КАпиталка или замена на контракт?H100. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1521
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение orel.kom »

Radist1303:
22 май 2020, 13:21
Если бюджет ограничен, то можно.
Ни чего не скажу! Можно и так доездить, без новых колец, не тратиться на их покупку, если бюджет не позволяет. Привязать щуп покрепче и ездить. Я, помню, на жигулях трубку от сапуна наружу выводил, выхлопные газы из картера двигателя отводил. Классно, ездишь и поливаешь асфальт маслом. :good:

Реклама
Аватара пользователя
Андрей 533 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 21.11.2014
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Хендай Грейс 1992г. ВАЗ 21063
Возраст: 36
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Андрей 533 03 »

Radist1303, Бюджет не то что ограничен его нет от слова СОВСЕМ. Все деньги сейчас уходят на стройку дома . Машина нужна как никогда , хорошо хоть есть жулька теперь выручает ж...пу возить , Грейса лишний раз не трогаю . Да ещё китайцы черти цену на лес подняли до 9000 за куб.В июне пойду в отпуск сниму голову там видно будет мертв пациент или ещё не совсем.

Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
А как понять ремонтный блок или нет , когда его покупал продавец сказал что после капиталки , что конкретно там капиталилось не знаю. После покупки намотал почти 200.000 км .

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5840
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Radist1303 »

Андрей 533 03:
22 май 2020, 16:08
Бюджет не то что ограничен его нет от слова СОВСЕМ.
Тогда машину не надо трогать.Пусть всё остаётся как есть.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1521
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение orel.kom »

Андрей 533 03:
22 май 2020, 16:08
Бюджет не то что ограничен его нет от слова СОВСЕМ.
Если бюджета нет, а его всегда нет. Мы, здесь , на этом форуме, люди простые, нет у нас денег, чтобы ездить на новых автомобилях, поэтому ездим на старых ведрах. Но у нас есть руки, которые растут из нужного места, есть сооброжалка, потому что приходится, потому что "голь на выдумку хитра", потому, что, в конце-концов, мы просто любим свои "старые ведра", доводим их до ума, придавая им изящество и совершенство, пример для нас Валера Radist1303. Поэтому сначала сделай то, что он тебе посоветовал, потом послушай мой совет, прикинь свои возможности и прими свое решение.
Андрей 533 03:
22 май 2020, 16:08
В июне пойду в отпуск сниму голову там видно будет мертв пациент или ещё не совсем.
Если ты сделаешь проверочные операции, которые тебе советовал Radist1303, то и так тебе станет понятно что делать дальше, не снимая головки блока цилиндров. Поэтому если нет возможности откапиталить двигатель, то, как тут тебе сказали, лучше его не трогать и доездить так до лучших времен и накопить деньги. А потом снять двигатель разобрать, промыть и прочистить, отдефектовать и понять что-же делать? Капитальный ремонт или контракт?.

Аватара пользователя
Андрей 533 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 21.11.2014
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Хендай Грейс 1992г. ВАЗ 21063
Возраст: 36
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Андрей 533 03 »

orel.kom, Наверное так и сделаю оставлю пока как есть . Поэтому и спрашиваю у более опытных людей т.к больше не у кого рано остался без отца , так и прорываюсь слушая и советуюсь с более опытными .

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5840
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Radist1303 »

Андрей 533 03:
22 май 2020, 16:08
пойду в отпуск сниму голову там видно будет
Если ты снимешь ГБЦ то это будет не просто ПОСМОТРЮ, а это будет уже началом твоего ремонта.Но на него у тебя пока нет денег.Это пока.Потом может будут.И бус твой будет стоять разобранный.Так что ГБЦ лучше не снимать.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Андрей 533 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 21.11.2014
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Хендай Грейс 1992г. ВАЗ 21063
Возраст: 36
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Андрей 533 03 »

Всем привет , вопрос такой когда-то по незнанию поставил ГБЦ от турбового Грейса , тяга сразу ухудшилась. Сейчас разобрал движку .могу ли я поставить поршня от турбового ,ччтоб не менять головку т.к поршня дешевле стоят. Решит это проблему с мощностью?

Аватара пользователя
adamegorovitch
Врос
Врос
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 08.07.2015
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: красноярск
Авто: grace, 1990, 4D56, D4BXL, Starex 2007, D4BH, задний, грузопассажир GRX
Возраст: 57
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение adamegorovitch »

Андрей 533 03:
04 июн 2020, 06:38
турбового
Будь внимательней, т.к. расстояние от верха поршня до первого кольца разные. Сталкивался с такой проблемой, поставил турбовые и не мог понять откуда появился жёсткий стук. Оказалось, что кольца стоят выше на поршне и соответственно заскакивали за пределы выработки в цилиндре. В итоге все верхние кольца полопались на части. Где то я тут уже писал.
После нас тишина!

Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1174
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace автобус 2.5D 1995г Ford Mondeo универсал III 2.0 16V TDI
Возраст: 43
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Александр.Д »

Андрей 533 03, Турбина не дешевле головки стоит.Зачем тебе этот гемор.Ставь свою голову и не парься.С турбовыми движками заморочек больше.

Аватара пользователя
Андрей 533 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 21.11.2014
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Хендай Грейс 1992г. ВАЗ 21063
Возраст: 36
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Андрей 533 03 »

Александр.Д, Дело не в турбине у меня ее и не было и не будет, я написал что ГБЦ по незнанию от турбового взял у которой клапана утоплены а поршня старые остались с выемками под клапана соответственно камера увеличилась и мощность упала , вот я и подумал что может поршня взять от турбового.

Отправлено спустя 54 минуты 51 секунду:
Radist1303, Доброго времени суток, в общем разобрал я движку , на 4 поршне верхнее кольцо рассыпалось , на остальных вроде нормально .Цилиндры тоже в нормальном состоянии канавка на прощупывается поршня сами без задиров и царапин. Есть ли смысл их на новые менять ? И есть ли смысл шлифонуть голову если с ней не было проблем , только от пракладки оттереть от старой .

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5840
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Radist1303 »

Андрей 533 03:
04 июн 2020, 18:46
ГБЦ по незнанию от турбового взял у которой клапана утоплены
Вот тебе и решение проблемы.
Андрей 533 03:
04 июн 2020, 18:46
И есть ли смысл шлифонуть голову если с ней не было проблем
Шлифовать если раковины большие.А так только отчистить от прокладки.И проверить на плоскостность.И блок тоже.
Поршни на вид тебе ничего не скажут.Их надо промерять микрометром.Если ещё в допуске то ставь новые кольца и вперёд.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1174
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace автобус 2.5D 1995г Ford Mondeo универсал III 2.0 16V TDI
Возраст: 43
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Александр.Д »

Андрей 533 03:
04 июн 2020, 18:46
от турбового взял у которой клапана утоплены
На наших тоже бывают утопленные и не утопленные.как бы два вида.

Аватара пользователя
Андрей 533 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 21.11.2014
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Хендай Грейс 1992г. ВАЗ 21063
Возраст: 36
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Андрей 533 03 »

Всем здравствуйте, в общем собрал я своего буса , заменил кольца , цилиндры и поршня на удивление были в хорошем состоянии без канавок от колец и царапин . Заменил клапана выпускные .Ну вроде машинка по бодрее побежала , но есть некоторые но. В гору все равно не особо хочет ехать. И ещё ТНВД отодвинул от двигателя до самого упора только в этом положении двигатель работает мягко без характерного треска раннего зажигания. Но как то все равно тяги не хватает . Что ещё может влиять ТНВД и форсунки после ремонта.

Аватара пользователя
Андрей 533 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 21.11.2014
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Хендай Грейс 1992г. ВАЗ 21063
Возраст: 36
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Андрей 533 03 »

Может кто подскажет что за затупость у машины до 2.5 оборотов по трассе набирает скорость более менее нормально а после как будто за жопу держат педаль в пол из трубы черный дым начинает идти и разгон не какой даже до 100 км его не разогнал

Аватара пользователя
кострома21
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 14.10.2012
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: кострома
Авто: Н100 грейс 1995 Диз.
Возраст: 62
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение кострома21 »

Андрей 533 03:
01 июл 2020, 09:19
Может кто подскажет что за затупость у машины до 2.5 оборотов по трассе набирает скорость более менее нормально а после как будто за жопу держат педаль в пол из трубы черный дым начинает идти и разгон не какой даже до 100 км его не разогнал
Чего то движку не хватает.Можа топливный фильтр давно не менял?Можа сеточка на входе в ТНВД в конец забита грязью.До 2500 оборотов ему ещё худо бедно горючки хватает а дальше нет.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • CD20ETI капремонт или контракт?
    Vovan-t70 » 05 дек 2009, 06:07 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    104 Ответы
    4317 Просмотры
    Последнее сообщение REX 1
    15 окт 2012, 22:02
  • Капиталить или контракт?
    44 Ответы
    2287 Просмотры
    Последнее сообщение Варелик
    04 июн 2009, 21:36
  • Тема про Ремонт, Капиталку, Контракт ДВС QR20. С-24.
    Лысямбрь » 20 окт 2009, 13:30 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    103 Ответы
    35813 Просмотры
    Последнее сообщение Driver86
    27 июл 2016, 18:12
  • RH1 Бюджет капиталки АКПП или её замены на контракт !
    RUCK » 27 ноя 2010, 08:40 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX
    39 Ответы
    3839 Просмотры
    Последнее сообщение olega457
    22 авг 2012, 20:20
  • Ремонт или контракт или вообще ну его на?
    vitofan » 30 ноя 2012, 21:48 » в форуме Transit. Двигатель
    12 Ответы
    1094 Просмотры
    Последнее сообщение vitofan
    09 дек 2012, 00:27

Вернуться в «H100. Дизельный двигатель»