Domingo 1990 из сараяSambar, Libero, Domingo. Наши авто

Фото, видео, отзывы о Субариках
луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5578
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение луч друма »

Murphy:
26 июл 2018, 14:05
Облазил два авторынка, из подходящих нам "брызгалок"
а от портера не то?

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

луч друма:
26 июл 2018, 14:24
а от портера не то?
Это Hyundai Porter (Хендай Портер) ? Как тут?
Заходил в пару бутиков с корейскими запчастями, показывал наш - сказали, нет похожих.
Понял, спасибо за подсказку. Попробую заказать.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Сбылась мечта идиота! Нашелся кронштейн под воздушный фильтр. Осталось доделать люк, подшаманить кузов по низу и на техосмотр.
Тросик спидометра скачет на скорости выше 30 км/ч... Что-то не помню в заменителях. Интересно, УАЗ или старый запорожец сильно отличаются тросиками от наших микробусов?
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Sergeo55
Врос
Врос
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 13.03.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Механик
Откуда: Омск,Россия
Авто: Subaru Domingo KJ-8 1990г
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Sergeo55 »

Murphy:
27 июл 2018, 20:57
Интересно, УАЗ или старый запорожец сильно отличаются тросиками от наших микробусов?
Та часть которая идет на прибор,без переделок,а вот которая идет на коробку,там надо приложить руки.Другое крепление,и по другому соединение. Тросик от УАЗ-452.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Sergeo55:
28 июл 2018, 19:19
Тросик от УАЗ-452
Огромное спасибо!

Завтра попробую купить и подумать над переходником, чтобы повторная замена была проще.

В вопросах мастерам нашел температуру срабатывания датчика на радиаторе: при 65 градусах.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Электрика по прежнему живет сама по себе.
Пропал "+" на панели приборов. Перестали гореть ручник, индикатор перегрева глушителя, не показывает тахометр. Как будто главное реле не работает? Еще не вчитывался в схемы Либеро по этим цепям, знаю только, что расположение и порой назначение реле у левых рулей и у Доминго различаются.

Но самая большая головная боль - вакуум. Схема трубок на крышке мотора проста до примитивности - J12. На ней половины моего нет. Моё больше похоже на картинку Олега, только нет некоторых вещей:
"лягушки" в воздушном фильтре.
Вакуумного выключателя (Д4).
маленьких черных клапанов.

Фото не могу выложить (
Завтра будет.

Форум Школина мне недоступен. Можете посоветовать еще какие ссылки на работу вакуумников?
Некоторые соединения я понял. Соберусь немного с мыслями, отпишу.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Если взять за основу эту картинку:
Изображение

1. Зеленая линия - разрежение от коллектора, идет на тройник, с него один отвод на клапана N5 переключающие NORMAL/SNOW (работают, переключают), второй отвод на автоподсос N7 (диафрагма целая, разрежение держит). Затем после клапанов переключателя режима движения шланг идет на забор чистого воздуха с фильтра. По этой линии два вопроса:
а) штуцер на воздушном фильтре занят шлангом с бензобака. Можно же просто фильтр поставить? есть свободный, черно/белый клапан (нипель, продувается в одну сторону, давление вроде держит) с одетым на один конец фильтром (фото 1, будет).
б) После тройника стоит красно-сине-белый клапан или фильтр, вроде в обе стороны продувается одинаково. Почему стороны разного цвета и как правильно его ставить, к коллектору А или В? До тройника или после?
2. Желтая (коричневая) линия - с коллектора на термовыключатель N6 и на воздушный фильтр - есть
3. Синяя линия - соединяет штуцер А карбюратора с корректором (разрежение держит) распределителя зажигания. - есть.
4. Красная линия - от штуцера Е карбюратора на тройник, с него на EGR N2 (разрежение держит) и на электроклапан N1 горизонтальный сосок (разрежение держит, нормально закрытый). С вертикального соска (слегка пропускает разрежение от горизонтального) шланг идет в воздушный фильтр. - есть

Диаметры этих сосков примерно 5 мм, только тройники 5,5 мм и у маленького клапана (нипеля) 4,5 мм - проблем нет, шланги садятся плотно.

