Управляемость Соболь 4х4Баргузин, Соболь

Модераторы: Иван695, Папаша Юджин

Аватара пользователя
Автор темы
Андрей Судникович
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.08.2018
Детей: 2
Откуда: Минск
Авто: Mersedes Vito W639
 Управляемость Соболь 4х4

Сообщение Андрей Судникович »

Всем привет. Немного о себе. Стаж вождения 24 года. У меня (далеко не первенец) Мерседес Вито 2006 г. Надоело ездить на старом. И тут нас в городе акция на 4х4 ГАЗ! Скидос 5000$! Я на тест драйве. Соболь просто напугал! Машина начала рыскать по дороге, норовя рвануть на обочину! Как зверёк Соболь в поисках мышей на охоте! Резкое вращение руля вправо-влево аплитудой в 10 см никак не сказывается на траектории движения! Это что, люфт руля, люфт колёс, люфт машины? Осознание того, что я за рулём неконтролируемого и дорогого монстра весом 2 тонны заставило пропотеть. Не смог заставить себя разогнаться выше 70 км/ч. Это напомнило выгул собаки на поводке: ты ей не управляешь а ограничиваешь. Дилер объяснил это отсутствием развала-сождения (машина прямо с завода). Через пару дней договорились покататься на тест-траке груз-пас-тент-7 мест, он мол обкатанный 15000 км, отрегулированный, там покрышки шоссейные и от себя добавлю - прошёл огонь, воду и медные трубы. А для чего ещё тест-трак? Чтобы неделю пробовать его на прочность. Ну вот я за рулём. Рысканье стало контролируемым. Смог разогнаться до 90 км/ч. Всё время подбиваю колёса, как на моей первой ваз 2106. Жена в шоке - вспомнила голодную молодость. А если мне ехать 800 км в день? На Мерсе на 120 км/ч можно руль отпускать и то усталость появляется. А что со мной сделает Соболь? Сожрёт? После дикой пушнины проехался на ГАЗ-ель next груз-пасс-цельномет-7 мест-дизель. Ну земля и небо. Лучше моего старенького Мерса! Реальнейший конкурент Спринтера! Но для меня минусы: размер (не критично, но как для города?) и цена.
Вопрос: можно (и нужно ли) улучшить управляемость и приручить этого дикого Соболя? Например заменой колёс? Уж больно привлекателен внешне. Да и цена... И как на нём на "дальняк"? Может "автомат" врубается и нормально?

Реклама
Аватара пользователя
vbort18
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4201
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 49
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение vbort18 »

успокойся и не смотри в ту сторону
ГАЗ 32217 cummins 4х4. Бортжурнал.
два сапога

Аватара пользователя
Автор темы
Андрей Судникович
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.08.2018
Детей: 2
Откуда: Минск
Авто: Mersedes Vito W639
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение Андрей Судникович »

А с Соболь - Газель 4х2 такая же печалька?

IGOR.AY
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 19.08.2018
Откуда: Истра
Авто: ГАЗ 22177 , год выпуска 2017 куплен апрель 2018 , двигатель УМЗ А274
Возраст: 69
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение IGOR.AY »

Не знаю как на других , но у меня ГАЗ-22177 двигатель А274 взят в апреле 2018 года на текущий момент пробег 15700 км летнее путешествие Истра - Самара - место приземления Гагарина , Титова - по направлению на Гмелинку то есть на прямую по степи - озеро Эльтон - опять напрямую по степи на Капустин Яр - Астрахан - Элиста - Кабардина Болкария - Дамбай , Архыз - Адыгея - Керчь-Белогорье - Истра машина идет прямо если нет бокового ветра , ловить дорогу не надо , 100 км/ч идет спокойно обороты держал в пределах 2500-3000 по скорости это 80-100 км/ч . Пока все обслуживание заключалось в замене масел и фильтров и при последнем то-1 прошприцивал шкворня . По переделкам оставил три кресла и сделал нормальную кровать и убрал запаску из салона . Если интересно могу более подробно с фотографиями описать так же отметить недочеты . В целом машиной с женой довольны . Да если память не изменяет расход на круг вышел не больше 14 л вроде как 13,7 л

Аватара пользователя
vbort18
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4201
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 49
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение vbort18 »

IGOR.AY:
20 авг 2018, 17:11
Если интересно могу более подробно с фотографиями описать так же отметить недочеты . В целом машиной с женой довольны . Да если память не изменяет расход на круг вышел не больше
выкладывай,интересно

Аватара пользователя
Автор темы
Андрей Судникович
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.08.2018
Детей: 2
Откуда: Минск
Авто: Mersedes Vito W639
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение Андрей Судникович »

И мне очень интересно.

