Все про сиденья С-25, С-26. ⇐ Serena. Кузов, салон
Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35
-
- Привык
- Всего сообщений: 243
- Зарегистрирован: 21.01.2013
- Детей: 2
- Откуда: Kolomna M.o.
- Авто: Nissan Serena NC25; MR20DE; 4WD; CVT и УАЗ-31514
- Возраст: 33
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.03.2016
- Откуда: Сахалин
- Авто: Toyota Voxy 75 4wd
Re: Трансформация салона С25 и С26
Понял, спасибо. Не понимаю почему в свежих автобусах нельзя так делать.......
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Пользователь
- Откуда: Москва
- Авто: HFC26/2012/S-Hybryd/HighwayStar - ну разве не чудо?
- Возраст: 41
Re: Трансформация салона С25 и С26
В С24 тоже можно было в некоторых комплектациях. Более-менее приемлемо можно было сидеть при полностью отодвинутом назад третьем ряду - но это если он сплошной сдвижной, а не откидывающийся по бокам.
В свежих дорогих автобусах такая штука - больше лишь маркетинговый ход.
Мерседес V-classe, VW- Multivan, Chrysler Grand Voyager - если в этих достаточно шикарных бусах повернуть друг к другу 2-й и 3-й ряд, то либо надо сдвигать передние кресла максимально вперёд (а это только, например, на стоянке), либо сидеть к визави по диагонали - т.к. очень мало места в коленках - даже, повторяю, в вышеупомянутых бизнес-басах. Так, детям до полутора метров роста...
В свежих дорогих автобусах такая штука - больше лишь маркетинговый ход.
Мерседес V-classe, VW- Multivan, Chrysler Grand Voyager - если в этих достаточно шикарных бусах повернуть друг к другу 2-й и 3-й ряд, то либо надо сдвигать передние кресла максимально вперёд (а это только, например, на стоянке), либо сидеть к визави по диагонали - т.к. очень мало места в коленках - даже, повторяю, в вышеупомянутых бизнес-басах. Так, детям до полутора метров роста...
уже в прошлом: AVENIR 04'/QR20/M6CVT; TC24 03'/QR20/CVT/2WD.
-
- Привык
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 18.09.2015
- Детей: 1
- Профессия: Специалист ИТ
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская область, 66 регион
- Авто: Suzuki Landy, 2008, 2л, SC25
- Возраст: 35
Re: Трансформация салона С25 и С26
Я тоже думаю над этой проблемой.. И что-то мне подсказывает, что можно. Просто, потребуется механическое вмешательство - а оно тебе надо ?:)
В недалеком будущем буду думать о "быстром съёме" среднего ряда сидений - чтобы при погрузке чего-то огромного не откручивать его вместе с полозьями.
Ещё планирую посмотреть на знакомой вокси - как там устроен средний ряд, может ничего сложного нет, чтобы нам повторить на наших авто??!!
В недалеком будущем буду думать о "быстром съёме" среднего ряда сидений - чтобы при погрузке чего-то огромного не откручивать его вместе с полозьями.
Ещё планирую посмотреть на знакомой вокси - как там устроен средний ряд, может ничего сложного нет, чтобы нам повторить на наших авто??!!
Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 20.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-строитель
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan serena 2009
- Возраст: 36
Пластиковые полозья, по которым передвигаются сиденья. С-25.