На карбюраторе есть сосок S, он заглушен. На нем, обычно, подключают вакуумный переключатель. у меня отсутствующий.
Не могу понять N4: разрежение держит, может поднимать холостые обороты, например при повышении нагрузки (кондиционер, свет), но тогда должен управляться электрическим клапаном? С какого провода? Откуда брать разрежение: A, E, S или коллектор?
Так же в размышлениях про N3. Тягу втягивает хорошо, но ненадолго. У меня их два, и оба одинаково продуваются. Менее, чем за полминуты после отсоса воздуха шток возвращается в исходное положение. Может быть он, как писал Subaru, должен "сглаживать" резкое закрытие дроссельной заслонки? Тогда еще вопрос: откуда брать разрежение и чем управлять?
У двух последних диафрагм еще и соски тоньше. У N4 - 4мм, N3 - 3,5 мм. Шланги, подходящие для описанных выше устройств,на эти плотно не садятся.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 56
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Subaru »

Тросик от коробки покупал от БТР - ГАЗ - завод до сих пор производит, длиной метров пять, вот ссыль file:///D:/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BE%20%D0%B2%D1%81%D0%B5/%D0%9E%D0%90%D0%9E%20_%D0%9B%D0%AD%D0%A2%D0%97_%20-%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20-%20%D0%93%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B.html
Заказывал у поставщика запчастей для грузовиков. Там есть тросики покороче, но я не стал рисковать, по цене они не отличались.
Да я вроде описывал процесс - извлечь из оболочки, затем демонтировать лопатку от оригинала, в лопатке высверлить отв, вставить извлеченный и укороченный неоригинал (не забывая про оригинальную оболочку), запаять припоем, все... Можно еще "обжать" для успокоения, долбанув тупым зубильцем, тока без фанатизма, чтобы не разрушить саму лопатку))) Квадрат в приборную панель подходит.

Температура срабатывания датчика на радиаторе в 65 град неправильная!!!
90...92 град, как у остальных авто.

Отправлено спустя 17 минут 19 секунд:
По вакуумным трубкам - схема есть на твоем капоте? Это важно !
Пойми, таких схем несколько, поэтому либо она у тебя имеется- на капоте- либо придется подбирать
из интернета нужную, опираясь на устройства установленные на твоем авто.
Отдельно про "черные" клапаны - это обратные клапаны, в одну сторону пропускают разряжение в другую нет, этакие вакуумные диоды.
Если их нет в штатном месте или они пропускают в обоих направлениях, либо вообще не пропускают,
штатной работы и устойчивости движка не получить...
Трубки штатные одеваются на штуцеры 4 мм, и 3,5 мм, это нормально.
Если твои неплотно, значит износились-задубели. Меняй их или обрезай задубевший кончик, если длина позволяет.. Оригинал хорошо, но никто не покупает из-за цены
Поэтому силиконовые трубки от распределителя ВАЗ девятки , например. Берешь белого цвета,
маркером красишь в нужный цвет чтобы не запутаться.
Вторая диафрагма соединенная с осью ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки, служит для плавного закрытия газа при отпускании педали газа, просто
этакий "микролифт". Без него возможны хлопки при сбросе газа на скорости.
Ваккумный "усилитель" холостых оборотов - включается по эл. сигналу при включении кондиционера, вакуум берется с впускного коллектора, не обязательно напрямую, трубки могут разветвлятся, одна пошла туда, вторая сюда.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Выше писал:
Murphy:
20 июл 2018, 20:45
Труба у входа в большой радиатор держала примерно 81 градус, а на выходе около 45.
Subaru:
30 июл 2018, 09:24
Температура срабатывания датчика на радиаторе в 65 град неправильная!!!
90...92 град, как у остальных авто.
Он же срабатывать не будет? Если отключить вентилятор и дождаться 90 гр. на радиаторе, то на термостате до 112-116
поднимается... Поищу, почитаю.
Subaru:
30 июл 2018, 09:24
Пойми, таких схем несколько, поэтому либо она у тебя имеется- на капоте- либо придется подбирать
из интернета нужную, опираясь на устройства установленные на твоем авто.
Murphy:
29 июл 2018, 21:34
Схема трубок на крышке мотора проста до примитивности - J12. На ней половины моего нет
- потому и подбираю... Если понять принцип, можно будет управлять как надо.
По цветам: обязательно сделаю! От гольфа остались трубки вакуумных замков - метров 10 разных цветов. На них и тройнички есть. Даже красить не придется. Прикупил немного шлангов (в оплетке) разных внутренних диаметров и термоусадку, фиксировать оплетку на концах. Но просчитался с термоусадкой - она какая-то "многоразовая", при повторном нагреве размягчается и растягивается.
Только сначала нужно все запустить "на коленке", потом оформлю по цветам.
Можно уточнить?
Subaru:
30 июл 2018, 09:24
Ваккумный "усилитель" холостых оборотов
- это слева или справа на ДЗ по ходу движения?
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Кондиционер в Domingo.//mikrob.ru/viewtopic.php?t=205719#p3770114

