Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт

Модератор: Stas_75

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Uimari »

Тут погуглил...
В-общем, вбей в поиске в гугле "wiring diagram fuel ford aerostar". Можешь ещё год добавить. Я искал по "1988" и "1986". "1988" больше разных картинок выдаёт. У меня Инет на работе какой-то глючный сейчас - многое не отображает. Посмотри сам, может на что любопытное наткнёшься...

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Fdready
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Поставки электрики
Откуда: Спнкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
Возраст: 28
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Fdready »

Aerostar, Вечером фотку скину. Я проверял, прозванивал всё, этот выключатель звонится нормально, но я всеравно соеденил эти провода напрямую, на всякий случай, ничего не изменилось.Кстати мужики, я когда мерил немного тупанул, не туда щуп один ткнул. У меня на безнонасосе 2в, когда включаешь массу становится 2,5. Может это как то прольет свет.
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Aerostar »

По схеме плюс на бензонасос идет непосредственно после инерц.выключателя. Если не идет,значит реле.Если у тебя рядом с аккумулятором букет релюх,одна должна включиться и выключиться при включении зажигания.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Uimari »

Ты массу на бензонасосе проверь тоже. В ноль должен звониться "минус" на насосе и кузов. Заодно прозвони массу между аккумом и кузовом, и двигателем и кузовом.

Аватара пользователя
Автор темы
Fdready
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Поставки электрики
Откуда: Спнкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
Возраст: 28
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Fdready »

Aerostar, Нету там никакого букета) Только пустые гнёзда) Под капотом у меня две релюхи, одна на ДХО шла, колхозная, я её вырезал. И еще есть какая то, но когда я её вытаскиваю, всеравно мерится 2-2,5в. А я так думал что если это была бы она, должен быть ноль когда её вытаскиваешь. Еще под рулем есть три релюхи, похожи на родные.
Uimari, Про массу хороший совет, сегодня этим займусь!
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT

Аватара пользователя
Автор темы
Fdready
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Поставки электрики
Откуда: Спнкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
Возраст: 28
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Fdready »

Aerostar, фото подкапотки. Гнёзда без релех были всегда такими пустыми) и все работало. Фотка с предом, это как я цепь замыкал когда думал что проблема в аварийном реле.
Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь. - BEF7CEA9-EEFC-440B-AEB0-C52508AA6A85.jpeg
Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь. - 8E90C02D-4027-47B2-A07D-932A28600FBB.jpeg
Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь. - 16F1C560-8AE8-47F1-8232-55B576BB4627.jpeg
Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь. - D2C8E753-94F4-4314-903A-7EB203283D76.jpeg
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Aerostar »

Жесть. Я буду откровенен. Зачем вы покупаете Аэро в таком состоянии? Это касается всех новичков.
Неужели нет возможности сначало промониторить ситуацию? Наличие и доступность з/ч, сервисы на всякий случай,наличие рук,не растущих из ....
В конце концов наличие средств на содержание старого американца. На что расчет? Хочу и всё? При отсутствии вышесказанного,весь форум не в состоянии помочь. Извините,накипело.
Не переоценивайте свои возможности.

Аватара пользователя
Stas_75
Модератор
Всего сообщений: 2463
Зарегистрирован: 13.01.2011
Детей: 1
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
Возраст: 46
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Stas_75 »

Видно что поработал кулибин электрик.
Разобраться в этом..... да когда ещё и провода не оригинал, скрутки смотки перемычки.... И со схемой то сам не разберешься.
Под капотом 3 реле. Первое мозги, второе бензонасос, третье не помню. Но наверное тоже на мозги. Вот и думай что там и с чем связали перевязали.
Всё от того что люди жадные до покупки фордовских релюх в оригинале. Зачем? Когда дядя Вася у паровоза фонарь починял в 40-х, он то всё починит.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/

Аватара пользователя
Автор темы
Fdready
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Поставки электрики
Откуда: Спнкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
Возраст: 28
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Fdready »