В общем залезла мышь в авто и прогрызла пластиковые полозья на рельсах, по которым двигается взад/вперед сиденье..Кто то сталкивался с покупкой новых и где их купить?. (Заранее прошу прощения, если не правильно (неточно) указал название этих пластмасок) Может есть артикул?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 20.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-строитель
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan serena 2009
- Возраст: 36
-
- Привык
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 18.09.2015
- Детей: 1
- Профессия: Специалист ИТ
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская область, 66 регион
- Авто: Suzuki Landy, 2008, 2л, SC25
- Возраст: 35
Доработка среднего ряда сидений c25
Итак, как обычно, ничего не предвещало беды... Но где-то у кого-то я читал, что можно сделать так, чтобы ВЕСЬ средний ряд ложился сам на себя, как переднее пассажирское или как центральная вставка, и попросил друга помочь с данной "проблемой". А заодно и приварить гайку разболтавшегося подлокотника водителя, а то затянуть не получалось её никак)))))
Где-то читал, что данная доработка не требует снятия сидений и вообще какого-либо разбора, что стоит только отогнуть резинку и сразу всё видно... В общем, отогнули мы резинку, увидели на клёпке ограничитель и высверлили его.... Оказалось, что это не только "ограничитель", а ещё нужная мелочь, которая помогает откатывать сиденье вперёд, не хватаясь за нижнюю ручку... Соответственно, подумали мы, надо разбирать дальше, чтобы найти ещё один..
Долго пытались понять, как снимается ручка, которая опускает правое сиденье среднего ряда.. Но в итоге я психанул и дернул на себя. Оказалось, что там, в середине есть стопорное кольцо, которое "вставляется" в ручку и не дает ей сниматься. Как его надо было снимать - не понимаю до сих пор. Итог - пластиковые обломки, потерянное колечко...
После снятия ручки оставшийся пластиковый кожух снимается и отщёлкивается элементарно и интуитивно понятно. И нам представляется следующая картина.
Жёлтым я обвёл ограничитель - он заклёпан. Соответственно, высверливаем клёпки, снимаем ограничитель, ПРОФИТ)))
Когда собирали всё в обратном порядке, из-за отсутствия стопорного кольца, друг намазал ручку герметиком, чтобы она случайно не снималась..
Ну и потом, когда-нибудь чуть позже, попробую что-либо придумать, чтобы восстановить ту "мелочь", чтобы пассажиры 3го ряда могли самостоятельно выходить из авто с правой стороны...
Где-то читал, что данная доработка не требует снятия сидений и вообще какого-либо разбора, что стоит только отогнуть резинку и сразу всё видно... В общем, отогнули мы резинку, увидели на клёпке ограничитель и высверлили его.... Оказалось, что это не только "ограничитель", а ещё нужная мелочь, которая помогает откатывать сиденье вперёд, не хватаясь за нижнюю ручку... Соответственно, подумали мы, надо разбирать дальше, чтобы найти ещё один..
Долго пытались понять, как снимается ручка, которая опускает правое сиденье среднего ряда.. Но в итоге я психанул и дернул на себя. Оказалось, что там, в середине есть стопорное кольцо, которое "вставляется" в ручку и не дает ей сниматься. Как его надо было снимать - не понимаю до сих пор. Итог - пластиковые обломки, потерянное колечко...
После снятия ручки оставшийся пластиковый кожух снимается и отщёлкивается элементарно и интуитивно понятно. И нам представляется следующая картина.
Жёлтым я обвёл ограничитель - он заклёпан. Соответственно, высверливаем клёпки, снимаем ограничитель, ПРОФИТ)))
Когда собирали всё в обратном порядке, из-за отсутствия стопорного кольца, друг намазал ручку герметиком, чтобы она случайно не снималась..
Ну и потом, когда-нибудь чуть позже, попробую что-либо придумать, чтобы восстановить ту "мелочь", чтобы пассажиры 3го ряда могли самостоятельно выходить из авто с правой стороны...
Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2676
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Детей: 2
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Авто: Nissan Serena 2001/РС24, Nissan Terrano, D10, F4R
- Возраст: 51
Re: Доработка среднего ряда сидений c25
А что в итоге получили то? Не понял для чего все это нужно было делать?
