Чёрный дым из выхлопнойAerostar. Двигатель

Модератор: Stas_75

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение stanislav53 »

Uimari:
12 июл 2018, 16:43
:lol: :lol: :lol:
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну а что смешного дяденька, ну простите дурака! :lol:
Кто-то ведь чистит. А у меня там при покупке тосол залит был, на антифриз заменили, может на датчик накипело. Или совсем исключено?
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Реклама
Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение Uimari »

stanislav53:
12 июл 2018, 16:17
Ну, как то так: https://www.drive2.com/l/6219110/
stanislav53:
12 июл 2018, 16:50
Кто-то ведь чистит.
Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение stanislav53 »

:lol: :lol: :lol: :dash2: Понятно, фотографирую разъём, заказываю у Стаса датчик.
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение Aerostar »

Я не удержался.stanislav53, Их проверить надо. И тогда,если они неисправны,менять.
А знаешь,что может произойти,когда ты будешь их просто так, из праздного любопытства выкручивать? Он может обломиться заподлицо с блоком. И ты ,мягко выражаясь, будешь :shock: не очень рад.

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение stanislav53 »

Aerostar:
12 июл 2018, 18:08
Он может обломиться заподлицо с блоком. И ты ,мягко выражаясь, будешь :shock: не очень рад.
Опа! :СТОП!: И тогда мне точно п...ц! Кое-кто тогда меня живъём сьест! И где тут выход? Маслицем сверху подливать? Про подобные нюансы я как-то спрашивал, все дружно поржали :D
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение Aerostar »

Ты умеешь пользоваться мультиметром( омметром ,тестером)?
Если да то нужно проверить датчик температуры. Только тот,который идет на мозги. Первое,это проверить его сопротивление и сравнить с эталонными. Второе, это прозвонить проводку датчика от мозгов до фишки.
:facepalm: Мне кажется я спровоцировал лавину новых вопросов :o

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение stanislav53 »

Aerostar:
12 июл 2018, 18:48
Ты умеешь пользоваться мультиметром( омметром ,тестером)?
Мне кажется я спровоцировал лавину новых вопросов :o
:lol: Мультиметр есть, и я знаю о чём речь! Нужно прозвонить сам датчик и проводку на предмет обрыва. Только вот фишка в том, что пользоваться им и правда не умею (сосед подарил). В общем или соседа позову :russian:
Или на работе электрика в ближайшее время попрошу.
В этих пределах?
В этих пределах?
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение Aerostar »

Как бы тебе эти соседи и электрики только хуже не сделали. Подожди,не гони лошадей.У меня где то была книга,как где и что проверять. Гляну,выложу фото. Тебе или вам нужно учиться разбираться самим. Иначе,я уже писал,сервис станет вторым домом.Еще и без штанов вас оставит.

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение stanislav53 »

Aerostar:
12 июл 2018, 20:23
Тебе или вам нужно учиться разбираться самим.
Ну теперь держитесь, вот вам мой эпос! Я как дед теперь у разбитого карыта! Мне сейчас Стас звонил. Вроде задал ему простой вопрос, а он прямо скажем и напугал, что мой колхоз в двиге относительно радиатора от Черри Тиго, расширительного бачка непонятно от чего и "девяточного" шланга (от радиатора к термостату), который от перегрева "сплющивается" может привести к очень плачевным последствиям в двигателе. Непонятно от какой Черри Тиго стоит радиатор. Врядли в Тиго есть 3-х литровый мотор... К чему это может привести? На расширительном бачке у меня крышка, на радиаторе тоже. В стандарте, как я понял всё по другому, там каким-то образом, может я не правильно понял, на расширительном бачке крышки вообще нет? Вставлен шланг то ли через крышку, то ли через незнаю чего, что есть доступ воздуха. Потом, в самом "толстом шланге", (тот, который от радиатора к термостату - пружина имеется, которая не даёт ему сплющиваться, а у меня просто шланг. И нужно думать хочу ли я покататься и выбросить машину на помойку, либо вложится и переделать так, как нужно. Я очень уважаю подкованность и знания и мнение Стаса, но к таким координальным перетряхиванием пока не готов. В общем скажу так, не думал, что ПРЕДХОЗ СДЕЛАЛ НЕ ЖИЗНЕ СПОСОБНЫЙ КОЛХОЗ.

Я конечно здесь всех развлекаю, но уже теперь мне не очень смешно, я понимаю, что машина ещё поездит, и мы потихоньку будем её делать, но при покупке к подобному не готовились, я вообще лезть никуда не собирался, но так получилось :D

И вообще, так-то меня трудно напугать, многое повидал, и ещё - не успокаивайте меня :D Я, как мне кажется адекватный человек :silly: И, как сказал как-то electronavt - "Не ссы, ездий!" А я и не ссу :D

Стасу огромное спасибо, от души, сам позвонил! Полностью бескорыстный человек!!!