Aerostar, Ну начну с того, что мне он перепал грубо говоря по наследству, я его не покупал. Людей на форуме которые занимаются таким же гемороем каак и я, уже больше не осталось мне кажется. Я тут единственный с такой заморочкой, поэтому и прошу помощи у опытных людей, тем более что почти все аэро где то были подколхожены, и много с чем соклубники всетаки уже сталкивались. И еще хочу заметить что я же восстанавливал кузов. Без навыков. Тут так вообще всеравно что эио аэростар, или старый пассат, или еще что. Таже сварка, таже болгарка, по итогу таже малярка. Ну и конечно это не единственная машина у меня, я все жто время передвигаюсь на других авто. Аэростар - это как хобби, чтобы не спиться.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Он уже совсем не такой по кузову, как на аватарке моей)

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Stas_75, Ладно уж Стас, разберусь как нибудь) Вы же с самого начала моего пути за всем этим наблюдаете, и я считаю я уже неплохо продвинуулся)

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Uimari, Масса огонь. Везде бьется очень хорошо, между кузовом и проводом практически 0.

Вообщем мужики, мысля есть, послушайте.
Я замерил вчера напряжение напосредственно на преде, где провод безнонасоса приходит после аварийного реле, и там как на аккуме. Я же тоже тот еще колхозер) И т.к. привести в изначальный вид не представляется возможным, надо колхозить дальше.
Хочу тупо выкинуть аварийное реле из цепи, и там где провод под ногами водителя уходит на авариное реле обрезать, и соеденить сразу в блок предов. На картинке коричневая линия. Всё должно заработать)) Подскажите только, не сгорю ли я если что)

Отправлено спустя 46 минут 58 секунд:
Забыл написать, я в этот коричневый промежуток ещё на всякий случай пред на 15 ампер вставлю, для безопасности)
Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь. - напряжение (1).png
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5581
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение луч друма »

Fdready:
18 окт 2018, 11:42
На картинке коричневая линия. Всё должно заработать
так это и называется "бросить времянку".
для проверки насоса его подключают напрямую.

Аватара пользователя
Автор темы
Fdready
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Поставки электрики
Откуда: Спнкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
Возраст: 28
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Fdready »

луч друма, А можно эту времянку будет навсегда оставить?) Я ничего не поврежу там случаем?

Отправлено спустя 57 секунд:
Насос то я уже проверял, он работает. Проблема в том, что то где то под торпедой обнаружилась огромная потеря. И чтобы это всё не перебирать, хочу сделать так.
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Aerostar »

Fdready, У тебя на схеме отсутствует само реле бензонасоса.А так с времянкой он у тебя будет работать постоянно что ль?

Аватара пользователя
Автор темы
Fdready
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Поставки электрики
Откуда: Спнкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
Возраст: 28
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Fdready »

Aerostar, Ну я уже все перерыл, не могу я найти реле бензонасоса. И мне кажется вообще что у меня бензонасос дейстивтельно постоянно работал до этого. Знаю что есть двигатели типо сириус 2л 131лс, где бензонасос постоянно работает.
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Uimari »