В теме про кондиционеры, было про электроклапан Д4. управляющий ВК2. Купил электроклапан с Газельки (наверное с омывателя). Два соска на пластиковой крышке и металлическая трубочка с фильтром сзади. А кто же его будет включать, не ваккумсвич случайно?
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Subaru:
30 июл 2018, 09:24
вот ссыль
Очень извиняюсь, эта ссылка на файл, на Вашем диске D: )))
Может Вы про это: ОАО "ЛЭТЗ" - Продукция - Лысковский Электротехнический Завод - Гибкие валы
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 56
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Subaru »

да, это Лысковский завод
Вакуумные шланги - термоусадка на концах не нужна, нужен резиновый или силиконовый шланг, чтобы плотно одевался на штуцеры коллектора, карба, клапанков, тройничков-разветвителей, оплетка на шланге не нужна - она для повышенного давления и красить неудобно))), стенка шланга должна быть достаточная чтобы держать разряжение - можно просто ртом попробовать - "слипаться" при втягивании воздуха шланг не должен.))) Все.
Про температуру срабатывания датчика включения вентилятора-Я поискал старый оригинальный датчик, но не нашел ,увы. Если я ошибаюсь, и у него другая температура срабатывания, форумчане поправят.
Поразмышляем -функция датчика защита от перегрева - в каком месте радиатора он установлен, сиречь какая температура на этом датчике, если к примеру, температура антифриза в большой трубе вход в радиатор 81 град? Это штатный режим, датчик не срабатывает. А если температура на входе 90 град? А 100град?
Вакуумный усилитель холостых оборотов - у меня нет ни его, ни "замедлителя" закрытия ДЗ при сбросе газа. В мануале есть описание устройства "дроссельоффнер" устанавлемых на авто для Швеции, что это - замедлитель закрытия ДЗ, что вероятно, или еще что -то не знаю. Работает он , по схеме,
своим электроклапаном, который при включении подает на него вакуум (разряжение от впускного коллектора). по этой же схеме, устанавливается справа по ходу авто рядом с ДЗ.
Как это реализовано у вас на авто для Японии, не знаю. Форумчане у которых кондей имеется, отзовитесь плиз, фотки карба и его "обвязки" подобными устройствами будут интересны.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Спасибо за советы по шлангам и не только, обязательно воспользуюсь. У меня были примерно такие же рассуждения. Шланги с оплеткой покупались еще и на дизель товарища, там да, давление (обратка). Мои, в большинстве, задубевшие - буду менять полностью.
Subaru:
30 июл 2018, 19:33
Поразмышляем -функция датчика защита от перегрева - в каком месте радиатора он установлен, сиречь какая температура на этом датчике
Датчик на радиаторе стоит в самом низу, ближе к выходу антифриза из радиатора.

Зачем нам народная мудрость?

