Про Генератор и Зарядку на С-25.Serena. Электрика

Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35

Аватара пользователя
Автор темы
Maxwell76
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 07.09.2015
Детей: 3
Профессия: Военный пенсионер
Откуда: Ульяновск
Авто: Nissan Serena,2008, 2литра, передний
Возраст: 45
 Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение Maxwell76 »

Всем привет! Прошу помощи советом и дельными мыслями в следующем вопросе. А именно – какое правильное напряжение в сети автомобиля? У меня как бы все работает, лампочка не горит, аккум. бодрый, то есть, зарядку свою берет, генератор в норме, только что ему ТО сделали на станции. Проблема в следующем. Завожу машину, напряжение на аккуме в среднем 14,2В плюс минус 0.1 вольт. Начинаю ехать, через разный промежуток времени напряжение падает до 13,1 вольта плюс минус 0.3 вольта. Напряжение контролирую по китайскому гаджету с часами, температурой и вольтметром. Удобная вещь, кстати. Напряжение он показывает верно, неоднократно сравнивалось с нормальными приборами. Еще поставил ходовые огни Филипс с модулем управления по напряжению и заметил, что они - то работают то нет.
Скажите, это нормальное поведение напряжения в сети автомобиля? Здесь же на форуме читал, что норма должна быть 14,5 Вольта? Ездил к трем электрикам, в том числе и по генераторам. Двое сказали, что так не должно быть, напряжение должно быть при зарядке больше. А третий рассказал следующую логику работы генератора и реле управления напряжением в нем, с которой я очень даже согласился. А именно - при заводке машины, аккум. отдает большой ток стартеру и другим узлам машины, и соответственно чтобы его подзарядить, генератор выдает в сеть повышенное напряжение свыше 14 вольт. Когда акуум подзаряжается, реле управления в генераторе снижает напряжение до 13 вольт, что бы не перезаряжать аккумулятор. И если аккум. хороший, то это происходит довольно быстро при езде, т.е. все так как у меня и есть. Как бы все правильно и логично. В пользу этого еще говорит и тот факт, что заметил я такое падение напряжения еще зимой и езжу активно так уже несколько месяцев и если бы аккум не дополучал зарядку, он давно бы уже у меня сел.
Кто что думает во этому поводу, буду рад услышать. Я бы наверно и не парился бы этим вопросом, все работает и ничего лишнего на панели не горит. Да вот ходовые огни, на которые я потратил 4 тысячи, при такой логике напряжения в сети машины, нормально не работают, что меня уже не совсем радует.
Извините за объем написанного, но надеюсь кому то будет полезно. Спасибо.

Реклама
Coolerr
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 20.07.2015
Детей: 4
Профессия: Инженер КИПиА
Откуда: Пятигорск
Авто: NISSAN SERENA, 2002, TC24
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение Coolerr »

Падает до 12.8? Так то нормально но 12.8 маловато. 13.2-13.8 самое правильное. А для зарядки важен ток а не напряжение. И есть документы с электрическими хар-ми на ДХО?

Аватара пользователя
Автор темы
Maxwell76
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 07.09.2015
Детей: 3
Профессия: Военный пенсионер
Откуда: Ульяновск
Авто: Nissan Serena,2008, 2литра, передний
Возраст: 45
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение Maxwell76 »

Что то молчат спецы.. Не уж то никто не следит за напряжением в машине?...
Следуя вышеописанной логике, решил я проделать следующую штуку. Раз у меня аккумулятор практически всегда полностью заряжен, значит надо его разрядить и посмотреть сколько он потом будет заряжаться. Оставил заглушенную машину с включенными габаритами и ближним светом (ксенон). И через 20 минут не смог завести машину. Скинул клемы, подождал немного, еле еле завел. Что то думается, как то быстро у меня аккум разрядился? Или нормально? Сел в машину, поехал, думаю, раз аккум дохлый, сейчас будет час его заряжать повышенным напряжением. Ан нет, и километр не проехал, напряжение опять упало до 13 вольт. Странно думаю.. 13 вольт для зарядки уж точно мало.
Ну и для полной верности, взял у знакомого полудохлый аккум, поставил в машину и катался практически целый день. Напряжение ниже 13.6 Вольт не падало, было в районе 14 вольт. То есть всегда шла нормальная зарядка. ДХО работали нормально, не отключались. Пока выводы не делаю, покатаюсь несколько дней, что бы полностью зарядить поставленный аккум, понаблюдаю за напряжением. Если будет нормально, значит мой аккум под замену! По результатам, отпишусь. Всем удачи!