-
- Врос
- Всего сообщений: 300
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Детей: 3
- Откуда: Брянск
- Авто: Nissan Serena C25 2008г
Re: Доработка среднего ряда сидений c25
Для того чтобы спинка легла на сиденье, чтобы можно было перевезти что-то обьемное. Средняя вставка и левое сиденье складываются таким образом, а правое нет!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: слюсарь
- Откуда: астрахань
- Авто: ниссан серена с25 09г
- Возраст: 9
Re: Доработка среднего ряда сидений c25
на фига в этом сиденье "бардак" сделали бы как левое а то иногда ну очень нужно сложить.надо написать японцам 

-
- Привык
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 18.09.2015
- Детей: 1
- Профессия: Специалист ИТ
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская область, 66 регион
- Авто: Suzuki Landy, 2008, 2л, SC25
- Возраст: 35
Re: Доработка среднего ряда сидений c25
Странно, но почему-то не выложился пост с результатом. Дублирую ещё раз:
Было вот так максимум - ограничитель упирался и сиденье начинало кататься по полозьям. На заднем фоне видно центральную вставку - она катается между первым и вторым рядом и опускается до упора.
А стало вот так - ограничитель спилен, никуда не упирается, сиденье катается по полозьям, только если спереди потянуть за ручку. Отправлено спустя 1 минуту :
Было вот так максимум - ограничитель упирался и сиденье начинало кататься по полозьям. На заднем фоне видно центральную вставку - она катается между первым и вторым рядом и опускается до упора.
А стало вот так - ограничитель спилен, никуда не упирается, сиденье катается по полозьям, только если спереди потянуть за ручку. Отправлено спустя 1 минуту :
Полностью согласен)) Бардачок, конечно, в этом сиденье иногда полезен и приятен, но зачастую бесполезная ненужная ниша, про которую постоянно забываешь, если не пользуешься ей))
Если я не отвечаю больше 3-х дней - пните меня смской по следующему номеру 8 952 четырнадцать 14 пятнадцать 6, а то старый стал, забываю заходить..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2676
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Детей: 2
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Авто: Nissan Serena 2001/РС24, Nissan Terrano, D10, F4R
- Возраст: 51
Re: Доработка среднего ряда сидений c25
У меня на Ниссан Тино переднее пассажирское сиденье было с таким подлокотником широким. Очень удобное, полуторное.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16.06.2016
- Детей: 2
- Профессия: Монтажник
- Откуда: Ессентуки
- Авто: Serena c 26 2012г
- Возраст: 37
Re: Трансформация салона С25 и С26
Доброе утро всем. Подскажите плиз на серене с 26 кузовом снять 3 ряд сидений проблемно?
-
- Врос
- Всего сообщений: 739
- Зарегистрирован: 05.08.2010
- Детей: 4
- Откуда: СИБИРЬ.
- Авто: Тырчик Honda Lead
- Возраст: 52
Re: Трансформация салона С25 и С26
Быстро нет,а вообще думаю да.Нужно снять пластиковую защиту снизу и четыре болта на каждом сиденьи. Это я про 25 кузов,как на 26не знаю .
HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274
8913 187 6274
-
- Врос
- Всего сообщений: 739
- Зарегистрирован: 05.08.2010
- Детей: 4
- Откуда: СИБИРЬ.
- Авто: Тырчик Honda Lead
- Возраст: 52
Re: Доработка среднего ряда сидений c25
Прикольно, надо у себя залезть посмотреть. А то реально не удобно,одно складывается, а второе нет .
HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274
8913 187 6274
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 158 Ответы
- 20469 Просмотры
-
Последнее сообщение Артём 75rus
01 мар 2017, 12:57
-
-
Отделка салона микроавтобусов, сиденья-спальники (Пенза)
lifeisFreedom » 10 июн 2011, 15:47 » в форуме Тюнинг и обустройство - 23 Ответы
- 11122 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий 3
24 июн 2012, 13:51
-
-
-
Подскажите где купить сиденья на вито в салон
suzdalka » 29 янв 2012, 17:41 » в форуме Vito W638. Запчасти - 5 Ответы
- 1186 Просмотры
-
Последнее сообщение electrik
09 мар 2012, 23:39
-
-
- 11 Ответы
- 3311 Просмотры
-
Последнее сообщение Sagory
24 июн 2007, 00:52
-
-
Нужно каталожный номер пластика тройного сиденья
Сафонов Михаил » 24 май 2017, 00:42 » в форуме LT2. Кузов, салон - 1 Ответы
- 3115 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimka-ko
13 июн 2017, 22:37
-