Бензиновый двигатель на 407Т1 207-410D. Двигатель

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9126
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Бензиновый двигатель на 407

Сообщение Саня Кулибин »

deedpost:
30 июн 2018, 10:42
ЕСТЬ ИДЕЯ ПОСТАВИТЬ бензиновый ДВИГАТЕЛЬ НА 407.
Боле-менее идея, в свете того, что дизель стоит всё дороже и дороже. Тут надо посмотреть что подойдёт и что влезет. Заводом шли когда-то М101 и М102 бензиновые. можно с легковых посмотреть и по веселее что-то типа М111 или М112.
Но сразу надо думать и затачивать этот двигатель под пропан.
mersovod98:
07 июл 2018, 01:55
Не проще ли, перевести дизель на метан ? Запуск и холостые на солярке, все остальное метан.
Но вот тут не просто всё это будет осуществить! Тем более с дизелем на механике. Как будете с ТНВД пробему под метан решать? :wink: И самое главное не забыли? :unknw: Финансовую сторону дела.
deedpost:
14 июл 2018, 21:49
стоимость дополнительного оборудования ?
Ради интереса, я поузнавал это дело, тем более заправку строил метановую, участвовал в её строительстве. Так вот цена оборудования под метан на дизель Китай-камень, на ГАЗель выходит что-то в районе 80ти тыров. :shock: Плюс ещё установка этого оборудования, сам как бы не поставишь, вернее, не узаконишь. В итоге, если просчитать и перевести эти деньги в солярку, то выйдет где-то в районе 3х тонн, не 3000литров, а 3 тонны. Плотность солярки 850гр\л, для информации. И это только поставить оборудование вместе с его стоимостью. На 3х тоннах солярки можно проехать примерно 350000км. И если ещё добавить стоимость метана, для окупаемости метанового оборудования, то выйдет где-то под 500000км на солярке. Хватит ли у старенького дизеля ресурса на это? Окупится ли вложение? с Пропаном и бензиновым движком как бы всё проще, и цена по меньше на порядок почти. :D В районе 30 тыров можно обойтись. И ещё один момент, давление в метановом баллоне 250кг. Давление в стволе ружья при выстреле пулей в районе 150-170кг. То есть давление в метановом баллоне почти в 2 раза больше. мне так вот бомба =@ такая в машине не нужна. Это моё мнение.
mersovod98:
14 июл 2018, 22:49
Баллон он купил старого образца, по цене металлолома, т.к. по возрасту поверку он уже не пройдет, но для пробы годится. Редуктор купил б/ушный, рабочий не задорого, ну и по мелочи тыщ на 5-7 рублей ( заслонка, тросик, манометр, шланги, трубки, вентиль и т.д. и т.п. ).
Вот об этом и написал выше. Игрушки не совсем хорошие с сомнительным оборудованием из металлолома и высоким давлением.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Т1 207-410D. Двигатель»