кардан. правильный ремонт.Т1 207-410D. Трансмиссия

Аватара пользователя
Автор темы
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1516
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Гришаня Добрый »

притомила меня эта пустая полемика. здесь все ездят на не отбалансировванных карданах, и вв то же ввремя доказыввают, что так ездить нельзя... :facepalm:

Реклама
Аватара пользователя
maksim2012.23
Врос
Врос
Всего сообщений: 790
Зарегистрирован: 22.02.2016
Детей: 2
Профессия: дальнобойщик-логист.
Откуда: Севастополь
Авто: Man le 2000/2001,mersedes 310/94, 12240/2007.
Возраст: 51
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение maksim2012.23 »

НЕ Я,точно.

Николай 1980
Врос
Врос
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Калининград
Авто: Mersedes 309D 1989 год движок 617913
Возраст: 46
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Николай 1980 »

Гришаня Добрый:
24 дек 2018, 22:59
притомила меня эта пустая полемика. здесь все ездят на не отбалансировванных карданах, и вв то же ввремя доказыввают, что так ездить нельзя.
Всё должно быть по феншую -этож мерседес -положено без биений кардан -дык сделай

mersovod98
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 14.11.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Курск
Авто: Mersedes T1 208D, 1990г.в. низкий, средний цельнометалл. ОМ601
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение mersovod98 »

Гришаня Добрый, нельзя, но если хочется, то можно. На свой страх и риск. :pop: Можно даже иконки на торпеде, и ремнем не пристегиваться ! :D

Аватара пользователя
KISSMYASS
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Украина . Киев
Авто: MERSEDES D 410
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение KISSMYASS »

Ребята , Добрый вечер !!! Нужен Ваш совет !!! Для чего нужна муфта ( резиновая в металлической обойме) , которая стоит между фланцем заднего моста и карданом. ??? Через нее проходят шесть болтов крепления кардана. Причина вопроса. В дороге срезало болты кардана. Так как под рукой оказались только короткие запасные болты я, при установке кардана убрал эту муфту. То есть соединил на прямую фланец кардана с фланцем заднего моста ( шлицевое соединение кардана позволяет ЭТО сделать). Вибрацции и других проблемных звуков не наблюдаю.

Аватара пользователя
Man67
Привык
Привык
Всего сообщений: 184
Зарегистрирован: 29.11.2013
Профессия: pensioner
Откуда: Живу в деревне, сплю на печке.
Авто: MB309D, W123 240D, W123 300TD, автодом Fiat Ducato
Возраст: 58
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Man67 »

KISSMYASS:
25 дек 2018, 00:20
Для чего нужна муфта
гаситель колебаний. Купи новую и верни как було.

Аватара пользователя
KISSMYASS
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Украина . Киев
Авто: MERSEDES D 410
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение KISSMYASS »

То есть она там нужна на все 100 % ??? Очень не удобно крепить через нее болты. Длинные не помещаются. А родные только на половину гайки хватает. Даже гровер нет возможности поставить.

Николай 1980
Врос
Врос
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Калининград
Авто: Mersedes 309D 1989 год движок 617913
Возраст: 46
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Николай 1980 »

KISSMYASS:
25 дек 2018, 00:20
Ребята , Добрый вечер !!! Нужен Ваш совет !!! Для чего нужна муфта ( резиновая в металлической обойме) , которая стоит между фланцем заднего моста и карданом. ??? Через нее проходят шесть болтов крепления кардана. Причина вопроса. В дороге срезало болты кардана. Так как под рукой оказались только короткие запасные болты я, при установке кардана убрал эту муфту. То есть соединил на прямую фланец кардана с фланцем заднего моста ( шлицевое соединение кардана позволяет ЭТО сделать). Вибрацции и других проблемных звуков не наблюдаю.
Мута -балансир -нужна как гаситель -болты подходят от124 мерса -но вставить -надо сбить юбку

Николай 1980
Врос
Врос
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Калининград
Авто: Mersedes 309D 1989 год движок 617913
Возраст: 46
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Николай 1980 »

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
KISSMYASS:
25 дек 2018, 01:17
Сбить юбку с муфты ???
Это я уже описывал -Капитальный ремонт заднегомоста с ото!!Дошло дело до хвостовика - и тут есть нюансы -все Т1 с 5 цилиндровыми движками имеют на хвостовике моста Балансир и крепится он длинными болтами А1249903501 ! Которые вставляются с хвостовика (У меня болты стоят эти с завода - на донора надо тоже поставить - иначе кардан на 3 см будет короче в шлицухе и так ездить без балансира не очень !) Но - есть хвостовик без балансира а болты не вставляются - решение простое - Аккуратно нужно снять юбку хвостовика. Это стальная шайба насажена както на тело хвостовика . Вот и чешу репу - веджь както болты эти вставили на хвостовик . Капитальный ремонт заднего моста 3хх серии

Аватара пользователя
KISSMYASS
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Украина . Киев
Авто: MERSEDES D 410
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение KISSMYASS »

Я Вас понял. Скажите мне пожалуйста длинну этих родных болтов. То есть болты должны стоять изнутри по направлению к кардану??? Балансир нужно вернуть на место в 100% варианте ??? Я просто сегодня проехал порядко 100 км . В груженом ( до двух тонн ) и в пустом варианте. Специально слушал и пытался уловить вибрации на разных скоростях. Все в норме.

