Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7) ⇐ Sharan
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2208
- Зарегистрирован: 15.06.2013
- Профессия: ....я пока только учусь
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy (WGR) , 2001 , 1,9 AUY , АКПП
- Возраст: 37
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Michael D, штука классная, только делать "чтобы было", не вижу смысла.
Я больше хотел бы электромагнитную подвеску Bose
Я больше хотел бы электромагнитную подвеску Bose
Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь...
Будьте добрее!
Будьте добрее!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Короче пока задача такая - поставить что-то на зад - когда прицеп с положенной нагрузкой в 80кг на дышле висит на шаре фаркопа - из-за плеча жопа приседает. А если что-то в багажник кинуть, а не дай бог пару человек на 3 ряд посадить... Хотя это штатная ситуация ,нагрузок паспортных не превышаю. И вот возникла идея поставить подухи вместо пружин на зад.
Вариантов несколько - самый простой - вкорячить и дуть компрессором через штуцер. Но не зергут будет - обе в одном контуре, то есть перетекать будет воздух при ударе из одной в другую.
На прицепе я себе ставил - двойную грузовую, полет 8 лет нормальный. Но там они типа хелперов родному резиножгуту и я сразу в каждую подуху подключил ресивер по 10л (по паре огнетушителей) для мягкости. Иначе дубак полный, а не подухи - объем мал.
Вот и подошли к шарику - там пружина длиной что йух младенца и что объемное туда засунунть не знаю. Городить ресиверы для мягкости вообще негде, то есть нужно объемную подуху искать. Или какие варианты? Пообщавшись с немецкими производителями, стал смотреть на комплекты от Т4-Т6. И пердний аморт похож на наш визуально ,то есть если сгородить пару площадок, то может и вообще все встанет. Но уверенности нет. Ща подкреплю фото.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Короче пообщавшись с немцами https://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/s ... hp?coID=82 понял, что на шарик ничего не найти готового. В Англии тоже искал.
Вот что в итоге должно быть Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Но это на транспортеры, хотя у них задняя на нашу похожа вроде или я ошибаюсь? Если похожа, то какая ближе из Т3-Т6?
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Сейчас вопрос с управлением - пачки манометров мне нафиг не нужны, я себе в прицепе поставил airlift wireless air. https://www.airliftcompany.com/shop/72000/ Только в первый раз я не учел ,что у нас зимы суровые и на третий год стало прихватывать и блок клапанов я сгубил, хотя там и работа то на подкачку раз в месяц, а авто нужно намного больше воздуха, если качать-травить. Пришлось брать новый комплект, он уже шел с мини-осушителем и в ресиверы я сыпанут по пол кило силикагеля Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
То есть по большому счету мне передняя и не уперлась - задача жопу ровнять. Но может замахнуться на всю? Хотя Б6 били жалко - новые почти
В аирлифте выше по ссылке плюс, что нафиг не нужны ресиверы, блок двухконтурный всего, то есть либо лево-право, либо перед-зад, но в параллель, что не гуд. Да и работать он у меня не будет скорее всего - у меня уже такая система и боюсь словлю конфликт пультов. Хотя могу сейчас второй пульт собрать и пойти к прицепу проверить
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Короче я пока в сильных раздумьях -ограничиться требуемым минимумом типа аирлифта выше или поставить управление, предусмотреть ресивер, правильный блок клапанов, ... для дальнейшего возможного апгрейта - какие мысли?
Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
На сколько нужны задние подушки с проставками, как выше на фото - не знаю. Они сжирают высоту и не уверен, что в них есть отбойник. Я бы вкорячил что-то типа https://www.airliftcompany.com/products ... -ultimate/
Но возможно, сосок вверх-вниз не прокатит и проставки единственный вариант Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Опять же повторюсь, смущает объем воздуха в подухах - для хоть какой-то мягкости нужно литров 5 минимум, но тогда может не хватить хода и будут постоянные пробои - коротковата пружинка у нас
Вроде изложил кратко - какие у кого мысли? Пихать божью срань в пружины не предлагать. Нужна надежность!!!
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Да, многие ставят рукавные на жопу - я очкую. Сильфон как-то надежнее. Так?
Вот-вот. В лоб свап-комплектов нет. Ни у кого, даже у немцев. Нашел у америкосов , но во-первых дорого пересыл, во-вторых нет уверенности, что подойдут - откуда у них шараны? Может я как-то неправильно искал? Даже на гольфы вторые есть, а на шарик только с 10 года. Засада...
Короче пока задача такая - поставить что-то на зад - когда прицеп с положенной нагрузкой в 80кг на дышле висит на шаре фаркопа - из-за плеча жопа приседает. А если что-то в багажник кинуть, а не дай бог пару человек на 3 ряд посадить... Хотя это штатная ситуация ,нагрузок паспортных не превышаю. И вот возникла идея поставить подухи вместо пружин на зад.
