Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100H100

Hyundai H100

Модератор: Radist1303

Аватара пользователя
Автор темы
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1521
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100

Сообщение orel.kom »

Пассажирская дверь моего автобуса после аварии в 2008 г. получила глубокие вмятины с вытяжкой металла. Я несколько раз ее правил при помощи молотка и поддержек, но добиться приемлемого результата не удалось. Во-первых, не отстегивая скальпа, подобраться к вмятинам не так просто, а отстегивать скальп - гимор еще тот, да и "хлопуны" меня преследовали по всей поверхности панели двери. Собирать металл нагревом было нечем, а использование газосварки мне напомнило неприятный случай в моей практике, когда небольшой перегрев привел к тому, что вдруг металл сыграл на переходе и часть панели завернулась винтом. Потом пришлось приложить огромные усилия чтобы вернуть поверхность к более - менее первоначальному виду правкой. Поэтому я сразу отказался от точечного нагрева открытым пламенем и пришлось накладывать толстый слой шпатлевки, который через год отваливался
Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100 - 20180716_153719.jpg
Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100 - 20180716_153729.jpg
.
В позапрошлом году, осенью, на распродаже, случайно купил такой вот аппарат
Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100 - 20180716_152849.jpg
так называемый споттер и наконец решил и попробовать выправить дверь. И все проблемы решил враз. Весьма доволен, особенно порадовал пуллер
Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100 - 20180716_152922.jpg
и точечный нагрев графитовым стержнем для сборки (стягивания) металла (резким охлаждением точки сжатым воздухом из компрессора) с целью устранения "хлопунов"
Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100 - 20180716_153018.jpg
. Вот такой результат
Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100 - 20180716_153151.jpg
. Так что дорогие друзья, весьма полезная вещь. Денег я отвалил, если память не изменяет, что-то возле 30 т.р., но вещь стоящая. Не обязательно покупать такой как у меня, есть дешевле.

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23229
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100

Сообщение admin »

Да, игрушка хоть и дорогущая, - но стоящая. Без него - как без рук. Очень дорогие к нему приспособления и насадки. Зато как поднимает металл!!! Ну а с опытом - придет понимание того, что металл лучше не перегревать, оставляя видимые точки с цветами побежалости. А грамотно подобрав мощность и время - происходит хорошая приварка и перенос металла с насадки, а не с панели. Главное - не спешить, и шишек сильных не делать, продумать метод подъема перед началом - и будет все ОК. :hats_off:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
кострома21
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 14.10.2012
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: кострома
Авто: Н100 грейс 1995 Диз.
Возраст: 62
 Re: Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100

Сообщение кострома21 »

admin:
17 июл 2018, 00:41
Да, игрушка хоть и дорогущая, - но стоящая. Без него - как без рук. Очень дорогие к нему приспособления и насадки. Зато как поднимает металл!!!
А по мне так донорская дверь лучше.
Слава богу этого добра хватает,даже в цвет подобрать можно...грейс,портер 1, L300 (это я про водительскую и пассажирскую дверь).С лядой посложней будет но она новая 15 000р стоит.
Аппарат конечно хорош...спору нет.Но ради несекольких вмятин есть ли смысл его иметь?

Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2089
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 53
 Re: Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100

Сообщение wadik7 »

кострома21:
17 июл 2018, 07:12
Но ради несекольких вмятин есть ли смысл его иметь?
Тут скорей всего просто интерес. У меня у соседа гараж всякими удачками да крючками забит, даже сам не знает где и что лежит, но точно есть, ибо проще пойти и купить новое чем искать, даже джип купил чтобы на рыбалку ездить за 100 вёрст. И всё ради ведра рыбы :lol: При этом сам рыбу не особенно ест, так воблу с пивом. Так что лучше чем нибудь, особенно если по душе, заниматься и двигаться, чем смотреть ящик и хаить "плохую жизнь" или ханку бухать с утра до вечера.
вина в истине

Аватара пользователя
кострома21
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 14.10.2012
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: кострома
Авто: Н100 грейс 1995 Диз.
Возраст: 62
 Re: Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100

Сообщение кострома21 »

wadik7:
17 июл 2018, 08:43
Тут скорей всего просто интерес.
Да понимаю я что тут скорей интерес :D
Скажу больше:сам грешен. :facepalm:
Только чота последнее время всё чаще расчёт берёт верх над желаниями.
Старею наверное.

