Domingo 1990 из сараяSambar, Libero, Domingo. Наши авто

Фото, видео, отзывы о Субариках

Модератор: Sanchez 84

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

вот почти всё, что у меня есть.
Domingo 1990 из сарая - photo_2018-07-13_10-27-51.jpg
4 тройника с одинаковыми трубками, еще один с тонким боковым отводом - был подключен на термовыключатель карбюратора (как синий на цветной схеме соединений)
Domingo 1990 из сарая - Соединение вакуумных шлангов.jpg
Электровыключатель вакуума вернул на родину, на кузов примерно над стартером (к предохранителю 60А). Нипель с фильтром пока свободны.
Термоклапан на карбюраторе, с трубками и тройником, пока не снимал.

Отправлено спустя 57 минут 43 секунды:
Еще фото:
Снял все вакуумные трубки.
Пока так. Не совсем понятно назначение винта 5 слева на ДЗ.
Пока так. Не совсем понятно назначение винта 5 слева на ДЗ.
На отдельных схемах трубок вакуум автоподсоса подключается просто на впуск. Попробую пока так. Без термоклапанов и прочего.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Плюс с черно-белого провода разъема клапана ХХ подключил на клапан, второй контакт клапана замкнул на массу.
Регулировки: как подсказали выше - винт качества завернул и выкрутил на 8 оборотов, винт ДЗ закрутил до конца.
Подключил напрямую вакуумник подсоса на впускной штуцер. Так же напрямую шланг с распределителя зажигания надел на штуцер А карбюратора. Крутил стартером минут 5 - не заводится. Ну не хочет заводится без искры. Обиделся блок коммутации (справа в нише), его, видите-ли, не подключили. Чтобы понять причину выкрутил свечу - черная.
Подключил блок, попробовал ключ на старт - мотор чихнул и пернул. Быстро выключил. Проверил еще раз все разъемы, заодно вернул зажигание на исходную (по метке, которую ставил перед процеДурами). Проверил карб, сняв патрубок с воздушного фильтра - залит. Отсоединил бензин, покрутил на продувку.
Завелась.
Собрал, завел. Небольшое шаманство тросиком газа таки требовалось. Это еще победим.
Погрел мотор на 2500 оборотов, проверил генератор - зарядка идет, напряжение поднимается. Было 11,8, стало расти: 12,5, 12,8, 13,1, 13,3.
Стал убавлять обороты, откручивая винт ДЗ. Опустились где-то до 1400. Потихоньку закручивал винт качества, сбился со счета, правда, но опустил обороты до 800. Реакция на педаль - провал, ну это еще победим. Небольшой перестук при резком нажатии на газ - давно его не слышал.
После прогазовки обороты упали до 600. Стал поджимать обратно винт на ДЗ, приподнял до 800. Еще подвигал винт качества, добиваясь более-менее стабильной работы.
Проверил вакуумник справа на дроссельной заслонке. При разрежении в нем мотор резво набирает обороты. Работает ровно. При сбросе газа - устойчиво.

УРА! УРА! УРА!
Огромное спасибо всем, кто помог, откликнулся. Задача № 1 - поставить и завести (проверить) двигатель - выполнена.
Вылезли дополнительные проблемки: блок управления ХХ (и еще много чем, бензонасосом?) пока не знаю где чинить. На двух контактах блока 12В, еще на двух контактах 4 В. Не показывает температуру ОЖ - на датчик во впуске приходит 4В. Или так и надо? Сопротивление датчика на нагретом (не слишком) моторе - 46 Ом.
Остальные датчики температуры еще не проверял.
Вылез косяк на тросике газа. Придумал, как сделать на педали регулировку. У меня там, похоже, не та конструкция.
Да бензин в баке тоже не показывает. Ну с этим проще, эти цепи (бензин, температура) почти на всех схемах одинаковы - найду. Не завтра - в субботу работаю. Послезавтра продолжим.
Сегодня надо еще разобраться с заполнением системы охлаждайкой. Почему в расширитель не идет?
Еще: обломана гофра на выхлопе с колена выпускного коллектора перед входом в первую банку (катализатор или резонатор? Тяжеловат для резонатора). Варианты с термоклеем видел, термоклей еще не купил. Попробую на сеточку с клеем замотать.
Порван правый пыльник на рулевой рейке, причем в хлам - снял три части. Левый еще не смотрел - защита мешает.

