Domingo 1990 из сараяSambar, Libero, Domingo. Наши авто

Фото, видео, отзывы о Субариках
Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Болел, работал, машиной не особо занимался.

Промыл мотор лавр-ом (лавр-202), компрессию еще не мерял. Ох и вонючая, зараза, эта лаврушка! Рекомендую: если будете применять такую, мотор, после промывки, заводите где-то на открытом воздухе, не в гараже.
Воздушный фильтр GB-9113 у нас спрашивать бесполезно. Грамотный человек подсказал искать фильтр на Ладу-Ларгус, карбюраторную. Так и ходил, смешил народ "карбюраторным" ларгусом. Фильтр нашел, но продавец сказал, что это от ларгуса с мотором 1,6, инжектор. Никто из продавцов, у кого спрашивал, не знал фильтр GB-9113. Они ларгусовские фильтра отличают так: круглый-не круглый. А надпись на фильтре как раз GB-9113.
Поменял масло, фильтр, ГРМ. Разбухшая резинка-прокладка крышки ГРМ за месяц не подумала усыхать. Вырезал два кусочка , примерно по 5 мм и склеил стыки герметиком. Заодно пришлось поменять ремень генератора - совсем растянулся. Был в запасе какой-то короткий, не одевался нормально. Примерил со снятым шкивом коленвала - одевается. Так и поставил, сначала ремень, потом шкив на место и прикрутил.
Поискал фары от камаза-еврика. Были такие, четырехглазые. То-ли 4308, то-ли 4803. В специализированном магазине КамАЗ сказали, что в наличии нет, но могут привезти на заказ, по цене около 50 долларов за фару. Случайно заехал в магазин корейских запчастей, купил блок (2 фары как у нас, под наши лампочки, на пластиковой раме) за 10800 тенге. Сказали, что от Сузуки. Вышли в три раза дешевле камаза. Там же в магазине открутил фары от рамки, подарил рамку продавщице. Вдруг кому-то понадобится. До этого покупал две фары от старого ландкрузера (по словам продавца 80-ка). по 10000 тенге за штуку. Коробочки с надписью TOYOTA, все дела. Качество тойоты, визуально, намного выше судзуки. Светят вроде неплохо, что те, что другие. "Тойтоты" встали на ближний свет, корейцы на дальний. Светит теперь, как иномарка.

Когда стало полегче, начал ревизию ходовой, точнее приводов и колодок. Описал в теме Ходовая. Все таки, ощущение, что стучит задний мост, в смысле коробка-дифференциал.
Освоил регулировку задних тормозов-ручника. Продуманная система, удобнее, чем на некоторых европейцах.
На старом впускном коллекторе снял датчик температуры, померил сопротивление. При температуре около +20 старый датчик показал около 360 Ом, а на новом моторе 640 Ом. Поменял, надеясь что стрелка температуры на приборке не будет так высоко залазить. Не помогло. Заодно поменял термостат оттуда-же. Нифига, стрелка стала чуть-чуть меньше подниматься. Ломал голову, что не так, почему у других стоит на середине. А тут погода, установилась на +8-10 по вечерам. Проверил работу печек. Действительно, при работе двух печек стрелка приборки выше середины не поднимается. Готовлюсь утеплять трубы и всю машину.
Прикупил шумоизоляцию с утеплителем. Брал через знакомого, на базаре слишком дорого. И то, 20 000 тенге вышло, чтобы почти на всю машину хватило: укрыть весь пол шумкой, стенки, двери, потолок утеплителем, кое-где и то и другое. Заодно избавиться от войлока. А то у заднего коврика, что крышку мотора прикрывает, весь низ изорван, надоело войлок поправлять.

О грустном: в холодную погоду заметил пар перед машиной. Стал с фонариком смотреть на радиатор, нашел набухший от антифриза поролон над радиатором. Тоже, наверное, буду искать радиатор от Оки.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Реклама
Anatoly163
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 28.12.2015
Откуда: Россия Самара
Авто: Subaru Libero KJ8 EF12 4WD
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Anatoly163 »

почитай на форуме заменители я по их описанию заказал сибе четыре штуки под лампы аш четыре. через два дня получил встали один в один за четыре фары 1.600 руб доволен четыре ближних. четыре дальних. хочеш два на два заказывал в емексе не на камаз фирма помоему депо. насчёт радиатора дак их родных полно улюдей валяется рубыль мешок. зачем огород городить звони кто продаёт запчасти или разберает это не проблема спрашивай у людей на форуме в пскове у максима точно есть да и у меня где то валялся с донара запчастей на субарики полно везде

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Ваши слова, Anatoly163, как бальзам на душу.