Electronavt, а я к стати жду тебя в сентябре, заезжай! Подскажи хоть машина жить-то будет без каронарного шунтирования? Или же пациент больше мёртв, чем жив! :facepalm:

А по поводу датчика, можно сделать эксперемент, перекинуть фишки от датчика ож, к датчику на указатель и наоборот. Потом уже обнулить ошибки и делать диагностику, смотреть, что получится.

Отправлено спустя 30 минут 54 секунды:
Ну и ещё, серия стандартных и глупых вопросов колхозного типа, я же без вопросов, как вы знаете жить совсем не могу :unknw:

1. Можно ли в "толстый шланг" (от радиатора к термостату) вставить пружину, какую-нибудь, чтобы она там не ржавела и не разваливалась, а выполняла бы роль - неплющиваемого шланга? Или же шланг армированный можно купить?

2. Может совсем наиглупейший вопрос, что, в пробке расширительного бачка дырку делать (не дырку, а технологическое отверстие).

3. Прошу, если есть время - вникните пожалуйста в проблемму, и без лишней "воды", но можно конечно и разбавить :D , но без загадок - поделитесь мнением!

И смотрите мне! Я ведь тоже Стас, возможно когда нибудь в далёком 2050 году 🤔 тоже смогу давать полезные советы! Ну а пока, к сожалению одни лишь вопросы...
Сплющенный "толстый шланг"
Сплющенный "толстый шланг"
Крышка радиатора и расширительный бак
Крышка радиатора и расширительный бак
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение Uimari »

Если неправ - поправляйте.
Система охлаждения у Аэро в принципе обходится без расширительного бачка в "классическом" (я имею ввиду ВАЗовскую "классику") его понимании. Да и не только в "классическом" - многие машины работают по тому же принципу. Заключается он в том, что от системы охлаждения снизу к расширительному бачку подходит шланг, через который либо выдавливает антифриз в этот бачок в случае увеличения его объёма вследствие теплового расширения, либо засасывает обратно, но... Учитывая, что шланг снизу, а бачок до какого-то уровня полон, то полностью исключается возможность завоздушивания системы. У Аэро всё несколько иначе.На радиаторе пробка, которая перекрывает подпружиненным клапаном отверстие с трубкой в бачок. То есть в штатном режиме система охлаждения Аэростара абсолютно не связана никак с внешним миром. В случае чрезмерного расширения антифриза давлением клапан приподнимает, и излишки чего-либо стравливаются мимо клапана в ту самую не к ночи упомянутую трубку. Как только давление выравнивается, то клапан закрывается обратно и адью. Обратно антифриз уже не засасывается. По крайне мере эти выводы я сделал, рассматривая конструкцию штатной крышки и радиатора. Возможно неправ, но суть приблизительно такая.

Далее. Толстый шланг у тебя в принципе похож на оригинальный, но вот почему его так сплющивает... Когда это происходит?

3-хлитрового двигателя у Chery Tiggo, понятное дело, нет. Но для колхоза это никогда не было препятствием. Как правило вместо родного радиатора в случае невозможности или нежелания искать оригинальный (в данном контексте - предназначенный для данного авто) ставится:
а) подходящий по установочным размерам/местам, либо с минимальными доработками
б) какой удалось найти в принципе (доработки уже не считаются)
в) первый попавшийся (и пофиг на доработки)
Эти принципы, кстати, используются для любого колхоза в любых узлах.
Какой из этих трёх пунктов в твоём случае - не знаю. Но вообще система охлаждения - довольно простая система, и, при наличии головы с мозгами на плечах, грамотный колхоз, учитывающий все нюансы собираемой конфигурации, не должен навредить.

Что ты завёлся насчёт датчиков и диагностики? Поясню для... короче, поясню. Ошибка 51 у тебя в памяти, а это говорит о том, что она выявлена в ходе эксплуатации авто и систематически повторяется. То есть она в принципе есть и не появилась или выявлена вот именно прямо сейчас, когда ты завёл двигатель. Поэтому если ты поменяешь фишки (если такое получится - помним про "ключ" на разъёме), обнулишь память и полезешь делать диагностику, то... могу поздравить - у тебя абсолютно здоровый автомобиль! Ошибок не будет. Чтобы появились ошибки в памяти - ЭБУ надо набрать статистику по неисправностям. И, кстати, первые километров 20 (плюс-минус) после обнуления ЭБУ вообще шарится по машине, пытаясь понять, что происходит, какие датчики есть в принципе, а уж потом начинает с ними сотрудничать. Поэтому ещё раз повторюсь - хочешь полномасштабной диагностики: welcome в автосалон за новым авто.
Поменяй ты этот многострадальный датчик и забудь про него, как про страшный сон. Ну если так хочется - сними разъём и прозвони проводку от разъёма до ЭБУ (предвижу уже вопрос - а где оно, и как к нему добраться). Фрагмент схемы здесь уже выложен.

НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ колхоз, это когда у тебя машина не двигается в принципе. В твоём случае колхоз рабочий, и проблема скорее всего не в нём.

Ещё раз по пунктам про твой авто в контексте обсуждаемой темы:
1. у тебя чёрный выхлоп. Это, а ещё скорее всего и чёрные свечи, однозначно указывают на излишне богатую смесь.
2. излишне богатая смесь может быть по одной из следующих причин:
2а. пи..ит кислородный датчик (он же лямбда-зонд). На это в принципе указывает и диагностика, но... Не думаю, что причина только в нём. Он один вряд ли даст такой эффект. Да, задача его - определять состав кислорода в выхлопных газах и на основании этого корерктируется количество подаваемого бензина.
2б. пи..ит МАП (он же датчик абсолютного давления во впускном тракте). На него также указывает диагностика. По нему система определяет количество поступающего в двигатель воздуха и корректирует подачу топлива.
2в. пи..ит датчик температуры чего-нибудь (или ОЖ, или воздуха на впуске - прикинь, и такой датчик есть!). То есть ЭБУ считает, что машина холодная и херачит топливо тоннами.
2г. тупо "льют" форсунки ввиду их старости (неисправности, загаженности - нужное подчеркнуть). С такой фигнёй никто из датчиков не справится.

Вот, в принципе, и все направления исследований. А этот пост - блюдечко с оооочень голубой каёмочкой.
МАП к тебе идёт, датчик температуры у Стаса есть - два пункта ты можешь после замены смело откидывать. Лямбду можешь отключить - эффект от её отключения не будет значительнее, чем у тебя сейчас. И если ничего из этого не помогает - форсунки...

Ферштейн?
И плиз, изучай теорию автомобиля в принципе. Аэростар не космолёт с ионным двигателем и антигравитацией - он такой же автомобиль с ДВС (двигателем внутреннего сгорания, есичо), как и любой другой (ну, исключая дизели).

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение stanislav53 »

Спасибо Uimari!!!! Видимо по этому: https://yandex.ru/video/touch/search?fi ... urce=share

Попробуем заменить крышку.
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение stanislav53 »

День добрый всем! Скучали без меня? :D Подскажите, о каком фильтре вакуумной трубки идёт речь? https://www.drive2.ru/l/504668141641531678/
Сегодня посылочку от Стаса получу, буду MAP менять, к этому и вопрос.

Да и к стати, MAP поменять - просто фишку переподключить и трубку вакуумную переставить, и лучше "+" с аккумулятора снять, минут на 15, чтобы ошибку скинуть? Больше ни каких "особенностей" при замене MAP нет?
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение Uimari »

Ты меня удивляешь... Без навыков постичь неизведанное путём прощупывания будет тяжело справляться с техническим обслуживанием авто.
Открой тайну, ты супругу тоже через интернет выбирал, читая рекомендации, отзывы и прочая? Или всё-таки сам руки к этому приложил? Наложил... Пошшупал... Короче, ну ты понял. :D
Ну, блин!!! У тебя есть МАП, к нему подключена трубочка. Ну пройдись вдоль неё руками, глазами и головой до точки, куда она железобетонно втыкается (то есть позади этой точки только железо, ну ли пластик на худой конец).
Вообще, на задней части впускного коллектора (хрень такая люминиевая сверху двигателя, которая прикручивается к двигателю, а к ней присоединяется воздуховод от фильтра воздушного) есть штука многососковая. К ней присоединено некоторое количество шлангов. Они идут на вакуумный усилитель тормозов, АКПП (которой у тебя нет), круиз-контроль и т.д. Так вот в идеале от МАП трубка должна туда втыкаться напрямую. И вот именно на маршруте от МАПа до этой хрени и возможно наличие какого-нибудь фильтра, если он вообще есть. Руками, мой друг, руками работаем. И голову подключаем к этому процессу.

Ошибка МАПа, если я правильно помню, висит у тебя в памяти. То есть выскакивает без заводки двигателя? Тогда в любом случае скидываешь клемму и спокойно ковыряешься с машиной. Ну и вообще, от чистки "мозгов" совсем хуже не будет. Если ошибки есть - они всё равно снова появятся. Но. Ещё раз напоминаю, чтобы понять - помогло или нет (наличие/отсутствие ошибок) - надо покататься какое-то время, пока "мозги" обучатся.