И спасибо всем, кому хватило терпения прочитать до этого места )
Последний раз редактировалось Murphy 14 июл 2018, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Сделал работу над ошибками по тросику газа. Все равно, не то. Не выжимает "полный газ". Но ехать уже может.

Не буду заморачиваться с пыльником на рулевую рейку. Одену толстый шланг, набитый солидолом, заткну подходящей крышкой. Или медную трубку поставлю, как раз есть кусок подходящего диаметра и длины. Зацепить есть куда, чтобы не отвалилось.

Не работают фонари заднего хода. Непонятно! Лампочки живые. Датчик исправен, на него 12В приходит. На красно-белом проводе к лампочкам - пусто. И, ЧСХ, попытался подать через предохранитель 12В к лампочке - что-то впереди стало щелкать, как будто реле. Еще один колхоз?
Пока думал над задним ходом, подключил вакуум на клапана 4WD. Снова стала глохнуть, не держать холостые. Оказалось, сдернул соплю массы с клапана ХХ. Вернул - снова мотор работает.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Выше спрашивал про приваренный на раму щиток у правого заднего колеса, прикрывающий ремень генератора. Нашел на форуме, в двух ветках. У всех приварен.
Как часто надо ковыряться с мотором? Хотя, если без щитка будет удобнее натягивать ГРМ и менять масляный фильтр - есть смысл сделать его съемным.
Вваривать гайки в раму не советую. На раме по верху щитка можно сделать так:
1. Просверлить отверстия под новые крепления, щиток будет потом сидеть на том же месте. Достаточно будет 2-3 самореза.
2. Подрезать сварку к раме болгаркой с малым диском (или бормашиной). Потом можно заплатки на щиток положить.
3. Срубить щиток по сварке. отстучать (выровнять) и залатать.
Или наоборот - подрубить щиток и высверлить места сварки? Употею сверлить по электросварке!
4. Разделать отверстия на раме под пластиковые сухарики, чтобы фиксировать обычными саморезами.
5. Подкрасить, что где нужно и установить сухарики под саморезы
На пластине, где крепится бампер и балка, наверное, одного отверстия под болт с гайкой М6 будет достаточно. Там похоже, точечная сварка. По ней и просверлю.
Но это так - пока мечты/планы. Есть дела поважнее.

Кто как мыслит, может быть, что этот щиток приварен с целью дать жесткость соединению рамы с балкой? Тогда его лучше не отрезать.
Предлагаю обсудить.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 763
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 56
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Subaru »

Винт 1 - все верно
Винт 2 регулировка числа оборотов ХХ
Винт 3 регулировка числа прогревочных оборотов
Винт 4 регулировка рычага-кулачка, который воздействует на рычаг прогревочных оборотов (на нем рег-й винт 3). обеспечивает собственно прогревочные обороты на холодном двигателе, по мере прогрева это воздействие прекращается, и ХХ обеспечивается винтами 1 и 2.
все это , кстати, описано в теме про карбюратор.

