Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7) ⇐ Sharan
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Как раз б6 были бы гуд. Сзади то прокатит, а вот с передом засада
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Может уплотнить проще шток снизу? Пусть корпус будет с давлением внутри. Ну и что?
Масленку надо будет вынимать и глушить отверстие . Вполне решаемо.
Масленку надо будет вынимать и глушить отверстие . Вполне решаемо.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Б8 это как б6, ток короче, да?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
Мне в 2 конторах сказали, что с рукавами проблема подобрать по грузоподъёмности. Точнее рассчитать, чтоб не перекликается быстро. Они походу точат крышки под амортизатор а рукав из наличия натягивают. В основном Монро, блектех и говнорубену. Это не тот вариант, что хочется.
А надёжнее всего сильфоны. Потому как характеристики известны и резина серьёзней для грязи. Вот такая инфа есть. И аирлифт, и т.д. в 90процентах ставят спереди двойной сильфон
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И ещё я заметил, что выход не говнотрубка 5мм, а конкретный шланг. Видать для мягкости
Отправлено спустя 30 минут 54 секунды:
Также не совсем понял, почему у нас не ставЯт отбойник в подушки сзади. Все в один голос говорят, что они для американского рынка и тяжёлых авто. А у нас типа амортизатор с отбойником или в него внедряют отбойник. Не представляю как, да и одно дело тонюсенький шток на растяжение, а для сжатия он не предназначен
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Миш, а на били натянуть сверху туареговские, как на пару страниц раньше выкладывал, выйдет? Сверху мудрить, а снизу на корпус посадить. Надо диаметры знать только. И наваривают на корпуса
Сфоткай разобранный ,если время будет. Я тоже разбирал, когда масленку ставил, но уже забыл как и что
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Б8 это как б6, ток короче, да?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А как шприцевать? Стучать же начнут
Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
Мне в 2 конторах сказали, что с рукавами проблема подобрать по грузоподъёмности. Точнее рассчитать, чтоб не перекликается быстро. Они походу точат крышки под амортизатор а рукав из наличия натягивают. В основном Монро, блектех и говнорубену. Это не тот вариант, что хочется.
А надёжнее всего сильфоны. Потому как характеристики известны и резина серьёзней для грязи. Вот такая инфа есть. И аирлифт, и т.д. в 90процентах ставят спереди двойной сильфон
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И ещё я заметил, что выход не говнотрубка 5мм, а конкретный шланг. Видать для мягкости
Отправлено спустя 30 минут 54 секунды:
Также не совсем понял, почему у нас не ставЯт отбойник в подушки сзади. Все в один голос говорят, что они для американского рынка и тяжёлых авто. А у нас типа амортизатор с отбойником или в него внедряют отбойник. Не представляю как, да и одно дело тонюсенький шток на растяжение, а для сжатия он не предназначен
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Миш, а на били натянуть сверху туареговские, как на пару страниц раньше выкладывал, выйдет? Сверху мудрить, а снизу на корпус посадить. Надо диаметры знать только. И наваривают на корпуса
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Выкрутишь пробку, вкурутишь пресс-масленку, шприцанешь, и снова выкрутишь. Пробку на место.
Не так часто и надо шприцовать. Я не меньше 15-20К проезжаю, между шприцовками.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Выкрутишь пробку, вкурутишь пресс-масленку, шприцанешь, и снова выкрутишь. Пробку на место.
Не так часто и надо шприцовать. Я не меньше 15-20К проезжаю, между шприцовками.
Слушай, я не лез в дебри, что там с туареговскими. Не посоветую.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Я не вертел в руках. Знаю лишь ,что первые под клиренс ниже. Как реализовано, не скажу.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 24
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9876
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 47
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Отправлено спустя 48 секунд:
Амортизаторы салом смазываем, Макс
Пробку в торце что-ли сделать?
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А ты тюнингом не занимаешься. У тебя нет такой головной боли
Отправлено спустя 48 секунд:
Амортизаторы салом смазываем, Макс
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
_maximus_, амортизаторы передние.