Аватара пользователя
Автор темы
stanislav53
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: Психолог
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
Возраст: 35
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение stanislav53 »

Uimari:
16 июл 2018, 11:25
Ты меня удивляешь... Без навыков постичь неизведанное путём прощупывания будет тяжело справляться с техническим обслуживанием авто.
Открой тайну, ты супругу тоже через интернет выбирал, читая рекомендации, отзывы и прочая? Ну пройдись вдоль неё руками, глазами и головой до точки, куда она железобетонно втыкается (то есть позади этой точки только железо, ну ли пластик на худой конец).
Вообще, на задней части впускного коллектора (хрень такая люминиевая сверху двигателя, которая прикручивается к двигателю, а к ней присоединяется воздуховод от фильтра воздушного) есть штука многососковая. К ней присоединено некоторое количество шлангов. ...И вот именно на маршруте от МАПа до этой хрени и возможно наличие какого-нибудь фильтра, если он вообще есть. Руками, мой друг, руками работаем. И голову подключаем к этому процессу.
Я понимаю, что без навыков не постичь не изведанное, руками и головой нужно работать. Но блин, нормально дал ссылочку, задал нормальный вопрос про фильтр, просто поинтересовался может он там быть але нет, но так не хотите отвечать, так и не отвечайте, что стебаться?

Видел я "штуку многососковую" и прочее хрени отходящие, приходяшие и неведомо куда заходящие, то куда они идут не про это спрашивал.

Я ведь в своём вопросе указал и про фишку и про трубку (шланчик) идущий к MAPу. Там же вакуум должен быть, вот я и боялся, что при отсоединении шланчика воздух туда попадёт, ну блин сами говорите, что "без навыков", это вам с опытом любой мой вопрос кажется полной бредятиной. Да и не то что вам кажется - скорее всего так оно и есть. Как тогда головой думать, если спрашиваешь, а вместо ответа - "на дружок, проглоти кирпичь, что проглотил? Уга-га.."

А про жену уж совсем лишне было, спасибо короче, огромное и человеческое! MAP поменял, 2 минуты и готово.
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 49
 Re: Чёрный дым из выхлопной

Сообщение electronavt »

stanislav53, ты чо кипишуешь, нормально ж общались.
Ты психолог или какашка собачачья? Как завещали Юнг с Адлером, должон гасить конфликт в зайчатках.
Пэтому не бери в голову. Это мы любя тебя так на матюках возим. Как самого младшенького.
Дедовщина у нас. Упал-отжался. ))))))
Фильтр не должен стоять, незачем. Вакуум в трубках пропадает при выключении мотора.
Я менял мап на работающем двигателе, сразу изменилась его работа и я понял, где собака порылась.
На штуке многососковой все шланги должны быть подсоединены обоими концами, одним в штуку, вторым в надлежащее место. Свободные трубки на штуке должны быть заглушены резиновыми заглушками. Это вакуумная магистраль, важна в работе и управлении двигателем, печкой, автоматом, тормозами.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И в работе соленоида абсорбера.
* похотливый самец космонавта *

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Черный дым из выхлопной
    dedsem » 23 янв 2011, 14:06 » в форуме Vito W638. Двигатель
    42 Ответы
    17907 Просмотры
    Последнее сообщение АстонМартин
    06 мар 2012, 22:03
  • Рено трафик 1.9 черный дым из выхлопной, загорается спираль
    Ильин Женя » 04 мар 2014, 08:46 » в форуме Trafic
    1 Ответы
    1477 Просмотры
    Последнее сообщение андрей 3
    06 мар 2014, 19:42
  • Чёрный дым с выхлопной. Помогите решить проблему.
    Гость » 31 май 2012, 18:20 » в форуме Space Wagon
    6 Ответы
    1386 Просмотры
    Последнее сообщение REX 1
    15 дек 2013, 23:53
  • Пежо бокксе 2.2 хди черный дым из выхлопной трубы
    андрей бабаков » 02 фев 2013, 21:37 » в форуме Boxer 1,2
    3 Ответы
    8575 Просмотры
    Последнее сообщение ДА ВОТ ТАК
    04 фев 2014, 23:20
  • Мерседес vito 110td идет черный дым из выхлопной трубы
    olegzolotorev » 18 июн 2012, 20:26 » в форуме Vito W638. Двигатель
    16 Ответы
    6991 Просмотры
    Последнее сообщение sharky
    21 сен 2019, 20:38

Вернуться в «Aerostar. Двигатель»