Болты в блоке EF10 - что и зачем?Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

Механика двигателя, топливная система, система охлаждения, выхлопная система
Автор темы
jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Болты в блоке EF10 - что и зачем?

Сообщение jystu »

В EF12 их нет. Один из них (обведен на фото, вверху блока слева) мешает установить теплоотражатель выпускного коллектора(дал отдельно фото), который без проблем становится на мотор 1,2. Для сравнения - фото той же стороны, но блока EF12. Кто в курсе? :hats_off:
Болты в блоке EF10 - что и зачем? - Болт+Отврстие.jpg
Болты в блоке EF10 - что и зачем? - Болт_верх.jpg
Болты в блоке EF10 - что и зачем? - Блок_EF12.jpg
Болты в блоке EF10 - что и зачем? - Отражатель.jpg
P.S. Там ниже ещё есть одно отверстие с резьбой, которого тоже нет на "12-м" блоке - оно также уходит в полость блока. Для чего оно? :unknw:
P.P.S. Дополню на всяк-про-всяк разяснительным фото ;)
Болты в блоке EF10 - что и зачем? - Болт+Отв+Датчик.jpg
Последний раз редактировалось jystu 11 июл 2018, 12:16, всего редактировалось 2 раза.

Реклама
Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Болты в блоке EF10 - что и зачем?

Сообщение Олег Дымнич »

jystu:
10 июл 2018, 23:54
В EF12 их нет. Один из них (обведен на фото, вверху блока слева)
Да, действительно на EF12 нет.
Блок цилиндров EF12.
Блок цилиндров EF12.
Для чего это отверстие на EF10 пока не знаю.
jystu:
10 июл 2018, 23:54
P.S. Там ниже ещё есть одно отверстие с резьбой, которого тоже нет на "12-м" блоке - оно также уходит в полость блока.
А это отверстие ЕСТЬ. У меня лично там вкручен датчик давления масла.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Автор темы
jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Болты в блоке EF10 - что и зачем?

Сообщение jystu »

Олег Дымнич:
11 июл 2018, 09:03
А это отверстие ЕСТЬ. У меня лично там вкручен датчик давления масла.

Олег! Шо ж вы такой невнимательный... :facepalm: Датчик лампы сигнализации низкого давления масла на моём фото ЕСТЬ (новый)! И он уже вкручен в блок.
А отверстие, о котором идёт речь (с полостью) - ниже и левее датчика. :hats_off:

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Болты в блоке EF10 - что и зачем?

Сообщение Олег Дымнич »

jystu:
11 июл 2018, 11:48
Олег! Шо ж вы такой невнимательный... Датчик лампы сигнализации низкого давления масла на моём фото ЕСТЬ (новый)! И он уже вкручен в блок.
Пишу ещё раз, на Моём датчик давления масла как раз в том отверстии. А то отверстие где у Вас датчик у меня Нет с завода.

Могу обрадовать согласно вот этой фотке
Изображение
Датчик вкручен не туда. :unknw:

С права от вашего датчика есть два аналогичных отверстия с квадратными выпуклыми подножками, и то отверстие где датчик тоже в квадратном выпуклом . И не приходит Вам мысль ,что это 3 отверстия для кронштейна? А? ИМХО
jystu:
11 июл 2018, 11:48
А отверстие, о котором идёт речь (с полостью) - ниже и левее датчика.
Как раз имеет отлив с боку (внизу на фото) круглый для датчика. А не квадратный!
Последний раз редактировалось Олег Дымнич 11 июл 2018, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Автор темы
jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Болты в блоке EF10 - что и зачем?

Сообщение jystu »

Олег Дымнич:
11 июл 2018, 12:14
на Моём датчик давления масла как раз в том отверстии. А то отверстие где у Вас датчик у меня Нет с завода.
А потом вот это:
Олег Дымнич:
11 июл 2018, 12:14
мысль ,что это 3 отверстия для кронштейна?
Всё может быть... Возможно, хозяин блока старый датчик вкрутил "не туда" и как-то с ним долго беспроблемно ездил :shock: :unknw:
(я выкрутил старый датчик именно оттуда и, соответственно, вкрутил туда же - я литровый блок собираю впервые). Выкручу, изучу внимательнее.
Но, если это третье отверстие для кронштейна - то почему на вашем блоке его нет?! Как у вас крепится этот кронштейн (кстати, ЧЕГО?) :hats_off:

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Болты в блоке EF10 - что и зачем?

Сообщение Олег Дымнич »

jystu:
11 июл 2018, 12:27
Возможно, хозяин блока старый датчик вкрутил "не туда" и как-то с ним долго беспроблемно ездил
Может он мерял давление ОЖ? ИМХО
Изображение
jystu:
11 июл 2018, 12:27
Как у вас крепится этот кронштейн (кстати, ЧЕГО?)
Пока не знаю. Давно под машиной не был тьфу-тьфу-тьфу.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Болты в блоке EF10 - что и зачем?