Вариантов несколько - самый простой - вкорячить и дуть компрессором через штуцер. Но не зергут будет - обе в одном контуре, то есть перетекать будет воздух при ударе из одной в другую.
На прицепе я себе ставил - двойную грузовую, полет 8 лет нормальный. Но там они типа хелперов родному резиножгуту и я сразу в каждую подуху подключил ресивер по 10л (по паре огнетушителей) для мягкости. Иначе дубак полный, а не подухи - объем мал.
Вот и подошли к шарику - там пружина длиной что йух младенца и что объемное туда засунунть не знаю. Городить ресиверы для мягкости вообще негде, то есть нужно объемную подуху искать. Или какие варианты? Пообщавшись с немецкими производителями, стал смотреть на комплекты от Т4-Т6. И пердний аморт похож на наш визуально ,то есть если сгородить пару площадок, то может и вообще все встанет. Но уверенности нет. Ща подкреплю фото.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И что в ней прикольного? Большой вес, гемор с установкой и настройкой? Жрет лошадей от двигла, як кондей. Нафига она?
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Короче пообщавшись с немцами https://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/s ... hp?coID=82 понял, что на шарик ничего не найти готового. В Англии тоже искал.
Вот что в итоге должно быть Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Но это на транспортеры, хотя у них задняя на нашу похожа вроде или я ошибаюсь? Если похожа, то какая ближе из Т3-Т6?
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Сейчас вопрос с управлением - пачки манометров мне нафиг не нужны, я себе в прицепе поставил airlift wireless air. https://www.airliftcompany.com/shop/72000/ Только в первый раз я не учел ,что у нас зимы суровые и на третий год стало прихватывать и блок клапанов я сгубил, хотя там и работа то на подкачку раз в месяц, а авто нужно намного больше воздуха, если качать-травить. Пришлось брать новый комплект, он уже шел с мини-осушителем и в ресиверы я сыпанут по пол кило силикагеля Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
То есть по большому счету мне передняя и не уперлась - задача жопу ровнять. Но может замахнуться на всю? Хотя Б6 били жалко - новые почти
В аирлифте выше по ссылке плюс, что нафиг не нужны ресиверы, блок двухконтурный всего, то есть либо лево-право, либо перед-зад, но в параллель, что не гуд. Да и работать он у меня не будет скорее всего - у меня уже такая система и боюсь словлю конфликт пультов. Хотя могу сейчас второй пульт собрать и пойти к прицепу проверить
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Короче я пока в сильных раздумьях -ограничиться требуемым минимумом типа аирлифта выше или поставить управление, предусмотреть ресивер, правильный блок клапанов, ... для дальнейшего возможного апгрейта - какие мысли?
Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
На сколько нужны задние подушки с проставками, как выше на фото - не знаю. Они сжирают высоту и не уверен, что в них есть отбойник. Я бы вкорячил что-то типа https://www.airliftcompany.com/products ... -ultimate/
Но возможно, сосок вверх-вниз не прокатит и проставки единственный вариант Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Опять же повторюсь, смущает объем воздуха в подухах - для хоть какой-то мягкости нужно литров 5 минимум, но тогда может не хватить хода и будут постоянные пробои - коротковата пружинка у нас
Вроде изложил кратко - какие у кого мысли? Пихать божью срань в пружины не предлагать. Нужна надежность!!!
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Да, многие ставят рукавные на жопу - я очкую. Сильфон как-то надежнее. Так?
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Вот как раз этот случай и есть твой. Пневмобаллоны в пружины. Надёжно.
Вот как раз этот случай и есть твой. Пневмобаллоны в пружины. Надёжно.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Вот на такую хрень наткнулся - как работает? Можно пристроить вместо пружины на аморт? https://aerosus.ru/vw/touareg/porsche-c ... ravyj.html Отправлено спустя 29 минут 16 секунд:
Ставят и рукавные на транспортеры. Да, они мягче, но более нежные и я очкую.
Сильфон ядренее
Изначальное условие -без этого. Погугли - отрываются соски и протираются в самый неподходящий момент. Я уж тогда межвитковые резинки вложу - и то надежнее
Вот на такую хрень наткнулся - как работает? Можно пристроить вместо пружины на аморт? https://aerosus.ru/vw/touareg/porsche-c ... ravyj.html Отправлено спустя 29 минут 16 секунд:
Ставят и рукавные на транспортеры. Да, они мягче, но более нежные и я очкую.
Сильфон ядренее
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3305
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Детей: 1
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW Sharan, AWC, АКПП. VW Tiguan, 1.4 TSI, DSG, 4 Motion.
- Возраст: 59
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Мож лучше типа Туарега купить, чем так извращаться с несчастным Шараном?
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
На грузовиках рукавные ходят годами
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Можно содрать и сделать по схеме туарега. Вопрос целесообразности - мне ток зад пока нужен
Да ... он мне сдался. Шарану только лучше будет
Можно содрать и сделать по схеме туарега. Вопрос целесообразности - мне ток зад пока нужен
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Ну то есть ты давно всё сам решил что и как делать, а тут просто решил поспорить?