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Этот щиток приварен штатно на заводе. Мало того, присмотритесь, на него крепится моторная балка, которая держит ВЕСЬ моторный отсек, и штатный фаркоп. если есть, тож крепится на этот же "щиток"
П.С. Про фаркоп - весит он нереально много, кил 30..50, если его вес сравнивать с моторной балкой, та вообще ничего не весит, так кила два три.
Так вот, оказывается, что с фаркопами это общий тренд))) На Субару тех лет выпуска, не ЛИБЕРО/Доминго, оригинальные фаркопы все такие неподъемные. Почему так, мне не понятно.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Ага, про винт 3 не запомнил. Ту тему про карбюратор всю пролистал, но еще не вник.
Спасибо! Перечитаю.
Subaru:
14 июл 2018, 14:11
Этот щиток приварен штатно на заводе.
Решающий аргумент, насчет прочности.
А фаркопа никогда не видел на субарях. Значит правда, что изменений в микробусе желательно избегать. Вопрос закрыт.

Проблема со светом заднего хода решилась чисткой 6-контактного разъема над коробкой передач (круглый белый). 12 лет был отключен, контакты окислились. Что щелкает впереди так и не понял, помощников не было. Да, еще провалился один контакт в двухконтактном разъеме датчика заднего хода. Воткнул контакт на место и в центр фишки, между фиксаторами контактов, загнал кусочек бамбуковой зубочистки (воткнул и обломил), чтобы больше не вылетало.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Нашел картинку нужного мне кронштейна. Найти бы и сам кронштейн.
Domingo 1990 из сарая - A1-1.png
Domingo 1990 из сарая - A1-1.png (11.64 КБ) 313 просмотров
Сыновья штурмуют гараж-сарай. Туда уже зайти не то, чтобы страшно - невозможно. Всё барахло размазалось почти ровным слоем по полу, полкам-стенкам.
Средний сын, похоже, уже готов купить кронштейн (ему скоро идти на права сдавать).
Надеется поездить, хехе )
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Бураков
Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 11.06.2012
Профессия: пенсионер
Откуда: Московская область
Авто: фольксваген, 2009, мультивен, АХД
Возраст: 65
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Бураков »

Murphy:
14 июл 2018, 15:41
А фаркопа никогда не видел на субарях.
У меня стоял. Пригоняли из Германии. За ненадобностью (прицепы в то время были дефицит) снял, выкинул.
Murphy:
14 июл 2018, 18:22
Найти бы и сам кронштейн.
Где стоит ? Что к нему крепится ?

Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 763
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 56
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Subaru »

блок управления ХХ под передней панелью - это датчик числа оборотов, управляет бензонасосом в частности. При вклечении зажигания может слышно щелкать. Сам бензонасос при включении жжужит, и через некоторое время отключается - Если не крутим стартер , не заводим двигатель.
По одной электро схеме, питание на электромагнитный клапан подается прямо с усилителя зажигания, он же блок коммутации, он же коробка в правой нише. Только на этом же проводе сидит катушка зажигания. Поэтому при наличии в схеме вакуумного свитча, непонятно как будет реализована работа отключения Электромагнитного клапана при движении накатом, когда обороты педаль газа отпущена, скорость включена,обороты двиг больше 1000. Вероятно, что то подобное есть на эл. схеме для двиг объемом 1000 куб.см. для Швейцари, тока вот коробка в правой нише в этих машинах отсутствует напрочь. Поэтому видится что в это участвстует датчик числа оборотов.
Добавлю, что у меня как раз установлен ваккуумный свитч, и он как раз не работал-порвана мембрана внутри, поэтому при движении когда бросаешь педаль газа, в выхлопную раздавались мощные хлопки - горела переобогащенная смесь. Затем я купил у форумчанина рабочий свитч, установил его , хлопки прекратились. Но мне мало, я подключил к питанию электромагнитного клапана ХХ лампочку и проводил тест - завожу , еду, лампа ес-но горит, затем при движ отпускаю газ - лампа гаснет, соответственно,значит что электромагн. клапан отключается, далее если педаль не трогать, то когда обороты сильно снизятся, или же наоборот, я нажму педаль газа, лампа загорается, соответственно, питание на клапан вновь подается.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Бураков:
14 июл 2018, 18:50
Murphy: ↑
Вчера, 21:22
Найти бы и сам кронштейн.
Где стоит ? Что к нему крепится ?
Я выше жаловался, что не к чему прикрутить корпус воздушного фильтра. Этот кронштейн 5-ю(!) болтами М8 крепится сверху к коробке и мотору (А В С это к мотору), и на него прикручиваются обе правые опоры корпуса фильтра. Я пару лет назад видел эту железку в гараже, думал, что от субаря. Но не был уверен. Мог и выкинуть. Сыновья его искали, часа полтора сегодня переворачивали гараж и сарай. Получилось только перевернуть всё вверх дном. Найти кронштейн не смогли )

