Ступичные узлы Е25 ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Ходовая
Модератор: RANGER
-
Автор темыМихаил(ПРИМОРЬЕ)
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: экспедитор
- Откуда: Владивосток
- Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
Ступичные узлы Е25
вот уже пару лет хотел написать данный пост, но как то руки не доходили
Итак))
все владельцы 25 караванов постоянно сталкиваются с заменой этих самых узлов
щас на рынке много разных проихводителей, хз какого качества, я вот уже 9 лет ставлю только NSK, и всех объединяет одно - отсутствие смазки внутри в достаточном количестве, из зза чего они выхаживают максимум 70000...если кто щас забрызгает слюнями что типа я наезжаю гораздо больше, знайте что вам я не верю, ибо мой пробег на 25 кузове перевалил далеко за 1000000 км...и подшипников я этиз переменял столько, что вам и не снилось, и кое какую статистику я накопил.
итак - новый узел надо разбирать и мазать смазкой...я много лет пользовался японской черной смазкой для шрусОВ с добавление молибдена, по сути графиткой, крайне не рекомендую мазать всякими красными или синими смазками от шеврон и прочих...ибо амно редкостное
смазка пихается до талого, чтобы при сборке заполнила все внутри , лишне выдавится через сальник ...
хватает ее там тысяч на 80000, затем я занова снимаю этот узел, разбираю и мою его, ис новой смазкой собираю.
хватает опят тысяч на 80000.
так как щас у многих не айс с деньгами, да еще и ценник на солярку постоянно ввергает в уныние, да и сами узлы стоят от 5500 за NSK, хочется чтбы что бы машина меньше тянула деньги на ремонт и дольше ходила без проблем.
Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
ну и теперь в продолжение темы)))
на моем басике сильно сточились тормозные диски, спасибо кашияме или нишимбе, не помню производителя, редкостное амно, как и мацума...а также всякие Ж-брейки.
было решено их менять, но из опыта прошлых лет я знал что у нас на рынке в наличии диски от САТ и ж-брека..такое же амно за мало денег. ТОчатся очень очень быстро...
я кстати покупаю оригинальные колодки, от питворка, ходят долго и не сильно точат диск.
оригинал вообщето Акебоно...но у нас я не встречал оригинальных Акебоно...
Узнав цену оригин дисков (24000 за пару)и впав в уныние , я решил заморочиться подбором контрактных дисков в приличном состоянии.
и совершенно случайно на одной из разборок увидел Ступицы от Е26...по виду как будто с завода, пробег навряд ли превышал 40000,
и выглядели они один в один как с 25...
подумав что 12000 за обе ступицы в сборе не очень большие деньги, я решился на эксперимент по замене .
но был жестоко разочарован тем, что одна цапфа жестко гнутая от удара от дтп в японии и ее только на металл...
хотя все остальное было целое
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
итак что мы имеем)))) тормозные диски одинаковые, один в один. колодки и суппорт с 26 выглядят как новыми и тоже такие же как и на 25 а это оригинал колодок с 26 каравана....
как видите все легко читается, так вот у нас в России акебоно продается без надписи ниссан
все было установлено и сейчас радует отличной работой тормозов.
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
ну и про ступичные
начинал же с них тему))) вот так я в гараже выпресовываю верхнюю обойму вот так получается вот фото подшипника, который отходил около 130000км...я его помыл и набил новой смазки, и поставил обратно, я его мазал на 40000км,
так я помыл и смазал заново и с лругой стороны. а это фото ступичного с 26 каравана, как видите с завода стоит тот же NCK.
я его потом аккуратно сниму и у меня будет два подшипника на замену
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
когда заново собираешь подшипник на ступицу, лишняя смазка выдавливается и вытирается, и надо обязательно тонкой отверткой посадить на место сальник со стороны шпилек, он садится без проблем.
