Domingo 1990 из сараяSambar, Libero, Domingo. Наши авто

Фото, видео, отзывы о Субариках

Модератор: Sanchez 84

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Приятная новость от электронщиков. Вышеописанный блок можно восстановить.
Сгоревший транзистор в желтом кружочке, уже неродной.
Сгоревший транзистор в желтом кружочке, уже неродной.

Блок раньше уже чинили, именно этот транзистор, который имеет распространенные аналоги. Его задача подать массу на контакт 7, через него на клапан ХХ карбюратора. Поставили новый транзистор с током до 3А, при сопротивлении обмотки клапана 46 Ом должно хватать с большим запасом. Поставлю - померю ток.

Готовлюсь снимать бак, хочется работающий датчик уровня топлива. Пока его провод GY в обрыве. Или датчик умер.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Реклама
Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 763
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 56
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Subaru »

Цвет провода по книге и в собственно машине могут не совпадать.
Да, реле в схеме включения вентилятора штатно отсутствует, верно. Почему не знаю. Может быть, реле рассматривалось как доп элемент, ухудшающий надежность схемы в общем. Поэтому решили установить датчик на "мощный" ток и все, ведь раньше это как то работало.
Ежели щас махнуть рукой (на высокую цену) да и купить оригинальный датчик, может он очень долго прослужит.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Subaru:
17 июл 2018, 14:13
купить оригинальный датчик, может он очень долго прослужит.
Вполне возможно, первоначальный как-то столько лет прослужил. Только хлопотно и дорого оригинальный искать. Троих продавцов запчастей напряг по резинке на крышку ГРМ, и ни один не нашел )))
Одному сказал про блок управления топливом. Нашелся, но не совсем тот, и по космической цене.

Снимали бензобак. Как оказалось, отсоединился один провод к баку. Наверное когда бензонасос ковыряли, его провода в одном тонком жгуте с датчиком уровня топлива. Проверил датчик уровня топлива омметром. Датчик снимать поленился. Бензин в баке был, покрутили бак вдоль продольной оси - сопротивление меняется.
Пока ставили назад потеряли часть шайб. Не двор, а Бермудский треугольник какой-то.
Вроде был кусок маслостойкой резины, вырезал прокладку, подобрал шайбу.
Собираем обратно проводку.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Прикупил еще запчасти. Спасибо, Александр!
Привод в сборе, с кулаком. Бензонасос. Передняя эмблемка.
Привод в сборе, с кулаком. Бензонасос. Передняя эмблемка.
Жду на следующей неделе.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение jystu »

Murphy:
18 июл 2018, 08:28
Жду на следующей неделе.
А вот полуось может и не встать... 8-)

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

jystu:
18 июл 2018, 08:40
А вот полуось может и не встать... 8-)
Да, учитывая несколько разных вариантов исполнения полуосей

За счет того, что узел приобретен в сборе с кулаком, ступицей и прочим, нестыковка может быть на мосту? Корпус шруса одного размера с моим, крепление на валу моста вроде одинаковое. Не войдет привод в мой кулак - поменяю кулаки. Грамотный продавец мне именно так и сказал, что лучше брать в сборе, вероятность что подойдет гораздо выше.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение jystu »

Murphy:
18 июл 2018, 14:45
Корпус шруса одного размера с моим, крепление на валу моста вроде одинаковое
"вроде"?! По колёсной части полуоси всё понятно - граната с короткой шлицевой, да и парные запчасти все есть. А вот кроме кол-ва шлицов на валу диффа 22/23 было ещё одно существенное отличие (с последним вариантом валы были длинные и короткие). Диаметры же гранат одинаковы (в отличие от внутреннего устройства, но в данном случае это неважно).

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

jystu:
18 июл 2018, 17:49
...валы были длинные и короткие...
На KJ8? Этого я еще не увидел, хотя в теме про ходовую и привода пожил несколько дней.
Смотрел в книгу, видел фигу. Спасибо за подсказку!
Мой корпус внутренней гранаты был заботливо смазан, обвязан пленкой и тряпочкой. Надеюсь, сильно не поврежден.
Опять же, не факт, что "новый" шарнир зайдет в этот корпус )

Пока еще собираю электропроводку. Перепаял скрутки на вентиляторе основного радиатора, добавил герметичный разъем с разборки. Заодно убрал пару скруток под панелью приборов.

