кардан. правильный ремонт.Т1 207-410D. Трансмиссия

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Аватара пользователя
Автор темы
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1517
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Гришаня Добрый »

mersovod98:
20 мар 2020, 22:26
Гришаня Добрый, а какой пробег за это время?
на этом кардане я езжу четвёртый год.
в этой теме я описал переделку вилок короткого кардана. длинный был переделан до меня.
вчера-позавчера заменил крестовину у редуктора (появился люфт).
а сколько пробега - так счастливые часов не наблюдают, так же, как и километров. а я счастливый человек!
:hats_off:

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1517
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Гришаня Добрый »

Теперь тема, про эту вот тему. Правильно делают так: http://remexpert32.ru/articles/vosstanovlenie/
В колхозах делают так:
1. Токарь изготовил оправку. Если диаметр чашки крестовины 28 мм, то оправка была заделана диаметром 27,8 мм. Но это очень большой натяг, уже потом я нашел эту тему и узнал, что натяг делается не - 0,2 мм, а - 0,02 мм - 0,06 мм. Заходили чашки очень туго. Гнулись вилки, но я их выстукивал изнутри, выгибал обратно. Все в больших тисках. Не смотря на трудности, все получилось хорошо, крестовина легко вращается.
2. Вставляли оправку в вилки, грели вилки резаком, и молотком осаживали по оправке. Под молотком вилки расклепались в верхней части. Нарушился размер внутри вилки, между стопорными кольцами крестовин. Это поправлял напильником.
3. Вилки фланца у редуктора не захотели уменьшаться в диаметре. Разогретые они ходили под молотком туда-сюда, и только расклепались.
Был вариант разрезать их сверху, а затем на оправке сварить, но я их кувардочкой, через молоток, осадил по оправке на холодую. Появился натяг для чашек. Сюда чашки тоже зашли с большим трудом, но зашли. Так же, с загибанием вилок и выстукиванием их изнутри. Однако и здесь все получилось. Подшипники крестовины вращаются с небольшим натягом, но натяг ровный, без закусываний.
Я о чем хотел написать. О том, что в начале темы, мною были указаны не верные размеры.
1. Диаметр чашек 28 мм, однако для посадки чашек нужен натяг в вилках. Здесь два варианта: либо сверлить сразу с натягом, либо делать его по оправке. Первый вариант правильный, если технические возможности позволяют.
2. Между вилками крестовин должно быть не 26 мм.
Между наружными сторонами стопорных колец крестовин 25,5 мм. Вот этот размер и надо делать.
И кстати, говорили что размеры у москвичевских крестовин пляшут - это не так. Держал в руках крестовины разных производств: Англия, Германия, Италия. У всех одинаковый размер.
Между наружными сторонами стопорных колец 25,5 мм, диаметр чашек 28 мм.
Крестовины эти применяются для Москвич 412.
От Москвич 408 не подходят, размерчик не тот.

mersovod98
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 14.11.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Курск
Авто: Mersedes T1 208D, 1990г.в. низкий, средний цельнометалл. ОМ601
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение mersovod98 »

Да-а-а Гришаня Добрый, ну ты
Гришаня Добрый:
22 мар 2020, 10:34
счастливый человек! :hats_off:
я бы даже сказал, счастливый в своей упёртости! Ухитрится засадить чашку крестовины в две ДЕСЯТКИ натяга, при этом не порвать ухо и не расколоть чашку, и так четыре раза! :app: Теперь, я надеюсь, ты понимаешь необходимость не только штангенциркуля, но и микрометра с нутромером. Кстати, а спросить у координатчика, под какой размер он растачивал уши для передней крестовины, не судьба? При её сборке таких проблем не было?

Аватара пользователя
lldanilall
Врос
Врос
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 12.10.2012
Детей: 1
Откуда: Донецк Горловка
Авто: Mercedes 208d, 1992, 2.3, 1592000км
Возраст: 34
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение lldanilall »

Вот и я сделал как Гришаня шайбу проставочную.
За идею ему спасибо :hats_off:
От эффекта в шоке. Тишина. Нет вибрации.
Доволен как слон :D

Отправлено спустя 50 секунд:
Проставка 30мм
кардан. правильный ремонт. - IMG_20200606_173847.jpg
кардан. правильный ремонт. - IMG_20200606_162239.jpg
кардан. правильный ремонт. - IMG_20200606_162234.jpg
кардан. правильный ремонт. - IMG_20200606_162226.jpg
кардан. правильный ремонт. - IMG_20200606_162218.jpg
кардан. правильный ремонт. - IMG_20200606_173905.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1517
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Гришаня Добрый »

lldanilall, 1. ты шо там, слонов возишь??? или уголь... эти рессоры ващще не работают. они стоят колом.
2. от таких прихваток, вся смазка из чашек повылазила.
ну а машина красивая :hats_off:

Аватара пользователя
lldanilall
Врос
Врос
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 12.10.2012
Детей: 1
Откуда: Донецк Горловка
Авто: Mercedes 208d, 1992, 2.3, 1592000км
Возраст: 34
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение lldanilall »

