Domingo 1990 из сараяSambar, Libero, Domingo. Наши авто

Фото, видео, отзывы о Субариках
Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Приветствую, форумчане и гости.
Меня зовут Андрей, я из Астаны, что в Казахстане. Попробую и я свои силы в эпистолярном жанре. Итак:

Эпопея одного субарика.
Левая сторона малость живее правой
Левая сторона малость живее правой
Более 10 лет назад, когда семья стала большой (многодетной) и появились средства на бусик, попалось по объявлению это чудо. На фото смотрелось неплохо, поехал за 400 км за ним.
Когда увидел, спросил продавца, почему он на фото спичечный коробок рядом не поставил, чтобы размеры сравнить. Понравился, купил. Хотя за первые полтора часа нашел столько косячков, сколько прежний хозяин не узнал за три месяца (с его слов).
Каким он был, таким остался.
Каким он был, таким остался.
Микробус отъездил примерно год. Люк не открывался совсем, только с ломом. И что? Мотор тянул нормально, резво. Переднее правое колесо вечно разбалтывалось, приходилось тянуть гайку на гранате. Привода к этому колесу не было совсем. На левую сторону был, и кардан присутствовал.
Чудил карб, холодил зимой открытый лючек за фарой (заткнул поролоном), сдох аккумулятор (наверное ровесник машинки был). Родные колеса на 12 были с шипами, купил комплект дисков с Жигулей (по центральному отверстию они чуть меньше, расточили). Поставил резину 155R13. Вроде стал немного брехать спидометр (какая высота попалась, ту и взял). Немного вибрирует на скоростях выше 60 км/ч, но это, наверное, беда всех камерных колес.
Как-то через год, в межсезонье, по осени, из выхлопной повалил пар. По незнанию отогнал на СТО, разобрали двигатель. Это было ненужно. В процессе сборки выяснилось, что продавилась прокладка на впускном коллекторе и повышенное давление ОЖ загоняло тосол во второй цилиндр.
Итоги ремонта: круглая сумма, болтающийся в цилиндре второй поршень, растянутая цепь балансира и еще куча приколов, похоже обо всех не знаю. Через пару месяцев мучений вместо езды мотор встал совсем. После разборки раскидан по сараям-гаражам (некогда было заниматься) и в итоге похоронен. Блок с коленвалом проржавели, часть запчастей просто потерялось, что-то поломалось. Бусик засунули в сарай (размеры то позволяют) и забыли. Купили другой микроавтобус, потом другую машину.
Прошло 10 лет. Микробус извлечен из сарая. Начало осмотра.

Отправлено спустя 33 минуты 37 секунд:
В первую очередь подкачали колеса. Представляете себе состояние баллонов, которые лет 10 не подкачивали? Не представляете! Dunlop делает отличную резину! Трещин нет. Некоторая потеря формы уже помалу компенсируется, на зиму сниму и постараюсь расправить на правильном хранении.

5 минут работы компрессора и колеса ожили. Машинка как будто подросла, встала с колен. Ручник держал бус всё это время, но на удивление, после снятия с ручника, машинка стронулась с места усилиями двух сыновей (школьников) и меня. Только из тех ямок (глубиной по 12-15 см), в которые врос субарь, у нас не хватило сил его вытолкнуть. Пришлось немного покопать и поиграться с досточками и камешками.
Выкатили это чудо на свет. У моих женщин было одно слово: Ужас!
Сгнил весь низ кузова снаружи, сантиметров на 8-10. На машине слой из грязи, старых листьев и паутины. местами более сантиметра. Люк, сквозь который видно небо. Болтающееся правое переднее колесо. Металла почти не видно, где нет краски - там ржавчина. Сломаны дворники, сломан задний фонарь подсветки номерного знака, разбита одна фара дальнего света, нет переднего шилдика... это так, по мелочи.
Вооружились стандартным набором: горелка, брызгалка с водой, шприц с тормозной жидкостью, WD-40, карбклинер, разнообразные ключи, отвертки, головки, усилители, кувалда, лом, зубило с молотком и какой-то матерью, приступили.
Гайки на колесах без колпачков, по ржавчине не определить, где гайка, а где шпилька. Побрызгали водой, попробовал балонником. Небольшое усилие и гайка пошла с характерным звуком: Тынннь. Резьба на гайке и шпильке оказалась получше, чем у некоторых после года эксплуатации. Слегка почистили ржавчину и побрызгали аэрозольной медной смазкой.
Шикарная это весчь, аэрозольная медная смазка. Открутить гайку с выпускного коллектора, хоть через год после сборки, не сложнее, чем винт из корпуса персонального компьютера. Очень рекомендую для гаражных самоделкиных.
Все остальные гайки на колесах потребовали ненамного больше сил. Так же мочили водой, но местами шпилька торчала до 2-х мм, и усилий, чтобы пройти ржавчину требовалось чуть больше. В конце концов 4 гайки пришлось купить. Но не потому, что они сгнили. Просто у меня 4 сына. 1 комплект умудрились просто потерять, разбираясь с тормозами и ступицей переднего правого колеса.

Отправлено спустя 42 минуты 43 секунды:
Выбить гвоздь, фиксирующий корончатую гайку - не проблема, а вот открутить гайку...
Открутилась от руки. Неудивительно. Диаметр резьбы на гранате равен внутреннему диаметру резьбы на гайке - 19 мм. Шаг 1,5. Не знаю, какой восточный ум сотворил это чудо. Российские и европейские гайки, которые нашел в своих закромах, имели при разном шаге, резьбы с четными диаметрами - 18, 20, 22...
Позже нашел нужную гайку с болтом, в магазине по продаже запчастей на китайскую спецтехнику. Всего за 100 с небольшим рублей, или 650 тенге нашими. Болт должен был держать клык на ковше экскаватора. Высота гайки в 18 мм позволила легко проточить болгаркой пазы под фиксацию. В общем причина болтания колеса оказалась простой: нарушение технологии. Мало того, что граната проходит через подшипники, в отличие от большинства авто, где ступица входит в подшипник и граната вся в ступице. Конусная шайба была на месте, но вместо шайбы с надписью был просто гравер, который выточил в конусной разрезной шайбе для себя удобную постель. При этом шлицов в ступице не было совсем, от слова вообще.
Подшипники в порядке, сальники еще мягкие, смазку освежил, сфотографировал ступицу с гранатой и собрал назад. Чтобы хоть катать можно было. Вместо гравера попалось колечко подходящего диаметра, разрезал и вложил. Вместо подписанной шайбы соорудил нечто подобное. На обычной широкой шайбе, накинув её на мощный пробойник, зажатый в тиски, проточил болгаркой паз шириной около 4-х мм и глубиной не менее 1,5. Диск болгарки, царапая металл шайбы, заставлял её проворачиваться на пробойнике. Паз получился почти ровный.
На перекурах, отдыхая от таких грязных дел, как ковыряние привода, нырял в Интернет в поисках мотора, переднего привода и прочего, нашел многое из нужного. Большое спасибо одному из модераторов этого форума за помощь. Не скажу которому, это не реклама. Но, по человечески: Александр, огромное спасибо. И за подсказки-советы в письмах, и за этот форум.
В итоге колесо встало на место, люфта пока нет. Привода пока тоже нет, но: будет мотор, будет повод искать/покупать привод. Настала очередь тормозов...
...to be continue...

Отправлено спустя 47 минут 9 секунд:
Торможу... Не, я не тормоз, вроде.
Нажимаю на педаль тормоза - ноль реакции. Только скрип шарнира педали да подсасывание воздуха в вакуумный шланг, где-то в "недрах" моторного отсека. Тормозной цилиндр подвешенного и снятого переднего правого колеса за десятилетие слился в одно целое с суппортом. ни отвертка, ни монтажка, ни даже съемник для запрессовки тормозного цилиндра не смогли ничего сделать. Поддел резиновый чехол, немного выцарапал-выдул грязь и накапал 5 капель (примерно, намного меньше 100 грамм) тормозной жидкости. Натормозившись, пошел курить мануалы и размышлять о сложностях бытия.

Собрал всех троих (живущих со мной, старший - отдельно) сыновей, пошли прокачивать тормоза.
Старший, как обычно, на колесах: ему поваляться привычно. Средний на педали, хотя младший "тормозит" почаще. Младший, за ненадобностью следить за уровнем ТЖ (бачек то в салоне, перед носом среднего), успешно "филонил" на подхвате, типа "принеси, подай...". Я, как водится, на рукой-водстве процеДурой наблюдал, что все их потуги выдавить хоть каплю ТЖ из сливного штуцера ни к чему не привели. Полчаса переговоров типа "нажал" от среднего и "дави" от старшего не прибавили ни капли жидкости в сливную бутылочку. Даже пузырек воздуха в сливном шланге заморозился или умер. Не знаю почему, температура была явно плюсовая, хотя не очень летняя.
Вердикт: забита рабочая камера? Открутим шланг от трубки, дело то знакомое. До боли. Обломанные штуцера, сованные грани гаек, разогнутые ключи... Много чего вспоминалось, пока не взял в руки тормозной ключик на 10 мм. Поковырял грязь отверткой, постучал маленьким молоточком по разъему. Брызнул, как обычно, водичкой на резьбу, почти помолясь, нажал. Тыннь!!! - сказала гайка и спокойно открутилась. Даже скоба, фиксирующая шланг, нехотя, со скрипом и сопротивлением поддалась, слегка погнувшись, и освободила конец шланга. Зажимал пальцем трубку, заставлял среднего сына давить педаль. Безуспешно.
Уровень ТЖ в бачке колебался только в такт качанию самой машинки, не реагируя на движения педали.
Уже была мысль разбирать главный тормозной цилиндр, машина ведь 10 лет простояла, чудес не бывает, но... Вспомнили, что в аптечке дома был большой шприц, на 10 кубиков. Шприц разыскали, одели на него короткий резиновый шланг, его на трубку. Потянули. Жидкость нехотя стала просачиваться в шприц. Сняли разрежение, попробовали педалью. Бесполезно. Только сопение вакуума в гидроусилителе (в моторном отсеке шланг заткнули, нефиг пыль сосать).
Подумали, попробовали наоборот. Набрали в шприц ТЖ и давай толкать её в тормозную трубку, к ГТЦ (главному тормозному цилиндру). Жидкость, обрадовавшись, куда-то побежала. Бачек с ТЖ, обидевшись, немного побулькал, затем стал поднимать уровень жидкости.
Таким же макаром, не собирая еще стык шланга и трубки, даванули ТЖ в рабочий цилиндр суппорта. Живущая там рыжая муть вышла через тормозной шланг, наверное посмотреть, кто её беспокоит.
Соединили обратно шланг с трубкой. Покачали педалькой - ноль реакции. Ни движения рабочего цилиндра, ни шевеления жидкости в сливном шланге.
Отступление для неопытных: Если суппорт снят с тормозного диска, обязательно вместо диска вставляйте между колодками что-то твердое и плоское. Например старую колодку (или пару), иначе, прозевав, выдавите рабочий цилиндр и порвете его манжету.
Уже кипели от эмоций фекалии в заднице, желудок просил хотя бы чаю, мозг требовал отдыха, или, на крайняк, никотина. Дал задание сыновьям прокачать остальные колеса. Но, перед прокачкой, показал как высосать тем же шприцом кубиков 10-15 жидкости из магистрали, на каждом колесе. Резьба на наших штуцерах большая, длинная. Капля пластилина или жвачки позволяет сделать резьбовой стык почти герметичным.

Отправлено спустя 46 минут 35 секунд:
Не знаю, что творили сыновья в мое отсутствие. пару часов просидел за компом общаясь с коллегами, продавщиками моторов, разглядывая одну и ту же фотографию "моего" ДВС EF-12, но присланную очередным "продавцом воздуха".
Когда пришел старший сообщить, что они закончили, на чудо я не надеялся. Просто пошел посмотреть, что сломали на этот раз. Подойдя к машине удивился: вложенная вместо тормозного диска старая колодка оказалась насмерть зажатой, а средний сын, как обычно, с улыбкой (оптимист по жизни) давил на тормоз. После отпускания педали, с помощью отвертки убрал "лишнюю" колодку, слегка вдавил рабочий цилиндр на место. ТЖ, как и положено, приподняла уровень в бачке. Собрали узел, одели колесо. Проверили тормоза на вывешенном колесе - работают.
По очереди задирали каждое колесо, проверяли
Переднее правое - тормозит.
Переднее левое - тормозит.
Заднее левое - тормозит....и правое заднее тоже, тормозит.
Хотя, до своего ухода, пробовал откручивать трубки от шлангов на всех колесах. Откручивались легко, обычным рожковым ключиком, чего не скажешь о штуцерах. Один пришлось слегка обстучать. Жидкость не двигалась.
Отступление: Что делать с закисшим штуцером? Не срывать грани рожковым ключом! Одеваешь на него головку, желательно длинную, и, слегка нажимая в сторону откручивания, обстукиваешь маленьким молотком по головке с разных сторон. Пока не стронется с места. Смачивать - обязательно, облегчает процесс. Причем вода иногда эффективнее, чем ВД-40.

На этой радостной ноте толпой вытолкали микробус из сарая, под мои командные крики с водительского места начали кататься по заднему двору, с приводом в три сыновьи силы. Для демонстрации возможностей бусика, или смеха ради, пару раз развернули его в четырехметровом проезде и перекатили на новое место ремонта/стоянки.
День только склонялся к вечеру, решили проверить электрику. Пока я смазывал шарниры кузова, вынули со второй машины аккумулятор. В бусике провода аккума уже были нарощены кусками кабеля по полметра с обычными клеммами, так что проблем с подключением не было.
Сразу заработали при проверке ВСЕ лампочки, за исключением разбитого заднего фонаря на знак и разбитой передней фары. Что удивило. Повороты, габариты, дворники, свет, вентилятор передней печки, освещение салона... Только сигнализация, установленная примерно в 2005 году, лениво откликалась на одно нажатие кнопки брелка из 5-8. Небольшая тренировка концевиков дверей - фонарик у внутреннего зеркала стал понимать, что где-то не закрыта дверь.
Омыватель работал странно, брызгая водой куда-то в сторону лобовика. Причина проста до банальности - в обоих брызгалках куда-то ушли сопла. Сменили ПМЖ, так сказать. Так что регулировки направления струи не может быть в принципе.
Показалось, что это не самая страшная потеря, за десятилетие простоя машинки.

Приступили к выносу грязи из салона, обдиранию лишнего с кузова.
Свежесть после дождичка
Свежесть после дождичка
Слева над фонарем отвалился кусок шпакли, держался на красивой наклейке.
Слева над фонарем отвалился кусок шпакли, держался на красивой наклейке.
Последний раз редактировалось Murphy 26 июн 2018, 18:09, всего редактировалось 3 раза.

Реклама
jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение jystu »

СУПЕР! Читается легко. Ждём продолжения реанимрования! Неплохо было бы дать хоть пару фоток "предмета" ;) :hats_off:

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Чистка салона с таким люком была сизифовым трудом. Малейшее шевеление кузова, и кусочки ржавчины с люка сыпались в салон, отдельные старательно целились и попадали за шиворот сидящим на пассажирских сиденьях. И только стопор над водительским местом упрямо красовался на островке окрашенного металла.
Сегодня, после нескольких дней обдумывания вариантов, люк был демонтирован. Почти с ноги. Контур, вместе с остатками уплотнителя, упрямо не хотели расставаться с рамкой на крыше, хотя середину, казалось, в этой машине удерживает только память о прошлом. Если успею сфотографировать - покажу. Хотя, наверняка, все вы это уже видели.
Итак варианты по люку, навеянные мозговым штурмом с сыновьями:
1. Купить новый.
2. Починить старый.
3. Изготовить из жести
4. Изготовить из оргстекла
5. Изготовить триплекс
6. Изготовить каленое стекло
7. Изготовить из стекло- или угле- пластика
8, 9, 10 и другие более бредовые не запомнил. Типа заменить на солнечные панели.
Вариант 0. Заварить! не рассматривался от слова "НАФИГ!"
1 оказался нереальным. Новых давно нет, а старые, учитывая тоненькую теплоизоляцию, интенсивную эксплуатацию во влажном климате, да с двумя кондиционерами, по состоянию вряд ли отличаются от моего.
2 А ведь я его уже чинил. Кое как уболтал медника, он мне пропаял края (10 лет назад), местами положил свежие куски металла. Куски это тоже погнили, остался только припой и шпаклевка, прилипшие к уплотнителю. Вариант еще более сказочный, чем 1
3 Пару дней работы в песочнице для создания рельефа на 2-х листах металла (чеканщики поймут), сварка через отверстия, утепление между слоями, поиск нового уплотнителя были оценены в слишком большие заморочки. И без хорошего опыта и оборудования есть риск угробить кучу материала, сил, времени. Вариант отложен, про запас.
4. Уже было такое боковое стекло. Рассыпалось от старости пока бус стоял в сарае. Жаль стало времени на поиски и покупку оргстекла.
Случайно в командировке попалось объявление о продаже запчастей, и было нужное - купил. Лет 8 стекло лежало, ждало своего часа. На установку ушло, как показалось, не больше 5 минут. Из них пару минут кричал на сына, он никак не мог понять, как правильно приложить стекло к месту. Оказалось - слишком просто, он искал вариант посложнее. Три винтика под крестовую отвертку, открутились без проблем, встали без вопросов. Наживил, поправил, затянул. Описывал установку дольше, чем делал ).
5 и 6 вполне осуществимо, если под боком есть цеха по изготовлению каленых стекол или триплекса. И сверление стекла сейчас не самая большая проблема.
Доминговоды, может кто уже реализовал такую идею? Один раз сделал форму и клепай на заказ, с любой расцветкой. Можно облепить бронепленкой, упрочняющей стекло.
7 Интересно! Только... изготовление формы не намного проще, чем вариант 1. Нафиг, не хочу морочиться!


Дабы не оставлять дыру в крыше взяли кусок мебельной ДВПТ (оргалит, крагис), отрезали около метра в длину и 725 мм в ширину. Прижали к крыше, отметили внутренний контур люка, по нему отрисовали закругления переднего края. Немного движений ножовкой, рубанком, наждачкой и лист встал в проем. Зад подрезали "на глаз", чтобы прикрывал уплотнитель. Выломанные из люка ручки-стопоры освободили от остатков ржавчины, УШМ срезала с ручек бывшие гайки. 6 винтиков М4х8 с гайками и шайбами - люк закрылся. Чтобы не намокло, случайно уцелевший, завалявшийся дома кусок самоклеящейся пленки укрыл картонку от дождя сверху. Эта картонка будет формой, по которой изготовиться стеклянный люк. Завтра попробую узнать цены в нашем городе на слегка изогнутые, сверленные стекла.
Вид картонки сверху
Вид картонки сверху
Вид картонки изнутри
Вид картонки изнутри
Далее:
Ждем мотор. Есть интересный вариант контрактного, осталось его проверить на месте. Брать просто б/у под капиталку боязно. После пары моих ДВС, убитых на "профессиональных" СТО, не доверяю "специалистам". Простые моторы делал сам, последний уже 4 года бегает на БМВ Е30 у дочки, прошел не менее 30 тыс. км. Но у субаря мотор не простой, боюсь, не осилю. Не хочется навредить самому себе )

Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
Для jystu » 12 минут назад

Спасибо!
Фото будут. Как только уговорю дочку, которая на дизайнера учится, помочь с картинками.
И размеры ШРУСа с переднего привода тоже будут. В той ветке, про ШРУСы. И про люк, когда закончу, надеюсь написать в "правильной" теме.

Еще бы понять, как снять с переднего моста внутреннюю гранату. В некоторых описаниях она "выдергивается" из коробки. Дергал, чуть бусика на себя не уронил. Может надо искать стопорный штифт? Подскажите/покажите где, если можно, рисунок или фото. Тогда сниму размеры и с неё. Обычный шариковый ШРУС, только вытянутый для возможности внутреннего перемещения шарнира, с гнутым-перегнутым стопорным кольцом у края внутри и без "потрохов".
Тоже интересно пощупать внутренности ШРУС от оки-мазды-прочего.
Кстати, как починить крестовину кардана? вроде одна щелкает, а по виду кардан не разборный.
Последний раз редактировалось Murphy 26 июн 2018, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Олег Дымнич »

Murphy:
25 июн 2018, 23:30
Еще бы понять, как снять с переднего моста внутреннюю гранату. В некоторых описаниях она "выдергивается" из коробки. Дергал, чуть бусика на себя не уронил. Может надо искать стопорный штифт?
Позиция 11 - штифт. Просто выбивается гвоздиком соответственного диаметра и сточеного острия.
Изображение
Murphy:
25 июн 2018, 23:30
Кстати, как починить крестовину кардана? вроде одна щелкает, а по виду кардан не разборный.
Крестовины кардана
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение jystu »

Олег Дымнич:
26 июн 2018, 10:24
Просто выбивается гвоздиком соответственного диаметра
Не просто. А со стороны выборки. ;)

Отправлено спустя 15 минут 17 секунд:
Murphy:
25 июн 2018, 23:30
Итак варианты по люку, навеянные мозговым штурмом с сыновьями:
Предлагаю ещё один, уже опробованный.
Установить люк от Renault Twingo! Смотри фото.
Domingo 1990 из сарая - P1230167.JPG
Domingo 1990 из сарая - P1230168.JPG
Domingo 1990 из сарая - P1230169.JPG
Domingo 1990 из сарая - P1230170.JPG
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Murphy:
25 июн 2018, 23:30
Но у субаря мотор не простой, боюсь, не осилю.
Не простой, но и не сложный. Главное - покупать ориг. з-части (и неориг, но качественные!), следовать сервис-мануалу (на немецком), иметь динамометрический ключик и НЕ колхозить! :hats_off:

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Спасибо, люди добрые!!!

Олег, таки штифт? Вот я дурень )))
jystu:
26 июн 2018, 13:28
Не просто. А со стороны выборки. ;)
Штифт держится только на силе трения? Или отверстия разного диаметра, шляпка какая-то?

С крестовниками - инфа просто супер! Форумчане, я уже вас обожаю!
jystu:
26 июн 2018, 13:28
Предлагаю ещё один, уже опробованный.
Установить люк от Renault Twingo! Смотри фото.
А цена вопроса? Не факт, что на наших разборках найду такую машину с хорошим люком. Но поищу.
jystu:
26 июн 2018, 13:28
Главное - покупать ориг. з-части (и неориг, но качественные!), следовать сервис-мануалу (на немецком), иметь динамометрический ключик и НЕ колхозить!
Как же без колхоза то, и какой-то матери? )))
Из всего пока только ключик, самый простой.
Мануал нашел тут, на форуме, только "Их шпрехе нихт".

Есть кто в Новосибирске? Нашел мотор, даже почти не один. Узнать бы, что за фирма АвтоДиК, отзывы, надежность и т.д.

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5575
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение луч друма »


Аватара пользователя
Sergeo55
Врос
Врос
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 13.03.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Механик
Откуда: Омск,Россия
Авто: Subaru Domingo KJ-8 1990г
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Sergeo55 »

По поводу люка,старый сгнил,оргстекло 5-6мм, за тонировал,уплотнитель от старости умер,поставил на аквариумный селикон,получилось окно в небо.зато дешево.

Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
Я капиталил двигатель сам,если интересно позвони,можно в Скайпе.UA9MRS Serg.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Sergeo55:
26 июн 2018, 18:01
По поводу люка,старый сгнил,оргстекло 5-6мм
Есть же какие то пленки для "бронирования" стекол, они же могут быть затемненными? С прозрачным люком, наверное, летом тяжко. В степи точно тоскливо будет, на солнышке.
Заклеить оргстекло с двух сторон, я просто не подумал.
И еще, штатный уплотнитель вроде около 4 мм толщиной? Или 5-6 мм это с учетом износа полозьев?
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Олег Дымнич »

Murphy:
26 июн 2018, 17:53
Олег, таки штифт
Да. Трубочка разрезанная ,без шляпки.
Изображение
download/file.php?id=703338&mode=view
Последний раз редактировалось Олег Дымнич 26 июн 2018, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Sergeo55
Врос
Врос
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 13.03.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Механик
Откуда: Омск,Россия
Авто: Subaru Domingo KJ-8 1990г
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Sergeo55 »

Murphy, Тогда надо восстанавливать люк,здесь уже писали как это сделать.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

луч друма:
26 июн 2018, 17:59
Murphy, Новосибирск
Спасибо! И Дяде Вове спасибо, там грамотный FAQ. Нашел, написал.

На самом деле тема viewtopic.php?p=3826300#p3826300
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Sergeo55
Врос
Врос
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 13.03.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Механик
Откуда: Омск,Россия
Авто: Subaru Domingo KJ-8 1990г
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Sergeo55 »

Murphy,Андрей, посмотри в личку.

Аватара пользователя
Автор темы
Murphy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 19.06.2018
Детей: 7
Профессия: Преподаватель
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Domingo 1990 г.в. KJ8 4WD
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Murphy »

Посмотрел...
То-ли я слепой, то-ли одно из двух.

Папка заполнена на 0% (0 сообщений из 2000 сообщений)

Нет сообщений
Астана, Казахстан. У дочки купе BMW E30 мотор М43TU.
Subaru Domingo GX 4WD 1990 г.в. KJ8 +7 771 772 78 девятьноль

Аватара пользователя
Sergeo55
Врос
Врос
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 13.03.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Механик
Откуда: Омск,Россия
Авто: Subaru Domingo KJ-8 1990г
Контактная информация:
 Re: Domingo 1990 из сарая

Сообщение Sergeo55 »

Murphy, Значит сбой,бывает.отправил снова.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • subaru domingo 1994 год нужна помощь по электрике
    sergynша » 21 сен 2010, 14:29 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    13 Ответы
    2251 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    09 сен 2016, 17:55
  • Прокладки карбюратора Libero & Domingo.
    Олег Дымнич » 30 дек 2019, 21:58 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    3 Ответы
    1558 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    29 фев 2020, 21:01
  • Блок управления АКПП Domingo, помогите найти
    telabar » 25 ноя 2010, 08:25 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD
    25 Ответы
    6003 Просмотры
    Последнее сообщение Мотоциклист
    12 ноя 2017, 00:45
  • Антифриз из свечи, говорят выдавило прокладку. DOMINGO
    BuG » 16 июл 2009, 15:11 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    6 Ответы
    1543 Просмотры
    Последнее сообщение leeloo
    26 апр 2013, 22:08
  • Domingo не заводится после 2-х летнего стояния
    Vise » 02 июн 2010, 17:23 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    24 Ответы
    3361 Просмотры
    Последнее сообщение Sadikov
    17 июн 2020, 20:13

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Наши авто»