Пробную гофру на выхлопе мы испортили, когда обваривали. Пошел купил корейскую, внутренний диаметр 45 мм, длина 250. Отдал хорошему сварному. Заварили как на заводе.
Итого в тенге на выхлоп 12500. Из них 4000 гофра, 2500 термостойкая краска, 5000 работа (1000 испорченная гофра). Курс к рублю, примерно, 5,52 тенге за рубль.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Итак, продолжу.

В очередной раз всё собрали. Завели. Завелся с полпинка, сначала, поурчав, приподнял обороты до 1200, потом плавно стал опускать. 900, 800, 700, 600... еще ниже... "Куда ниже?", подумали мы с сыном, подкрутили винт поворота дроссельной заслонки. Еще немного побаловались винтом качества смеси на ХХ. Стали прогревать мотор - закрепить жаростойкую краску на выхлопе.
На улице солнышко, жарко, около 30 градусов в тени. Указатель уровня топлива на субаре неторопливый. Ушло около минуты, пока стрелка заняла свое место под верхней отметкой шкалы, примерно на 3/4 бака. Стрелка температуры стала потихонечку ползти вверх, как бы догоняя стрелку бензобака. Прошла середину, потом три четверти и стала обгонять уровень топлива. Странно! Вентилятор не включается. Датчик температуры на радиаторе рабочий - проверяли. Проводку и вентилятор тоже проверяли.
Пришлось нырять под машину, к радиатору. Там небольшой защитный кожух с отверстием под сливную пробку и жабрами. Пока мы туда-сюда, стрелка уже подкралась к границе шкалы и собралась в опасную верхнюю зону.
Засунул руку за щиток, подергал фишку на контакте. Тут вылезла причина - окисление. На почти снятом разъеме вентилятор проснулся, зашумел и обдал жарким потоком воздуха. Но стрелке температуры на это было наплевать. Она упрямо цеплялась за верхнюю грань, не желая опускаться ниже уровня топлива.
Немного погазовали. Температуре пришлось потихоньку опускаться. Такого, как описывали на форуме, что стрелка должна стоять горизонтально, так и не дождались. Немного, на 3-4 мм ниже границы, но не горизонтально. Может датчик температуры неправильный?
Дистанционный термометр, привезенный зятем, до начала работы вентилятора показывал 101 градус на термостате. Когда вентилятор поработал, (а в общем мотор ворковал на холостых около часа) температура на термостате опустилась до 86 и больше меняться не желала. Труба у входа в большой радиатор держала примерно 81 градус, а на выходе около 45.
Надо ли менять термостат? Для зимы будет неплохо, а летом, не перегреется при интенсивном движении?

Куда-то пропала индикация включения полного привода. Клапана работают почти неслышно, диафрагма тягает рычаг включения передка вперед-назад, мотор при каждом подключении-отключении обреченно приподнимает обороты. Не понятно, почему? На переключателе и его фишке - 4 провода. Два белых - правое/левое положение переключателя, масса и подсветка на лампочку (жаль. сгорела). На ответной части разъема только три. Один из белых остается в воздухе. Смотрел схему. В Либеро под передней панелью, в середине, есть разъем и блочок. Где же он в Доминго? И не очень слышно, что где-то щелкает.
А на панели приборов молчок, как будто ничего не происходит. Иногда ощущение, что панелька живет своей жизнью, отдельно от субаря.

Выехали попробовать ходовку. Проулок у нашего дома небольшой, умеренно кочковатый - особо не разгонишься. Нормальные водители только на первой передаче ездят. Для диагностики ходовки - в самый раз, не надо гребенку искать.
Когда до этого смотрел пружины видел, что задние выгнулись дугой. Сам по себе задок у пустой машины чуть ниже, чем перед. Так вот, на кочках зад стал истошно скрипеть, иногда даже стучать пружинами, когда они перегибались из стороны в сторону. Ну, на тему пружин, на форуме написано неплохо, попозже займусь и задком.

