Все выходные терзался мыслями оставить новый салон, глядя на то, какими получились передние места, или вернуть все по старому предполагая какую работу придется провернуть, и к каким временным и ресурсным затратам все это может привести.
Испытал сразу два сильных противоположных чувства, когда
установил обе передние сидушки и задний диван за 15 минут, и когда понял, что установить средний ряд просто так не получится.
Загвоздка среднего ряда была в том, что резьбы болтов не совпадали с отверстиями подиумов сидений. Не совпадали кардинально, хотя по началу казалось, что не совпадают только задние или передние отверстия. У среднего ряда всего два положения кресел по горизонтали — ближе и дальше от заднего ряда, и когда спинки среднего ряда лежат, понятно, что они либо далеко от заднего ряда (промежуток) когда совпали передние отверстия с передними резьбами в полу, либо ложатся внахлест на задний диван, когда наоборот, что совсем не приемлемо. Вывод один — не совпадает ни одно отверстие.
Вариант переделки подиумов отпал, когда я понял, что нет совпадения ни по одной дырке. Оставался вариант с переделкой пола.
Сами знаете, как бывает, когда терзания по поводу оставить старое, или через тернии идти к новому съедают почти все твое свободное время и даже больше.
В итоге я приехал в гараж и решил положить два сидения рядом. Осмотр конструкции показал, что строение седел совершенно разное, и они ни в чем не похожи кроме одного: — поворотного механизма! Рассмотрев и так и сяк понял, что детали очень похожи, и можно попробовать сверху механизма оставить новые сидения, а снизу механизма сделать старые подиумы.
Последующая разборка показала, что даже верх поворотного механизма другой, а вот нижняя основа его одинаковая!
Фото процесса не делал, уж больно вовлечен был в творческий процесс. Что поменял:
1. На двойном сидении среднего ряда верх механизма от новых сидений, низ от старых;
2. Заменены пружинки, которые тянут стопора движения взад вперед. На новых они длиннее, на старых короче. Оставил от старых, но с якорем от новых.
3. Станина сидения двойного развернута задом наперед (перекручены задом наперед ножки), т.к. сидение крутится в обратную сторону в нормальном положении, и давит обшивку с климатом. А так же в нормальном положении ножек есть щель между сидениями в разложенном положении. Перекрутил, и стало крутиться в нужную сторону ничего не задевая, и исчезла щель между сидениями.
4. У одиночного сидения все то же самое, только плюсом пришлось ставить от старого сидения направляющие в поворотном механизме, т.к. с новыми направляющими шло адское несовпадение по отверстиям крепления нижней части поворотного механизма.
5. Из-за того, что сидения стоят как-бы задом наперед — нет места куда прицепить пружину, которая сдвигает сидение вперед, когда складывает вперед спинку.
Вот эти 4 пункта — ключи тем, кто соберется менять салон. Тот, кто далек от процесса замены салона возможно ничего не поймет, а тем, кто в процессе моя запись должна помочь.
Если модификации машин другие, то может так не повезти, т.ч. 10 раз подумайте как далеко вы готовы зайти, прежде чем встревать в эту авантюру.
То, что получилось меня устраивает если не на 100%, то близко.
Было: Стало: Нюансы в следующем: теперь, чтобы развернуть маленькое сидение нужно сначала повернуть большое, а потом приступать к повороту маленького, иначе сложно. Маленькое сидение разворачивается только в положении ближнем к заднему дивану, иначе задевает станиной за пластиковый кожух.
Все эти нюансы конечно меркнут по сравнению с тем, что стало. Стало просто супер! Пожалел ли я, что перешел на другой салон? Однозначно нет! Будет ли портиться настроение, от вышеперечисленных побочек? Да тоже в общем-то нет, т.к. старый салон по процессу трансформирования тоже нельзя было назвать безупречным, хоть и лишенным появившихся нюансов.