Subaru,
По синему блоку: Совершенно верно! Давайте обзовем этот блок как управления топливом? По каталогам у него в названии невообразимые переводы.
Без него у меня и бензонасос не включается. Завтра хочу перебирать проводку под передней панелью, найти, куда и откуда с него идут провода. Уже понятно, что не работает управление клапаном ХХ. Еще на двух проводах, когда блок подключен, 12 В. Всего проводов 6 (на блоке 9 контактов). Питание, так понимаю, приходит на черно-белый провод, параллельно + катушки зажигания. с блока коммутации зажигания (при отключении блока коммутации и этот блок обесточивается, надо проверить).
Говорят, что на Доминго схем не найти, может этим помогу форуму - составлю схему по питанию топливом своего микробуса.

Сегодня обнаружил еще одну проблемку. Проверял работу автоподсоса карбюратора, нагрел мотор. Сначала загорелась лампочка перегрева глушителя. Потом стрелка температуры ОЖ стала подниматься выше горизонтальной отметки. Залез вниз. Радиатор (впереди) горячий, а вентилятор не сработал. У япошек, обычно, датчик на радиаторе нормально замкнут, значит при скидывании фишки термодатчика должен заработать вентилятор? Мешает защита, сегодня не стал снимать. Завтра! Буду проверять, мерять - греть, переключать. Знать бы еще, какая у него температура срабатывания. Раз датчик внизу радиатора, значит у него не должно быть больше 80 градусов на сработку, может 60?
У зятя есть дистанционный термометр, Немного врет, но лучше будет с ним, чем наощупь. И датчик топлива ждет своей очереди - показывает "пусто", хотя в баке должно быть больше половины.
Куда-то пропал полный привод. Еще позавчера срабатывал, щелкал клапанами, светил лампочкой на панели приборов. Я снимал выключатель, когда разбирал панель. Сегодня накинул выключатель на место, пока ковырялся с вакуумами, пробовал проверять - а фиг... не работает, явно по электрике что-то.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Мда... По третьему кругу прочитал тему про вакуумные трубки

Понял, что было бы полезно таки разобрать подключение блока управления топливом (клапан ХХ, бензонасос) для Доминго. У меня как раз Доминго 1990 г. KJ8

Тон-генератор бы не помешал. Посоветуйте, поможет такой способ?
  1. Отсоединить все разъемы.
  • Проверять, не на массе ли провод. Если нет - подать на провод звуковой сигнал с высокоомного усилителя низкой частоты, вторым проводом взять что угодно, хоть массу, хоть соседа.
    • Лишь бы сопротивление было побольше, чтобы не спалить выход усилителя.
  • Катушкой с незамкнутым сердечником искать наводимую ЭДС. Выход с катушки подать на вход звукового усилителя.
Получится? Жалко резать проводку на рабочей машине. Подобным образом в моем детстве отчим искал замурованный в стене провод. Даже без усилителей: взял простейшие советские монофонические наушники, снял с одной стороны мембрану, вытащил наушник из рамки. и водя стороной без мембраны по стене ловил 50 Гц во втором, неразобранном "ухе".
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 763
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 56
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Subaru »

