Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7) ⇐ Sharan
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Если криминал конкретный, его и так видно будет, думаю. А она может оказаться вроде рабочей, но работать не очень хорошо. Похуже включаться, или гудеть немного.
То есть рабочая, но не нравится))))
То есть рабочая, но не нравится))))
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Отправлено спустя 43 секунды:
Приотрою завесу чутка. Будет полный привод и таких коробок днем с огнем... Нашел всего 3 в Беларуси, но одна скоростная, то есть не хотелось ьы
Отправлено спустя 43 секунды:
Так что ставить сейчас не буду. Надо собрать комплект
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2075
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: тренер
- Откуда: Мин-Воды
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
- Возраст: 50
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Наверное будет "передний + подключаемый зад" всё-таки?
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Отправлено спустя 22 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Гребёт минимум тремя. Я устал слизывать резину на переднем, тягач прицеп. Это реальный выход
Есть наставник. Себе он сделал и я подтягиваюсь потихоньку
Отправлено спустя 22 секунды:
Будет штатный халдекс
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Гребёт минимум тремя. Я устал слизывать резину на переднем, тягач прицеп. Это реальный выход
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Зад подключается при трогании с места, превентивно, не дожидаясь пробуксовки. Или на ходу, когда буксует передок.
ну конечно же нет. При движении с постоянной скоростью зад вообще не работает.
Зад подключается при трогании с места, превентивно, не дожидаясь пробуксовки. Или на ходу, когда буксует передок.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
С места все четыре. Причём халдекс примитивный первый аналоговый и можно теоретически настроить любое соотношение перед/зад
При вывешенных 4х три крутятся постоянно. Это есп видать помогает
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
С места все четыре. Причём халдекс примитивный первый аналоговый и можно теоретически настроить любое соотношение перед/зад
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Вопрос ещё, может кто в курсе. Прод уверяет, что до 2002-2004 года коробасы надёжнее и меньше на них люфтов, а все после более уставшие. И в основном на послерестайл все стараются поставить коробасы до 2004 года.
Я такой инфы не нашел, кроме отличия в механизме переключения. У меня пружинки, там шарики. Кто в курсе, по качеству изготовления возможны отличия?
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Пургу гонит? Или может такое быть?
У меня FUX с честными 165тыс и после 2004 в отличном состоянии
Я такой инфы не нашел, кроме отличия в механизме переключения. У меня пружинки, там шарики. Кто в курсе, по качеству изготовления возможны отличия?
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Пургу гонит? Или может такое быть?
У меня FUX с честными 165тыс и после 2004 в отличном состоянии
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Отличия в подшипниках валов. Есть упорные, а есть обычные радиальные.
Какие лучше ходят , и где какие стоят, я наврать боюсь, поэтому
Какие лучше ходят , и где какие стоят, я наврать боюсь, поэтому
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9876
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 47
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Ну так давно уже выяснили, что после 2000_го года качество падало с каждым годом...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14041
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
А Макс свою мантру повторяет)))
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2075
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: тренер
- Откуда: Мин-Воды
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
- Возраст: 50
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Всё дело в подшипнике ПВ, раньше он был ( в годах не скажу) коническим с роликами, а потом стали ставить радиальный, шариковый с пластмассовым сепаратором. Отсюда - люфт ПВ. Ориентировочно с 2007 г. появились шайбы в посадочном гнезде радиального подшипника, что стало препятствовать протиранию корпуса КПП внешней обоймой подшипника и нареканий на эти коробки стало гораздо меньше.
Внешне КПП с радиальным подшипником можно определить по крышке - сальнику заднего подшипника ПВ. У КПП с коническим подшипником корпус цельнолитой.
Внешне КПП с радиальным подшипником можно определить по крышке - сальнику заднего подшипника ПВ. У КПП с коническим подшипником корпус цельнолитой.
Последний раз редактировалось andrey_kmv 23 окт 2019, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Понял, буду смотреть. Цельнолитой, это алюминиевая заглушка или без нее вообще? Есть коробка 2001 и 2003 годов. На 2003 люфт ПВ , со слов прода, намного больше.
При прочих равных предпочесть 2001?
При прочих равных предпочесть 2001?
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2075
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: тренер
- Откуда: Мин-Воды
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
- Возраст: 50
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Здесь крышки нет вообще. Цельный корпус.
Я бы выбрал с коническим подшипником, при условии совместимости кулисы и посадочных мест, конечно.-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
На моей КПП алюминиевая крышка. Видел пластиковые черные. Бывает вообще без крышки?
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Посадочные совпадают, механизм кулисы прод обещал отдать любой, то есть скорее всего механизм переключения переставляется болт он
Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
Если обе с крышками, по полюбому радиальный?
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Меня осевой люфт не так волнует, радиальный хуже наверно, тут заменой подшипника не отделаешься скорее всего
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Понял. Обращу внимание
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Посадочные совпадают, механизм кулисы прод обещал отдать любой, то есть скорее всего механизм переключения переставляется болт он
Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
Если обе с крышками, по полюбому радиальный?
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Меня осевой люфт не так волнует, радиальный хуже наверно, тут заменой подшипника не отделаешься скорее всего
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1041 Ответы
- 19869 Просмотры
-
Последнее сообщение Tinitonus
-
- 1722 Ответы
- 29156 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
-
- 806 Ответы
- 27231 Просмотры
-
Последнее сообщение den009.30rus
-
- 1167 Ответы
- 24959 Просмотры
-
Последнее сообщение sborbobr
-
- 1489 Ответы
- 31446 Просмотры
-
Последнее сообщение Змей Горыныч