КАпиталка или замена на контракт?H100. Дизельный двигатель

Модератор: Radist1303

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1521
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение orel.kom »

дедушка:
17 июл 2018, 20:01
В свое время, после поломки КВ, я и наткнулся на инфу о связи трещин в КВ со шлифовкой. Вычитал об этом на форуме паджеристов, среди которых много авторемонтников. Да и вообще опыта у паджеристов куда больше, ибо самих Паджеро много. Как я понял, существует 2 вида КВ на 4D56 -серые и блестящие. Какие-то из них шлифовать не разрешают сами японцы, и этих валов большинство. А другой, немногочисленный вид, шлифовать можно. Вот как-то так. Подробности уж подзабыл, почти 10 лет прошло...
Вот это интересно! Я об этом не знал. Спасибо за информацию, буду иметь в виду.

Реклама
Аватара пользователя
дедушка
Всего сообщений: 514
Зарегистрирован: 16.12.2008
Детей: 1
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Томская область
Авто: MMC-DELICA , 95, 4D56T, 4WD, 35-й кузов
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение дедушка »

У них же и прочитал, что КВ почему-то лопаются именно по первой щеке чаще всего. Удивительно.

Автор темы
ekom
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.06.2018
Откуда: Иркутск
Авто: Hyundai GRACE_1992г._D4BA
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение ekom »

Всем спасибо за ответы!))) Буду капиталить, работы много, начну скорее всего с августа. Нашел хорошего дизелиста, он за это возьмется. Сейчас пока что ищу детали которые мне нужны. Как будет весь комплект поеду к нему. На данный момент авто не заводится. При повороте ключа приборка загорается а дальше не какой реакции. Что случилось даже не могу предположить, буду искать электрика что бы посмотрел что кого))) С толкача в легкую заводится. (К стартиру не каких претензий) Но он не щелкает при повороте ключа

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1521
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение orel.kom »

ekom:
21 июл 2018, 12:13
На данный момент авто не заводится. При повороте ключа приборка загорается а дальше не какой реакции.
Об этом здесь много написано. Знакомая проблема. Всю электрику перелопатил, купил даже пусковое реле новое, не помогло :( . А исправил дефект заменой ведущей шестерни стартера на новую шестерню, по-моему, на моем автомобиле, она имеет 10 зубьев. Заходная часть была сильно изношена, был перекос и заклинивание венца. Удачи.

Klava
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23.01.2019
Откуда: Бурятия
Авто: Хундай грейс,1996,D4BA,как правильно его разобрать и собрать?хочу сам
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Klava »

Здравствуйте,есть у кого видео подробной капиталки двигателя D4BA?

Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1175
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace автобус 2.5D 1995г Ford Mondeo универсал III 2.0 16V TDI
Возраст: 43
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Александр.Д »

Klava:
23 янв 2019, 17:03
есть у кого видео подробной капиталки двигателя D4BA
Скорее всего видео его никто не снимает.

Klava
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23.01.2019
Откуда: Бурятия
Авто: Хундай грейс,1996,D4BA,как правильно его разобрать и собрать?хочу сам
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Klava »

Хочу сам попробовать отремонтировать,хотелось бы подробную информацию увидеть по разборке и сборке!)

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5844
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Radist1303 »

Klava:
24 янв 2019, 04:02
,хотелось бы подробную информацию увидеть по разборке и сборке!
Кто же тебе такую информацию даст.Смотри в интернете основные методы ремонта дизеля, и применяй их для своего (мотора).
Чтобы снять такое видео надо быть ярым фанатом этого дела, не замечающим ничего вокруг. Только любимый двигатель и кушать раз в день поздно вечером.Но как правило такое не происходит.Народ или ставит контрактные двигатели, или отдаёт на переборку.Чаще делают сами.Но что такое сделать пошаговую инструкцию по ремонту.Это тот ещё гемор.
Если видео то нужен оператор, а кто захочет снимать.Даже родственников не допросишься.
Если фото то это тоже проблема.Каждый раз иасляными руками брать телефон или фотик.Я помню отчёт по ремонту КПП делал, так и не рад был что затеял.Но так как дело было уже начато то довёл его до конца.
Klava, Ты требуешь невозможного.Совет тебе такой, начинай делать сам, потом в соответствующих разделах будешь спрашивать что не понятно.Думаю тебе многие здесь подскажут.
Удачи!
Ватцап 89185985933

Klava
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23.01.2019
Откуда: Бурятия
Авто: Хундай грейс,1996,D4BA,как правильно его разобрать и собрать?хочу сам
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Klava »

Судя по тому какой вы большой текст написали,вы не из ленивых! А за совет спасибо!