Буду искать оба радиатора, основной и кондиционера. Как деньгами разживусь. Дилемма, что брать: зимнюю резину или радиаторы с коробкой?

Сегодня менял масло в мосту и коробке. Осмотрел на них подушки, тяги - визуально всё еще вполне работоспособно, сильно рваных нет, ничего не болтается. Чего не скажешь про переднюю левую по ходу движения внутреннюю гранату. Болтается на валу не меньше, чем это было на внутренней правой задней. Ничего, холодная сварка еще есть, теплые дни еще будут, надеюсь. В крайнем случае калорифером подогреюсь.
Начал сливать масло спереди. Глаз радовался! Мост снаружи чистенький, масло полилось светлое, чистое, вылилось около литра - всё пучком, как на иномарке. А вот сзади... Из под пробки потекла черная жижа, на магните пробки опилки и кусочки металла... Не пора ли думать о ремонте/замене коробки? Уже напуган многобезобразием раздаток на Доминго.
Ничего. Кажется модератор форума где-то писал, что у него про запас лежит коробка наподобие моей :wink:

Разбирал правую сдвижную дверь, промывал и смазывал замок, ролики. Вроде стала открываться легче. Но ненадолго, на месяц не хватило. Снова надо изнутри со всей дури на ручку внутри налегать, и снаружи уже одним пальцем не откроешь, как после чистки-смазки. Есть какие-то секреты, как лечить замки?

У меня сейчас летняя резина стоит на жигулевских дисках (от 2103, модернизированные). Расточены центра, отфрезерованы отверстия под гайки. Опытный шиномонтажник надоумил, что можно найти диски R14 с нашими разболтовкой 4x100 и центром, правда, 5 дюймов шириной. Или проточить центра на дисках VW-Audi. А баллон шириной 155 на пятидюймовые диски становиться неплохо. При этом у нас можно найти резину 155R14 с низким профилем, и легче, чем 145R13. У кого есть опыт по установке дисков на 14? Резину высотой колеса 561-565 мм действительно нашел. А какой тогда должен быть вылет у диска, чтобы не цепляло ни за что, не мешало поворачивать, и, в то же время, не слишком перегружало подшипники ступицы?
Говорят, что в природе бывали оригинальные диски на 13, как раз для полноприводных Domingo GS. А в продаже они где-то бывают?
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2333
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Олег Дымнич »

Товарищи Коммерсанты Не засоряйте Форум.
Для этого есть другие разделы :shock:
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение jystu »

Murphy:
02 сен 2018, 19:25
А какой тогда должен быть вылет у диска
Для дисков шириной 4-4,5 дюйма вылет должен быть в пределах 20-38 мм. (Родной - 28 на дисках 4''). Ширина/высота профиля - 155/70, 165/65.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Murphy:
02 сен 2018, 19:25
оригинальные диски на 13, как раз для полноприводных Domingo GS. А в продаже они где-то бывают?
Так на разборках же! :)

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Спасибо!
Вот я слепой! Диски малость поржавели, и показалось, что вылет 38. Искал совсем не то. Буду знать.

Некорректно спросил "где". У нас в городе на разборках о таких машинах даже не догадываются.
Где же такие разборки?
Шучу. На форуме по продаже запчастей. Читаю, есть варианты.

Отправлено спустя 14 минут 53 секунды:
Что же вы злые такие, небожители форума?

Человек всего лишь написал, что у него что-то есть. Удалили пост? А ему теперь и письмо личку отправить нельзя.
В чем тогда смысл форума: во взаимопомощи или только тщеславие потешить?
Не туда написал - вечный бан! Не то написал - всеобщая обструкция!
Ошибся новичок - отрубить голову!

