КАпиталка или замена на контракт?H100. Дизельный двигатель

Модератор: Radist1303

Автор темы
ekom
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.06.2018
Откуда: Иркутск
Авто: Hyundai GRACE_1992г._D4BA
 КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение ekom »

Приветствую уважаемые грейсаводы :hats_off: ))) Достался мне автобус 1992 года рождения понятно в каком состоянии. Двигатель стоит D4BA. Авто вроде заводится с пол пинка, но работает как трактор, на месте не прогревается, чутка проедешь стрелка температуры по середине, мотор стоновится тише. На первой передаче почти не тянет, обороты подымаются а скорости почти не чувствуется. Бус в принцепи семпотичный мне нравиться)) но требует капетального востановления. Меня интересует вопрос: как лучше поступить? Копиталка или замена на контракт? Если на контракт то по мимо D4BA можно ли воткнуть другой мотор? Зарание извеняюсь если что не так пишу. Это мое первое авто, хотелось бы довести его до ума.. Спасибо))

Реклама
Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1187
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace автобус 2.5D 1995г Ford Mondeo универсал III 2.0 16V TDI
Возраст: 43
 Re: Копиталка или замена на контракт?

Сообщение Александр.Д »

ekom:
09 июл 2018, 10:27
Копиталка или замена на контракт
Я бы посоветовал бы капиталку.
ekom:
09 июл 2018, 10:27
Так как сам будишь знать что зап.части ставятся новыми.А контракт это с одной стороны"кот в мешке".
ekom:
09 июл 2018, 10:27
Если на контракт то по мимо D4BA можно ли воткнуть другой мотор?
Смотря для каких целей хочешь другой мотор.Чем тебе этот мотор не нравится?У меня стоит простой мотор как у тебя и он мне как то нравится.С ним проблем практически нет,прост и неприхотлив.А современные моторы с топливной системой евро 4- это пылесосы по отсосу денег из кармана.Смотри сам тебе выбирать.

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5913
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Копиталка или замена на контракт?

Сообщение Radist1303 »

ekom:
09 июл 2018, 10:27
по мимо D4BA можно ли воткнуть другой мотор?
Другой это какой?
Из нашей серии D4B, подойдёт любой.
Я бы советовал капиталку.У вас в Иркутске с запчастями думаю проще чем у нас.
ekom, Вот если не секрет, сколько тебе лет?
Не в обиду будет сказано, но такие грамматические ошиПки делаешь, уши вянут!!!
Ватцап 89185985933

trofim2109
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 04.11.2017
Профессия: Слесарь-Механик
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Grace , 1996 , D4BA
 Re: Копиталка или замена на контракт?

Сообщение trofim2109 »

Не забывайте о том что прописано в документах по модели двигателя . А так можно любой : 4д56 , d4ba d4bh d4bf

Аватара пользователя
дедушка
Всего сообщений: 514
Зарегистрирован: 16.12.2008
Детей: 1
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Томская область
Авто: MMC-DELICA , 95, 4D56T, 4WD, 35-й кузов
 Re: Копиталка или замена на контракт?

Сообщение дедушка »

Конечно, контракт -это кот в мешке. А капиталка - мешок без кота. Вопрос: кто капиталить будет? Хорошо, если сам. А познаний хватит? Есть тонкие штучки, не зная которых, и лезть в мотор не стоит. Например, большинство КВ на 4D56 нельзя шлифовать, они рано или поздно лопаются по первой щеке. Не думаю, что у корейцев сильно по- другому. Форсунки масляные для охлаждения поршней разные для разных цилиндров Балансирные валы стоит вытащить и заглушить масляные каналы, ну, и пр. Не, конечно, у некоторых людей, как правило, хорошо знающих свои моторы, все получается. Но вот процент их, однако, маловат. По сравнению с удачливыми покупателями контракта. Впрочем, это - сугубо мое мнение, основанное на моем личном опыте. Но - правильная капиталка встанет не дешевле покупки контракта.

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1529
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 67
 Re: Копиталка или замена на контракт?