Аватара пользователя
Автор темы
Maxwell76
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 07.09.2015
Детей: 3
Профессия: Военный пенсионер
Откуда: Ульяновск
Авто: Nissan Serena,2008, 2литра, передний
Возраст: 45
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение Maxwell76 »

Пишу дальше свою историю. Проблема все таки осталась. Замена аккумулятора ничего не решила. Спустя 5 дней напряжение снова упало до 13 вольт. Все тоже самое, как писалось выше. Правда заметил один нюанс, а именно, напряжение падает только если я начинаю движение, если машина стоит на месте, держит 14.2 вольта. Стоял так час, специально, потом поехал, 50 метров и упало. Я в раздумьях....
Ребята, дальневосточники, у Вас же по любому должны стоять такие же китайские часы-термометры-вольтметры. Ну какое напряжение у Вас при работающей машине???

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1629
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение nika07 »

Maxwell76: генератор в норме, только что ему ТО сделали на станции
Ключевые слова.Зарядка ниже 13.5 вольта,это ненормально.Смотрите генератор.Акум заменил три года тому,больше к нему не касался,в морозы крутит нормально.Посмотрю на досуге по телефону зарядку.На Мазде при дохлом акуме зарядка доходила до 15 вольт,ниже 13.8 не опускалась.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
Автор темы
Maxwell76
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 07.09.2015
Детей: 3
Профессия: Военный пенсионер
Откуда: Ульяновск
Авто: Nissan Serena,2008, 2литра, передний
Возраст: 45
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение Maxwell76 »

Всем привет! Моя история не закончилась. Сегодня ездил в официальный Ниссан, типа на диагностику. Перед заездом, долго рассказывал мастеру приемщику свою историю. Он все выслушал, сказал, что сейчас все перескажет конкретно мастеру-электрику. Вернувшись, сказал, что 13 вольт на работающей машине не должно быть. Минимум 14. Тем более, что такое резкое падение (на целый вольт) не допускается. Возможны просадки при включении большого количества потребителей. Сказал, причины две, либо генератор, либо масса. Смысл заезжать к ним нет, генератор не делают, только меняют, "массу" я и сам вижу, что все в порядке. Ну хоть денег не взяли...
После них поехал на станцию, где мне делали ТО генератора. Конкретно поговорить, может ли так вести себя генератор? Они определенно ничего не сказали. Рассказали история про Ниссан Жук с такой же проблемой, один в один, что к ним приезжал. Тогда ничего не выяснили, так человек и катается по сей день...
Во общем, что делать не знаю... Тратить деньги на генератор... А если это не он...
Повторю свою просьбу уважаемым форумчанам. Владельцев Серенки в 25 кузове, 2008г.в. , двиг. MR20DE. Если есть возможность замерить напряжение на работающей машинке в разные моменты времени. Какое оно у вас???
Прошу извинить за много слов....Просто хотелось бы выяснить уже до конца...
Спасибо.

Аватара пользователя
koluchevo
Привык
Привык
Всего сообщений: 243
Зарегистрирован: 21.01.2013
Детей: 2
Откуда: Kolomna M.o.
Авто: Nissan Serena NC25; MR20DE; 4WD; CVT и УАЗ-31514
Возраст: 33
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение koluchevo »

Maxwell76: Если есть возможность замерить напряжение на работающей машинке в разные моменты времени. Какое оно у вас???
Я все время забываю померять. Хотя вольтметр у меня всегда в багажнике валяется. Если опять не забуду, то замерю-отпишусь

Аватара пользователя
Sekach
Привык
Привык
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 18.09.2006
Откуда: Московская обл Наро-Фоминск
Авто: Nissan Serena 2008. MR-20 2WD
Возраст: 46
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение Sekach »

Примерно тоже самое происходит..... когда поставил китайскую приблуду сначала напрягало... потом забил. Аккумулятор стоит ещё родной, порываюсь каждую зиму заменить, но так как в любой мороз машину заводит - на это тоже забил. Кстати, ходовые огни стоят Narva- полный аналог филипс- работают без замечаний...
Моя лошадка-Nissan Serena C23 FX, 2.0TD, 4WD 92 год, Увы уже продана, теперь С24, 2.5DDi 2WD 99г обновился...CC25 HWS URBAN Selection

Аватара пользователя
Автор темы
Maxwell76
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 07.09.2015
Детей: 3
Профессия: Военный пенсионер
Откуда: Ульяновск
Авто: Nissan Serena,2008, 2литра, передний
Возраст: 45
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение Maxwell76 »

Sekach: Примерно тоже самое происходит..... когда поставил китайскую приблуду сначала напрягало... потом забил. Аккумулятор стоит ещё родной, порываюсь каждую зиму заменить, но так как в любой мороз машину заводит - на это тоже забил. Кстати, ходовые огни стоят Narva- полный аналог филипс- работают без замечаний...
Спасибо за ответ. Это вселяет уверенность в том, что так и должно быть.
Правда непонятно с ходовыми... У меня стоит блок управления, который включает огни, только когда напряжение повышается до 13.5 вольт и работать при 13 они никак не могут. У Нарва тоже стоит такой блок?