Fdready:
18 окт 2018, 12:12
Проблема в том, что то где то под торпедой обнаружилась огромная потеря.
В теории, конечно, вряд ли под торпедо есть какой-то разъём. Вероятнее всего до аварийного реле идёт какой-то жгут от блока предов или чего ты там нарыл. Значит проблема в проводке.
Кинуть напрямую от предохранителя... А ты уверен, что предохранитель стоит после реле бензонасоса? По-моему обычно через пред запитывают всю цепь, и кинув от предохранителя ты просто заставишь бензонасос работать "круглосуточно" (я утрирую). Сперва выясни - когда на преде появляется напряжение. Если оно всё время, независимо от положения ключа в замке зажигания, то твоя идея - утопия. Да и даже если оно появляется только при включении зажигания - тоже фигня. Бензонасос, конечно, может работать всё время, пока включено зажигание, но только при условии работающего всё это же время двигателя. Вспомни, когда он включается: ты включаешь зажигание, насос включается на секунду-две (нагоняет давление) и выключается. Потом он включается уже только тогда, когда двигатель завёлся (возможно - параллельно со стартёром - не знаю, не слушал).
Вот смотри. Нарыл схему на Форд Ф твоих годов. Не ручаюсь за её достоверность, но скорее всего всё Ок.
Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь. - fuel-pump-relay-wiring-diagram-1987-ford-f-250.gif
Дорабатываем до схемы, логичной для Аэро (без второго бака) и переводим...
Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь. - fuel-pump-relay-wiring-diagram-1987-ford-f-250 2.gif
Смотри, на предохранителе (вверху, который идёт на реле бензонасоса) у тебя постоянный "+" с аккума. Соответственно на выходе с него - тоже. Логично?
Реле управляется другим реле, силовым в "мозгах" (EEC), оно подаёт 12В на катушку реле бензонасоса и оно замыкается. Тем самым появляется 12В на силовом выходе этого реле и на входе аварийного. Если аварийное замкнуто, то +12В идёт дальше на бензонасос.
Это грубо, но суть такова. И реле бензонасоса... А... Собственно вот тебе фрагмент схемы Аэростара. Оранжевым выделен кусочек, который для тебя важен.
Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь. - fuel-pump-relay-wiring-diagram-1987-ford-3.png
+12 через "беременный" провод (со встроенным предохранителем) жёлтого (Y) цвета идёт на реле стартёра. На который красный (RED) провод приходит с 11 ноги "мозгов " (EEC) и проходя через катушку реле в виде светло-синего/оранжевого (LT BLU/ORG) уходит обратно на 22 ногу мозгов. Силовой же провод с реле бензонасоса тёмно-зелёного/жёлтого (DK GRN/YEL) цвета уходит на аварийное реле и 8-ю ногу мозгов. А уже с аварийного реле розово/чёрный (PNK/BLK) провод чешет к насосу.
Как-то вот так.

Аватара пользователя
Автор темы
Fdready
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Поставки электрики
Откуда: Спнкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
Возраст: 28
 Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.

Сообщение Fdready »

Uimari, Еще раз померю на днях .Вопрос тогда, где блок ЕЕС? в ногах водителя сверрху слева у глу? Я там видел коробочку какую то.
Мне кажется что плюс на этом преде появляется когда я поворачиваю ключ на массу, д этого нет, потому что этот пред соединен как раз таки как на схеме dk gr/y темно зеленый с желтой полоской, и он идет в колодку под рулём. А по схеме он должен идти на реле, а от реле уже желтый провод должен идти на колодку под рулём. и еще вопрос, как на схеме отображается блок предов?
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Попытка отремонтировать регулировку Фар
    Stas_75 » 05 окт 2013, 19:54 » в форуме Aerostar. Электрооборудование
    1 Ответы
    828 Просмотры
    Последнее сообщение Stas_75
    06 окт 2013, 20:08
  • Попытка развода или как я постебался над гайцами
    [ZLOY]GLB » 06 июл 2008, 02:57 » в форуме Юмор
    12 Ответы
    1569 Просмотры
    Последнее сообщение [ZLOY]GLB
    12 июл 2008, 00:41
  • Реанимация насоса гидроусилителя. Третья попытка.
    13 Ответы
    3435 Просмотры
    Последнее сообщение kvn5-71
    07 мар 2010, 21:04
  • Попытка привести машину в приличное состояние
    Uimari » 14 ноя 2012, 10:04 » в форуме Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
    376 Ответы
    29974 Просмотры
    Последнее сообщение Uimari
    13 июл 2018, 16:24
  • Попытка замены Пежо по гарантии
    16 Ответы
    1668 Просмотры
    Последнее сообщение pavz
    12 дек 2010, 15:22

Вернуться в «Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт»