Совсем не заводится на горячую!Aerostar. Система охлаждения

Модератор: Stas_75

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1126
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 51
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Aerostar »

stanislav53, Я чего то ни как не возьму в толк. Авто не заводится из за того что быстро садится аккумулятор, или аккумулятор крутит стартер,но машина не заводится.Запутал совсем :o

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
stanislav53:
01 авг 2018, 18:18
у меня от этой машины уже глаз дёргается
Не обижайся,но это от незнания матчасти.А что дальше будет? Ты же не планировал заниматься машиной самому? А толковых сервисов у вас нет. Тяжко тебе будет,но ты держись.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 36
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение stanislav53 »

Aerostar:
01 авг 2018, 19:04
stanislav53, Я чего то ни как не возьму в толк. Авто не заводится из за того что быстро садится аккумулятор, или аккумулятор крутит стартер,но машина не заводится.Запутал совсем :o
Так и не так одновременно :)
В общем, если начинать сначала, то генератор стоит волговский, в сервисе сказали, что это полное г..но, он не до конца заряжает аккумулятор и чинить его никто не хочет. Типа вазовский генератор ремонтировать бесполезно. Аккумулятор в свою очередь слабенький стоит. Дальше, вентилятор в момент небольшого простоя (поход в магазин на 10 минут, или заезд на заправку с глушением двигателя) просаживает и без того недозаряженный и слабенький аккум (ведь работает он во время заглушенного двигателя, в момент, когда генератор не заряжает 🔋). Ну это в моём понимании, так, как вентилятор работает 5-6 минут и потребляет много. Если машина простоит после работы вентилятора хотябы 10-15 минут, тогда заведётся без проблем. Если заводить во время работы вентилятора, то 80%, что не заведётся. Если заводить сразу после работы вентилятора, то 50%, что не заведётся. Если заводить через 10-15 минут простоя после работы вентилятора, то 90%, что заведётся. Если заводить через 30 минут после работы вентилятора - тогда заведётся на 100%.

Но!!!! Если заводить во время работы вентилятора, или сразу после (без простоя) и если в это время машина ловит "глюк" и не заводится, а мы до уср..чки пытаемся её завести за несколько попыток, тогда с каждой следующей попыткой стартер крутит всё медленнее и медленнее, пока совсем не умирает (просто щёлкает при повороте ключа 1 раз). И тогда, именно в этом случае, когда стартер прекращает крутить, а просто щелкает - машину, что прикуривай, что толкай, что поглаживай, хоть, что делай - не завести, пока полностью не остынет. В жару - это 3 часа, уже проверенно, ни час, ни 2, ни 2,5 часа, а именно 3. Такая вот фигня.

Поэтому я и думаю, что может там включается какая-нибудь защита от перегрева? Либо может провод на горячую при маслании стартера замыкает, может такое быть? Либо реле стартера на горячую при нескольких попытках завода "умирает-замыкает", а при полном остывании "оживает-размыкает", может такое быть? Я не знаю, может это и бредятина в последней инстанции, но факт остаётся фактом - машине нужно остыть в течении 3-х часов.

Отправлено спустя 12 минут 53 секунды:
Aerostar:
01 авг 2018, 19:04

Не обижайся,но это от незнания матчасти.А что дальше будет? Ты же не планировал заниматься машиной самому? А толковых сервисов у вас нет. Тяжко тебе будет,но ты держись.
А я и не обижаюсь, я знаю, что от незнания. Я это и имел ввиду в сообщении выше, просто всё свободное время уходит на чтение автомобильных форумов (похожих проблем с другими авто). Подшивание обвисшей потолочной обшивки, подкручивание машины в разных местах, устранение течи, поиска "авто-ништячков" на АлиЭкспресс, поиска-покупки запчастей и им подобным дел, а планы на подготовку дома к зиме - откладываются на не определённый срок.

Имел ввиду, что я конечно буду заниматся машиной, но каждый день ей уделять уже не могу, иначе потом к холодам уже опять "вылетем в трубу". Ипотека + 9 тыш за электричество (при условии плохого утепления дома) + 4 ребёнка :D + 10 тыш на бензин + налоги :shock: , короче это я имел ввиду :)
Последний раз редактировалось stanislav53 01 авг 2018, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5712
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение луч друма »

stanislav53:
01 авг 2018, 22:03
он не до конца заряжает аккумулятор
он его перезаряжает, что хуже

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 36
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение stanislav53 »