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Автор темыmiki996
- Помним!
- Всего сообщений: 8836
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Откуда: РФ.г.Иваново
- Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
- Возраст: 58
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Kuzma,
в районе 3000 за пару продают
в районе 3000 за пару продают
был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Надо ли ресивер, если скорость подъёма нафиг не важна. Может пары компрессоров хватит-у меня в прицепе пара аирлифтовских малышей весело качает 35 литров. Может пару 20 беркутов будет не хуже, чем ресивер?
Вопросов масса, советы имеющих опыт нужны. В Гугле погряз насмерть
Отправлено спустя 40 секунд:
Нет. Я же задал вопросы. Все выше. По-прежнему интересует, что взять за основу в качестве блока клапанов, если строить полноценную систему? На сколько плохо лево-право параллельно? В интернете много мнений, реальный опыт нужен. Вот про баллоны задумался рукавные-может действительно их на зад. Характеристик по грузоподъёмности пока не нашел, но характеристики самих баллонов лучше, с ними мягче. Надо ли в них отбойник ставить и как? Самосбор рукав-крышки?
Надо ли ресивер, если скорость подъёма нафиг не важна. Может пары компрессоров хватит-у меня в прицепе пара аирлифтовских малышей весело качает 35 литров. Может пару 20 беркутов будет не хуже, чем ресивер?
Вопросов масса, советы имеющих опыт нужны. В Гугле погряз насмерть
Отправлено спустя 40 секунд:
Выше писал. Однозначно нет. Отлетают соски и протираются непредсказуемо.
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Тогда другой вариант. Задние пружины не убирать. А пневмобаллоны на аморты надеть. Получится система без регулировки уровня подвески. Но зато можно просто накачивать два баллона, по отдельности, без всяких клапанов . Просто два баллона и две трубки. И два ниппеля в багажнике.
Нагрузил машину, подкачал , компенсировал нагрузку . И всё.
Нагрузил машину, подкачал , компенсировал нагрузку . И всё.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Была идея похожая. Не городить на амортах, а поставить им в параллель от кабины подуху типа http://gruzoman.ru/kabina/pnevmoressora ... 04600.html.
Но как-то колхозного все. Ниппель, подкачал. Хочу красиво, даже о кране пола думал. Считаешь вместо пружин не надёжно?
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Нам же на зад кг по 900-1000 надо, чтоб запас процентов 30 для надёжности был?
Завтра прогуляюсь все рукавные по грузоподъёмности, что найду. Может ну сильфоны-жестко с ними. Во всех легковых рукава стоят...Michael D: ↑10 окт 2018, 19:49 Тогда другой вариант. Задние пружины не убирать. А пневмобаллоны на аморты надеть. Получится система без регулировки уровня подвески. Но зато можно просто накачивать два баллона, по отдельности, без всяких клапанов . Просто два баллона и две трубки. И два ниппеля в багажнике.
Нагрузил машину, подкачал , компенсировал нагрузку . И всё.
Была идея похожая. Не городить на амортах, а поставить им в параллель от кабины подуху типа http://gruzoman.ru/kabina/pnevmoressora ... 04600.html.
Но как-то колхозного все. Ниппель, подкачал. Хочу красиво, даже о кране пола думал. Считаешь вместо пружин не надёжно?
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Нам же на зад кг по 900-1000 надо, чтоб запас процентов 30 для надёжности был?
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Врос
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 14.12.2015
- Детей: 5
- Профессия: Пенсионер УИС РФ
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП-5, D5WZ, WVWZZZ7MZ1V026241
- Возраст: 46
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Kuzma, вот это ты загнался с подвеской. Тут думаю как-бы штатную в порядок привести.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 24
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Kuzma!
Я вот думаю,денег тебе не жалко на оригинальные запчасти,значит не бедный человек,почему бы тебе не сменить лошадку на более свежую,а то и новую машинку?Не обязательно шарик,есть более продвинутые минивэны,тойоты,форды,мерсы,мультивэны!Без обид!!!
Я вот думаю,денег тебе не жалко на оригинальные запчасти,значит не бедный человек,почему бы тебе не сменить лошадку на более свежую,а то и новую машинку?Не обязательно шарик,есть более продвинутые минивэны,тойоты,форды,мерсы,мультивэны!Без обид!!!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 24
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Видел такую тойоту,чуть слюной не подавился!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1041 Ответы
- 19871 Просмотры
-
Последнее сообщение Tinitonus
-
- 1722 Ответы
- 29162 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
-
- 806 Ответы
- 27236 Просмотры
-
Последнее сообщение den009.30rus
-
- 1167 Ответы
- 24960 Просмотры
-
Последнее сообщение sborbobr
-
- 1489 Ответы
- 31446 Просмотры
-
Последнее сообщение Змей Горыныч