Купил трос спидометра УАЗ-452. Обрезал кончик. Открутил от коробки тросик субаря, отрезал лопатку, вытащил трос из рубашки. Увидел, что наш трос на полметра длиннее!!!! Вспомнил поговорку: "семь раз отмерь, один - отрежь".
Одна из причин биения троса - сварка. Трос банально в середине заварен, и довольно ровно. Но на изгибе заваренное место ровно вращаться не хочет. Померил новый трос - 3300 мм. Буду искать другой.
Валялась в сарае приборная панель от "Москвича". Снял с неё спидометр, разобрал.
Детали спидометра, подходящие для переходника. Слева корпус, который будет обрезан и вставлен в коробку. Справа вал с магнитом и червяком. В него заходит трос спидометра.
Детали спидометра, подходящие для переходника. Слева корпус, который будет обрезан и вставлен в коробку. Справа вал с магнитом и червяком. В него заходит трос спидометра.
Можно изготовить из него переход под российский трос. Обрезать магнит, червячную шестерно сделать "лопаткой", корпус обточить, чтобы входил в коробку и зафиксировать трубкой с внешней резьбой, на которую будет одеваться гайка нового троса. Таким образом конец российского троса, обычно идущего к приборке, пойдет к коробке. На нашу приборку напрессовать трубку с резьбой от коробочной части тросика, Тогда замена троса будет не такой проблемной.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Subaru:
30 июл 2018, 19:33
Форумчане у которых кондей имеется, отзовитесь плиз, фотки карба и его "обвязки" подобными устройствами будут интересны.
Добавлю, наверное лучше будет закончить тут .
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Получилось с тросиком спидометра.
Купил новый, длина 3700 мм. Надписей минимум: "Трос спидометра 66" и завод изготовитель. Концы стандартные для российских, как на тросике УАЗ-а.
То, что было на фото, сейчас торчит из коробки. Лишнее от корпуса (слева) отрезал, оставил бортик диаметром 20 мм Получилась этакая втулочка. Резьба в коробке как раз на 20. Шаг точно не мерил, навскидку 2 мм. Сразу попалась трубка с подходящей внутренней резьбой - проверил тросиком спидометра. Этой трубкой нарезал резьбу на оставшемся бортике корпуса.
Магнит на валу сидит на шлицах и развальцован. Надсверлил и выбил вал из магнита. Из оставшегося червяка по образцу родного тросика сделал лопатку, толщина 3мм, ширина - как получилась, чуть меньше 10, высота 8 мм. Вставил лопатку в коробку, закрутил сверху втулку - бывший корпус. Для верности вдавлю сверху в паз (корпус глубоко вкрутился) немного холодной сварки - как колечко, для прочности. Не, ну можно было бы и заказать у токаря, деталь не самая сложная - отверстие 6 мм (какой спидометр попадется) под валик с лопаткой, одна сторона втулки - резьба под коробку М20х2 (проверьте, вдруг ошибся) другая... 18 если трос переворачивать. А если ставить трос правильно, так оба конца переходника с одной резьбой пойдут. В середине втулки тогда можно грани под ключ на 17 фрезернуть.
Domingo 1990 из сарая - 20180802_193400.jpg
На разборке попался кусок японского троса спидометра, с той частью, что к панели идет. Поскольку я у себя трос "перевернул", прорезал наконечник на новом тросу в салоне вдоль, чтобы аккуратно его убрать, и удалил. Наконечник с японского троса слегка подогрел, снял. Подходящим по диаметру прутком прогнал внутреннее отверстие - сделал его обратно круглым из шестигранного, слегка обстучал на том-же прутке и немного развальцевал кончик керном. Наконечник прекрасно оделся на новый тросик. Слегка поджал пассатижами и в нескольких точках накернил дюбелем, для верности.
Делал ночью, извините, было не до фоток. Результат постараюсь сфотографировать.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Фото к спидометру:
Втулка изготовленная из бывшего корпуса и переделанный валик с лопаткой из червяка.
Втулка изготовленная из бывшего корпуса и переделанный валик с лопаткой из червяка.
Domingo 1990 из сарая - photo_2018-08-04_13-07-29.jpg
Murphy:
29 июл 2018, 21:34
Пропал "+" на панели приборов. Перестали гореть ручник, индикатор перегрева глушителя, не показывает тахометр.
Нефиг откручивать приборку с подключенным аккумулятором. Где-то замкнуло плюсовую дорожку приборки на массу, дорожка отгорела. Как раз на краешке. Напаял "соплю".
Видна отгоревшая дорожка и напаянный поверх зеленый проводок.
Видна отгоревшая дорожка и напаянный поверх зеленый проводок.
Domingo 1990 из сарая - IMG_20180730_114438.jpg
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • subaru domingo 1994 год нужна помощь по электрике
    sergynша » 21 сен 2010, 14:29 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    13 Ответы
    2251 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    09 сен 2016, 17:55
  • Прокладки карбюратора Libero & Domingo.
    Олег Дымнич » 30 дек 2019, 21:58 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    3 Ответы
    1558 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    29 фев 2020, 21:01
  • Блок управления АКПП Domingo, помогите найти
    telabar » 25 ноя 2010, 08:25 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD
    25 Ответы
    6003 Просмотры
    Последнее сообщение Мотоциклист
    12 ноя 2017, 00:45
  • Антифриз из свечи, говорят выдавило прокладку. DOMINGO
    BuG » 16 июл 2009, 15:11 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    6 Ответы
    1543 Просмотры
    Последнее сообщение leeloo
    26 апр 2013, 22:08
  • Domingo не заводится после 2-х летнего стояния
    Vise » 02 июн 2010, 17:23 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    24 Ответы
    3361 Просмотры
    Последнее сообщение Sadikov
    17 июн 2020, 20:13

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Наши авто»