После замены колечка под форсой не заводитьсяSprinter W901-W905. Топливная CDI

Автор темы
sikorskiy77
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 02.03.2014
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Смолевичи, РБ
Авто: MB Sprinter 211cdi
Возраст: 43
 После замены колечка под форсой не заводиться

Сообщение sikorskiy77 »

Началось пару дней назад-начало сечь колечко под форсой, ездил два дня (думал приеду на дачу поменяю), на третий день не доехал до дачи пятьст метров начала троить и заглохла. Притянули на галстуке. Поменял колечко, начал заводить ни в какую. Перед фильтром стоит груша - не продавить, снимал на четвертой форсунке обратку при прогоне стартером топливо идет. Но так и не завел. Подскажите куда копать???

Реклама
Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1928
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: После замены колечка под форсой не заводиться

Сообщение Артем дизелист »

sikorskiy77:
25 июл 2018, 20:34
Началось пару дней назад-начало сечь колечко под форсой, ездил два дня (думал приеду на дачу поменяю), на третий день не доехал до дачи пятьст метров начала троить и заглохла. Притянули на галстуке. Поменял колечко, начал заводить ни в какую. Перед фильтром стоит груша - не продавить, снимал на четвертой форсунке обратку при прогоне стартером топливо идет. Но так и не завел. Подскажите куда копать???
если затроила и заглохла, то замененное колечко никак на исправление данной ситуации не влияет. Первым делом Посмотрите масляный фильтр на наличие стружки если есть значит хана мотору. Просто именно так у Mercedes моторы и умирают троит глохнет и больше не заводится .Но может быть проблема довольно банальнее.... снимите форсунки и Отдайте на проверку. Возможно просто заклинила форсунка та которая коксовалась.... если форсунки будут в порядке, то тогда читайте весь форум либо просто тащите на диагностику :flag:

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Да. Забыл главное сказать. Проверьте фишки на форсунках на предмет плохого контакта. Если хоть один пин на какой-нибудь форсунке из 2х не будет иметь контакта - машину не заведете!!! :flag:

Автор темы
sikorskiy77
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 02.03.2014
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Смолевичи, РБ
Авто: MB Sprinter 211cdi
Возраст: 43
 Re: После замены колечка под форсой не заводиться

Сообщение sikorskiy77 »

Спасибо за участие. Причину нашел: плохой контакт фишки на четвертой форсунке

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • После замены головки машина перестала заводиться
    Ancle_Sam » 26 май 2008, 15:36 » в форуме MPV II (LW). Бензиновый двигатель
    34 Ответы
    7990 Просмотры
    Последнее сообщение Sega174
    21 апр 2016, 21:55
  • После замены ГБЦ, не заводиться.
    karp161 » 15 мар 2011, 21:28 » в форуме H100. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    4745 Просмотры
    Последнее сообщение Nik Dizel
    17 мар 2011, 02:06
  • Не заводиться после замены двигателя
    vito222 » 03 апр 2012, 11:18 » в форуме Vito W638. Двигатель
    5 Ответы
    650 Просмотры
    Последнее сообщение Иван 47
    05 апр 2012, 18:54
  • После замены ДВС, заводиться и глохнет, + мигает спираль.
    sergey.grishin » 17 фев 2017, 10:00 » в форуме Transit. Двигатель
    11 Ответы
    905 Просмотры
    Последнее сообщение OAM67
    20 фев 2017, 22:28
  • не заводиться после замены
    Василий Неруцкий » 17 янв 2019, 14:07 » в форуме Boxer 3. Двигатель
    16 Ответы
    1370 Просмотры
    Последнее сообщение Dukatic
    18 янв 2019, 23:24

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Топливная CDI»