупал мастику для кровли, по цене получилась дешевле чем мастика для автомобиля.... посмотрим что отстранится через год.
-
Автор темыdimsa75
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 03.10.2011
- Откуда: екатеринбург
- Авто: prado 90, toyota touring hiace/
Re: Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
Продолжаем.....
Следующий объект нашей защиты-это крылья. Конструкция крыльев позволяет скапливаться отложениям грязи на полках ребер арок. см фото № 1
необходимо спрямить этот угол. Для этого, медленно и печально заливаем в эти углы резино битумную (каучуковую) мастику. А так как мастика сохнет долго, то нанесение толстого слоя пришлось наносить в течении 2х месяцев. Конечно не каждый день.
два последних фото, после дождей. грязь не налипает.
Следующий объект нашей защиты-это крылья. Конструкция крыльев позволяет скапливаться отложениям грязи на полках ребер арок. см фото № 1
необходимо спрямить этот угол. Для этого, медленно и печально заливаем в эти углы резино битумную (каучуковую) мастику. А так как мастика сохнет долго, то нанесение толстого слоя пришлось наносить в течении 2х месяцев. Конечно не каждый день.

-
Автор темыdimsa75
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 03.10.2011
- Откуда: екатеринбург
- Авто: prado 90, toyota touring hiace/
Re: Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
Заглушку пришлось убрать вообще. Сырость не высыхает. Опять выковырял 5 камушков из этой ниши.
-
- Врос
- Всего сообщений: 568
- Зарегистрирован: 27.09.2015
- Детей: 4
- Профессия: Пенсионер,перевозчик
- Откуда: Каргасок
- Авто: Элюзион RR3,2004г,J30A
- Возраст: 60
Re: Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
А если ещё моете пороги пассажира или водителя с Кёрхера и стоят заглушки,то ремни безопасности могут оказаться сырыми.
Летом ездим;Каргасок-Томск-Новосибирск.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26.07.2018
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Москва
- Авто: Hiace regius (wind tourer)
Re: Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
добрый день, комрады! Только у меня пороги приказали долго жить и умерли, или вы тоже сталкивались с этим? Спасибо!
-
Автор темыdimsa75
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 03.10.2011
- Откуда: екатеринбург
- Авто: prado 90, toyota touring hiace/
Re: Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
Привет, Да сталкивался с таким на таун асе. заказывал, меняли варили. но у меня сгнили т.к. были гнутые. и в этом месте и проржавели. Заказывал как лонжерон, но просил отрезать как на фото. это дешевле по доставке.
-
Автор темыdimsa75
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 03.10.2011
- Откуда: екатеринбург
- Авто: prado 90, toyota touring hiace/
Re: Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
всем привет, прошло 2 года как я снимал накладки на порогах и наносил мастику на арках (под подкрылками). Ну что можно сказать, на подкрылках, там где ржавчина была удалена полностью все идеально. ни одной бляшки ржавчины. по порогам: Со стороны водителя, весь порог был обработан пуш.салом. За 2 года остался жирненьким, без эрозии, но площадь нанесенного уменьшилась (и по высоте и по длине). Видимо водой, грязью, песком вымыло все сало сразу за переднем колесом. Со стороны пассажира, я не обрабатывал порог. т.к. они оба были абсолютно без ржавчины.
-
Автор темыdimsa75
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 03.10.2011
- Откуда: екатеринбург
- Авто: prado 90, toyota touring hiace/
Re: Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
Короче, пятна ржавчины все равно начали вылезать по кузаву, пороги, лонжероны, задняя балка, появились дыры в ниших за задними колесами. Небольшое отступление: На протяжении многих лет и владения разными автомобилями, я всегда сам делал антикорозийку, применяя разные составы, разные методики зачистки, цинкование, фосфатирование, зачистка до голого железа дрелями, стальными щетками, и т.д. но это давало эффект на 2-3 года, и снова все приходилось делать заново. Вылезала ржа, пучило нанесенные составы, пузырилась краски, вообщем морока и гемор. Приехав к правильным пацанам, мы долго беседовали по поводу коррозии и защиты. Оказалось, парни хорошо шарят в антикорозийке и что самое главное, понимают механизм образования и защиты от коррозии. И понеслось, … согласовали фронт работ.
1. Сначала первая мойка днища с моющими средствами, просушка.
2. Снятие подкрылков, бамперов, различных накладок на пороги и т.д. короче-все-все-все навесное. (Внимание! Рекомендую приехать после этого этапа, посчитать все необходимые для новой установки пистоны, заглушки, болты ) я весь комплект метизов и пистонов смог собрать только за 7 дней. объехав весь город.
3. 6 раз мойка кузова моющими средствами, с обязательной просушкой и вымывание грязи из всех труднодоступных мест и мертвых зон. (рама, скрытые полости) Просушка нужна для того, чтобы увидеть где еще есть грязь. видно хорошо только на сухом. Инспекционной камерой залезли во все дырочки.