Гришаня Добрый, :hats_off: с листами все норм. То или на фото они кажутся " моЧными" или хз. Жопа мягкая. Да и груза не вожу. От тоны я думаю на отбойник ляжет)))
На счёт крестовины. Я же не сами чашки варил, как есть спецы делают)), а шайбы. Ничего не выливалось. Да и наверочку шприцевал после сварки.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9131
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Саня Кулибин »

lldanilall:
08 авг 2020, 06:53
Я же не сами чашки варил, как есть спецы делают)), а шайбы.
Вот так оно и делается! А чашки варить ни в коем разе нельзя! :СТОП!: :nono: Сами чашки сделаны из стали 40Х13 с цементацией и термообработкой и если к ним варить, то, как самое лучшее, то отвалится сварка, а в худшем варианте чашка треснет! :facepalm: Но в любом случае, ни чего хорошего из попытки прихватить чашку не получится. :nono:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Автор темы
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1517
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Гришаня Добрый »

lldanilall:
08 авг 2020, 06:53
с листами все норм
всё норм?? 6-ти листовая рессора на коротком 208 это норм?? ты похоже на трёхлистовых оригиналах не ездил.
ну а про сварку - так я сам лично варил шайбы. смазка аж выскакивает из чашек при сварке. но если есть тавотница, то норм. на моих крестовинах не было...
кардан. правильный ремонт. - IMG_20200606_173905.jpg

Аватара пользователя
aleksandr.shilov
Врос
Врос
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 29.12.2018
Профессия: Механик
Откуда: Мытищи
Авто: 100d, 208d
Возраст: 33
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение aleksandr.shilov »

Есть места, где могут переделать под москвичевские крестовины под ключ и с гарантией, что размеры не просадят ?

Аватара пользователя
maksim2012.23
Врос
Врос
Всего сообщений: 795
Зарегистрирован: 22.02.2016
Детей: 2
Профессия: дальнобойщик-логист.
Откуда: Севастополь
Авто: Man le 2000/2001,mersedes 310/94, 12240/2007.
Возраст: 51
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение maksim2012.23 »

aleksandr.shilov, ООО "КарданРемонт" Ремонт карданных валов. Минск. делал у них 2 года мотаюсь. Адекватная цена и хорошее качество, у них и шлицевые есть.

Аватара пользователя
aleksandr.shilov
Врос
Врос
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 29.12.2018
Профессия: Механик
Откуда: Мытищи
Авто: 100d, 208d
Возраст: 33
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение aleksandr.shilov »

maksim2012.23, так я в москве, по рф бы

IVladimir
Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 16.08.2011
Откуда: Тюмень
Авто: Mercedes Т1, 1993, 602, 602940, 4х4
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение IVladimir »

Гришаня Добрый:
15 авг 2020, 10:22
ну а про сварку - так я сам лично варил шайбы. смазка аж выскакивает из чашек при сварке. но если есть тавотница, то норм.
зачем так варить. если дошло до колхоза . то лучше выточить круглые гайки приварить к ушам кардана . а в гайки ввернуть пробки. пробки подожмут чашки крестовины и будет возможность замены крестовины. при таком способе нужно только отцентровать крестовину по шейке кардана.

Аватара пользователя
maksim2012.23
Врос
Врос
Всего сообщений: 795
Зарегистрирован: 22.02.2016
Детей: 2
Профессия: дальнобойщик-логист.
Откуда: Севастополь
Авто: Man le 2000/2001,mersedes 310/94, 12240/2007.
Возраст: 51
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение maksim2012.23 »

aleksandr.shilov, я вижу, я из Севастополя сам ездил ,собрал 4 шт отремонтировал и через Москву вернулся. Накупил вкусняшек в белке, классно попутешествовал.

Аватара пользователя
Автор темы
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1517
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Гришаня Добрый »

добыл я тут по случаю кардан. крестовины ему заменили до меня, по сложившейся традиции закрыли чашки шайбами и приварили их к вилкам кардана.
и посетила меня мысль: а зачем же лепить весь этот колхоз с приваренными шайбами? ведь на заводе эти места завальцованы(на фото видны следы заводской вальцовки).
- срезал я приваренные шайбы, зачистил всё, и закернил.
крестовины вот. пожалуйста https://www.exist.ru/Price/?pid=05501F79. вот польская, почему то в три раза дороже https://www.exist.ru/Price/?pcode=KM-01
из подвесного выбил старый подшипник, и с помощью домкрата, старого подшипника и силикона, запрессовал туда новый, купленный в автотракторном магазине за 220 рублей. в резине подвесного одна стальная пылезащитная чашка варена, а другая вынимается, потом снова вставляется.
кардан. правильный ремонт. - vBKeyRQvyz0.jpg
кардан. правильный ремонт. - YhqyDj9njto.jpg

serj726
Врос
Врос
Всего сообщений: 408
Зарегистрирован: 22.08.2013
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Тренер, теперь автомеханик
Откуда: Москва, М.О.пушкино
Авто: теперь истана 2001г. 15 мест, был мв100d и д.р.
Возраст: 48
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение serj726 »

Обычно чашки крестовины центруются, либо стопорными кольцами, либо завальцовкой. Сам вал балансируется в сборе, в идеале.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Если одна чашка стоит жостко, то отцентровать вал второй сменной чашкой вряд ли удастся, отсюда биение и износ. :unknw:
Хорошо, когда твой труд уважают, ещё лучше, когда достойно оплачивают.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какой аккумулятор ставить или Правильный аккумулятор
    Август » 04 сен 2006, 10:28 » в форуме Выбор и приобретение
    42 Ответы
    33713 Просмотры
    Последнее сообщение serj86
    15 апр 2018, 14:17
  • Опять про фары и правильный свет.
    BUS леворукий » 10 янв 2007, 14:30 » в форуме Гараж
    45 Ответы
    4612 Просмотры
    Последнее сообщение Демьян
    16 фев 2007, 13:41
  • Правильный номер патрубка
    4 Ответы
    1011 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    02 апр 2007, 12:55
  • Правильный автосервис
    3 Ответы
    1871 Просмотры
    Последнее сообщение Сергуня
    27 апр 2007, 18:16
  • Опять про правильный свет
    48 Ответы
    7478 Просмотры
    Последнее сообщение VADIMF
    15 янв 2012, 21:52

Вернуться в «Т1 207-410D. Трансмиссия»