Олег в начале писал, что привода на мосту должны держаться на штифтах. Субарик показал, что мы не Японии. Одна граната держалась на кривогнутой проволочке переменной толщины, местами не толще спички. Пока нет штифта, поставил вместо него гвоздь сотку, который почти плотно (без усилия) вошел на место фиксатора. Надо будет прикупить фиксаторы и поменять, как займусь ходовкой.
Дети, скучая исследовали машину. Спросили, сколько лет магнитоле. А она, реально, из 90-х. Pioneer.
Детвора авторитетно заявила, что пионеров больше нет, а они в 2-3 раза младше магнитолы. Значит будут называть магнитолу "пенсионер". В бардачке лежала магнитофонная кассета. Включил, вставил. Пенсионеер на приличных для 90-х громкости и качестве стал развлекать кампанию голосами Макаревича, Высоцкого и еще кого-то, я их даже не помню.
Детворе стало интересно, насколько хороша звукоизоляция у прульки. Накрыл мотор крышкой, сиденья и утеплитель опускать не стал, закрыли двери. Снаружи мотор намного громче музыки, внутри наоборот.
Не дал поднимать громкость до предела. На громкости выше 22 (справа внизу небольшой ЖК экран) отчетливо хрипит. Потому, что пока ковырял проводку под панелью, слегка нажал на диффузор левого динамика. Пересохшая бумага тут же лопнула, почти от центра до края. Клеить не буду, лучше поменяю динамик.
Вспомнил про подстройку магнитолы. Перенес центр звучания назад и вправо. Хрипы стали проявляться после 24.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Дошли руки до люка.
Бюджет (план):
Эпоксидка 280 гр - 1500 тг
Металл - 3 профиля от теплицы, 1 м профиля 60х100 под гипсокартон, кусочек полосы 50х4 из сарая, пара электродов - без цены.
Сетка строительная (не нашел стеклоткань) остатки после ремонта - без цены.
Растворитель, авто-шпатлевка (стекловолокно, зеленая) - 4000 тг.
Пол-листа коматекса - так достался, могло бы быть еще 4000 тг.
ДСП, пенопласт, пленка полиэтиленовая, оргалит (крагис, ДВПТ) 150х90 см - снова из сарая, без цены.


Профиль оцинкованный, строительный, разрезал вдоль, отдельно широкое основание, отдельно бортики с загибами. Основание профиля пойдет в перед люка, бортики на края.
Профиль тепличный получил нужный радиус закругления для поперечной жесткости люка с помощью нехитрого приспособления из тисов, запиленного под профиль деревянного бруска от палеты и обточенной под профиль поломанной кирочки каменщика. Стучал, прикладывал на крышу - подгонял, снова стучал.
Брусок в тисах и кирочка
Брусок в тисах и кирочка
Процесс загибания прямого профиля. Удар, сдвиг профиля на пару см, еще удар и так 2-3 прохода на профиль.
Процесс загибания прямого профиля. Удар, сдвиг профиля на пару см, еще удар и так 2-3 прохода на профиль.
На лист ДСП в 4-х точках саморезами с широченными шайбами прикрутил пенопласт, (пеноплекс, лишь бы не слишком мягкий), используя профили срезал лишнее ножовкой, ровнял крупной наждачной шкуркой, чтобы получить форму нижней части люка.
Пенопласт был немного уже люка, поэтому на края приготовил два бруска, так же обстрогал под форму направляющих, но теперь продольных. Прикрутил крагис на пенопласт.
Вышло так:
Вид спереди, еще без боковых усилителей
Вид спереди, еще без боковых усилителей
Это почти сверху.
Это почти сверху.
Продолжение будет.

Отправлено спустя 43 минуты 42 секунды:
Лист крагиса на пенопласте - тот самый, что прикрывал дыру в крыше. Обрезан/обточен по форме, просверлены отверстия на месте крепления запоров.
Варить оцинковку - то еще удовольствие. И я не сварщик. Больше обтачивал болгаркой. Но как-то слепил каркас люка.
Каркас люка. Вид с левого верхнего угла. На место крепления запоров вварены куски полосы 4 мм, размером чуть больше спичечного коробка
Каркас люка. Вид с левого верхнего угла. На место крепления запоров вварены куски полосы 4 мм, размером чуть больше спичечного коробка
Вид сзади.
Вид сзади.
Еще один вид, задний правый угол.
Еще один вид, задний правый угол.
Укрыли полученную форму куском пленки.
Нижний формообразующий слой делал из эпоксидки, вместо стеклоткани взял тюлевую занавеску, довольно прочную с мелкой, как у марли, ячейкой. Размеры ткани взяты так, чтобы можно было загнуть ткань наверх, на рамку по 3-4 см.
Не дожидаясь просушки нижнего слоя положил кусок строительной сетки, с такими-же запасами по краям. На свежую эпоксидку уложили сваренную рамку, завернули наверх запасы сетки-ткани, придавили. Сутки ждали, пока схватится.
Весь люк делать из эпоксидки по таким ценам - дорого и долго. Следующие слои делались из зеленой автошпатлевки.
На втором столе намазывали сетку шпаклей, прикладывали. Первый слой сетки на рамку, чтобы была связка каркаса с нижним, формообразующим слоем. На свежую шпаклевку между профилями - усилителями клали куски коматекса, укрывали пленкой и прижимали.
Первый слой коматекса между сетками.
Первый слой коматекса между сетками.
Примерка - подгонка второго слоя коматекса.
Примерка - подгонка второго слоя коматекса.
На верхний слой не хватило шпатлевки. Возьму, наверное, еще пару кг - на кузов тоже понадобится.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Subaru:
13 июл 2018, 10:29
Далее, на некот. авто имеется вакуумный свитч, управляется он как раз патрубаками E S карба.
Вот, где собака порылась! Тот самый синий с желтым провод, что в оплетке, как раз должен был идти к вакуумному выключателю. А выключателя то и нету. В "Заменителях" не помню, чтобы были аналоги.

