Domingo 1990 из сараяSambar, Libero, Domingo. Наши авто

Фото, видео, отзывы о Субариках

Модератор: Sanchez 84

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Олег Дымнич »

jystu:
10 июл 2018, 19:33
Вы у ж, если хотите помощи, то перестаньте словопоносить... Пишите коротко и
и по существу .
А то скоро форум не возможно будет читать, одни непонятные ....

Просто чел хочет похвастаться супер знаниями (преподавателя). :facepalm:
P.S. Лично для себя сделал выводы ему не помогать. А то приедет с джавелином.... с мирного Казахстана =@
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Реклама
jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение jystu »

Олег Дымнич:
10 июл 2018, 21:09
А то приедет с джавелином....
"Добровольцем"?! :shock: Та не... Не думаю - у него же теперь "забот полон рот"! Не до фуйни всякой :wink:

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Олег Дымнич:
10 июл 2018, 21:09
А то приедет с джавелином.... с мирного Казахстана
Злой Вы, но это не претензия. Если и приеду, то не против Востока, скорее наоборот. А та кнопка фиксации сидений у меня постоянно нажата, заело, наверное. Фото будет.
jystu:
10 июл 2018, 19:33
Вы у ж, если хотите помощи, то перестаньте словопоносить...
Ну простите, снова увлекся, эмоции поперли. Потому и почти не задаю (пока) вопросы в тематических ветках, а выплескиваюсь в дневнике. С фото есть затруднения. Фотографируют дети: дочь или зять, они не всегда рядом. Вот и фото не сразу. У меня простой телефон, без камеры.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Не могу добавить фото в предыдущие посты.
Начну по порядку. Вот таким пришел мотор:
Слегка подогнутая трубка масляного щупа. Есть запасная.
Слегка подогнутая трубка масляного щупа. Есть запасная.
Шкив вроде родной, но меток ВМТ не видно.
Шкив вроде родной, но меток ВМТ не видно.
Разбухшая резинка. Пока посажу на герметик
Разбухшая резинка. Пока посажу на герметик
"Лишняя запчасть(?)" под крышкой ГРМ. Похоже на штифт из трубочки.
"Лишняя запчасть(?)" под крышкой ГРМ. Похоже на штифт из трубочки.
Нет гайки на выпускном коллекторе
Нет гайки на выпускном коллекторе
Мотор поставили.
"Колхоз" вместо средней подушки выхлопа. Говорите: транспортерная лента рулит? Всяко лучше металлической скобы.
"Колхоз" вместо средней подушки выхлопа. Говорите: транспортерная лента рулит? Всяко лучше металлической скобы.
Пробуем завести без бензонасоса, с паяльной лампы
Пробуем завести без бензонасоса, с паяльной лампы
Антифриз в горловину уже не входит, а бачек расширителя пустой.<br />Или опять попутал термины?
Антифриз в горловину уже не входит, а бачек расширителя пустой.
Или опять попутал термины?
Пустое место ждет воздушный фильтр
Пустое место ждет воздушный фильтр
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Подскажите, пожалуйста, или скиньте фото: того, что должно прикручиваться на эти болты коробки передач и мотора (под воздушным фильтром)?
Два сиротливых болта на МКПП сверху.
Два сиротливых болта на МКПП сверху.
Вид со стороны коробки передач: Их братья на моторе. Третий спрятался под шлангами чуть глубже.
Вид со стороны коробки передач: Их братья на моторе. Третий спрятался под шлангами чуть глубже.
Такой была педаль газа:
Основание держится на ржавчине.
Основание держится на ржавчине.
Тросик газа у педальки впереди, Осталось пару целых жилок.
Тросик газа у педальки впереди, Осталось пару целых жилок.