4. После всех водных процедур, нами были выявлены дефекты порогов (даже была сквозная коррозия).
5. Пескоструйные работы. зачистка всех рыжиков, бляшек, вздутий заводского грунта и т.п.
6. Вырезали и заварили гнилые дыры, провели диагностику толщины металла. (в 1 месте еще расковыряли одну будущую дырку).
7. Грунт, сушка.
8. Антикорозийка, сушка.
9. Проливка скрытых полостей, порогов, дверей, внутренних поверхностей рамы,
10. Опять сушка. Еще раз контрольный обход и проверка везде ли антикорозийка легла ровным слоем. (в одном месте пришлось еще пролить).
11. Одевание всех навесных элементов с новыми пистонами и болтами. срок всех работ с сушками, мойками составил почти месяц. Да, долго. Но вы просто представьте, сколько весной сохнут скрытые полости, даже с принудительной сушкой? А сохнет меркасол, тоже не быстро. Такую же процеду потом сделал и на 2й своей машине. скоро поеду к ним на диагностику покрытия. через год эта процедура бесплатная.
1. Сначала первая мойка днища с моющими средствами, просушка.
2. Снятие подкрылков, бамперов, различных накладок на пороги и т.д. короче-все-все-все навесное. (Внимание! Рекомендую приехать после этого этапа, посчитать все необходимые для новой установки пистоны, заглушки, болты ) я весь комплект метизов и пистонов смог собрать только за 7 дней. объехав весь город.
3. 6 раз мойка кузова моющими средствами, с обязательной просушкой и вымывание грязи из всех труднодоступных мест и мертвых зон. (рама, скрытые полости) Просушка нужна для того, чтобы увидеть где еще есть грязь. видно хорошо только на сухом. Инспекционной камерой залезли во все дырочки.
4. После всех водных процедур, нами были выявлены дефекты порогов (даже была сквозная коррозия).
5. Пескоструйные работы. зачистка всех рыжиков, бляшек, вздутий заводского грунта и т.п.
6. Вырезали и заварили гнилые дыры, провели диагностику толщины металла. (в 1 месте еще расковыряли одну будущую дырку).
7. Грунт, сушка.
8. Антикорозийка, сушка.
9. Проливка скрытых полостей, порогов, дверей, внутренних поверхностей рамы,
10. Опять сушка. Еще раз контрольный обход и проверка везде ли антикорозийка легла ровным слоем. (в одном месте пришлось еще пролить).
11. Одевание всех навесных элементов с новыми пистонами и болтами. срок всех работ с сушками, мойками составил почти месяц. Да, долго. Но вы просто представьте, сколько весной сохнут скрытые полости, даже с принудительной сушкой? А сохнет меркасол, тоже не быстро. Такую же процеду потом сделал и на 2й своей машине. скоро поеду к ним на диагностику покрытия. через год эта процедура бесплатная.
Последний раз редактировалось dimsa75 08 апр 2021, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыdimsa75
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 03.10.2011
- Откуда: екатеринбург
- Авто: prado 90, toyota touring hiace/
Re: Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
Поддомкратник, и скрытые полости. Пескоструй все-таки рулит. Шлиф машинкой и железной щеткой крупная ржа очищается хорошо, но глубокие очаги коррозии зашлифовываются сверху. Такое победить можно только пескоструем.
-
Автор темыdimsa75
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 03.10.2011
- Откуда: екатеринбург
- Авто: prado 90, toyota touring hiace/
Re: Борьба с коррозией и скрытые полости кузова
ксати есть хорошая фильма про коррозию и борьбу с ней
https://www.youtube.com/watch?v=ScFhqgX0Zak
[size=85][color=green]Отправлено спустя 34 минуты 24 секунды:[/color][/size]
[attachment=0]image.jpg[/attachment]
https://www.youtube.com/watch?v=ScFhqgX0Zak
[size=85][color=green]Отправлено спустя 34 минуты 24 секунды:[/color][/size]
[attachment=0]image.jpg[/attachment]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Борьба с коррозией
TripliX » 23 июн 2009, 16:58 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон - 9 Ответы
- 1403 Просмотры
-
Последнее сообщение TripliX
27 июн 2009, 09:59
-
-
- 8 Ответы
- 4331 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей Онучин
24 сен 2018, 21:13
-
- 7 Ответы
- 3842 Просмотры
-
Последнее сообщение андрей анатольевич
04 июн 2017, 21:27
-
- 108 Ответы
- 17068 Просмотры
-
Последнее сообщение agapit
25 сен 2018, 02:49
-
- 8 Ответы
- 1600 Просмотры
-
Последнее сообщение a.platonov
20 май 2013, 09:16