Кому будете нужны? Перед кем сможете рисоваться своей значимостью?
Да этот форум не для продаж, поддерживаю. Но методы какие-то... ментовские.
Будьте добрее - люди потянутся. Всех казнить - народа не останется.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение jystu »

Murphy:
06 сен 2018, 20:24
Ошибся новичок - отрубить голову!
Так культ Сталина же возрождается - рубить-стрелять... :)

Аватара пользователя
Sergeo55
Врос
Врос
Всего сообщений: 479
Зарегистрирован: 13.03.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Механик
Откуда: Омск,Россия
Авто: Subaru Domingo KJ-8 1990г
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Sergeo55 »

Murphy, Не обижайся, на всех форумах балбесов полно, я поставил себе диски на 13 от Nissana.там сверловка как у нас 100х100.А вылет,я честно не заморачиваю себе этим голову.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Sergeo55,

Уже, узбагоилзя )

Спасибо, уже в который раз дельный совет от Вас. Значит поищу диски на Ниссан. Тем более, что есть свободная ступица с тормозным барабаном, можно сразу примерять.

Спасибо всем, кто откликнулся сюда или в личку. Есть предложения по оригинальным 13-м колесам. А оригинал (если цена вкусная) все таки предпочтительнее. В крайнем случае резину в Омске или Н-ске закажу. Астана и Алмата не балуют изобилием 13-х шириной 145-155.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение jystu »

Murphy:
08 сен 2018, 05:47
Тем более, что есть свободная ступица с тормозным барабаном, можно сразу примерять
Непонятно, как одновременно может быть и ступица, и барабан в одной детали :o - когда барабан принимает на себя диск колеса сзади, а ступица - спереди. Но то ладно, возможно описался... А вот знать, что ЦО на колёсных дисках 13'' у Domingo - 54 мм (как и у большинства легковых авто от Toyota, Nissan, Mitsubishi тех лет), а для Европы шли другие барабаны/ступицы (с ЦО 57,8 мм) - крайне желательно. Сами диски тоже визуально очень различаются.

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Вот, кстати, фото "евробарабана" (первое) и "яппобарабана" (второе). Разница очевидна.
Domingo 1990 из сарая - БарабШлицЙок (4).jpg
Domingo 1990 из сарая - 14022018407.jpg

Аватара пользователя
tколёк64
Врос
Врос
Всего сообщений: 305
Зарегистрирован: 26.01.2013
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: оператор смес. уст. (ГНБ)
Откуда: саратов
Авто: subaru libero 4WD 1.5L 1985 ; Рено Логан, Мазда 323
Возраст: 44
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение tколёк64 »

Так для информации, Резина R13 *155 ставится на Матиз дэу. Я себе беушку зимнюю брал с него

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
И разболтовка дисков на Дэу если не ошибаюсь на 100, диаметр под ступицу не знаю. Летнюю на литьё в сборе купил с Нексии 13*175
8девятьО5З81девять28Ч

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5701
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение луч друма »

у матиза 114,3
у нексии 100 (вроде бы)

jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение jystu »

tколёк64:
14 сен 2018, 22:28
И разболтовка дисков на Дэу если не ошибаюсь на 100, диаметр под ступицу не знаю. Летнюю на литьё в сборе купил с Нексии 13*175
Да, так и есть. НО! Вылет на их дисках - аж 45 (на Либеро - всего 28). Колесо Дэу - шире (5'' вместо родных 4''). Поэтому при таком вылете и резине 175/70R13 она садится глубже, затирая - по аморту сзади и по внутренней арке при повороте - спереди. Про диаметр колеса вообще молчу, он вне заводских параметров. :(
луч друма:
14 сен 2018, 22:59
у матиза 114,3
у нексии 100 (вроде бы)
Так есть. Но всё равно диски с Нексии ставить крайне нежелательно (почему - см. выше) :hats_off:

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2333
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Олег Дымнич »

Subaru_Samara:
23 окт 2018, 17:55
алло
Алло Самара. Прекращайте устраивать скрытую торговлю в технической теме! А также обсирать участников форума.Для этого есть ЛС или соответствующие темы.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Всем привет!