луч друма:
01 авг 2018, 22:13
он его перезаряжает, что хуже
Да каким образом? Волговский генератор выдаёт максимум 13,8 - это в лучшем случае, а так, обычно 13,2 -13,3. Он его постоянно не дозаряжает, а от этого страдает ёмкость аккумулятора, если я правильно понимаю.
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Uimari »

stanislav53:
01 авг 2018, 22:03
В общем, если начинать сначала, то генератор стоит волговский, в сервисе сказали, что это полное г..но, он не до конца заряжает аккумулятор и чинить его никто не хочет. Типа вазовский генератор ремонтировать безполезно. Аккумулятор в свою очередь слабенький стоит.
Давай цепочку в обратную сторону расшифруем.
Двигатель V6 довольно тяжёлая штука с точки зрения прокручивания стартёром - всё-таки 6 горшков. Хотя до дизеля ему очень и очень далеко. Но не об этом. Да, он "круче" R4, но... В принципе и 55-ка с ним справится при желании. Но лучше, конечно же, иметь запас. Именно этим, а возможно какими-то ещё соображениями инженеров Форда на Аэро предусмотрена установка 74 Ач аккума. В принципе, всё остальное потребление не очень отличается от обычного легкового автомобиля. В смысле не требует каких-то повышенных параметров аккума и вообще энергосистемы.
Следующее. Раз устанавливается аккум повышенной мощности, значит и генератор должен быть ему под стать - 90-105 А выходного тока. Логично? Опять же - в остальном Аэро потребляет столько же энергии, как и обычный легковой авто со всеми электроприбамбасами в виде стеклоподъёмников, кондея и т.п. фишек. А на обычных автомобилях обычно стоят 55-65 Ач аккумы. И их хватает.
Логично?
Теперь. У тебя стоит "херовый" волговский (или какой) ещё генератор. "Херовый" он тем, что недозараяжает... такой же "херовый" аккум? Я так думаю, что твоего "херового" генератора сейчас хватает для того, чтобы зарядить 55-ку.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
stanislav53:
01 авг 2018, 22:19
Волговский генератор выдаёт максимум 13,8 - это в лучшем случае, а так, обычно 13,2 -13,3. Он его постоянно не дозаряжает
Зарядка идёт не напряжением, а током. Это так, для информации...

Аватара пользователя
нинзя
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 963
Зарегистрирован: 15.08.2013
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Беларусь
Авто: nissan serena, 1994, sr20de, 2wd
Возраст: 61
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение нинзя »

stanislav53:
01 авг 2018, 21:50
что прикуривай, что толкай, что поглаживай,
хоть, что делай - не заведётся пока полностью не остынет. В жару - это 3 часа, уже проверенно, ни час, ни 2, ни 2,5 часа, а именно 3. Такая вот фигня.
На мой взгляд из далека , менять датчик температуры который работает с блоком ЭБУ .
stanislav53:
01 авг 2018, 21:50
Поэтому я и думаю, что может там включается какая-нибудь защита от перегрева?
Никакой защиты по перегреву НЕ существует , это действительно
stanislav53:
01 авг 2018, 21:50
бредятина в последней инстанции,
А вот когда стартер на горячую ( маслает ) вяло то с ним пора расставаться , особенно с вращающейся деталью , РОТОРОМ .
stanislav53:
01 авг 2018, 21:50
то генератор стоит волговский, в сервисе сказали, что это полное г..но
Извиняюсь , сервис в котором вам это сказали ---- отстой ...
И ещё к автору темы ; я вас умоляю :facepalm: не валите вы всё в кучу , прочитаешь ваши коменты и минут пятнадцать обдумываешь пока въедешь в суть .... :oops:
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1126
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 51
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Aerostar »