Новые тросики, педаль и пластина-заготовка, толщина 2 мм.
Новые тросики, педаль и пластина-заготовка, толщина 2 мм.
В процессе изготовления нового основания.
В процессе изготовления нового основания.
Работы еще много:
Вот такой сейчас кузов по низу
Вот такой сейчас кузов по низу
Под средними дверями и слева и справа.
Под средними дверями и слева и справа.
В кружочке что-то похожее на клапан и фильтр. Клапан продувается только в одну сторону.<br />Слева от клапана оборванные проводки.
В кружочке что-то похожее на клапан и фильтр. Клапан продувается только в одну сторону.
Слева от клапана оборванные проводки.
Вечер... не слева, справа!
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Мотор заводится и глохнет, почти сразу. ХХ нет совсем. Чтобы не заглох мотор, можно подергать ускорительный насос, удерживая обороты.
Пытался искать на форуме описание настройки зажигания. Не нашел отдельной темы, но кое-что выяснил. Решил проверить. Стробоскоп когда-то был, но канул в Лету. Делали "на глазок".
Подняли с сыном заднее колесо, выкрутили свечи. Воткнули 4-ю передачу и ловили искру подогнутой проволочкой в первом цилиндре на момент касания поршнем, чтобы искра была чуть раньше ВМТ (типа как на мотоциклах Иж). Тяжеловато крутится мотор, даже без свечек Сын употел крутить ровно - то туго, то в легкую. Такие мощные пружины на клапанах?
Зажигание выставили примерно, немного раньше, чем было.. На шкиве коленвала меток совсем не видно. Есть еще один очень похожий, но поржавевший шкив, наверняка со старого мотора. На нем три метки по внутреннему краю и три точки керном с видимой стороны. Похоже на метки ВМТ и зажигания.
Разницы после "настройки" зажигания не ощутили.
Сняли и заглушили все вакуУмные трубки с карбюратора, коллектора (A,C, E, S). Примерно та же картина. Как будто бедная смесь. Потом на форуме наткнулся на фразу, что без воздушного фильтра мотор "правильно" работать не может, все рассчитано на перепадах давления. Прикрыл вход воздуха в карбюратор тряпочкой. Стало лучше, но еще не ровно. Попробовал прикрывать рукой, тремя пальцами (более, чем наполовину сечения). Появилась ровная работа, примерно на 1000-1200 оборотах в минуту, если не до конца закрыта ДЗ. Меньше - глохнет.
Полагаю, что это признаки бедной смеси, возможно подсос воздуха. Но ведь все трубки заглушены, откуда?
Сопротивление клапана ХХ около 36 Ом. Это ведь он - двухпроводной, с черным овальным разъемом с левой стороны на карбюраторе? На его разъеме есть питание 12В при малых оборотах, пропадает на высоких/средних.
Ладно, думаю, надо заставить работать подсос. Слишком много букв в теме про вакуумную систему, еще не всё в голове уложилось.
Перечитываю.
В корпусе воздушного фильтра какой-то колхоз вместо нашей "кастрюли". Пробовал его ставить - мало отличий от тряпочки на входе в карбюратор.
Продолжу, как будут фото
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Олег Дымнич »

Murphy:
11 июл 2018, 06:06
Злой Вы, но это не претензия.
Для размышления на будущее.100 раз подумайте прежде что-то написать.Отредактировать уже не получиться.
Притча о гвоздях.

Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.
Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.
Шло время, и пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:
— Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 56
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Subaru »

Попробуйте Установите корпус воздушного фильтра и собственно сам фильтр. Скорее всего холостой ход появится... сам собой.
Опять же неплохо ХХ на карбе отрегулировать , для начала грубо. Например , винт качества смеси выкрутить на шесть оборотов. Винт количества оборотов вкрутить, стараясь добится чтобы на заведенной машине обороты БЫЛИ, пусть больше чем нужно, но были. Точную настройку сделать позднее. Попробуйте.
Не видно какой карб стоит на машине - на отдельном двигателе видно что он с "автоподсосом". Если автоподсос, нужно чтобы какие то прогревочные обороты присутствовали.
Если честно, поначалу думал что у вас на машине просто какая то из вакуумных трубок не присоединена, сообщается с атмосферой, поэтому беднит смесь и и глохнет. Раз они теперь заглушены, все, их влияние можно исключить.
Клапан ХХ срабатывает при включении зажигания, хорошо слышно как он щелкает. Если этого нет, он нерабочий, ХХ не будет, мотор будет глохнуть.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Спасибо!
Карбюраторы, оба, с автоподсосом, двумя сосками на крышке и трубкой с колпачком справа от них. Старый и новый. У трубок буквы A, E, S. Родной карб был со смотровым окном, на новом окна нету.
Сегодня буду делать фото всего и вся. Уже грешил на шланг, подающий вакуум на усилитель тормозов - заглушил.
Subaru:
12 июл 2018, 23:31
Клапан ХХ срабатывает при включении зажигания, хорошо слышно как он щелкает.
Да, клапан отчетливо щелкает при подаче напряжения на него напрямую. А при включении зажигания его не слышу.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Что ни срачка, то болячка.
Нафоткали, а с телефона сына не можем закинуть на комп - по USB проводу телефон не виден. Wi-Fi Direct есть на телефоне, нету на компе )
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

А вот и нет... При включенном зажигании не приходит питание на электроклапан ХХ. Точнее есть, до 4-х вольт, как-то нестабильно. Хотя разъем на жгуте кузова новый, с пришедшего мотора, провода пропаял.
На разъеме этого датчика черно-белый и оранжево-черный провод. На схеме от Алекса (2-я страница темы Схема электрооборудования) я его не нашел. Черно-белый звониться на массу Неправда! Это питание, параллельно с ним + на катушке зажигания и на коммутаторе - блок под обшивкой салона справа.
Блок в нише кузова справа, под обшивкой.
Блок в нише кузова справа, под обшивкой.
На разъеме этого блока верхний ряд, левый провод. Второй провод с клапана уходит в жгут кузова, направо и вдоль рамы под салон.
Припоминаю, был какой-то проводок, на соплях проброшенный из салона, через аккумуляторный отсек к мотору.

Когда откручивал электрический вакуумный клапан (на кузове, над стартером), под его гайкой обнаружилась изрядная коррозия. Там же был прикручен провод массы. Зачистил, на всякий случай намазал графитовой смазкой. Мой средний сын обозвал смазку "графитческой". Поржали с младшим. Он, может и не понял, но веселился. Вспомнил про блок, который я в начале темы обозвал "коммутатором" (рядом с этим электроклапаном). На самом деле это блок предохранителей, 60А и два по 20А. Проверил: живые, не окисленные.
Снова пришлось браться за паяльник, ножницы-кусачки. Обломился провод с датчика температуры на впускном коллекторе.
Так же, как у многих, проскакивали искры при запуске мотора между кожухом выхлопа и левым нижним углом крышки клапанов. Причина - плохая масса, отогнутый кожух. Массу добавил от болта стартера к креплению кожуха на кузове. Хотел в другое место - обломил при выкручивании два болта. Придется пересверливать.

Еще вопрос: металлический кожух под рамой над задним правым колесом бывает съемным? Было бы удобнее зажигание выставлять, может даже ремень ГРМ натягивать. У меня приварен, как-то не по заводскому. Сфоткал, не переносится (
Последний раз редактировалось Murphy 13 июл 2018, 11:05, всего редактировалось 3 раза.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 56
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Subaru »

Ясно. При включении зажигания на Электромагнитный клапан ХХ должно приходить напряжение. Подается оно, правильно, с той коробки (назовем его усилитель зажигания) что на фото в пред. посте.
Далее - можно сделать так- подать на клапан напряжение принудительно, либо просто проводком на плюс и на массу, это не очень хорошо при попытке заглушить двигатель; либо помудрить и подать принудительно откуда нибудь где при вкл. зажигании плюс есть, при выкл нет.
И попробовать как ведет себя двиг в этом случае.
Далее, на некот. авто имеется вакуумный свитч, управляется он как раз патрубаками E S карба. Вероятно что он у вас есть. Так вот, Чисто теоретически, если он неисправен - в том смысле что ПОСТОЯННО находится в состоянии "сработки", то с усилителя зажигания питание на электромагнитный клапан ХХ ОТРУБАЕТСЯ напрочь. легко проверить, прозваниваем провода в разъеме, если оба провода звонятся при неработающем двигателе, значит заклинил в сработанном положении.Но это теоретически, потому что самая распостраненная неисправность свитча эторазрыв мембраны и в это случае сработку он не дает, увы, никогда.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Еще фото:
процесса ремонта педали
Прихватка лапки для рубашки троса
Прихватка лапки для рубашки троса
Не тут ли "собака порылась"?
Кошмар для электрики - надломившиеся и торчащие в стороны жилки проводов клапана ХХ могли быть причиной нынешнего отсутствия ХХ.
Кошмар для электрики - надломившиеся и торчащие в стороны жилки проводов клапана ХХ могли быть причиной нынешнего отсутствия ХХ.
Стойка задней двери:
Китайский шарнир с шариком
Китайский шарнир с шариком
Общий вид
Общий вид
Общий вид
Общий вид
Отправлено спустя 16 минут 32 секунды:
Спасибо, неожиданно быстро. Только я снова не прав. Черно-белый провод имеет +12В при включенном зажигании, он же еще на катушку зажигания приходит.
Subaru:
13 июл 2018, 10:29
авто имеется вакуумный свитч, управляется он как раз патрубаками E S карба
Это не тот, что на раме, над выхлопом, бывает прикрыт жестянкой? Кажется видел на немецких электросхемах вариант, и там, действительно, электроклапан развязан по массе через Термовыключатель для Швеции. Нашел пример в книжке "Схемы электрооборудования... на 32 страницах в PDF" схема 6-3 на стр.8 (для 1000 куб.см.)
Кусочек схемы
Кусочек схемы
А, это тот, что у нас заменен вакуумным термоклапаном.
Да, логично, определяя температуру и наличие-отсутствие разрежения во впуске открывать/закрывать клапан обеднения смеси.
Короче: понял, что ещене понял. Пошел курить.

Интересно, немцы просто раньше японцев догадались ставить парный потенциометр для замера угла поворота ДЗ?
Значит буду искать, куда пропала масса с клапана.

Отправлено спустя 47 минут 45 секунд:
Subaru,

Нижайший поклон, Вы абсолютно правы!
+ на клапан ХХ подан со штатного разъема (черно-белый), масса дана соплей, ключ на старт, и...
Щелкает! отчетливо так, нельзя не услышать. И так же отчетливо что-то щелкает в районе задней печки - насоса ГУРа. Буду искать что щелкает, где масса с клапана. Потом снова за вакуУм.
Вид сверху на шарнир у кузова, еще без чехла (термоусадки).
Вид сверху на шарнир у кузова, еще без чехла (термоусадки).
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Чудесато!
Оранжево-черный провод с клапана ХХ приходит в ноги водителя прульки на двухрядный 13-ти контактный разъем, в аккурат в середину. А с другой стороны разъема идет оранжево-черный с синими полосками.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Это же надо было разобрать всю переднюю панель, чтобы найти блок управления слева, над каким-то бочонком (возможно кондиционера), можно сказать, в ногах пассажира... В свободном доступе.
Вот он, подозреваемый:
Блок, с которого управляется клапан ХХ На стойке левой передней двери,над ногами пассажира.
Блок, с которого управляется клапан ХХ На стойке левой передней двери,над ногами пассажира.
На этот контакт приходит оранжево-черный провод с синими полосами.
На этот контакт приходит оранжево-черный провод с синими полосами.
На этой стороне видно стеклянный диод, меткой на нужном проводнике и триод (транзистор?), среднюю ногу которого тоже припаяли на эту дорожку. (слева от катушки, за микросхемой)
На этой стороне видно стеклянный диод, меткой на нужном проводнике и триод (транзистор?), среднюю ногу которого тоже припаяли на эту дорожку. (слева от катушки, за микросхемой)
Отправлено спустя 51 минуту 17 секунд:
А вот еще одна разгадка и загадка:
Domingo 1990 из сарая - Фото0215.jpg
В середине тот разъем, что стоял на клапане ХХ старого мотора. Ушко провода было прикручено к карбюратору. Плюс на соплях был проброшен с микровыключателя под рулем - типа секретка, через салон и нишу аккума. Продавец говорил, что не знает его предназначение. Лукавил, чертяка.

По краям - два варианта соединения вакуумных трубок от впуска на автоподсос. И какое-же, мать его, правильное? Помню только, что тройником к впуску.

И вот такой набор в резерве:
слева дальний (1) - распределитель зажигания. Дальний справа (2) - система НОГ?<br />Ближние (3 слева, 4 справа)  двигают (удерживают?) ДЗ, соответственно слева и справа.
слева дальний (1) - распределитель зажигания. Дальний справа (2) - система НОГ?
Ближние (3 слева, 4 справа) двигают (удерживают?) ДЗ, соответственно слева и справа.
запасной карбюратор с окошком:
Domingo 1990 из сарая - photo_2018-07-13_10-27-38.jpg
Прокладка присохла за 12 лет, еле оторвал.
В таком виде она снялась
В таком виде она снялась
Гайка для масштаба -10 мм
Гайка для масштаба -10 мм
Регулировочные винты
Пронумеровал, как смог.
Пронумеровал, как смог.
Под 1 - качество смеси на ХХ? Его и выкручу.
2 и 3 меняют угол ДЗ, пожалуй, открывать заслонку буду крутить 2.
4 похоже, регулирует автоподсос. На старом вкручен до конца, на новом меньше.

Извините, что изобретаю "велосипед". Да, в других ветках уже это описано, видел. Там МНОГО чего написано. И не все про мой мотор.
И немало "залетных" как я, прибежали, как попало вопрос задали, убежали не поблагодарив. Вот и пытаюсь собрать, пока для себя, что касается моего субарика. Точнее машинки детям. Если разберусь, может что и буду советовать в нормальных темах. А эта, уважаемые модераторы и гости, пусть пока будет такая - ненормальная, ладно? )
Последний раз редактировалось Murphy 13 июл 2018, 15:41, всего редактировалось 2 раза.
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • subaru domingo 1994 год нужна помощь по электрике
    sergynша » 21 сен 2010, 14:29 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    13 Ответы
    2253 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    09 сен 2016, 17:55
  • Прокладки карбюратора Libero & Domingo.
    Олег Дымнич » 30 дек 2019, 21:58 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    3 Ответы
    1607 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    29 фев 2020, 21:01
  • Блок управления АКПП Domingo, помогите найти
    telabar » 25 ноя 2010, 08:25 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD
    25 Ответы
    6057 Просмотры
    Последнее сообщение Мотоциклист
    12 ноя 2017, 00:45
  • Антифриз из свечи, говорят выдавило прокладку. DOMINGO
    BuG » 16 июл 2009, 15:11 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    6 Ответы
    1544 Просмотры
    Последнее сообщение leeloo
    26 апр 2013, 22:08
  • Domingo не заводится после 2-х летнего стояния
    Vise » 02 июн 2010, 17:23 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    24 Ответы
    3411 Просмотры
    Последнее сообщение Sadikov
    17 июн 2020, 20:13

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Наши авто»