Совсем не заводится на горячую!Aerostar. Система охлаждения

Аватара пользователя
Stas_75
Модератор
Всего сообщений: 2463
Зарегистрирован: 13.01.2011
Детей: 1
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
Возраст: 46
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Stas_75 »

stanislav53,
Я в принципе могу объяснить куда мог подеваться бензин, заправленный. Но много предположений только запутают. Проверь и всё. Должно хотя бы из трубы вонять топливом когда крутишь.
Я так же могу объяснить куда могла подеваться искра, что так же при некотором разнообразии вариантов может запутать.
Ты не спрашивай, а при следующем случае проверь и первое и второе.
А третий вариант это снять мозги, снять крышку, и проверить на предмет прогара дорожек на плате и горелых элементов на плате.
Именно мозги дают команду форсункам открываться, в тот момент когда датчик холла в трамблере определяет положение коленвала. Именно мозги регулируют время открытия форсунок отталкиваясь от показаний множества датчиков. Именно мозги связаны с коммутатором, который в свою очередь дает сигнал на катушку гегерировать высоковольтный разряд.
И все это нагреваясь все что связано с мозгами, сами мозги, могут ипать мозг.
Так что ты не удивляйся, не ломай голову. проверь то что тебе написали и дай ответ. Будем далее от результатов отталкиваться и идти в определенном направлении.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение stanislav53 »

Stas_75:
31 июл 2018, 23:33
...при следующем случае проверь и первое и второе.
Ну тут уж придётся проверить :)

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
Только не совсем понятно про какую трубу относительно бензина идёт речь, из бензобака? Так там и так бензином вонять будет. А давление в рампе, через ниппель - это понятно..
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Aerostar »

stanislav53, В тот момент,когда авто не заводится сделай сразу диагностику при включенном зажигании. Должно показать.

Аватара пользователя
Stas_75
Модератор
Всего сообщений: 2463
Зарегистрирован: 13.01.2011
Детей: 1
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
Возраст: 46
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Stas_75 »

stanislav53, когда крутишь стартером и не заводится то должно вонять из выхлопной трубы бензином.
Впрыск то идет, он же вылетает в выхлоп а не заполняет цилиндры до горлышка :D
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение stanislav53 »

Aerostar:
01 авг 2018, 07:44
stanislav53, В тот момент,когда авто не заводится сделай сразу диагностику при включенном зажигании.
Хорошая к стати идея!

Отправлено спустя 15 минут 36 секунд:
У меня тут сосед наблюдает постоянно за моими "авто-проблемами". В общем, чтобы развеять или подтвердить им сказанное.

Говорит моя проблема исключительно в генераторе и аккумуляторе. Что касается "прикуривания" от других машин - тут всё просто, у проводов для прикуривания слишком малое сечение, следовательно малая пропускная способность. Так вот, стартеру, даже при прикуривании нехватает пускового тока.
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение stanislav53 »

Вчера к стати хотел поменять датчик ДТОЖ на мозги, но вот блин, там голова на 25, да ещё и удлинённая нужна. Сегодня прошёлся по магазинам, нигде нет. Чем открутить то? Брать 27-ю и на перекос хрен получится, он думаю прикипевший там - только грани "оближу" и WD-шка не поможет..
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Uimari »


Аватара пользователя
Stas_75
Модератор
Всего сообщений: 2463
Зарегистрирован: 13.01.2011
Детей: 1
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
Возраст: 46
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Stas_75 »

stanislav53, по поводу соседа....
Вумный товарищ дело говорит, но лишь в том случае если стартер еле крутит. Если вращается, жужжит бодро то никакого значения на прогретом моторе, летом, пусковой ток и емкость аккумулятора не играет.
Так что выбирай что к твоей ситуации ближе. Еле вращается или крутит бодро и делай выводы.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Uimari »

Stas_75:
01 авг 2018, 11:56
Если вращается, жужжит бодро то никакого значения на прогретом моторе, летом, пусковой ток и емкость аккумулятора не играет.
На всякий случай продолжу: а также его марка, модель, цвет, шрифт надписи и прочие отличительные признаки. Ну это так... Мало ли... :D

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 49
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение electronavt »

Попробовать натгорячую приоткрыть заслонку газа чуть чуть педалькой. Может переливает тупо. После пары оборотов открыть заслонку на полную.
* похотливый самец космонавта *