Сейчас будем разбирать на атомы :)
stanislav53:
01 авг 2018, 21:50
генератор стоит волговский, в сервисе сказали, что это полное г..но, он не до конца заряжает аккумулятор и чинить его никто не хочет. Типа вазовский генератор ремонтировать безполезно.
Генератор газовский или вазовский? Это так,из любопытства.
stanislav53:
01 авг 2018, 21:50
Дальше, вентилятор в момент небольшого простоя (поход в магазин на 10 минут, или заезд на заправку с глушением двигателя) просаживает и без того недозаряженный и слабенький аккум. Ну это в моём понимании, так, как вентилятор работает 5-6 минут и потребляет много. Если машина простоит после работы вентилятора хотябы 10-15 минут, тогда заведётся без проблем. Если заводить во время работы вентилятора, то 80%, что не заведётся. Если заводить сразу после работы вентилятора, то 50%, что не заведётся. Если заводить через 10-15 минут простоя после работы вентилятора, то 90%, что заведётся. Если заводить через 30 минут после работы вентилятора - тогда заведётся на 100%.
На твоём месте любой из нас,любителей Аэро (да,хоть у меня и другое авто,любовь к Аэростару ни куда не делась),вернул бы вс в сток.То есть в первоначальное состояние. Я имею в виду вискомуфту и родной генератор. По поводу аккумулятора....
На нём точно не надо экономить.А что будет зимой??? Вы наверное подумали,что хундай заводился на 55 ач так и Аэро заведется? Для этого нужно,что бы вся система работала без сбоев и масло соответствующее ( а не то,на что хватило денег).
stanislav53:
01 авг 2018, 21:50
Но!!!! Если заводить во время работы вентилятора, или сразу после (без простоя) и если в это время машина ловит "глюк" и не заводится, а мы до уср..чки пытаемся её завести за несколько попыток, тогда с каждой следующей попыткой стартер крутит всё медленнее и медленнее, пока совсем не умирает (просто щёлкает при повороте ключа 1 раз). И тогда, именно в этом случае, когда стартер прекращает крутить, а просто щелкает - машину, что прикуривай, что толкай, что поглаживай, хоть, что делай - не заведётся пока полностью не остынет. В жару - это 3 часа, уже проверенно, ни час, ни 2, ни 2,5 часа, а именно 3. Такая вот фигня.
Нужно выявить причину,а не крутить до уср...чки. Что за подход у некоторых.Если не заводится,надо замучить и стартер.
stanislav53:
01 авг 2018, 21:50
Поэтому я и думаю, что может там включается какая-нибудь защита от перегрева? Либо может провод на горячую при маслании стартера замыкает, может такое быть? Либо реле стартера на горячую при нескольких попытках завода "умирает-замыкает", а при полном остывании "оживает-размыкает", может такое быть? Я не знаю, может это и бредятина в последней инстанции, но факт остаётся фактом - машине нужно остыть в течении 3-х часов.
Ответы на эти вопросы см.выше. :hats_off:
Пока писал сообщение уже остальные подтянулись.
Да,подтвержу.Перезаряд для аккума вреден.У Аэро кажется стоит 90 Ач. Маленький будет перезаряжаться,кипеть.Век его недолог.

Аватара пользователя
нинзя
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 963
Зарегистрирован: 15.08.2013
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Беларусь
Авто: nissan serena, 1994, sr20de, 2wd
Возраст: 61
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение нинзя »

stanislav53:
01 авг 2018, 22:03
Имел ввиду, что я конечно буду заниматся машиной, но каждый день ей уделять уже не могу, иначе потом к холодам уже опять "вылетем в трубу". Ипотека + 9 тыш за электричество (при условии плохого утепления дома) + 4 ребёнка + 10 тыш на бензин + налоги , короче это я имел ввиду
Может вам лучше продать этот автомобиль , зачем столько проблем ... :o

Отправлено спустя 56 секунд:
Aerostar:
01 авг 2018, 22:27
Сейчас будем разбирать на атомы
:lol: :lol: :lol:
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1126
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 51
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Aerostar »

нинзя:
01 авг 2018, 22:32
Может вам лучше продать этот автомобиль , зачем столько проблем ...
Сейчас у stanislav53, второй глаз задергается :facepalm:

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 36
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение stanislav53 »

Всем спасибо! Мне нужен тайм-аут, чтобы переварить прочитанное :car: черепушка рвется на части :thank_you:
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5712
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение луч друма »

stanislav53:
31 июл 2018, 21:36
Иногда складывается ощущение, что вы просто тролЛите
:good:
Психолог, не поспоришь :)

Аватара пользователя
нинзя
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 963
Зарегистрирован: 15.08.2013
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Беларусь
Авто: nissan serena, 1994, sr20de, 2wd
Возраст: 61
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение нинзя »

Aerostar:
01 авг 2018, 22:35
второй глаз задергается
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 36
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение stanislav53 »

Не :D Второй глаз не задёргается, у меня включается защита "от перегрева" и я ухожу в туман :pilot:

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
А что касается того, что - пишу всё в кучу, так это намеренно, чтобы было понятно то, с чего я это всё "придумываю", хотя теперь уже и не совсем понятно :D .
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 36
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение stanislav53 »

Aerostar:
01 авг 2018, 22:27
Генератор газовский или вазовский? Это так,из любопытства.
Вот наклейка с гены...
Совсем не заводится на горячую  - IMG_20180802_080517_922.jpg
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Uimari »

ГАЗ/УАЗ 80А.
Нормально его для 55-ки :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Aerostar. Система охлаждения»