вот так за 12000 руб я получил неушатаные тормоза,
кстати да
кому интересно
рычаги верхнии и нижнии, шаровые, рейка и рулевые тяги и наконечники на 25 и 26 куз один в один!)
я себе купил еще нижнии рычаги, и рейку с того же 26 каравана
Итак))
все владельцы 25 караванов постоянно сталкиваются с заменой этих самых узлов
щас на рынке много разных проихводителей, хз какого качества, я вот уже 9 лет ставлю только NSK, и всех объединяет одно - отсутствие смазки внутри в достаточном количестве, из зза чего они выхаживают максимум 70000...если кто щас забрызгает слюнями что типа я наезжаю гораздо больше, знайте что вам я не верю, ибо мой пробег на 25 кузове перевалил далеко за 1000000 км...и подшипников я этиз переменял столько, что вам и не снилось, и кое какую статистику я накопил.
итак - новый узел надо разбирать и мазать смазкой...я много лет пользовался японской черной смазкой для шрусОВ с добавление молибдена, по сути графиткой, крайне не рекомендую мазать всякими красными или синими смазками от шеврон и прочих...ибо амно редкостное
смазка пихается до талого, чтобы при сборке заполнила все внутри , лишне выдавится через сальник ...
хватает ее там тысяч на 80000, затем я занова снимаю этот узел, разбираю и мою его, ис новой смазкой собираю.
хватает опят тысяч на 80000.
так как щас у многих не айс с деньгами, да еще и ценник на солярку постоянно ввергает в уныние, да и сами узлы стоят от 5500 за NSK, хочется чтбы что бы машина меньше тянула деньги на ремонт и дольше ходила без проблем.
Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
ну и теперь в продолжение темы)))
на моем басике сильно сточились тормозные диски, спасибо кашияме или нишимбе, не помню производителя, редкостное амно, как и мацума...а также всякие Ж-брейки.
было решено их менять, но из опыта прошлых лет я знал что у нас на рынке в наличии диски от САТ и ж-брека..такое же амно за мало денег. ТОчатся очень очень быстро...
я кстати покупаю оригинальные колодки, от питворка, ходят долго и не сильно точат диск.
оригинал вообщето Акебоно...но у нас я не встречал оригинальных Акебоно...
Узнав цену оригин дисков (24000 за пару)и впав в уныние , я решил заморочиться подбором контрактных дисков в приличном состоянии.
и совершенно случайно на одной из разборок увидел Ступицы от Е26...по виду как будто с завода, пробег навряд ли превышал 40000,
и выглядели они один в один как с 25...
подумав что 12000 за обе ступицы в сборе не очень большие деньги, я решился на эксперимент по замене .
но был жестоко разочарован тем, что одна цапфа жестко гнутая от удара от дтп в японии и ее только на металл...
хотя все остальное было целое
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
итак что мы имеем)))) тормозные диски одинаковые, один в один. колодки и суппорт с 26 выглядят как новыми и тоже такие же как и на 25 а это оригинал колодок с 26 каравана....
как видите все легко читается, так вот у нас в России акебоно продается без надписи ниссан
все было установлено и сейчас радует отличной работой тормозов.
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
ну и про ступичные
начинал же с них тему))) вот так я в гараже выпресовываю верхнюю обойму вот так получается вот фото подшипника, который отходил около 130000км...я его помыл и набил новой смазки, и поставил обратно, я его мазал на 40000км,
так я помыл и смазал заново и с лругой стороны. а это фото ступичного с 26 каравана, как видите с завода стоит тот же NCK.
я его потом аккуратно сниму и у меня будет два подшипника на замену
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
когда заново собираешь подшипник на ступицу, лишняя смазка выдавливается и вытирается, и надо обязательно тонкой отверткой посадить на место сальник со стороны шпилек, он садится без проблем.
вот так за 12000 руб я получил неушатаные тормоза,
кстати да
кому интересно
рычаги верхнии и нижнии, шаровые, рейка и рулевые тяги и наконечники на 25 и 26 куз один в один!)
