Друзья, есть 2 вопроса, такая беда приключилась Валит густой чёрный дым из выхлопной трубы, причём пока искали диагноста, (кстати так и не нашли, никто братся за машину не хочет, все сервисы в отказ). В общем, пока искали диагноста дым начал валить постоянно при езде, до этого, только когда заводился. Поменяли топливный фильтр, сейчас едем, дым белый, но чек горит. Может ли чёрный выхлоп быть из-за топливного фильтра? Приехали домой, попросил жену погазовать несколько раз. Первый и второй раз газанула - выхлоп был нормальный, ещё пару раз - выхлоп черный но уже не такой насышенный как на фото ниже. Фото ниже, так было до того момента как поменяли топливный фильтр. Ну и сегодня ещё была странность, на приборной панели высветелось минуты на полторы-две надпись "warning center", салатовым цветом, потом прапала, что это?
Отправлено спустя 19 минут 10 секунд:
Фото беды
Подставил доску для наглядности насыщенности выхлопа
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!
Смотри датчик МАП, проверь методом отключения, если не изменилась работа двигателя - он. И регулятор давления топлива. Ну он редко. Мап- сенсор на моторном щите над двигателем, чёрная коробочка, к ней идёт вакуум от вакуумной многососковой фигни и фишка на 3 или 4 провода.
Так же важны все подключённые вакуумные трубки, нигде не должно сосать воздух.
Регулятор давления топлива - на топливной рампе никелированная круглая балабаха, поипавшись можно снять её и проверить на герметичность.
Но первое что б я сделал - самотестирование ЭБУ. Если внимательно полистать форум, то всё есть, как и кудой.
Спасибо!!! Попытаюсь сделать это самостоятельно, если нет, в сервисе хоть будет понятно откуда плясать! А что значит появившаяся, а потом изчезнувшая надпись "warning center" на приборной панели?
И кстати, заправили как-то бак до полного, и начало вонять топливом при открытых окнах. Может это как раз к вопросу о герметичности? Но поездив пол дня, топливом вонять перестало..
Жена тут с топливным фильтром учудила, она его заказывала, я ей даже фотографии показал, что на патрубках должны быть "юбочки". В итоге, фильтр пришёл без юбочек, естественно в сервисе сказали, что не подойдёт он. Пошёл мастер в закрома и принёс новый фильтр с "юбочками", он чуть меньше (тоньше, уже), но подошёл. Сказал, что ВАЗовский фильтр. Короче Аеростар скоро совсем в Волгу превратится!
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!
Варнинг центр либо самотестировался, либо сообщал об изчезающей ошибке в режиме самотестирования. Перегоревшие лампочки приборки, плохая масса, пропадание напряжения питания.
Неподключенные и подсасывающие вакуумные трубочки с большой вероятностью дадут приличный расколбас двигателя. Кстати, мы до сих пор не услышали от "начальника транспортного цеха" про характер работы его дрыгателя: ровно, не ровно, провалы и прочее. Кроме того, что было сказано - "как работал, так и работает"...
Двигатель работает не ровно, с провалами, иногда слышен тихий треск. При езде бывает, что потряхивает (после переключения на третью, не всегда, но последнее время чаще). Когда заводим на холодную после простоя стоит гул (не громкий, средней поршивости), спустя пол минуты начинает нормально работать. Вчера, после замены топливного фильтра выхлоп был нормальный, через 20 минут - опять пошёл черный.
Самая главная проблема в том, что я никогда не касался ремонта двигателя, совсем никогда туда не лез. Скажу больше, не я водитель, жена меня возит))). Я вечно занимаюсь отделкой дома, на машину никогда времени не было, разве, что лампочки поменять меня просила. Прошлый наш авто совсем мне "поборту" был, а вот Аэро понравился - и я открыл для себя этот тёмный лес. Не просто тёмный лес, а полное не понимание что делать, так, как никогда и не думал, что буду лезть куда-то дальше своего понимания. По авто вопросам мы всегда ездили в сервис.
Предугадывая ваше непонимание - зачем мы взяли в таком случае Аэростар 1988 года? Большая у меня семья, не хотелось брать Газель либо ржавого Транспортёра, Аэро понравился. О таких скорых проблемах с двигом даже и не думали.