Не понял. зачем резать проводку? Можно просто аккуратно развернуть обмотку жгута от моторного отсека - он там один практически, затем залезть под машину, этот же жгут идет по раме и входит через пол , у меня на Либеро со стороны переднего пассажира, и приходит на главный разъем Перед-зад, если не изменяет память, синего цвета. Потом далее расходится, но можно по каждому проводку идти от устройства (клапан, датчик и пр) до разъема и далее. Цвет провода с электросхемой может не совпадать. но вы же видите какой провод идет до разъема, какой после, по нему и следите. Муторно, согласен, но как иначе? Лично раза два так лазил, нашел перетерся проводок в жгуте районе заднго правого аморта. И разматывал и заматывал назад, все нормально получается. Если обмотка совсем плоха или рвется, можно использовать такую штуку, наз-ся по разному, то сантехнический скотч. то еще как, не важно, важно что он состоит из текстиля, этот текстиль тянется, на морозе не дубеет и не трескается, цвет обычно серый, разной ширины, под обмотку жгута нужен неширокий. ВАЖНО - это не армированный толстый скотч, этот не тянется и для нашей цели не подходит.
Еще отмечу, на наших авто практикуется соединение НЕСКОЛЬКИХ ПРОВОДОВ В ОДНУ ТОЧКУ, когда разворачиваешь обмотку жгуты, они прекрасно видны.
Датчик включения вентилятора радиатора - нормально разомкнутый, одноконтактный, при сработке замыкает массу с корпуса датчика на контакт, напрямую (это как выяснилось очень редкое решение), наверное поэтому живет не так долго как хотелось бы. У меня был "мертвый" . Я ставил другой, неоригинал , их много , подходящих по резьбе но все они двухконтактные. Поэтому переделывал - один контакт соединял с массой, другой на штатный провод, далее, все эти датчики не рассчитаны на прямое включение, поэтому на вентилятор устанавливал реле, провод от датчика на управляющий контакт.

Отправлено спустя 58 секунд:
Чуть не забыл-температура сработки у меня прям на ориг датчике была указана, по ней и подбирал

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Subaru:
15 июл 2018, 13:15
Не понял. зачем резать проводку?
Не всю резать, конечно же! Есть замечательная книжка, скачал в разделе "Литература". Там расписаны жгуты и колодки. Мне помнится, что оранжево-черный провод от клапана ХХ по заднему жгуту пришел в ноги водителя слева. Но не на синий разъем, точно. А их там штук 6. И над ними очень сложно понять, что куда расходится. Плюс цвета проводов на одном контакте могут отличаться на папе и маме.

Насчет серого скотча - такого у нас не встречал. На Запорожце обходился черной х/б изолентой. А сейчас распробовал гофру. Жаль, быстро кончается.
Subaru:
15 июл 2018, 13:15
Датчик включения вентилятора радиатора - нормально разомкнутый
А это печалька. С нормально замкнутым датчиком перегреть мотор при обрыве провода почти нереально. Подумаю, куда реле пристроить, инвертировать датчик.
По схеме там даже реле нету. Предохранитель 4 - вентилятор - датчик - масса. То есть при отключении вентилятора датчиком внутри последнего может искра проскакивать, и контакты будут подгорать. Как то это не по японски. По нашему. Матерно.

Генератор тона есть, приступаем к поискам проводов.
Последний раз редактировалось Murphy 15 июл 2018, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Subaru:
15 июл 2018, 13:15
Чуть не забыл-температура сработки у меня прям на ориг датчике была указана, по ней и подбирал
Вот с этим грустно. Мой (пока детям не отдал) микробус как будто из трех разных собран. К примеру, на крышке полузатертая и зацарапанная (уже не читается) схема вакуумов с иероглифами и подписью J12. А подключения вакуумов изначально были совсем не по этой схеме. Но это позже.

Пока искали кронштейн нашел такую вкусняшку!
Думал что куплю, но позже.
Думал что куплю, но позже.
Нижняя часть с несколькими трещинами, но у меня есть высокотемпературный герметик. Там, где нет деформации, держит вроде нормально. Стык на печной плите подмазывал. Вот, на него и прилеплю.

А тут кум пришел, сварщик по жизни. Гофра у прульки на выхлопе подгнила, обломилась в конце, у глушителя. Я по случаю купил гофру у сантехников, меньше 200 р (1000 тг нашими) обошлась. Что пугает: на ней написано, Тmax=400 градусов. Стали колхозить. Вышло как-то так:
верхняя часть родная,  наполовину обрезанная. Нижняя половина с водопровода.
верхняя часть родная, наполовину обрезанная. Нижняя половина с водопровода.
Попутно доломал датчик температуры глушителя. Надо было хоть как-то зафиксировать.
сгнила трубочка у самого глушителя. Еле выкрутил. Даже выкрученный не хотел выниматься, конец внутри был загнут, почти буквой Г.
сгнила трубочка у самого глушителя. Еле выкрутил. Даже выкрученный не хотел выниматься, конец внутри был загнут, почти буквой Г.
Разобрал выхлоп полностью, отдал сыновьям на чистку. Полдня, бедные маялись щетками, шкуркой. Как стемнело, вспомнили, то есть болгарка, щетки на болгарку и дрель. Краска уже была приготовлена. 0,4 кг высокотемпературной, на 600 град. и антиржавчина для кожуха. Пусть синяя, пока, потом перекрашу. Лишь бы дальше не ржавело. На весь выхлоп (кроме левого большого кожуха) ушло около половины банки. Ей, краске, для закрепления нужно на 2 часа 200 град. дать. Ничего, Соберу-заведу - прогреется.
Темно сейчас фотографировать, завтра выложу результат покраски. Вот он:
Вот так покрасилось
Вот так покрасилось
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да, генератор тона, что взяли у компьютерных сетевиков, для машиной проводки - не вариант. Если кому интересно, расскажу подробнее.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Убивают меня немецкие электросхемы. Пару часов ломал голову, что за.... цвета Эл и Лыжы. (L, Lg) Оказалось синий и светло-зеленый. Ну я проходил немецкий, правда, по коридору. Они же, цвета эти, совсем с других букв начинаются!!!
Последний раз редактировалось Murphy 17 июл 2018, 04:57, всего редактировалось 1 раз.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Вот, такой результат получился при розыске проводов с синего блока управления топливом 22631КА130, что расположен на левой стойке под панелью приборов:
Domingo 1990 из сарая - 22631KA130.png
Получается, что лампочка давления масла на панели может не гореть при неисправности этого блока. У меня работает и она, и топливный насос, и тахометр. Только клапан ХХ не может включиться.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • subaru domingo 1994 год нужна помощь по электрике
    sergynша » 21 сен 2010, 14:29 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    16 Ответы
    2461 Просмотры
    Последнее сообщение plavan
    12 июн 2021, 13:34
  • Прокладки карбюратора Libero & Domingo.
    Олег Дымнич » 30 дек 2019, 21:58 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    3 Ответы
    1706 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    29 фев 2020, 21:01
  • Блок управления АКПП Domingo, помогите найти
    telabar » 25 ноя 2010, 08:25 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD
    25 Ответы
    6144 Просмотры
    Последнее сообщение Мотоциклист
    12 ноя 2017, 00:45
  • Антифриз из свечи, говорят выдавило прокладку. DOMINGO
    BuG » 16 июл 2009, 15:11 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    6 Ответы
    1554 Просмотры
    Последнее сообщение leeloo
    26 апр 2013, 22:08
  • Domingo не заводится после 2-х летнего стояния
    Vise » 02 июн 2010, 17:23 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    24 Ответы
    3477 Просмотры
    Последнее сообщение Sadikov
    17 июн 2020, 20:13

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Наши авто»