Сегодня пришли привод, ступица и прочее. точно, как на фото неделю назад. Закончу с люком - займусь приводом и печкой. Пора идти лепить финишные слои и шпатлевать, красить..
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
lugizhar
Врос
Врос
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 27.04.2016
Профессия: строитель
Откуда: харьков
Авто: субару либеро, 1986, 1.2 4WD, опель омега
Возраст: 66
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение lugizhar »

Murphy:
24 июл 2018, 14:24
Сегодня пришли привод, ступица и прочее. точно, как на фото неделю назад. Закончу с люком - займусь приводом и печкой. Пора идти лепить финишные слои и шпатлевать, красить..
вот интересно подойдет ли внутренняя граната к шлицам редуктора

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Уже ковыряю, самому любопытно. Пришлось расковырять стопора на гранате и шаровой. Кусками выгрызал. Гранату открутил, и снял, а шаровая вылазить никак не хочет. Как всегда, в треугольнике сарай-гараж-дом запропастился съемник шаровых. Применяем WD-60, терпение, лом и молоток с какой-то матерью.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

lugizhar:
24 июл 2018, 15:09
вот интересно подойдет ли внутренняя граната к шлицам редуктора
Привод встал на место, как родной, вместе со своей ступицей. Больше проблем доставила шаровая. Гайка с неё открутилась легко, только закрутиться обратно не пожелала, резьба "сбежала". Штифт внутренней гранаты послушно выколотился, так же послушно забился обратно. Вставлял сначала внешнюю гранату в кулак, открученный от нижнего рычага, потом совместил отверстия внутренней гранаты с валом примерил - оно само запрыгнуло на место. Сложнее было собрать шаровую назад - кулак никак не хотел выгибаться обратно. Отогнули ломом рычаг пониже (а надо было стойку стянуть, наверное) и завели кулак на место. Попутно выяснили, что жестяной кожух на кулаке стоял "наизнанку" и был "деформирован". Вернули в нормальное состояние, подровняли. Вроде ничего не задевает.
Так что микробус снова полноприводный, и это радует.

Не хватило времени и шпатлевки закончить люк. 3,6 кг "стекла" надо было расходовать экономнее. Вот так "изделие" выглядит перед нанесением последнего верхнего слоя:
Domingo 1990 из сарая - l_01.jpg
Domingo 1990 из сарая - l_03.jpg
Это вид снизу сзади.
Это вид снизу сзади.
Низ будет ровным, окрашенным под цвет кузова.
Получился образец довольно жестким, по весу немного легче, чем остатки старого.
Сыновья загорелись идеей сделать еще. Если кому-то интересно: себестоимость люка Доминго с грунтовкой (по нашим ценам) из углепластика и полиэфирной смолы не должна превысить 35 000 тенге (примерно как 100 долларов США, 6,5 т.р), если гипсовая форма даст 10 использований.А если смола и углепластик будут дешевле (у нас 5-6 тыс.тг за килограмм полиэфира), так и того меньше. Можно, конечно, сделать форму покруче, но кому нужна сотня люков?
Это с металлической рамкой-усилителем краев, углепластиковыми ребрами жесткости и заполнителем - пенопласт 1,5 см. Тогда и внутри салона (снизу) можно будет сделать, как у оригинального, углубление под декор.
Вопрос насчет креплений: у всех ли они одинаковые? Завтра/послезавтра постараюсь снять-показать размеры, когда будем сверлиться под крепления.