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1521
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение orel.kom »

Klava:
24 янв 2019, 04:02
Хочу сам попробовать отремонтировать,хотелось бы подробную информацию увидеть по разборке и сборке!)
Я свой двигатель капиталил по мануалу. Эта книга у почти всех здешних форумчан есть, правда двигатель D4BX. Следовал строго написанному. Прошло 10 лет, бегает и никак не ломается, даже клапана не регулировал ни разу, а вот с балансировочными вала на первой же 1000 км. вышел косяк и я кастрировал ремень балансиров, так и езжу. :( Так что берись смело, не Боги горшки обжигают. :wink:

Аватара пользователя
Жека Алабай
Врос
Врос
Всего сообщений: 514
Зарегистрирован: 06.02.2014
Детей: 2
Профессия: fiz.ru.com
Откуда: рядом ОДЕССА
Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
Возраст: 32
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Жека Алабай »

Klava, и я свой капиталил с этими ребятами, которых в жизни не видел :D Обидно было что Тнвд начал умерАть и сгягл на 403км после кап.рема купил поставил другОй 1000-1500Км прошел потекло 😕 не унываю катаюсь, жалею что Момент впрыска нечем сдЕЛать, а оба Валер4ики далековато от Одессы :hats_off: :flag:

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5844
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Radist1303 »

Ну что чувствую что скоро придётся ремонтировать двигатель.Вот тоже на развилке.Купить ещё один типа контрактного.Или на месяц а то и больше поставить свой на ремонт. :unknw:
Ватцап 89185985933

помпаж
Врос
Врос
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 12.12.2018
Профессия: гайки кручу
Откуда: ЛНР, Луганск
Авто: МАЗ-4370
Возраст: 53
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение помпаж »

А что не так с движком?

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5844
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение Radist1303 »

ГБЦ надо менять.На шейках РВ и постелях запредельные выработки.Появились посторонние шумы.
И масло стал брать.
Ты же знаешь как ремонт по быстрому делать, только стоит снять головку и там понесётся все до самого конца переборка движка.Щас на это нет времени.Машинка нужна.
Ватцап 89185985933

помпаж
Врос
Врос
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 12.12.2018
Профессия: гайки кручу
Откуда: ЛНР, Луганск
Авто: МАЗ-4370
Возраст: 53
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение помпаж »

Да, сложно наступить своей песне на горло. Что-то одно зацепил и всё пошло по цепочке. Останавливаешься только когда везде залез. У меня вот турбина масло кидает и из сапуна картерные газы прут.Турбину проще выкинуть вообще потому что толком у нас их не делают. С картерными газами сложнее, померяю компрессию и понаблюдаю ещё как масло жрать будет. А тебе при замене ГБЦ видно будет что дальше делать. Гильзы нутромером промерить и сразу станет ясно то ли новые колечки помогут, то ли впереди расточка блока и новые поршни. Но ведь просто заменить ГБЦ и остановиться можно же, может, из-за головки масло поджирать начало?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • CD20ETI капремонт или контракт?
    Vovan-t70 » 05 дек 2009, 06:07 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    104 Ответы
    4325 Просмотры
    Последнее сообщение REX 1
    15 окт 2012, 22:02
  • Капиталить или контракт?
    44 Ответы
    2287 Просмотры
    Последнее сообщение Варелик
    04 июн 2009, 21:36
  • Тема про Ремонт, Капиталку, Контракт ДВС QR20. С-24.
    Лысямбрь » 20 окт 2009, 13:30 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    103 Ответы
    35901 Просмотры
    Последнее сообщение Driver86
    27 июл 2016, 18:12
  • RH1 Бюджет капиталки АКПП или её замены на контракт !
    RUCK » 27 ноя 2010, 08:40 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX
    39 Ответы
    3839 Просмотры
    Последнее сообщение olega457
    22 авг 2012, 20:20
  • Ремонт или контракт или вообще ну его на?
    vitofan » 30 ноя 2012, 21:48 » в форуме Transit. Двигатель
    12 Ответы
    1095 Просмотры
    Последнее сообщение vitofan
    09 дек 2012, 00:27

Вернуться в «H100. Дизельный двигатель»