IGOR.AY
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 19.08.2018
Откуда: Истра
Авто: ГАЗ 22177 , год выпуска 2017 куплен апрель 2018 , двигатель УМЗ А274
Возраст: 69
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение IGOR.AY »

Раз интересно начну . Первый раз запала мысль о приобретении БАРГУЗИНА где-то в начале зимы 2017 года машина которую внимательно осмотрел была древняя , поговорил с хозяином , короче первое впечатление было положительным . После этого мечта притихла в марте месяце подумалось , что на УАЗе как-то уже трудновато путешествовать на маленькой машине места маловато да и не до всех мест доберешься . Обработка жены длилась недолго после того как посидела в машине решили маленькую продать добавить денег и купить СОБОЛЯ 4Х4 . 7 апреля забрали машину с салона . Теперь немного о самой машине ГАЗ-22177 год выпуска 2017 , заводская цена 910000,00 р дали скидку 15000,00 р на вопрос про акции честно сказали это все для кредитных машин , двигатель А274 , подключаемый полный привод т.е. Парт-Тайм , резина 225/75/R/16 МТ бескамерная , крыша низкая , задняя дверь откидывается вверх , мест 6+1 два спереди с подлокотниками , в салоне 2 и 3 , откидной столик , приборная панель NEXC , зеркала с электроприводом и подогревом , отопителей два второй на салон под передним пассажирским сиденьем , принудительная блокировка заднего дифференциала с электроприводом .Вроде все теперь сначала перечислю минусы нет ручки на передней стойке садится пассажиру не очень удобно , подножку с правой стороны надо делать длиннее жене , она у меня не высокая , неудобно было садится в машину и выходить из машины первое , что было сделано после покупки это подножка , центральный замок только на две передние двери сдвижная и задняя не оборудованы ЦЗ , что не есть хорошо , виброизоляция отсутствует от слова совсем , ковер в салоне практически сразу был покрыт линолеумом , замок ремня безопасности переднего пассажира валялся на коротком ремне за сиденьем , был взят замок с ГАЗЕЛи и закреплен на креплении переднего сиденья теперь переднему пассажиру пристегиваться удобно , запаска в салоне это не порядок тем более резина МТ чуть больше шоссейной которой они комплектовались ранее поэтому при закрытии задней двери надо было прилагать дополнительное усилие , плохо что нижние зеркала ни как не регулируются , объем топливного бака маловат 65 литров , в горах выяснилось что передаточные числа в КПП подобраны не очень удачно особенно касается 3-й передачи 2-й много 3-й мало КПП шумная , жалко что у ДАЙМОСА вторичный вал не под фланец , дребезг от тяг и рычагов РК но это лечится , отверстие в защите поддона двигателя не совпадает со сливной пробкой , болгарка сей дефект устранила , снимать ее не удобно гайки и болты ни как не зафиксированы средние держать при отворачивании и заворачивание неудобно , с новья подтекает масло вроде как по соединению поддон двигатель хотел сделать по гарантии позвонил объяснил ситуацию назначили день , время приехал и началось сегодня мы сделаем диагностику сообщим на завод после их ответа пригласим вас опять на что я вежливо отказался от их услуг сказал сам сделаю когда будет время , родные масленки шкворней ни куда не годятся при смазке последних пришлось выворачивать масленки вворачивать шланг от шприца только так с правой стороны сверху отворачивал заглушку с боку иначе вся смазка шла через крышку , нижний шкворень не пробил будем разбираться , в степях выяснилось , что уплотнение сдвижной и задней двери не очень хорошее много пыли попадает в салон хотя во время ливней вода не попадала хотя вода это не пыль последняя когда ветра нет или направление не удачное проникает повсюду . Теперь перечислю , что было сделано подножка для переднего пассажира ,нормальный , на жестком кронштейне , замок ремня безопасности для переднего пассажира , убрано одно сиденье второго ряда чтобы можно было с передних сидений переходить сразу в салон и обратно теперь надо сдвинуть