Вы пишите про самодиагностику, я конечно изучаю вопрос, но пока и самодиагностика для меня - это тоже темный лес. На прошлой неделе я узнал где в машине сцепление (это не шутка). Где и что такое форсунки я пока незнаю. Вы наверное в глубоком шоке? Думаю даже в коме)))
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!
Снятие форсунок трясущимися от страха руками, вдруг чо сломаю, проверка их и промывка на стенде и последующая установка на место заняла у меня, с учётом поездки на другой конец города на стенд, 3 часа.
Стенд...стенд...стенд, имел ввиду смотровую яму? Я не силён в понятиях. Сейчас изучу вопрос, я так понимаю, форсунки где-то снизу расположены со стороны двигателя? Без ямы не подлезть? Чем лучше промывать, не бензином же, вэдэшкой можно? Сейчас изучу вопрос..
Отправлено спустя 36 минут 43 секунды:
Млин, ковыряюсь в интернете по поводу расположения форсунок не нашел пока ничего. Кто-нить вкрадце расскажите далеко за ними лезть нужно, сколько их там, чем промывать?
Ты прикалываешься что ли?
Форсунки расположены сверху двигателя с внутренней стороны головок блока цилиндров, к ним подходит никелированная топливная рампа, прикрученная на 4 болта, два с левой и два с правой стороны. Да и вообще, скачай мануал по нашим двигателям на русском вот отсюда http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-rem ... ord/taurus , почитай, сидя на горшке, подумай.
Стенд - это стенд для проверки, промывки и регулировки форсунок бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
Всем привет,если кто сталкивался с такой проблемой подскажите.Вито 108 ,1999г.при старте сильно дымит черным дымом,тупит жутко,на холостых работает отлично не дымит,но стоит только нажать на газ из выхлопной валит черный дым.Заводится с пол оборота. Фильтра топливный и воздушный сменил но ни какого толка. Посоветуйте с чего начать.
Последнее сообщение
:D :D :D :D
42 Ответы
17895 Просмотры
Последнее сообщение АстонМартин 06 мар 2012, 22:03
Рено трафик 1.9 черный дым из выхлопной, загорается спираль и двигатель не тянет и после часу езды машина на холостом дергается будто кто то с заде подталкивает. помогите, диагностика не чего не показала
Последнее сообщение
Если спираль загорелась, то ошибка остается в памяти.Сперва надо делать нормальную диагностику,причин много от турбины до форсунок.
у меня мицубиси спейс вагон 1990 года 1,8 TDI.
сегодня заметил чёрный дым с выхлопной при подъёме на гору.
дома начал газовать до 2,5 тыс. оборотов дыма нет, в районе 3 тыс. оборотов с выхлопной валит чёрный дым!
подскажите в чём может быть проблема???
с чего начинать осмотр???
Последнее сообщение
Турбина хорошо дует? У меня на дизельном Галлопере с умирающей турбиной было нечто похожее,правда приэтом и и моща заметно падает.
Ехал домой и вдруг за метил что пропала тяга на низких оборотах и идет черный дым .При наборе скорости тупит жутко и валит черный дым,но потом набирает обороты и дым пропадает . Заводиться стал хуже приходиться подержать стартер 2-3 секунды .Диагностика ничего не показала ,снял форсунки отдал в диагностику сказали 2 норма ,2 так себе не мертвые ,но и не идеал ,сливают в обратку немного .Помогите...
Последнее сообщение
у меня такое было по симптомам ! ЕГР почистили и всё ок еже 1.5 года. обошлось 30-40 уе за всё!!!
привет всем. у меня мерседес вито 110, 601 двигатель недавно он у меня стуканул, купил в белоруссии б/у двигатель без обвеса в сервисе поменяли двигатель и все навесили но теперь из выхлопной трубы идет сильный черный дым, а сам движок после того как его заводишь секунд 20 работает тихо и ровно. а потом начинает,что-то стучать. подскажите что это может быть, а еще подскажите сервис в москве для...
Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста, машина кидает черный дым авто-Voto638. Форсунки настраивали на стенде, турбина новая, что делать куда смотреть???