А.С.66
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1105
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 54
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение А.С.66 »

Maxwell76: У Нарва тоже стоит такой блок?
У Нарвы блок стоит и работает от и до 13.7 вольт.(в паспорте указано) У меня тоже Нарва стоит. Но включаются не только от повышения напряжения, но и от скорее всего от шумов или типа "перетекания тока" -начинаешь крутить стартером сразу вспыхивают -даже мотор не завелся ,а еще при не работающем двигателе магнитолу на полную -тоже загораются :D . Я сначала в отзывах почитал про Нарву, а потом проверил на машине у себя. Такая особенность(чувствительность блока) :unknw:

Аватара пользователя
Автор темы
Maxwell76
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 07.09.2015
Детей: 3
Профессия: Военный пенсионер
Откуда: Ульяновск
Авто: Nissan Serena,2008, 2литра, передний
Возраст: 45
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение Maxwell76 »

Ок, с Нарвой разобрались...))
С напряжением то как??? Вопрос открыт.

Аватара пользователя
koluchevo
Привык
Привык
Всего сообщений: 243
Зарегистрирован: 21.01.2013
Детей: 2
Откуда: Kolomna M.o.
Авто: Nissan Serena NC25; MR20DE; 4WD; CVT и УАЗ-31514
Возраст: 33
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение koluchevo »

koluchevo: Если опять не забуду, то замерю-отпишусь
13,2V "на горячую". Пробовал при вкл. ближнем свете и климате - то же самое - 13,2V

Аватара пользователя
Автор темы
Maxwell76
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 07.09.2015
Детей: 3
Профессия: Военный пенсионер
Откуда: Ульяновск
Авто: Nissan Serena,2008, 2литра, передний
Возраст: 45
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение Maxwell76 »

koluchevo:
koluchevo: Если опять не забуду, то замерю-отпишусь
13,2V "на горячую". Пробовал при вкл. ближнем свете и климате - то же самое - 13,2V
Практически, как и у меня. Если еще кто нибудь напишет, что у него около 13 вольт, можно будет делать вывод, что так и должно быть.

Аватара пользователя
Егор85
Привык
Привык
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 18.09.2015
Детей: 1
Профессия: Специалист ИТ
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская область, 66 регион
Авто: Suzuki Landy, 2008, 2л, SC25
Возраст: 35
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение Егор85 »

Maxwell76: Если еще кто нибудь напишет
В обед спущусь замерю, но помоему у меня также: 14 с чем-то при стоянке, 13 с чем-то при движении.
Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..

Аватара пользователя
Егор85
Привык
Привык
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 18.09.2015
Детей: 1
Профессия: Специалист ИТ
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская область, 66 регион
Авто: Suzuki Landy, 2008, 2л, SC25
Возраст: 35
 Re: Подскажите правильное напряжение на борту С25

Сообщение Егор85 »

В общем, "бортовой" вольтметр показал 13 +/- 0,2 Вольт. Возможно при движении на скоростях было бы больше, но у меня не было возможности это проверить (по заводу больше 20км низя :oops: )
Про Генератор и Зарядку на С-25. - 1.jpg
Нагрузки никак не влияют (кондер, свет, открывающаяся дверь и т.п.)
Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Генератор дает зарядку - 15,6
    sasha68 » 01 дек 2009, 14:30 » в форуме H200
    1 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение СаняЗ
    02 дек 2009, 06:54
  • Генератор перестал давать зарядку.
    23 Ответы
    3901 Просмотры
    Последнее сообщение Falcon69
    29 ноя 2013, 13:57
  • Vito 2.2CDI Генератор дає зарядку 13,5 то добре чи мало????
    Vanyha » 01 ноя 2012, 02:16 » в форуме Vito W638
    18 Ответы
    2072 Просмотры
    Последнее сообщение gold6183
    05 ноя 2012, 20:47
  • Генератор перестал давать зарядку
    ГОСТИ » 20 янв 2014, 16:46 » в форуме J5
    1 Ответы
    728 Просмотры
    Последнее сообщение colltt
    01 фев 2014, 22:31
  • Про Генератор и Зарядку С-24.
    boy883 » 05 мар 2008, 11:34 » в форуме Serena. Электрика
    353 Ответы
    12693 Просмотры
    Последнее сообщение `MAG`
    14 дек 2020, 16:41

Вернуться в «Serena. Электрика»