Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь. ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
Модератор: Stas_75
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 27.08.2018
- Детей: 3
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Видноe,Московская область
- Авто: Ford Aerostar 1987,3.0,V6,АКПП,задний привод
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
Fdready, Рабочий бензонасос будет жужжать если его подключить на прямую к акуму,его слышно хорошо.Если зажигание включить в предстартовое положение и клемму минусовую на акуме подергать, будут слышны и щелчки реле и прокачка бензонасоса.А стартер то крутит или только щелчки?
-
Автор темыFdready
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Профессия: Поставки электрики
- Откуда: Спнкт-Петербург
- Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
- Возраст: 28
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
shurik.1981, только щелчки. У меня ещё было второе реле, старое, но вроде рабочее, я попробовал его. Мой напарник поворачивал ключ в машине я стоял у капота. И при очередном повороте ключа молния проскочила в подкапотном пространстве. После этого ничего не делал. Реле только щелкает. Думаю вот стартер снять наверное надо.. но просто странно что все одновременно. До этого заводился всегда без проблем. А тут и бензонасос не жужит, хотя вольтаж есть на нем. И стартер не крутит. До этого такое было, но всегда решалось прдзарядкой аккума, и бензонасос в те моменты жужал.
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 27.08.2018
- Детей: 3
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Видноe,Московская область
- Авто: Ford Aerostar 1987,3.0,V6,АКПП,задний привод
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
Fdready, ничео страшного,как правило если несколько проблем выползает одновременно - корень у них один.Стартер одноконтактный?
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Fdready, минус поищи,походу при демонтаже сигналки выпал
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Fdready, минус поищи,походу при демонтаже сигналки выпал
-
Автор темыFdready
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Профессия: Поставки электрики
- Откуда: Спнкт-Петербург
- Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
- Возраст: 28
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
Да, стартер одноконтактный. После демонтажа сигналим все работало сначала. Я ее аккуратно вырезал. Незнаю просто даже куда смотреть. Из за плохой массы такое может быть?
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
-
Автор темыFdready
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Профессия: Поставки электрики
- Откуда: Спнкт-Петербург
- Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
- Возраст: 28
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
снова здравствуйте)
разобрался с заводкой, поставил старое реле стартера, зачистил массу на двигателе, заводится начала, но на проводе бензонасоса 1,5 волта вообще. вопрос, куда приходит розовый провод с черной полоской — плюс от бензососа. в блоке предохранителей его не нашел, увидел что гн идет в косу под приборку. и еще где схемы видел здесь, ничего не удалось найти. киньте подалуйста ссыли.
разобрался с заводкой, поставил старое реле стартера, зачистил массу на двигателе, заводится начала, но на проводе бензонасоса 1,5 волта вообще. вопрос, куда приходит розовый провод с черной полоской — плюс от бензососа. в блоке предохранителей его не нашел, увидел что гн идет в косу под приборку. и еще где схемы видел здесь, ничего не удалось найти. киньте подалуйста ссыли.
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2646
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
Автор темыFdready
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Профессия: Поставки электрики
- Откуда: Спнкт-Петербург
- Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
- Возраст: 28
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
Uimari, Спасибо! Проследил этот провод до аварийного реле, потом незнаю куда он уходит. По схеме на fuel relay, но я незнаю где оно у меня находится. Тем более что по схеме везде идет розовый с черной плосой, а на вызоде из аварийного реле у меня красный с серой полосой. Я понимаю что цвет ос временес может изменитс, но не настолько же. Входит такой же как и идет от самой фишки на бензонасос, а выходит другого цвета.
Отправлено спустя 57 минут 39 секунд:
Еще такой момент, что цвета проводов разные на разных схемах.
Наверное от года зависит, но не где не написано какая схема на какой год.
Отправлено спустя 57 минут 39 секунд:
Еще такой момент, что цвета проводов разные на разных схемах.
Наверное от года зависит, но не где не написано какая схема на какой год.
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 46
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
так и есть, диллерские мануалы всегда трехтгмник под конкретный год.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
Автор темыFdready
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Профессия: Поставки электрики
- Откуда: Спнкт-Петербург
- Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
- Возраст: 28
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
Stas_75, Я вот в этом нашел нужную мне часть проводки.
Так уж получилось - первой будет шестая часть: CHASSIS ELECTRICAL.
https://yadi.sk/d/oAGYOPM7qRfMo
Так уж получилось - первой будет шестая часть: CHASSIS ELECTRICAL.

https://yadi.sk/d/oAGYOPM7qRfMo
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 46
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
Fdready, я и не утверждал что ты не найдешь. Я сказал лишь что от года к году цветовая палитра проводов менялась или могла меняться. По этому цвета проводов могут малость несовпадать.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
Автор темыFdready
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Профессия: Поставки электрики
- Откуда: Спнкт-Петербург
- Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
- Возраст: 28
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
По цветам уже понял. По схеме вчера проследил этот провод. И он идет от аварийного реле до коробки предов, на фото красным обазначен пред.
