Проблема с генератором 2СTown, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Автор темы
Mason_stein
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 22.03.2018
Откуда: о. Сахалин
Авто: Toyota Town Ace CR-36 1994г
 Проблема с генератором 2С

Сообщение Mason_stein »

Всем здравствуйте!
В общем, пропала как-то у меня электричество. От слова совсем... Вскрытие показало, что умерло реле-регулятор (оно же интегралка) внутри генератора, заменил на б\у. Ну и щеточный узел новый поставил, на всякий случай. Поставил другой аккумулятор, завелся с пол-оборота, перекинул аккум обратно. Покатался час, смотрю, приборы тухнут, часы тухнут потеха выключается. Лампа аккума не горит. Опять зарядка пропала. Психанул, бросил автобус во дворе. Теперь думаю, что делать, куда рыть... Может будут ценные идеи?

Реклама
Аватара пользователя
Азаровский Александр
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 23.02.2014
Профессия: токарь. водитель.
Откуда: Россия, Тульская обл. Щекино
Авто: Таунайс 4вд 1991г уаз 330365 2011г Mitsybihi kanter 1993
Возраст: 49
 Re: Проблема с генератором 2С

Сообщение Азаровский Александр »

На заведенном двигателе нельзя отсоединять аккумулятор, возможно тупо сжег р-регулятор когда перекидывал аккум. Первым делом проверь гену и р-регулятор, разберись что именно у тебя не работает. Вот ссылочка, почитай внимательно, схемы индентичны.http://toyota-ace.ru/alternator.htm

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23309
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Проблема с генератором 2С

Сообщение admin »

Mason_stein, а собственно напряжение на клеммах АКБ замеряли на работающем при гирлянде?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Автор темы
Mason_stein
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 22.03.2018
Откуда: о. Сахалин
Авто: Toyota Town Ace CR-36 1994г
 Re: Проблема с генератором 2С

Сообщение Mason_stein »

Азаровский Александр:
31 июл 2018, 00:57
На заведенном двигателе нельзя отсоединять аккумулятор, возможно тупо сжег р-регулятор когда перекидывал аккум.
Есть мнение, что когда я акум перекидывал, р-р не сжег, так как после перекидывания напряжение было нормальным. А акум мой в ноль севший был, так что по логике, напруга должна была резко упасть.
А почему нельзя перекидывать аккум при работающем двигателе?

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
admin:
31 июл 2018, 01:40
Mason_stein, а собственно напряжение на клеммах АКБ замеряли на работающем при гирлянде?
Про гирлянду не понял... Это когда?

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23309
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Проблема с генератором 2С

Сообщение admin »

Mason_stein:
31 июл 2018, 00:45
смотрю, приборы тухнут, часы тухнут
Если зарядка пропадает, обычно вывод регулятора L зажигает гирлянду. У тебя это не происходит, - проверь предохранитель ALT или CHARGE в коммутационном блоке для начала, а так же - приходит ли этот выход с регулятора L на саму приборку. Если соединения все прозваниваются нормально, - регулятор под замену.
Mason_stein:
31 июл 2018, 05:05
А почему нельзя перекидывать аккум при работающем двигателе?
Потому что АКБ - стабилизатор бортового напряжения, отцепив АКБ, - бортовое напряжение будет резко повышено, что может привести к выходу из строя цепи питания электронных блочков в твоем авто.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16617
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Проблема с генератором 2С

Сообщение brembist »

Обмотки якоря и статора хоть целые? Диодный мост не пробитый?
JDM Old School

Автор темы
Mason_stein
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 22.03.2018
Откуда: о. Сахалин
Авто: Toyota Town Ace CR-36 1994г
 Re: Проблема с генератором 2С

Сообщение Mason_stein »

brembist:
31 июл 2018, 08:58
Обмотки якоря и статора хоть целые? Диодный мост не пробитый?
Не знаю, гену пока не снимал, уехать пришлось

Аватара пользователя
Азаровский Александр
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 23.02.2014
Профессия: токарь. водитель.
Откуда: Россия, Тульская обл. Щекино
Авто: Таунайс 4вд 1991г уаз 330365 2011г Mitsybihi kanter 1993
Возраст: 49
 Re: Проблема с генератором 2С

Сообщение Азаровский Александр »

Не нужно снимать и разбирать гену, клема F нужно замкнуть на массу, (на заведеном движке)тем самым тестер накинуть на аккумуляторные клемы, если напряжение появилось. значит гена работает, ищи дальше, проверяй предохранители первым делом и д.т.Но как правило из строя выходит р-регулятор. А ссылочку все же почитай, полезно. :hats_off:

Автор темы
Mason_stein
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 22.03.2018
Откуда: о. Сахалин
Авто: Toyota Town Ace CR-36 1994г
 Re: Проблема с генератором 2С

Сообщение Mason_stein »

Азаровский Александр:
02 авг 2018, 23:06
Mason_stein:
31 июл 2018, 23:40
Не знаю, гену пока не снимал, уехать пришлось
Не нужно снимать и разбирать гену, клема F нужно замкнуть на массу, (на заведеном движке)тем самым тестер накинуть на аккумуляторные клемы, если напряжение появилось. значит гена работает, ищи дальше, проверяй предохранители первым делом и д.т.Но как правило из строя выходит р-регулятор. А ссылочку все же почитай, полезно. :hats_off:
Да, спасибо, по ссылочке почитал. Понял, как что работает. :good:
НО, геныч то у меня без вакуумника, со встроенным регулятором, фишка овальная, трехпиновая. Насколько я знаю, там F нет. Там вроде как, S,IG,L. Как быть в таком случае?
Вообще план таков - проверить преды, проверить аккум на момент КЗ в банках, затем ремонт генератора.
ПЫ.СЫ.: Полмашины разобрать и собрать уже не проблема, гену снимал, собрал удачно) но ска опять сгорел... :facepalm:

Аватара пользователя
Азаровский Александр
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 23.02.2014
Профессия: токарь. водитель.
Откуда: Россия, Тульская обл. Щекино
Авто: Таунайс 4вд 1991г уаз 330365 2011г Mitsybihi kanter 1993
Возраст: 49
 Re: Проблема с генератором 2С

Сообщение Азаровский Александр »

У вас такой гена?

Отправлено спустя 34 минуты 9 секунд:
Вот вам распайка с р-регулятором, думаю что можно проверить аналогичным путем, только доступ немного затруднительный. В общем нужно вывести провод с соединения F до р-регулятора(F возбуждение) и соединить его с массой. В этом случае будет понятно гена или реле. А так клема IG это и есть провод возбуждения, только он выходит уже с р-регулятора
Проблема с генератором 2С - ccd7a6s-960.jpg
Проблема с генератором 2С - 427d466s-960.jpg
Проблема с генератором 2С - 427d466s-960.jpg

Автор темы
Mason_stein
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 22.03.2018
Откуда: о. Сахалин
Авто: Toyota Town Ace CR-36 1994г
 Re: Проблема с генератором 2С

Сообщение Mason_stein »

Азаровский Александр:
03 авг 2018, 08:11
У вас такой гена?

Отправлено спустя 34 минуты 9 секунд:
Вот вам распайка с р-регулятором, думаю что можно проверить аналогичным путем, только доступ немного затруднительный. В общем нужно вывести провод с соединения F до р-регулятора(F возбуждение) и соединить его с массой. В этом случае будет понятно гена или реле. А так клема IG это и есть провод возбуждения, только он выходит уже с р-регулятора
Гена похож. Спасибо за схему! Кстати, надо проверить может тупо плюс на IG с замка не приходит.... маловероятно, но...
Только вот если крышка не снимется на установленном, то придется гену снимать, а там уже проще другу на стенд отдать. Хотя, я думаю, снимется. Как попробую, отпишусь. Только не скоро это будет, скорее всего уже в сентябре...

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23309
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Проблема с генератором 2С

Сообщение admin »

Азаровский Александр:
03 авг 2018, 08:11
А так клема IG это и есть провод возбуждения
Это сигнал от замка зажигания, но никак не пин возбуждения! :facepalm:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с генератором на С2
    5 Ответы
    596 Просмотры
    Последнее сообщение AndreySolo2
    25 мар 2009, 09:39
  • проблемы с генератором
    geka45 » 07 ноя 2009, 19:47 » в форуме Noah\Voxy\Esquire. Электрика
    67 Ответы
    9757 Просмотры
    Последнее сообщение alpachin
    25 май 2020, 07:42
  • не пойму что с генератором,внешних повреждений нет.
    Влад 611 » 13 дек 2009, 11:13 » в форуме Vito W638. Электрика
    0 Ответы
    728 Просмотры
    Последнее сообщение Влад 611
    13 дек 2009, 11:13
  • С генератором ли проблема?
    7 Ответы
    634 Просмотры
    Последнее сообщение Stas73
    14 фев 2015, 11:59
  • проблема с генератором
    weg88 » 24 май 2010, 16:00 » в форуме Vanette Largo. Электрика
    82 Ответы
    10217 Просмотры
    Последнее сообщение rancho_of_joy
    03 мар 2020, 11:59

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»