Кроме шуток.
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Понемногу прихожу к такому выводу. Работая в своем гараже. Насмотрелся...
Кроме шуток.
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Понемногу прихожу к такому выводу. Работая в своем гараже. Насмотрелся...
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2306
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Откуда: Приднестровье
- Авто: Seat Alhambra, 1997г. , 2.0 ADY, МКПП
- Возраст: 39
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Уважаемые товарищи администраторы. Перенесите пожалуйста все сообщения относящиеся к пневмоподвеске - в отдельную тему. Полезно будет.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
На B8 построено и гайка на месте по виду штатная. Не герметиком же мазнули? Внутри наверно втулочка с колечком торцевым вложена
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А рукава прям на задние аморты одевают что-ли? Почему без пыльников они?
Типа так
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Вот еще на В8 написано https://airride-system.pl/en/bilstein-p ... stein.html
У этих поляков я спрашивал - для шарика ничего нет. Ну и фиг с ними.
Уплотняются по корпусу наружному походу? То есть то ,что аморт разборный, только гуд - снял, обварил, проточил соосно тарелку,...
Отправлено спустя 30 минут 26 секунд:
Миш, нашел отдельно Air -Ride Coilover Conversion . Это то, что выше на В8 приводил
Все-таки походу они делают, как я предложил. То есть уплотняются на штоке В6 никелированном и корпус нифига не трогают
Смотри Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
То есть все, как я выше малевал. То есть можно подрезать аморт до верхней опорной втулки пластиковой внутри, может быть ,даже не срезая тарелку. Но я бы тарелку срезается только для того, чтобы нижний стакан подухи плотно оделся на корпус аморта, а уплотнен он будет по штоку. Вот внизу намалевал Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
И отбойник у нас внутри штатный остается, и ваще ничего делать не надо шибко колхозного. Как?
Я же спрашивал, где будем флудить - все промолчали, начал тут
Миш, зацени. https://www.bks-tuning.com/bilstein-per ... s3-8p.html
На B8 построено и гайка на месте по виду штатная. Не герметиком же мазнули? Внутри наверно втулочка с колечком торцевым вложена
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А рукава прям на задние аморты одевают что-ли? Почему без пыльников они?
Типа так
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Вот еще на В8 написано https://airride-system.pl/en/bilstein-p ... stein.html
У этих поляков я спрашивал - для шарика ничего нет. Ну и фиг с ними.
Уплотняются по корпусу наружному походу? То есть то ,что аморт разборный, только гуд - снял, обварил, проточил соосно тарелку,...
Отправлено спустя 30 минут 26 секунд:
Миш, нашел отдельно Air -Ride Coilover Conversion . Это то, что выше на В8 приводил
Все-таки походу они делают, как я предложил. То есть уплотняются на штоке В6 никелированном и корпус нифига не трогают
Смотри Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
То есть все, как я выше малевал. То есть можно подрезать аморт до верхней опорной втулки пластиковой внутри, может быть ,даже не срезая тарелку. Но я бы тарелку срезается только для того, чтобы нижний стакан подухи плотно оделся на корпус аморта, а уплотнен он будет по штоку. Вот внизу намалевал Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
И отбойник у нас внутри штатный остается, и ваще ничего делать не надо шибко колхозного. Как?
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
А за техчат в этой ветке наказывать.
Kuzma, так я ж не говорю, что невозможно сделать. Я лишь к тому, с чем можно столкнуться в процессе.
На грузовиках все баллоны без пыльников и все рукавные . Ходят долго. Я не часто их менял. Даже на самосвальной технике.
Трубки подачи воздуха тонкие в основном. Всё равно регулируется быстро. Вверх. На спуск не очень.
А бублики применяют там, где очень малая высота баллона требуется. Подъемные оси, фермы на автовозах, другая спецтехника.