Сообщение orel.kom »

дедушка:
14 июл 2018, 17:41
Например, большинство КВ на 4D56 нельзя шлифовать, они рано или поздно лопаются по первой щеке.
Не факт, лопаются и без шлифовки - лично на своем двигателе испытал и что интересно, доехал от Тулы до дома, до Орла, на сломанном коленвале. Этот факт я описывал здесь, на форуме, как личный опыт. Я полагаю, что коленвалы на данном двигателе лопаются из-за заводского дефекта, обусловленный инженерским просчетом.На на передний конец коленвала по-видимому весьма высокая динамическая нагрузка, уж очень много чего навешено, включая компрессор кондиционера. Однако факт, что коленвал альтернативного производителя крутит двигатель уже 10 лет, без всяких последствий и проехал автомобиль больше км., чем до капиталки, почти на 84 т.км. и вполне еще способен ходить дальше.
дедушка:
14 июл 2018, 17:41
Но - правильная капиталка встанет не дешевле покупки контракта.
Не факт. Я сам свой двигатель капитально ремонтировал, руководствуясь только мануалом и не отступая от него ни на йоту, без всяких подсказок "бывалых" окуительных мастеров загаражного автосервиса, при этом затраты на ремонт двигателя составили в два, а может и в три раза меньше чем покупать контрактный двигатель или производить капремонт двигателя в автосервисе. Единственную деталь которую мне делали - это расточка и шлифовка блока цилиндров по цене на тот момент (2008 г.) 1500 руб. Остальное делал все сам руководствуясь мануалом, который здесь, на форуме, есть почти у всех бусоводов Н-100 Хуиндаи Грэйс. Коленвал понятно, заменил по причине поломки, о чем писал выше, далее - сразу же под замену распредвал, он у корейцев настолько низкого качества, что при, собственно, небольшом износе, на кулачках проявились раковины из-за некачественного чугунного литья (похоже отсюда растут ноги у лопнутых коленвалов). Естественно, замена поршней, колец, сальников, вкладышей, короче всего, что вызывало сомнение в дальнейшей пригодности. Результат- я получил за скромные деньги новый двигатель и ровно 10 лет я больше не заглядывал в двигатель, даже за это время ни разу ничего не регулировал ни клапана, ни зазоры, единственно, подтягивал головку и установил три года назад новый ТНВД и то по ошибке, о которой здесь я уже писал, так как старый ТНВД вполне еще работоспособен без проблем. Так что резюмируя мною сказанное, вынужден с вами не согласиться, личный опыт мне подсказывает, что самый лучший вариант - это капитальный ремонт двигателя, который изначально стоит с рождения на конкретном автомобиле, естественно если он физически не поврежден чем-то типа "рукой друга". Ну это конечно в случае, если делать капиталку самостоятельно "для себя любимого и чтобы ездить без проблем долгие годы". А если без гимора, так, лишь бы "перекантоваться" на время, то оно конечно - контракт за 60-80 т.руб.. Ну а затраты при капиталке двигателя на запчасти, вы все знаете цены и легко можете оценить. Да и сама самостоятельная работа по ремонту двигателя классического 4D56 с механическим ТНВД приятная и творческая работа, которая радует душу, когда вдруг двигатель оживает после вашей работы, благодарит своим ровным ласковым урчанием, становится радостно и счастливо. Дорогие друзья, все мы не зря здесь, на этом форуме, потому что любим делать все сами, мы же не рукожопы. Я не буду перечислять здесь моих друзей, которые заткнут за пояс любого автомеханика, да и с другой стороны капремонт двигателя нашего скромного бусика не является такой уж недосягаемой работой для рядового автолюбителя, ничего там нет такого особенного, непостижимого для человека с средними способностями, умеющим держать ключ. Всем удачи. :)

Аватара пользователя
дедушка
Всего сообщений: 514
Зарегистрирован: 16.12.2008
Детей: 1
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Томская область
Авто: MMC-DELICA , 95, 4D56T, 4WD, 35-й кузов
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение дедушка »

Вот и я о том же - мы опираемся на личный, и не только, опыт . У меня родной коленвал отходил до шлифовки 13 лет, пробег не известен, но не меньше300т.км. После шлифовки -30 т.км, и я так же смог вернуться домой за 200 км со сломанным КВ. Кстати, когда подъехал к гаражу - вот тут и хлынуло масло... И еще - верно замечено насчет убогого качества корейских распредвалов. У меня та же картина.

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 5066
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 50
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение лексий2 »

Странно,качество плохое,а гидрики корейские я брал,себе,отличного качества,а гидрики это не менее технологичная детать,с высокосопряженными частями :unknw: а колено может лопается,ну или ,,надламывпается,из за откручивания храповика стартером?