Столько времени пытался восстановить пароль к форуму, подсовывая не тот адрес почты. Старость не радость!

Субарик бегает, иногда капризничает. Со стуком в трансмиссии так и не справился, коробку поменял целиком - не помогло.
Было разное, всего уже не упомню, из последнего: побежал антифриз. После реанимации в системе охлаждения прописался G11. Так вот, к концу зимы антифриз стал капать у правого заднего колеса. Рыл форумы, облазил патрубки, кое-как увидел дренажное отверстие помпы (долбаный приваренный щиток) ), снял крышку помпы. Под ней было нечто, даже отдаленно не напоминающее деталь 21123. То, что должно было быть резинками, стало как рваные картонки, керамика на роторе (21120) лопнула... Попытался заказать - предложили помпу за 44 000 тенге (почти 8 т.р.), от другого субаря. Я то помню, что наша помпа - часть передней крышки. В общем, кое как нашел где заказать сальник в помпу, и тут пришел кердык доставкам, в смысле коронавирус и ЧП. Дома, в запасниках, были сальники от бытовых насосов, стал пробовать, колхозить. И вам не советую.
Первый сальник, очень похожий по размерам, продержался два дня. На третий день антифриз полился на холодном моторе через то-же дренажное отверстие. Причина банальна: антифриз сожрал резинки.
Второй сальник был маслостойким, вроде от фекального насоса. Продержался почти неделю. Как только появилась очередная лужа у правого заднего колеса, сразу открыл крышку помпы. Керамическое кольцо рассыпалось на кусочки и выточило неслабую постель в роторе.
Третий сальник был выломан из кем-то выкинутой помпы, вроде от Субару Форестер. СТО к тому времени начали работать, заехал на одну и попросил старую помпу от японца. Обошлась примерно в стоимость пачки сигарет. Дома разломал добычу - а в ней "мой" сальник. Поставил, не без "колхоза". Пришлось мудрить с герметиком, чтобы колечко, которое должно быть в роторе, разместилось по центру и выступало из него на пару миллиметров. Работал этот колхоз около месяца. Потом начались чудеса. И с каждым днем всё "чудесатее"... То антифриз ручьем бежит, то полдня ни капли не падает. Когда надоело заливать по 5 литров антифриза за 7-10 дней, то есть сегодня - разобрал. Все это время думал: перке? Простите за мой испанский. В чем причина? При снятом роторе вкрутил в вал его болтик и давай проверять осевой люфт, вдруг из-за него сальник крошиться. Средний сын в это время подсматривал снизу, что происходит. Продольный люфт был небольшим, а вот поперечный... с перепугу показалось, что около 5 мм. Наверное буду мотор разбирать. Ротор помпы же насажен на балансирный вал, который вращается в тонком, пару миллиметров толщиной, медном подшипнике? Так я понял из картинок на сайте https://subaru.epcdata.ru/domingo/kj8/8 ... 004/12415/, деталь 12415.
Так что микробус снова на приколе (
Последний раз редактировалось Murphy 25 июн 2020, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • subaru domingo 1994 год нужна помощь по электрике
    sergynша » 21 сен 2010, 14:29 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    16 Ответы
    2460 Просмотры
    Последнее сообщение plavan
    12 июн 2021, 13:34
  • Прокладки карбюратора Libero & Domingo.
    Олег Дымнич » 30 дек 2019, 21:58 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    3 Ответы
    1705 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    29 фев 2020, 21:01
  • Блок управления АКПП Domingo, помогите найти
    telabar » 25 ноя 2010, 08:25 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD
    25 Ответы
    6140 Просмотры
    Последнее сообщение Мотоциклист
    12 ноя 2017, 00:45
  • Антифриз из свечи, говорят выдавило прокладку. DOMINGO
    BuG » 16 июл 2009, 15:11 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    6 Ответы
    1553 Просмотры
    Последнее сообщение leeloo
    26 апр 2013, 22:08
  • Domingo не заводится после 2-х летнего стояния
    Vise » 02 июн 2010, 17:23 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    24 Ответы
    3475 Просмотры
    Последнее сообщение Sadikov
    17 июн 2020, 20:13

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Наши авто»