Аватара пользователя
Автор темы
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1521
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Re: Использование споттера при ремонте вмятин на микроавтобусе Н-100

Сообщение orel.kom »

кострома21:
17 июл 2018, 07:12
admin:
17 июл 2018, 00:41
Да, игрушка хоть и дорогущая, - но стоящая. Без него - как без рук. Очень дорогие к нему приспособления и насадки. Зато как поднимает металл!!!
А по мне так донорская дверь лучше.
Слава богу этого добра хватает,даже в цвет подобрать можно...грейс,портер 1, L300 (это я про водительскую и пассажирскую дверь).С лядой посложней будет но она новая 15 000р стоит.
Аппарат конечно хорош...спору нет.Но ради несекольких вмятин есть ли смысл его иметь?
Костя, имеет смысл, имеет, если тебе хочется и есть возможность, да и дело не в целесообразности, а в радости, которая приносит вещь. Ведь живем мы для радости и каждый прожитый день нам должен приносить кроме забот и какую то, хоть маленькую, радость из которых складывается большое счастье. Действительно, двери, можно заменить, но вмятины портящие вид бывают и на других частях оперения автомобиля и к ним подобраться бывает невозможно, не резать же, не расстегивать автомобиль. Да и донорскую идеальную дверь не так уж просто найти, а в моем случае, главное преимущество споттера в том, что вмятины можно править ничего не разбирая, на собранном автомобиле и далеко не профессионалу-жестянщику. После ДТП на моем автомобиле сдвижная дверь была искорежена так, что там уже и ловить было нечего, я искал с донора, и что? И ничего, не нашел я приличной двери, находил либо отремонтированную шпатлеванную за немалые деньги, либо раздолбанную и подгнившую, решил больше не заморачиваться и купил новую за 16 т.р., и опять же мелкие дефекты пришлось подшпатлевывать, обдирать, по новой грунтовать и красить. Правы форумчане, что вполне можно обойтись без всего этого и я согласен с этим утверждением. Конечно можно, когда не хочется и жаба душит. Но мы же все здесь, на форуме, собрались рукодельники, чтобы все делать самому, при этом обмениваясь собственным опытом. Многие, в их числе я, хотим иметь приличный инструмент и даже станки, потому что интересно и радостно на душе от собственной работы.

Отправлено спустя 11 минут 44 секунды:
admin:
17 июл 2018, 00:41
Да, игрушка хоть и дорогущая, - но стоящая. Без него - как без рук. Очень дорогие к нему приспособления и насадки. Зато как поднимает металл!!! Ну а с опытом - придет понимание того, что металл лучше не перегревать, оставляя видимые точки с цветами побежалости. А грамотно подобрав мощность и время - происходит хорошая приварка и перенос металла с насадки, а не с панели. Главное - не спешить, и шишек сильных не делать, продумать метод подъема перед началом - и будет все ОК. :hats_off:
Вам, уважаемый Admin отдельное спасибо за советы и рекомендации. Это мой первый опыт, далее на очереди ниссан теана, принадлежащий сыну, вмятина на правом заднем крыле возле проема задней двери в 3 см. от края колесной ниши. Портит вид красивого автомобиля конкретно. Так что все ваши замечания и рекомендации приму на вооружение. С уважением Валерий.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Использование контрактных запчастей при ремонте подвески?
    Viajero » 08 июл 2012, 07:10 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска
    22 Ответы
    7635 Просмотры
    Последнее сообщение Заболотный Максим
    18 май 2015, 15:31
  • Что необходимо учесть при ремонте двигателя
    Рассел » 12 фев 2011, 17:00 » в форуме Sharan. Двигатель
    80 Ответы
    6173 Просмотры
    Последнее сообщение шархан606
    21 июн 2017, 20:42
  • Кто нибудь ставил клапана Rocky при ремонте ГБЦ
    3 Ответы
    4084 Просмотры
    Последнее сообщение Battalov Oleg
    24 янв 2014, 14:27
  • Какую роль играет толщина прокладки при капитальном ремонте двигателя D4CB.
    Yury_Starex » 07 дек 2017, 23:14 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    3 Ответы
    1154 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир 7740
    09 дек 2017, 12:13
  • Фиаско при ремонте Delfi.
    2 Ответы
    502 Просмотры
    Последнее сообщение ikshasharia
    01 фев 2021, 20:40

Вернуться в «H100»