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И еще вопрос,,как ты менял поршни на ремонтные,пальцы как перепресовавалв старые шатуны,чем грел,и так далее,не очень приятная процедура,и можно запороть на раз,
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1529
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 67
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение orel.kom »

дедушка:
16 июл 2018, 04:52
У меня родной коленвал отходил до шлифовки 13 лет, пробег не известен, но не меньше300т.км. После шлифовки -30 т.км,
Не факт. Не шлифовал бы, он, может быть, и так бы лопнул, как на моем двигателе, без всякой шлифовки. Ни вы, ни я - первые, кто столкнулся с таким фактом. Однако вполне реально предположить, что в вашем случае совпало. Дефект от внутреннего перенапряжения, в виде трещины, внутри тела коленвала, очевидно, появился до шлифовки, а шлифовка способствовала развитию его. Хотя тоже спорно, шлифовка происходит при обильном поступлении СОЖ и перегрева, одного из виновников внутренних перенапряжений, ведущих к разрушению коленвала, обычно не бывает, да и сам съем металла при шлифовке, который возможно предположить теоретически ослабляет шейку коленвала, незначительный. Поэтому в нормальных ремонтных мастерских (я имею в виду серьезные автомастерские, с серьезным подходом к решению проблем заказчика) коленвалы, особенно дизельных двигателей (по причине более высоких нагрузок, чем в бензиновых), подлежащие исправлению геометрии шлифовкой, проверяют дефектоскопом на предмет трещин и иных внутренних повреждений. Таким образом не допуская в обработку и дальнейшую эксплуатацию дефектных коленвалов, тем самым сокращая непроизводительные затраты и проблемы у заказчика. Скажу честно, что в нынешнее время, я не встречал в г. Орел, где я живу, автомастерские, где бы проверяли дефектоскопом коленвалы перед шлифовкой. Да и по сути, нормального, оснащенного сервиса по капремонту двигателей нет в г. Орел, может и есть где, но мне неизвестен. Многие имеют хорошее оборудование, а вот подход, сама технология ремонта, может и как-то соблюдается, но далеко не достаточно, в лучшем случае, шлифовщик визуально и по стуку молотком по коленвалу определит явную трещину, а внутренний дефект как определить без дефектоскопа? С другой стороны, серьезный шлифовщик, всегда предупреждает клиента о том, что если был перегрев двигателя, да еще с проворотом вкладышей, то надо обязательно проверять коленвал дефектоскопом, в этом случае, как правило, хотя не всегда, каленвал становится дефектным, поскольку возникают внутренние перенапряжения и развивается трещина, ведущая в конечном итоге к аварии. Поэтому я, безусловно, не исключаю, что шлифовка вполне может усугубить кончину уже дефектного коленвала. Прошу меня простить, я не против вашего утверждения, поскольку за свой долгий путь автолюбителя, насмотрелся всякого, даже того, "чего не может быть никогда", я просто посмел заметить, что ваше предположение, отнюдь не является абсолютной истиной. С уважением Валерий.

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 5066
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 50
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение лексий2 »

,а вот скажи ,колено шлифовал в 0'25,токарь тупо снял и все,а если у тебя постели бугелей просели,в сотку 1,5 +он еще дрогнул,ведь кто его станок последний раз ремонтил,ты потом вкидываешь вкладышь,а шатун бла бла бла,и че ,партянка, или ты собрал не смотря

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Ты поверь я не придрался,мне просто это все интересно,раз люди утвержают что это лучше контракта,и сами капиталят,
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1529
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 67
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение orel.kom »

