Актуатор турбиныVito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
Сергей056
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 07.01.2017
Детей: 1
Откуда: Орск
Авто: Мерседес Вито 110тд 1996г ОМ 601.970
 Актуатор турбины

Сообщение Сергей056 »

Здравствуете.Подскажите,можно ли отремонтировать актуатор турбины,или где можно приобрести его,или хотя бы номер этой детали.Вито 638 2.3 тд 1996гв,VSA63817413019534 Может у кого есть,я куплю

Реклама
Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Актуатор турбины

Сообщение Мерзавец »

Сергей056:
21 июл 2018, 19:22
где можно приобрести его
Я из Китая заказывал такой.
Сергей056:
21 июл 2018, 19:22
номер этой детали
Посмотрите внимательно, на вашем актуаторе должен быть номер.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Аватара пользователя
Дмитрий_638  С Днём Рождения!
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Актуатор турбины

Сообщение Дмитрий_638 »

Сергей056:
21 июл 2018, 19:22
,можно ли отремонтировать актуатор турбины
Лишь в теории. Капризная штуковина.
Давать советы дураку, только злить его!

Автор темы
Сергей056
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 07.01.2017
Детей: 1
Откуда: Орск
Авто: Мерседес Вито 110тд 1996г ОМ 601.970
 Re: Актуатор турбины

Сообщение Сергей056 »

Дело в том,что номер не могу прочитать.Собираюсь ремонтировать турбину,заказал картридж,а с актуатором заморочка вышла

Аватара пользователя
Дмитрий_638  С Днём Рождения!
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Актуатор турбины

Сообщение Дмитрий_638 »

Погоди, так тебе нужна та хреновина, которая на самой турбине стоит и открывает-закрывает калитку в горячей части турбины или пластиковый вакуумный клапан управления, который под капотом живёт? Если первое, то их два вида, уточнить надо бы, какой ищется.
Давать советы дураку, только злить его!

Автор темы
Сергей056
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 07.01.2017
Детей: 1
Откуда: Орск
Авто: Мерседес Вито 110тд 1996г ОМ 601.970
 Re: Актуатор турбины

Сообщение Сергей056 »

Да,которая открывает-закрывает

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1930
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Актуатор турбины

Сообщение Артем дизелист »

Сергей056:
21 июл 2018, 21:54
Дело в том,что номер не могу прочитать.Собираюсь ремонтировать турбину,заказал картридж,а с актуатором заморочка вышла
посмотрите внимательно на горячую часть туда где тарелочка закрывает отверстие... если вы там увидите трещину, то ненужное такую турбину ремонтировать это мусор. Турбинщики вам её переберут и скажут что всё хорошо и это трещина ничего не значит - потому, что на других машинах они тоже бывают! Но после установки с такой трещиной Вы можете оказаться с проблемой недоду ва и периодическим ограничением мощности в 3000 оборотов. Потом вы потратите кучу денег на замену всего и вся, но в итоге окажется всё тоже горячая часть турбины. И турбинщикам вы ничего не докажете !!!! - они скажут что на стенде всё работает! Нормальные стенды существуют только на заводе-изготовителе где проверяют турбины не только при наддуве но и с нагревом турбины до рабочей температуры. Таких стендов ниукого нет и именно по причине отсутствия проверки турбин с нагревом на 100% турбина восстановить никто не может хотя и дают гарантию. Всё складывается к горячей части насколько она живая. Возврата турбины после ремонта 50% и деньги за ремонт (поверьте) - вы не вернете!!!

Автор темы
Сергей056
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 07.01.2017
Детей: 1
Откуда: Орск
Авто: Мерседес Вито 110тд 1996г ОМ 601.970
 Re: Актуатор турбины

Сообщение Сергей056 »

Спасибо.У меня на всякий случай есть и холодная и горячая улитка в запасе.

Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2901
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Актуатор турбины

Сообщение Брониславович »

Здрасьте всем.
Артем дизелист:
24 июл 2018, 14:12
Вы можете оказаться с проблемой недоду ва и периодическим ограничением мощности в 3000 оборотов.
Артём, не тот случай. Разговор про TD, тама недодув только к недоливу приведёт.

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1930
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Актуатор турбины

Сообщение Артем дизелист »

Сергей056:
21 июл 2018, 19:22
Здравствуете.Подскажите,можно ли отремонтировать актуатор турбины,или где можно приобрести его,или хотя бы номер этой детали.Вито 638 2.3 тд 1996гв,VSA63817413019534 Может у кого есть,я куплю
:oops: :D сорти... как то недочитал... :hats_off:

Отправлено спустя 28 секунд:
Сорри :thank_you:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»