вот не надо о пользе. Тут каждый второй о технике треплется, во флудилке. Либо давайте каждый сам своей клубной сознательностью будет писать по теме, где надо, либо тогда переносить всё по темам , чтоб не делать исключений никому.
А за техчат в этой ветке наказывать.
Kuzma, так я ж не говорю, что невозможно сделать. Я лишь к тому, с чем можно столкнуться в процессе.
На грузовиках все баллоны без пыльников и все рукавные . Ходят долго. Я не часто их менял. Даже на самосвальной технике.
Трубки подачи воздуха тонкие в основном. Всё равно регулируется быстро. Вверх. На спуск не очень.
А бублики применяют там, где очень малая высота баллона требуется. Подъемные оси, фермы на автовозах, другая спецтехника.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9876
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 47
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Касательно рукавных для легковых. ХЗ. Тут все решает не конструкция. А качество баллона. Почти всегда его губит не грязь. А время, и другие воздействия, типа утрафиолета и т.п.
Кабина на грузовике в несильно загрязненном месте. Конусы баллонов всегда чистые. Но подухи не очень живут. Родные нормально, а всякий ноунейм нет.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Вот мои старые. Масленку перекрутил в новые.
Кабина на грузовике в несильно загрязненном месте. Конусы баллонов всегда чистые. Но подухи не очень живут. Родные нормально, а всякий ноунейм нет.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Вот мои старые. Масленку перекрутил в новые.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Подухи хочу брать контитех или аирлифт. Других приличных не знаю
Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
И если есть возможность, замерь ход амортах. Понимать, что влезет. 1 бублик, 2ой или рукав
Ссыль смотрел на в8? Согласен, что они нифига не лезут внутрь, а все на штоке городят?
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Кстати, по причине надёжности, точнее заводского, может туареговские не сбрасывать со счетов? Там и пыльник стоит, ток не пооезут на В6 наверно...
Родные это что? И ноунейм расшифруй. Я поэтому и не смотрю в сторону поделок из рубены и т.д. у меня контитех на прицепе 7 лет в отличном состоянии. Хотя стоят за колесом без брызговики. Двойной сильфон.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Да маслёнка у меня там же. Втулка внутри выше маслёнки, в районе тарелки? Ты мне скажи, срезать амортизатор реально до этой втулки и на сколько? Выиграем в длине чутка или смысла нет?Michael D: ↑12 окт 2018, 14:03 Касательно рукавных для легковых. ХЗ. Тут все решает не конструкция. А качество баллона. Почти всегда его губит не грязь. А время, и другие воздействия, типа утрафиолета и т.п.
Кабина на грузовике в несильно загрязненном месте. Конусы баллонов всегда чистые. Но подухи не очень живут. Родные нормально, а всякий ноунейм нет.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Вот мои старые. Масленку перекрутил в новые.
Подухи хочу брать контитех или аирлифт. Других приличных не знаю
Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
И если есть возможность, замерь ход амортах. Понимать, что влезет. 1 бублик, 2ой или рукав
Ссыль смотрел на в8? Согласен, что они нифига не лезут внутрь, а все на штоке городят?
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Кстати, по причине надёжности, точнее заводского, может туареговские не сбрасывать со счетов? Там и пыльник стоит, ток не пооезут на В6 наверно...
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3305
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Детей: 1
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW Sharan, AWC, АКПП. VW Tiguan, 1.4 TSI, DSG, 4 Motion.
- Возраст: 59
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
И пусть канают редиски в технические ветки. Расфлудились здесь, понимаш
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1041 Ответы
- 19869 Просмотры
-
Последнее сообщение Tinitonus
-
- 1722 Ответы
- 29156 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
-
- 806 Ответы
- 27231 Просмотры
-
Последнее сообщение den009.30rus
-
- 1167 Ответы
- 24959 Просмотры
-
Последнее сообщение sborbobr
-
- 1489 Ответы
- 31446 Просмотры
-
Последнее сообщение Змей Горыныч