Причем там подходит два провода, второй еще не отследил, и потом желто-зеленый идет в колодку которая под рулем. Потеря именно где-то между предом и аварийном реле. Фото замера как раз оттуда. Может там что то есть, штекер какой, в торпеде, с которого идет такая потеря. Не хочется разбирть торпеду просто так..Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2646
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
Ты при вставленном предохранителе замерь напряжение на входе на предохранитель и на выходе с предохранителя. Может там что-то?
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Массу, понятное дело, можно ловить не обязательно на бензонасосе. Кстати, массу бери тоже проверенную. Может у тебя 7,3В, потому что "минус" берёшь не с голого кузова.
Массу, понятное дело, можно ловить не обязательно на бензонасосе. Кстати, массу бери тоже проверенную. Может у тебя 7,3В, потому что "минус" берёшь не с голого кузова.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 50
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
Fdready,
Судя по схеме розово-черный провод идет от бензонасоса к инерционному выключателю,потом так же розово-черным идет на реле.Оно стоит под капотом,недалеко от реле стартера.При включении зажигания реле бензонасоса включается и через 1-2 сек. выключается.Плюс на реле идет желтым проводом скорее всего от замка зажигания через плавкую вставку. В блоке предохранителей вроде нет предохранителя бензонасоса.
Судя по схеме розово-черный провод идет от бензонасоса к инерционному выключателю,потом так же розово-черным идет на реле.Оно стоит под капотом,недалеко от реле стартера.При включении зажигания реле бензонасоса включается и через 1-2 сек. выключается.Плюс на реле идет желтым проводом скорее всего от замка зажигания через плавкую вставку. В блоке предохранителей вроде нет предохранителя бензонасоса.
-
Автор темыFdready
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Профессия: Поставки электрики
- Откуда: Спнкт-Петербург
- Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
- Возраст: 28
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
Aerostar, Ну предохранитель то есть на самом деле, и он звонится) А вот реле на бензонасос я не нашел. Под капотом у меня вообще мрак..
Поэтому и занялся жтим неблагадрным делом, по проводу идти просто в сторону источника напряжения)
Тоесть после аварийного реле он возвращается в колодку предов, оттуда провод один идёт на замок зажигания, и всё. Его тоже прозванивал.Uimari, Я же прозванивал в основном, а напряжение только на фишке конечной замерял. Я дополнил картинку, черные стрелки где большая потеря, красные там где потеря минимальна 0,04 или 0,004 вроде. Сегодня попробую в разных участках напряжение померить. Но главный вопрос, где это дурацкое реле, не может его не быть. Только где ему быть то теперь?? У меня остался буквально один провод который идет хрен знает куда, если и он не идет к реле, то я в тупике. Либо там такой переколхоз что жесть вообще.
Отправлено спустя 18 секунд:
забыл
Поэтому и занялся жтим неблагадрным делом, по проводу идти просто в сторону источника напряжения)
Тоесть после аварийного реле он возвращается в колодку предов, оттуда провод один идёт на замок зажигания, и всё. Его тоже прозванивал.Uimari, Я же прозванивал в основном, а напряжение только на фишке конечной замерял. Я дополнил картинку, черные стрелки где большая потеря, красные там где потеря минимальна 0,04 или 0,004 вроде. Сегодня попробую в разных участках напряжение померить. Но главный вопрос, где это дурацкое реле, не может его не быть. Только где ему быть то теперь?? У меня остался буквально один провод который идет хрен знает куда, если и он не идет к реле, то я в тупике. Либо там такой переколхоз что жесть вообще.
Отправлено спустя 18 секунд:
забыл
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 50
Re: Попытка не пытка, или как бегемот обрёл новую жизнь.
Fdready, Сделай фотку подкапотного пространства,там где аккумулятор.
И ещё.У тебя на инерционном выключателе два провода,оба розово-черные.Попробуй их соединить напрямую.
И ещё.У тебя на инерционном выключателе два провода,оба розово-черные.Попробуй их соединить напрямую.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Попытка отремонтировать регулировку Фар
Stas_75 » 05 окт 2013, 19:54 » в форуме Aerostar. Электрооборудование - 1 Ответы
- 828 Просмотры
-
Последнее сообщение Stas_75
06 окт 2013, 20:08
-
-
- 12 Ответы
- 1569 Просмотры
-
Последнее сообщение [ZLOY]GLB
12 июл 2008, 00:41
-
-
Реанимация насоса гидроусилителя. Третья попытка.
Sergigorsky » 29 янв 2009, 11:36 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование - 13 Ответы
- 3435 Просмотры
-
Последнее сообщение kvn5-71
07 мар 2010, 21:04
-
-
-
Попытка привести машину в приличное состояние
Uimari » 14 ноя 2012, 10:04 » в форуме Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт - 376 Ответы
- 29987 Просмотры
-
Последнее сообщение Uimari
13 июл 2018, 16:24
-
-
-
Попытка замены Пежо по гарантии
Александр Родионов » 13 окт 2010, 08:31 » в форуме Boxer 3. Выбор, приобретение, отзывы - 16 Ответы
- 1668 Просмотры
-
Последнее сообщение pavz
12 дек 2010, 15:22
-