я себе купил еще нижнии рычаги, и рейку с того же 26 каравана
-
Автор темыМихаил(ПРИМОРЬЕ)
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: экспедитор
- Откуда: Владивосток
- Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Re: Ступичные узлы Е25
Спасибо за полезную информацию. Тоже 2 раза менял ступичные подшипники.
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 10.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Стекольщик
- Откуда: Н-Вартовск
- Авто: Toyota ISIS, 2005, 1AZ, Isuzu FARGO, 1999, QD 32.
- Возраст: 50
-
Автор темыМихаил(ПРИМОРЬЕ)
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: экспедитор
- Откуда: Владивосток
- Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
-
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 02.09.2009
- Откуда: Томск
- Авто: Nissan Caravan, 2001, кузов CWMGE25 , ZD30D
Re: Ступичные узлы Е25
Скажите, на 4WD какой момент затяжки гайки привода передней оси?
Я замучался уже менять ступичные подшипники. Затягивал всегда так себе, без фанатизма и без "динамика". Подшипники GMB ставил. Так вот, в моем случае и с моей методикой не ходят и 15000км.
Только ли проблема в говённости подшипников, или же надо соблюдать момент затяжки, друзья?
Ах да, и еще, какой из списка подшипников NSK подходит на Е25 полный привод?
Я замучался уже менять ступичные подшипники. Затягивал всегда так себе, без фанатизма и без "динамика". Подшипники GMB ставил. Так вот, в моем случае и с моей методикой не ходят и 15000км.
Только ли проблема в говённости подшипников, или же надо соблюдать момент затяжки, друзья?
Ах да, и еще, какой из списка подшипников NSK подходит на Е25 полный привод?
-
Автор темыМихаил(ПРИМОРЬЕ)
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: экспедитор
- Откуда: Владивосток
- Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
Re: Ступичные узлы Е25
ого какой там ценик не гуманный((
это емекс??
по факту две верхних позиции должны подойти
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 86615.html
вот по ссыле то что тебе нужно, там номер указан 51KWH01N
а затягивать с каким усилием?))
ну не менее 20кг наверное, я закручиваю гайковертом, до упора практически , и ВасякоТ))
ну или удлинителем или трубой на головке, около 70 см, до упора опять же, можно даже под своим весом затянуть
Отправлено спустя 10 минут 2 секунды:
кстати может кому интересно
ступичные с 51 эльгранда по виду один в один, но немного не подходят по посадочному месту в цапфе..., раньше продаваны иногда народ обманывали уверяя что запчасти один в один и можно смело ставить, хотя с каравана на эль узел можно поставить без проблем
это емекс??
по факту две верхних позиции должны подойти
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 86615.html
вот по ссыле то что тебе нужно, там номер указан 51KWH01N
а затягивать с каким усилием?))
ну не менее 20кг наверное, я закручиваю гайковертом, до упора практически , и ВасякоТ))
ну или удлинителем или трубой на головке, около 70 см, до упора опять же, можно даже под своим весом затянуть
Отправлено спустя 10 минут 2 секунды:
кстати может кому интересно
ступичные с 51 эльгранда по виду один в один, но немного не подходят по посадочному месту в цапфе..., раньше продаваны иногда народ обманывали уверяя что запчасти один в один и можно смело ставить, хотя с каравана на эль узел можно поставить без проблем
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 38 Ответы
- 9885 Просмотры
-
Последнее сообщение Василий 19
-
- 0 Ответы
- 1232 Просмотры
-
Последнее сообщение Dmitriy.Ilchenko
-
- 2 Ответы
- 160 Просмотры
-
Последнее сообщение SerBuz
-
- 0 Ответы
- 115 Просмотры
-
Последнее сообщение Vat58
-
- 3 Ответы
- 4922 Просмотры
-
Последнее сообщение служивый