Дело близится к зиме и возникает резонный вопрос, а на какой резине будем ездить зимой? Есть варианты приобретения 195/80r14 зимней шипованной резины и есть родные диски на 14. Продажа 14 дисков и приобретение 15тых, не вариант, 14 е диски нафих никому не нужны, а покупка двух комплектов на 15 это затраты в 20000 р. Вопрос, как отразится установка таких шин на ездовых характеристиках? Пофлудим.
Лифт комплект готовится к установке, эту тему можно не затрагивать.
Емае уже к зиме мы ещё лето не видели... по мне так на 15, надо,раз заплатить и на несколько лет....мне прошлым летом 40000 тр пришлось выложить за 2 комплекта колёс,и то это летние без дисков,а зимние на штампах (эскудовых)...всё-таки не на один год взял.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Хотя 195 ,80 14 может и не ниже будут, шинный калькулятор надо глянуть
На первой слишком много С. На второй не видно. Резина будет недогружена, а свойства резины делаются под конкретные кг на 1 кв см. Потому из зимнего в этой покрышке только шипы (с вытекающими). Я на зиму беру 92-93 нагрузку, отлично прилипает к льду. Но на 3 сезон лезут продольные грыжи (хотя там и так уже нет зимнего протектора). На лето - да, беру 96 и выше. Там ямы пофигу
ПС Из серии "пофлудим"
Я на зиму беру 92-93 нагрузку, отлично прилипает к льду. Но на 3 сезон лезут продольные грыжи (хотя там и так уже нет зимнего протектора)
То есть резину берешь тысяч на 15 пробега(в очень лучшем случае)?
ЗЫ. У меня грузовая 8-ми слойка стоит. Даже ей ямы не пофигу. Зимой узкая резина держит лучше широкой . 185-ЛТшка зимняя нешипованная вполне
Отправлено спустя 34 секунды:
Нагрузочный индекс 102/100.
Стояли бриджи 185/80 липучка легковая, держит прекрасно, но расслоилась как будто навареная (слабовата). Сейчас Матадор 205/70 .14. (Нашел кстати в Н-ске, именно Германия, шипы) отлично откатал две зимы. Либо
По мне, лучше уж недогруженная грузовая, чем перегруженным легковая шина. Особенно опасен удар в яме на скорости.
Из опыта, мне больше понравился дубоватый кордиант, который за четыре сезона потерял 4-5 шипа и 50% износа, чем мягкий ханкук, который за 3 сезона растерял до 50% шипов и износа. На ханкук приходилось по мах держать давление, чтобы она не плавала по дороге. Лично моё мнение.
Грузовая расчитана немного на большее рабочее давление, нежели 2.3бар как если ставить на Тауны. А если накачать ее 3.0 (как надо для нее), то ездить невозможно будет на ней на Тауне. Да даже 2.5 - это уже колотушка.
Я до этого ездил на Бесте( там штатные колесья 185LT) и давление 2.5-3.0. Так вот что хочу сказать. По массе пустые авто примерно одинаковые.Ездил на ней как на легковушке, а не как на 12-ти местном автобусе(речь про загрузку). Резины 185-80 хватало в лучшем случае на 20 тыс. Это если по городу+пригород тошнить. На трассе ее хватило ровно на одну поезду во Влад(2500км). Одно на выстрел, одно грыжа по беговой. Колесья оба раз Бриджи.
Были Мишлен и Кумхо грузовые 6-ки. Отходили сравнительно долго(тысяч под 30). На обоих грыжи по беговой вылезли уже при 2-3мм протектора.
Были Матадор 195-ЛТ(там своя маркировка, типа количество слоев корда).Производство Омск. Эти не успели грыжами пойти, но там резина расслоилась(типа того). Она была безкамерка и покрылась мелкими дырками. Их особо хорошо было видно, когда колесо накачаешь до 4-х бар.Поставил камеры, выкинул лысыми.
И в конце концов пришел к эксплуатации только грузовой резины, лучше 8-ми слойки. Сейчас езжу на 185ЛТ, 8-ки. Лето, китайский Триангл. TR645 рисунок(аналог Бриджа 613-го). Машина ездит по трассе, по городу езжу на другом сарае. Пробег что-то около 13тыс. Резина тихая, вполне комфортная. НО! Два колеса уже с грыжами по беговой. А-ля восьмерки, мать их.Появились после попадания в ямы(ночная езда по ремонтным участкам трассы).
На зиму хочу прикупить Хэнкук RW-06. Они есть и 185 и 195, обе, конечно, ЛТ-шки.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Да, речь везде про резину на 14. И сейчасной тоже.
Отправлено спустя 45 секунд:
Шипованную резину не хочу и не люблю.
Я на зиму беру 92-93 нагрузку, отлично прилипает к льду. Но на 3 сезон лезут продольные грыжи (хотя там и так уже нет зимнего протектора). На лето - да, беру 96 и выше. Там ямы пофигу
За очень достойную цену предложили комплект новой резины с шипами
Мучает вопрос: не слишком ли мягкая?
Выдержит ли вес буса и челов 5 в нем?
Кто ставил, нет?
Если есть конструктивный ответ - подскажите, пожалуйста, а то до вечера надо мужику ответ дать.
Последнее сообщение
Так надо ловить момент, чтобы отключать до асфальта, а вообще если газ сбросить, то у меня отключается практически сразу. А на хорошей зимней резине я обычно и на заднем приводе без проблем езжу (у меня и хабы-то всю зиму выключены, я их включаю, когда надо к саду или к гаражу по сугробам проехать).