Отправлено спустя 13 минут 32 секунды:
Холодно... Ночью до +9, шпатлевка не хочет нормально схватываться, липнет. Ума не приложу, как красить в таких условиях? Купил краску на пробу, 2 цвета по 100 грамм "родной" краски с подбора. Дорогая, зараза: 1 грамм 2 рубля, если перевести на российские. Нашими 1 100 тенге за 100 гр. Жалко испортить, без прогрева.
Правда, есть парочка больших оконных рам, корыто для замешивания раствора, картон, пенопласт... можно и "парник" с подогревом организовать, на такой случай. Вроде на послезавтра солнышко обещают. Пусть оно поработает.
Domingo 1990 из сарая - l_03.jpg
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Откуда у меня руки? Точно, не под шпаклевку заточены.
Три вида шпаклевки "стекловолокно". Последняя фиолетового цвета. Понравилась тем, что можно обходиться без финишной белой - шлифуется без больших пор и пузырей, можно грунтом пройтись - даже под металлик пойдет.
Три вида шпаклевки "стекловолокно". Последняя фиолетового цвета. Понравилась тем, что можно обходиться без финишной белой - шлифуется без больших пор и пузырей, можно грунтом пройтись - даже под металлик пойдет.
Надеялся, что хватит 3 кг "стекла" и полкило финишной шпатлевки. Как бы не так! Убито уже три банки "стекла" по 1,8кг и полкило желтой. При этом вес люка, для смеха измеряли, не превысил 5 кг. Шпаклюю, стираю, нахожу где криво, где дырки - снова шпаклюю. Сизифов труд! По прикидкам: под навесом, где стоит машина, в воздухе, на полках, инструментах, разбросанных запчастях и самом микробусе около килограмма шпаклевочной пыли! Остальное на нас с сыновьями. А ямок и неровностей на люке почти не убавилось.

Люк на место становится хорошо. Закрывает нормально.
Вид из салона.
Вид из салона.
Вид с водительской стороны.
Вид с водительской стороны.
Пока "люк да дело" не складываются, решил отвлечься на сопла омывателя. Облазил два авторынка, из подходящих нам "брызгалок" только ШНива, заднее стекло. Бывают резьбовые, но диаметр много меньше нашего. Одна попалась интересная - с двумя соплами и широким основанием. Почему только одна!?! Так и сказал продавцу. Он решил меня ценой напугать, а ему в ответку: куплю, только пару. Так и не купил.
Купил простые резьбовые, на пробу.
С субаренка снял "брызгалки, срезал верх, рассверлил по оси на диаметр 7мм под резьбу М8х1,25. У купленных отрезал лишнее. Чтобы не попадал мусор при отрезании втыкал в отверстие кусочек сигаретного фильтра. Вышло как то так:
В ладони - исходный материал, на машине готовые.
В ладони - исходный материал, на машине готовые.
В процессе примерки
В процессе примерки
в конце посадил резьбу на черный герметик.
С высотой не угадал - как раз в дворник струя попадает. Ничего, в следующий раз поставлю сопла получше, повыше.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • subaru domingo 1994 год нужна помощь по электрике
    sergynша » 21 сен 2010, 14:29 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    16 Ответы
    2461 Просмотры
    Последнее сообщение plavan
    12 июн 2021, 13:34
  • Прокладки карбюратора Libero & Domingo.
    Олег Дымнич » 30 дек 2019, 21:58 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    3 Ответы
    1705 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    29 фев 2020, 21:01
  • Блок управления АКПП Domingo, помогите найти
    telabar » 25 ноя 2010, 08:25 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD
    25 Ответы
    6142 Просмотры
    Последнее сообщение Мотоциклист
    12 ноя 2017, 00:45
  • Антифриз из свечи, говорят выдавило прокладку. DOMINGO
    BuG » 16 июл 2009, 15:11 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    6 Ответы
    1554 Просмотры
    Последнее сообщение leeloo
    26 апр 2013, 22:08
  • Domingo не заводится после 2-х летнего стояния
    Vise » 02 июн 2010, 17:23 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    24 Ответы
    3476 Просмотры
    Последнее сообщение Sadikov
    17 июн 2020, 20:13

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Наши авто»