пассажирское сиденье вправо чтобы проход был шире , установлен кронштейн запаски правда закладные были сделаны самодельные потолще и пошире 14000км пока трещин не видно , перед путешествием в багажник была сделана трех ярусная полка с багажника ничего не вываливалось и вещи доставать было удобно закреплена была болтами крепления заднего ряда сидений , установлена мультимедийная система ПРОЛОДЖИ с GPS навигацией , на передние сиденья были приобретены чехлы штурман с кучей карманов и карманчиков , в салон были приобретены сетчатые шторки от фирмы ТРОКОТ при открытых боковых окнах во время сна насекомые в салон не залетают после большого путешествия полка и задний ряд сидений были убраны и вместо них сделано спальное место размер 1800 мм*1224 мм
крепится на штатные места крепления заднего ряда сидений , для демонтажа достаточно отвернуть четыре болта и удалить его открыв заднюю дверь одна человечья сила справляется с этим спокойно , каркас сварен из профильной трубы 20*40 и 20*20 верх фанера 10 мм в качестве шарниров для откидных крышек используется рояльная петля , сверху на фанере закреплен полипропилен мягкости мне хватает жене сделали матрас из поролона . Откидные крышки были сделаны для доступа в задние отсеки во время дождя и в холодное время года из салона чтобы не выстужать последний . Как показала жизнь спальное место получилось хорошее . В планах установить автономный отопитель , перенести с УАЗа рацию , добавить света в салон установить дублирующий выключатель рядом , установить преобразователь 12/220 вольт примерно на 1500 ватт закрепить компрессор хотя тут надо подумать имеется ли в этом смысл . Теперь перейдем к эксплуатации . ТО-0 НА 2000 км делал у официалов обошлось в 5000 с хвостиком масло и фильтр свои , на этом после общения по поводу устранения сопливости по гарантии общаться с ними перестал , на 2500 км поменял масло в КПП , РК и мостах , мосты к сборке были подготовлены плохо на пробках присутствовала стружка от механической обработки . ТО-1 15300 км заменил масло , залил ЛУКОЙЛ 0W-40 , заменил масляный и воздушный фильтра прошприцывал шкворня кроме одного проверил подшипники передней ступицы , долил антифриза проверил затяжку колесных гаек . После поездки на юг перешел на АИ-92 разницы с 95 не заметил за путешествие расход на круг как писал ранее составил 13,7 л сейчас последний раз замерял 20 августа ездил в Москву в Бескудниково из Истры получилось 12,8 л т.е. заявленные заводом 12 л при 80 км/ч вполне реальны , накатом стараюсь не ездить при включенной передаче и сброшенном газе расход 0 . Во время движения по трассе держу обороты 2500-3000 скорость 80-100 км/ч на равнине все подъемы проходятся на 5-й передачи если ни кто не мешает для более резвого обгона если того требует обстановка перехожу на 4-ю передачу . За 13000 км долил где-то 1,5 л масла . Передачи включаются легко , на раздатке тоже блокировка работает хорошо проверено в горах выключается сама при превышении скорости 30 км/ч , разница в показаниях спидометра и GPS около 2 км . Теперь о управляемости просто едет прямо как танк но чувствительна к боковому ветру в Саратовской области лечу вдоль посадки пыль столбом кончается посадка резкий удар в правую скулу малеха струхнул потом в схожих ситуациях был на чеку . Руль регулируется по углу и вылету , кресло для меня удобное руки лежат на подлокотниках кисти не затекают , под старость появился такой дефект в организме , ход передней подвески маловат прыжки на степных направлениях показали , что надо более внимательно следить за дорогой отвлекаться нельзя пару раз зверь просто летел в воздухе приземляясь на четыре колеса естественно передние рессоры били по отбойнику . Вот пока вроде и все , пока все заводское и лампочки и свечи и предохранители менялись только масла и фильтра . И на последок немного фотографий что-то пока не получается разберусь скину ссылку . Модераторы если не там написал не пинайте сильно перенесите куда надо .