лексий2:
16 июл 2018, 13:22
,а вот скажи ,колено шлифовал в 0'25,токарь тупо снял и все,а если у тебя постели бугелей просели,в сотку 1,5 +он еще дрогнул,ведь кто его станок последний раз ремонтил,ты потом вкидываешь вкладышь,а шатун бла бла бла,и че ,партянка, или ты собрал не смотря
Какую-то фигню написал, даже сразу и не врубился о чем. Токарь колено не шлифует, впервые слышу. Когда постели просели - обычно блок выкидывают, а не занимаются хней. Извини, таким гуамном, который ты сейчас описал, нормальные люди не занимаются, ну если только в замухосранском сервисе, где из гуамна пытаются делать конфетку, где вместо станков гробы а мастера шлифовщики коленвалов - жопа полная. Повторю еще раз, блок с испорченной, хотя бы одной постелью выкидывают на помойку. Еще в древние времена, в период массового дефицита в советской стране, я был свидетелем, как пытались восстановить постель жигулевского блока цилиндров, раздолбанную коленвалом, потому что вкладыш провернулся, алюминиевая основа выплавилась и вкладыш оказался в поддоне. Делали наплавку испорченной постели медноникелевым прутком в среде аргона, предполагая в последующем расточку восстановленной таким образом постели на координатно-расточном станке. Так вот я тебе скажу, что нифига не получилось, крышку подшипника ("бугель") повело и испортили замок пастели, постель не смогли нормально собрать для расточки в сборе, короче, испорченный блок цилиндров в помойку. Когда я капиталил свой двигатель, то я не занимался описанными вами мастырками, типа партянок, потому что это фигня на попадалово, так что оставьте себе
лексий2:
16 июл 2018, 13:22
шатун бла бла бла,и че ,партянка,
. Я капиталил нормальный двигатель, а не испорченный. Если бы были испорченные, просевшие постели, то я бы не занимался фигней, а выкинул бы блок в мусор без всякого сожаления. Купить нормальный блок 4D56 б.у. не представляет трудности. Я здесь, на форуме, уже писал, что приобрел такой блок про запас, уже расточил его под новую поршневую второго ремонтного размера, также купил новый коленвал со стандартными вкладышами. Все лежит про запас, так что, если что, то последующая капиталка пройдет без всяких заморочек и у меня снова будет новый двигатель, или почти новый... :hats_off: .
Последний раз редактировалось orel.kom 17 июл 2018, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 5066
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 50
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение лексий2 »

При чем тут блок,я про шатуны,ладно,вижу что подкован,но сути ты не понял,о чем я,жаль, :unknw:
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1529
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 67
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение orel.kom »

лексий2:
17 июл 2018, 03:44
При чем тут блок,я про шатуны,ладно,вижу что подкован,но сути ты не понял,о чем я,жаль, :unknw:
Сначала действительно не понял, теперь разобрался. Перевожу для себя, что шлифовщик прослабил шатунную шейку коленвала, да еще шатунные постели просели и типа, что подкладывать портянку? Что я бы сделал? Проверил бы микрометром размер шеек коленвала после шлифовки, если размер не в допуске, коленвал шлифовщику на шею, шатун с просевшей постелью, в топку и купил бы новый, тем более не такая уж дорогая вещь. 8-)
Последний раз редактировалось orel.kom 17 июл 2018, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 5066
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 50
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение лексий2 »

Ну во :hats_off:
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
дедушка
Всего сообщений: 514
Зарегистрирован: 16.12.2008
Детей: 1
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Томская область
Авто: MMC-DELICA , 95, 4D56T, 4WD, 35-й кузов
 Re: КАпиталка или замена на контракт?

Сообщение дедушка »

В свое время, после поломки КВ, я и наткнулся на инфу о связи трещин в КВ со шлифовкой. Вычитал об этом на форуме паджеристов, среди которых много авторемонтников. Да и вообще опыта у паджеристов куда больше, ибо самих Паджеро много. Как я понял, существует 2 вида КВ на 4D56 -серые и блестящие. Какие-то из них шлифовать не разрешают сами японцы, и этих валов большинство. А другой, немногочисленный вид, шлифовать можно. Вот как-то так. Подробности уж подзабыл, почти 10 лет прошло...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • CD20ETI капремонт или контракт?
    Vovan-t70 » 05 дек 2009, 06:07 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    104 Ответы
    4384 Просмотры
    Последнее сообщение REX 1
    15 окт 2012, 22:02
  • Капиталить или контракт?
    44 Ответы
    2314 Просмотры
    Последнее сообщение Варелик
    04 июн 2009, 21:36
  • Тема про Ремонт, Капиталку, Контракт ДВС QR20. С-24.
    Лысямбрь » 20 окт 2009, 13:30 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    104 Ответы
    36529 Просмотры
    Последнее сообщение dexbd
    22 июн 2021, 13:10
  • RH1 Бюджет капиталки АКПП или её замены на контракт !
    RUCK » 27 ноя 2010, 08:40 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX
    39 Ответы
    3859 Просмотры
    Последнее сообщение olega457
    22 авг 2012, 20:20
  • Ремонт или контракт или вообще ну его на?
    vitofan » 30 ноя 2012, 21:48 » в форуме Transit. Двигатель
    12 Ответы
    1100 Просмотры
    Последнее сообщение vitofan
    09 дек 2012, 00:27

Вернуться в «H100. Дизельный двигатель»