Сообщение Олег Дымнич »

Я надеюсь под слоем грязи Датчик найдёте?
Изображение
P.S.Двигатель не мой с просторов инета. :cry:

Изображение
:D
jystu:
11 июл 2018, 12:27
Как у вас крепится этот кронштейн (кстати, ЧЕГО?)
Вот нашёл кронштейн думаю уже догадался для чего?
Изображение
Изображение
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Автор темы
jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Болты в блоке EF10 - что и зачем?

Сообщение jystu »

Олег Дымнич:
11 июл 2018, 13:17
кронштейн думаю уже догадался для чего?
Та я сразу догадалси :wink: Тока не признавалси :D Кронштейн правой подушки мотора. (Той, которую часто на "таврическую" меняют). Просто вы написали, что той дырочки, в которую на моём фото вкручен датчик - у вас на машине нетути... :cry: То я и не мог понять, как же он держится на двух-то болтиках? :hats_off:
Нашёл я ещё один блок. Выкрутил оттуда датчик (тот, что на фото - он с более крупной резьбой) и ещё этот загадочный болт, что теплозащиту ГБЦ мешает поставить :x Так вот: Этот болт - заглушка полости с-мы охлаждения! На фото чётко видно. Но я всё равно не пойму, НАФИГА оно там?!! :unknw:
Болты в блоке EF10 - что и зачем? - ВодЗаглуш-Болт.jpg

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Болты в блоке EF10 - что и зачем?

Сообщение Олег Дымнич »

jystu:
11 июл 2018, 18:01
Но я всё равно не пойму, НАФИГА оно там?!!
Это элементарно
Ватсон jystu .
Включите метод дедукции. И Вам всё будет понятно.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Болты в блоке EF10 - что и зачем?

Сообщение Олег Дымнич »

jystu:
11 июл 2018, 12:27
Возможно, хозяин блока старый датчик вкрутил "не туда" и как-то с ним долго беспроблемно ездил
Хотел бы я это увидеть: кронштейн крепления двигателя на двух болтах ,а вместо третьего вкручен Датчик давления масла. :o

P.S. Самое главное: датчик можно поменять только после того как снимешь двигатель с авто. Уникумы :D
jystu:
11 июл 2018, 12:27
(я выкрутил старый датчик именно оттуда и, соответственно, вкрутил туда же - я литровый блок собираю впервые)
Вижу у Вас это получилось? Расскройте Секрет?
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Автор темы
jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Болты в блоке EF10 - что и зачем?

Сообщение jystu »

Б - Болт. З - Заглушка. В итоге - болт-заглушка для слива ОЖ из блока! А вот на моторе 1,2 его уже убрали... Ну и правильно - нефиг ездить на воде! Только антифриз необходимой плотности. 8-)
А датчик - да, ниже находится. Как он ездил - могу только представить, поскольку всё было в говне, цепь растянута, болты ГБЦ затянуты под 300 Нм, ни головка, ни коленвал не выжили! :facepalm:

Отправлено спустя 16 минут 43 секунды:
Олег Дымнич:
12 июл 2018, 22:31
Вижу у Вас это получилось? Расскройте Секрет?
- да какой там секрет! Шаг резьбы нового датчика крупный и она в точности совпала с шагом болта кронштейна. А у другого варианта датчика (их бывает несколько, я так думаю и два это не предел))) резьба мелкая, уже в болтовое не завернёшь! :D

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Поршня на EF10
    yurabin » 19 июл 2011, 19:35 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    18 Ответы
    1267 Просмотры
    Последнее сообщение Konan
    04 сен 2011, 08:43
  • Метки установки ремня и цепи, снятие и установка головки, двигатель EF10 и EF12
    Олег Дымнич » 25 июн 2018, 09:04 » в форуме Justy. Двигатель
    1 Ответы
    2269 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    10 сен 2019, 21:23
  • Совместимость запчастей EF12 и EF10? Подойдёт ли головка?
    vitom » 03 сен 2012, 19:37 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    12 Ответы
    1273 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    17 апр 2014, 00:29
  • Кто менял выжимной подшипник на KJ6 EF10 1986г напишите №
    3 Ответы
    1704 Просмотры
    Последнее сообщение al75ex
    22 апр 2013, 18:59
  • Шатуны на EF12 и EF10, особенности и взаимозаменяемость
    Subaru » 10 фев 2013, 12:29 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    5 Ответы
    1163 Просмотры
    Последнее сообщение Sanchez 84
    13 фев 2013, 08:11

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Двигатель»