Аватара пользователя
golden
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 26.04.2008
Откуда: Кито. Эквадор.
Авто: Chevrole VAN G-30 1980 V8 5.7 L.
Возраст: 53
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение golden »

IGOR.AY:
20 авг 2018, 17:11
Если интересно могу более подробно с фотографиями описать так же отметить недочеты .
Тоже интересно :flag:
Сhevrolet VAN G30 1980 V8 5.7 L

Аватара пользователя
Автор темы
Андрей Судникович
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.08.2018
Детей: 2
Откуда: Минск
Авто: Mersedes Vito W639
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение Андрей Судникович »

Спасибо за подробность. Создается впечатление, что ГАЗ всё таки серъёзно улучшил качество. И не только по вашему отзыву.

Skiffus
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 09.08.2018
Детей: 2
Профессия: проектант дорог
Откуда: Москва
Авто: ГАЗ-221771, 2018
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение Skiffus »

Тоже купил соболя, июльского, 2018. Так вот у меня первые 100 км плавал довольно сильно по дороге, щас то ли привык, то ли притерлось что, но плавать стал меньше, но такой устойчивостью как на патриоте который был раньше даже не пахнет. При 100 кмч, руль приходится уже именно держать, т.к. увести может только так в сторону.

Игорь, оч. интересны фото как закрепил запаску, и как собираешся передвигать сидушку переднего пассажира в сторону.

IGOR.AY
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 19.08.2018
Откуда: Истра
Авто: ГАЗ 22177 , год выпуска 2017 куплен апрель 2018 , двигатель УМЗ А274
Возраст: 69
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение IGOR.AY »

Skiffis в эту субботу будем в районе поселка им.Цюрупы приезжай посмотришь , потрогаешь лучше один раз увидеть .

IGOR.AY
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 19.08.2018
Откуда: Истра
Авто: ГАЗ 22177 , год выпуска 2017 куплен апрель 2018 , двигатель УМЗ А274
Возраст: 69
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение IGOR.AY »

Вырезаю пластину из 6 мм стали креплю к ней сиденье со сдвигом от оси вправо , а уже потом пластину креплю на штатный крепеж естественно придется ставить новые шланги на вторую печку или удлинять родные .
Кронштейн запаски .
Кронштейн запаски .
Подножка .
Подножка .
Спальное место .
Спальное место .
Замок ремня .
Замок ремня .
Замок ремня .
Замок ремня .
Спальное место .
Спальное место .
Спальное место .
Спальное место .
Спальное место .
Спальное место .
Шторки .
Шторки .

Аватара пользователя
Автор темы
Андрей Судникович
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.08.2018
Детей: 2
Откуда: Минск
Авто: Mersedes Vito W639
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение Андрей Судникович »

Skiffus:
22 авг 2018, 13:23
Тоже купил соболя, июльского, 2018. Так вот у меня первые 100 км плавал довольно сильно по дороге, щас то ли привык, то ли притерлось что, но плавать стал меньше, но такой устойчивостью как на патриоте который был раньше даже не пахнет. При 100 кмч, руль приходится уже именно держать, т.к. увести может только так в сторону.
Может сделать развал-схождение? А дилер мог и не заморачиваться. Завод-то делает "на глазок".

Skiffus
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 09.08.2018
Детей: 2
Профессия: проектант дорог
Откуда: Москва
Авто: ГАЗ-221771, 2018
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение Skiffus »

Андрей Судникович:
22 авг 2018, 20:57
поселка им.Цюрупы
Да вот тоже ща думаю, хот резину не ест, и визуально колеса ровно стоят. Но так как что то у меня крен постоянный возник, около 10 см уже, поеду на след неделе, попробую по гарантии чего устранить.

IGOR.AY:
22 авг 2018, 14:34
Skiffis в эту субботу будем в районе поселка им.Цюрупы приезжай посмотришь , потрогаешь лучше один раз увидеть .
Андрей Судникович:
22 авг 2018, 20:57
поселка им.Цюрупы
Да я про запаску теперь понял, почему то казалось что она под днищем обитает.

Аватара пользователя
Автор темы
Андрей Судникович
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.08.2018
Детей: 2
Откуда: Минск
Авто: Mersedes Vito W639
 Re: Управляемость Соболь 4х4

Сообщение Андрей Судникович »

Я когда Фиат Добло 2-х летний взял, он тоже на скорости рыскал, а при порывах бокового ветра его просто кидало. После развал-схождения машину просто было не узнать. Вопрос в том, лечится это так же просто и на Баргузине-Соболе. Ещё теоретически я предполагал, что Баргузин ниже Соболя и соответственно устойчивее. Это естественно. Два предыдущих отзыва это подтверждают. И разница, судя по ним, колоссальная.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Соболь 4х4 с приводом "парт-тайм"
    Aleksbiz » 02 фев 2018, 13:32 » в форуме Баргузин, Соболь
    11 Ответы
    5653 Просмотры
    Последнее сообщение каскыр
    19 ноя 2018, 15:41
  • Соболь 4х4 - установка передних ступичных подшипников от УАЗ-патриота
    Rodriguez1971 » 17 июл 2019, 19:20 » в форуме Баргузин, Соболь
    1 Ответы
    2672 Просмотры
    Последнее сообщение uralbiker
    06 сен 2019, 15:22
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на соболь 4х4
    Sobol4x4 » 02 май 2020, 18:32 » в форуме Баргузин, Соболь
    12 Ответы
    1829 Просмотры
    Последнее сообщение Sobol4x4
    14 май 2020, 16:14
  • Управляемость и устойчивость
    7 Ответы
    1628 Просмотры
    Последнее сообщение Григорич
    31 окт 2005, 21:07
  • MPV 4WD 96 управляемость
    Maxim » 05 янв 2006, 07:09 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    12 Ответы
    3425 Просмотры
    Последнее сообщение YuriK
    10 янв 2006, 06:45

Вернуться в «Баргузин, Соболь»