Николай 1980
Врос
Врос
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Калининград
Авто: Mersedes 309D 1989 год движок 617913
Возраст: 46
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Николай 1980 »

KISSMYASS:
25 дек 2018, 02:08
Вас понял. Скажите мне пожалуйста длинну этих родных болтов. То есть болты должны стоять изнутри по направлению к кардану??? Балансир нужно вернуть на место в 100% варианте ??? Я просто сегодня проехал порядко 100 км . В груженом ( до двух тонн ) и в пустом варианте. Специально слушал и пытался уловить вибрации на разных скоростях. Все в норме.
Балансир на место обязательно Болты -размер не помню -от124 мерса
кардан. правильный ремонт. - Изображение 023.jpg
кардан. правильный ремонт. - Изображение 023.jpg (22.84 КБ) 169 просмотров

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9124
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Саня Кулибин »

KISSMYASS:
25 дек 2018, 01:14
То есть она там нужна на все 100 % ?
Эта муфта ставилась заводом в основном на автобусы. На грузовики заводом ставилась она только по каким-то годам или до какого-то года. Информация со слов Andrey-ST У меня этой муфты не было и сейчас нет на Бычьем кардане.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Джон_кг
Привык
Привык
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 02.01.2012
Детей: 2
Профессия: По диплому IТ-шник, по жизни - ВОДИЛА!
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Авто: Sprinter W906, 2008г.в., ОМ602.982; Honda Odyssey, RA7, 2000г.в.
Возраст: 40
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Джон_кг »

Саня Кулибин:
25 дек 2018, 20:37
KISSMYASS:
25 дек 2018, 01:14
То есть она там нужна на все 100 % ?
Эта муфта ставилась заводом в основном на автобусы. На грузовики заводом ставилась она только по каким-то годам или до какого-то года. Информация со слов Andrey-ST У меня этой муфты не было и сейчас нет на Бычьем кардане.
Саша, у меня на 209 (ом617, 1988г.в., со стеклами, но грузовой) и на 410 (ом602, 1993г.в., заводской пассажир, со Швеции) точно стояли эти муфты. На 207 с 616 мотором (1987г.в.) её не было. Причем когда резина отрывалась от основания, просто выкидывал ее, оставляя лишь основу в качестве удлинителя кардана. Разницы никакой не чувствовал.
Я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт!

Всегда на связи: +996-555-030208, WhatsАpp.

Аватара пользователя
maksim2012.23
Врос
Врос
Всего сообщений: 790
Зарегистрирован: 22.02.2016
Детей: 2
Профессия: дальнобойщик-логист.
Откуда: Севастополь
Авто: Man le 2000/2001,mersedes 310/94, 12240/2007.
Возраст: 51
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение maksim2012.23 »

С Аксая-Ростова кто есть ? обращались? очень интересно про качество работы.

Николай 1980
Врос
Врос
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Калининград
Авто: Mersedes 309D 1989 год движок 617913
Возраст: 46
 Re: кардан. правильный ремонт.

Сообщение Николай 1980 »

Джон_кг:
26 дек 2018, 07:53
Саша, у меня на 209 (ом617, 1988г.в., со стеклами, но грузовой) и на 410 (ом602, 1993г.в., заводской пассажир, со Швеции) точно стояли эти муфты. На 207 с 616 мотором (1987г.в.) её не было. Причем когда резина отрывалась от основания, просто выкидывал ее, оставляя лишь основу в качестве удлинителя кардана. Разницы никакой не чувствовал.
5 цилиндров мута есть 4 цилиндра -муты -нету- на любом - От большой цены -муфту выкидывают !!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какой аккумулятор ставить или Правильный аккумулятор
    Август » 04 сен 2006, 10:28 » в форуме Выбор и приобретение
    42 Ответы
    33673 Просмотры
    Последнее сообщение serj86
    15 апр 2018, 14:17
  • Опять про фары и правильный свет.
    BUS леворукий » 10 янв 2007, 14:30 » в форуме Гараж
    45 Ответы
    4611 Просмотры
    Последнее сообщение Демьян
    16 фев 2007, 13:41
  • Правильный номер патрубка
    4 Ответы
    1011 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    02 апр 2007, 12:55
  • Правильный автосервис
    3 Ответы
    1870 Просмотры
    Последнее сообщение Сергуня
    27 апр 2007, 18:16
  • Опять про правильный свет
    48 Ответы
    7477 Просмотры
    Последнее сообщение VADIMF
    15 янв 2012, 21:52

Вернуться в «Т1 207-410D. Трансмиссия»