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение stanislav53 »

Stas_75:
01 авг 2018, 11:56
...Если вращается, жужжит бодро то никакого значения на прогретом моторе, летом, пусковой ток и емкость аккумулятора не играет.
Так в том то и дело, что после долгой работы вентилятора, стартер совсем уж не бодро работает. 3-4 раза ели маслает, потом просто щелчёк и всё.
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Uimari »

stanislav53:
01 авг 2018, 16:53
Stas_75:
01 авг 2018, 11:56
...Если вращается, жужжит бодро то никакого значения на прогретом моторе, летом, пусковой ток и емкость аккумулятора не играет.
Так в том то и дело, что после долгой работы вентилятора, стартер совсем уж не бодро работает. 3-4 раза ели маслает, потом просто щелчёк и всё.
Тебе сейчас какая разница, если даже с прикуриванием ситуация идентичная? :facepalm:
В принципе Аэро довольно тупой автомобиль. Если двигатель в состоянии завестись по всем внешним признакам, то даже при полуубитом аккуме, если его хватает на несколько оборотов стартёра, то он заведётся. Не говоря уж о дополнительной помощи извне. Это вот у меня Контур есть, так тот при пониженном напряжении аккума тупо не даёт в принципе стартёру работать. Что слегка выбешивает иногда.
Поэтому в первую очередь решай вопрос с горячим пуском, а не с тем, что у тебя аккум слабый. На 99% это здесь не при чём. Если только не стартёр убит в хлам, жрёт х..еву тучу тока и при этом греется и нифига не крутит.
Ну и да, учитывая, что у тебя механика - любопытно было бы попытаться запустить с толкача. Так ты сразу поймёшь, что аккум тут не при чём.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Да, и что значит "после долгой работы вентилятора"? У тебя при заглушенном двигателе карлсон ещё какое-то время вращается? Да, я в курсе, что у тебя лепездрический вкорячен.
Ну спорно, если честно. В стоке вентилятор прекращает вращение вместе с прекращением вращения коленвала. И ничего, пока никто не умер и не перегрелся. Посмотри схему его включения, может имеет смысл переделать так, чтобы питание на него подавалось только при включенном зажигании.

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение stanislav53 »

Uimari:
01 авг 2018, 17:04

1. Ну и да, учитывая, что у тебя механика - любопытно было бы попытаться запустить с толкача. ...

2. Посмотри схему его включения, может имеет смысл переделать так, чтобы питание на него подавалось только при включенном зажигании.
1. С толчка в этом случае пробовали, и живой силой, и буксиром - ноль эмоций.

2. Да, вентилятор работает при выключенном зажигании довольно долго и бодро, на него и датчик приколхожен. Читал я в бортжурнале вологодского предхоза, что мотор закипал, поэтому он вентилятор на датчик впендюрил - это видимо учитывая, то, что радиатор, расширительный бачок, не совсем толстый не родной шланг от радиатора к термостату и многие другие "колхозные" причины приводили к закипанию. Вот идея переделать вентилятор, так, чтобы он отключался при отключении зажигания мне очень нравится, но даже не знаю к чему может привести учитывая общую подкапотную "заколхоженность".
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение Aerostar »

У меня была похожая ситуация на Аэро 89 г.в. Я имею в виду не заводится на горячую.
Дело оказалось в коммутаторе,как показала диагностика.На дорестайле он стоит на трамблере.После замены ( вместе с трамблером ) проблема исчезла. В то время я не знал,снимается он ( коммутатор ) с трамблера или нет.
К чему я это все? stanislav53, Сделай диагностику,а то лечить по фото можно до пенсии... :D

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Совсем не заводится на горячую!

Сообщение stanislav53 »

Сейчас специально засёк время работы вентилятора при заглушенном моторе - без малого 6 минут. Всё же склоняюсь к тому, что вентилятор виновник :facepalm:

Во всяком случае, кто бы что не говорил нужно менять аккумулятор, но в первую очередь тазовский генератор..

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Диагностику буду делать в выходные уже, у меня от этой машины уже глаз дёргается, имитация бруса лежит на улице к дому не прикручена уже неделю, пока погода "жарит" - нужно делать, иначе будет поздно :D
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Aerostar. Система охлаждения»