Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7) ⇐ Sharan
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Никто не подскажет, есть ли способы проверки снятой коробки? Есть несколько на выбор с одинаковой ГП, кроме люфта первичного вала , который теоретически лечится прокладками, что ещё можно узнать? Понять состояние шестерен и синхронизаторов без разбора невозможно? Цвет масла тоже не показатель, все из Германии, а масло по регламенту не меняется. Сливать все масло из коробок и магнитом проверять никто не даст конечно...
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2076
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: тренер
- Откуда: Мин-Воды
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
- Возраст: 50
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Немного информации даст проба масла, взятая из сливного отверстия, грамм 50. Если видны блёстки, значит есть стружка. А уж, откуда она взялась- вопрос второй.
Ещё я бы внимательно осмотрел болты картера на предмет их откручивания-закручивания. Ну, и герметик по заводу - белого или бежевого цвета.
Зы. А что с родной кпп?
Ещё я бы внимательно осмотрел болты картера на предмет их откручивания-закручивания. Ну, и герметик по заводу - белого или бежевого цвета.
Зы. А что с родной кпп?
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14044
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Люфт деталей кулисы измерить. Прям в долях мм. Косвенный, но всё же фактор однозначный.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Миш, поясни, какой люфт кулис сравнивать у них? Осевой или ? Чтотпдохо, а что терпимо? Кулиса это же механизм с ручкой, коробки сняты
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Вот фото например. Что и в каком направлении мерить, чтоб до долей мм? Свободный ход механизма переключения передач? Меньше-лучше? Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Если чутка масла удастся слить, продукты износа бронзовых синхронизаторов видны будут, или надо все сливать?
Отправлено спустя 50 секунд:
Я просто не думаю, что прод даст мне там с каждой сливать...
Родная в порядке полном. Хочу попробовать взять более тяговую с более высокой ГП.
Есть 3 коробки на выбор. Две более старые, до 2004 года и механизм переключения там шарики, то есть с моим не совместим. Одна имеет люфт первичного ощутимый, вторая меньше. Есть коробас после 2004 уже под пружинные тяги, но там тоже люфт первичного приличныйandrey_kmv: ↑20 окт 2019, 15:01 Люфт деталей кулисы измерить. Прям в долях мм. Косвенный, но всё же фактор однозначный.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Миш, поясни, какой люфт кулис сравнивать у них? Осевой или ? Чтотпдохо, а что терпимо? Кулиса это же механизм с ручкой, коробки сняты
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Вот фото например. Что и в каком направлении мерить, чтоб до долей мм? Свободный ход механизма переключения передач? Меньше-лучше? Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Если чутка масла удастся слить, продукты износа бронзовых синхронизаторов видны будут, или надо все сливать?
Отправлено спустя 50 секунд:
Я просто не думаю, что прод даст мне там с каждой сливать...
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14044
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Люфт, имею ввиду разбитости. Свободный ход шарика куда трос накидывается (условно шарика, раз у тебя их нет) до начала роста усилия (читай начала перемещения штока вилки с муфтой) так понятно станет, какую коробку больше переключали. ( Пробег , кстати, не так объективен, согласись?)
Просто пощелкай все передачи подряд, одну за другой. И первую и заднюю, одну после другой желательно несколько раз повтыкать оценить легкость и "вкусность" клацания.
Общий вид оцени.
Кромку сальников приводов , кстати, обязательно глянь. На сальнике хорошо видно износ , острая кромка сальника нового, и полочка от истирания приводом у старого. Ширину её замерь. Если там 2 мм, например , то это очень много пробега. Хотя если ездить в очень грязных условиях, то и за 50.000 умрёт сальник от песка и пыли.
Зацени износ шлицев от ведомого диска спецления ( спецляются диски © )))))))) , тоже характер его оцени, если сильно, значит дрюкали коробку.
От зебинки смотришь коробас? Они же "покороче" твоей, как раз ,что ищешь.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
А износ от бронзовых блокирующих колец (синхронизатор , это устройство из многих деталей, а не только из этих колец) он всегда есть. И его количество небольшое, и точно сравнить его можно в лаборатории.
И пудра эта не всегда во взвешенном состоянии. Если коробка долго лежала, то всё на дне, если её валяли, то не все на дне. Как-то не очень объективно.
Масло само по цвету просто будет объективнее, но вдруг его недавно до разборки машины сменили? Или марка масла другая, и цвет отличается...
Просто пощелкай все передачи подряд, одну за другой. И первую и заднюю, одну после другой желательно несколько раз повтыкать оценить легкость и "вкусность" клацания.
Общий вид оцени.
Кромку сальников приводов , кстати, обязательно глянь. На сальнике хорошо видно износ , острая кромка сальника нового, и полочка от истирания приводом у старого. Ширину её замерь. Если там 2 мм, например , то это очень много пробега. Хотя если ездить в очень грязных условиях, то и за 50.000 умрёт сальник от песка и пыли.
Зацени износ шлицев от ведомого диска спецления ( спецляются диски © )))))))) , тоже характер его оцени, если сильно, значит дрюкали коробку.
От зебинки смотришь коробас? Они же "покороче" твоей, как раз ,что ищешь.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
А износ от бронзовых блокирующих колец (синхронизатор , это устройство из многих деталей, а не только из этих колец) он всегда есть. И его количество небольшое, и точно сравнить его можно в лаборатории.
И пудра эта не всегда во взвешенном состоянии. Если коробка долго лежала, то всё на дне, если её валяли, то не все на дне. Как-то не очень объективно.
Масло само по цвету просто будет объективнее, но вдруг его недавно до разборки машины сменили? Или марка масла другая, и цвет отличается...
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
В вскр еду к батьке в страну шаранию щупать их живьем
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ГП на 1-4 будет 4,23 вместо 3,68
На 5-6, задней 3,43 вместо 3,04
Но я больше 120 не езжу в принципе, потеря в максималка меня не пугает
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
По регламенту масло на весь срок. Какой немец будет его менять?
Все ещё хуже. Но все озвучу позже, если срастётся
В вскр еду к батьке в страну шаранию щупать их живьем
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ГП на 1-4 будет 4,23 вместо 3,68
На 5-6, задней 3,43 вместо 3,04
Но я больше 120 не езжу в принципе, потеря в максималка меня не пугает
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Со слов прода коробки с машин с пробегом не более 250тыс. Привозят из Германии в фуре кусками
По регламенту масло на весь срок. Какой немец будет его менять?
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14044
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
А вот с ГП не понял. Там две ГП сразу что ли???
4,23 да, весьма и весьма сильно. ))
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
это как раз очевидно, и я целиком поддержу такой подход к доводке под твои нужды.
А вот с ГП не понял. Там две ГП сразу что ли???
4,23 да, весьма и весьма сильно. ))
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
сумасшедший, как ты. или я. Да и поедет это всё не с Германии. Там шаранов не осталось уже))).
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Вот пример ГП коробки из Эльзы
Моя FUX
Моя FUX
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14044
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Понял все, посмотрел в каталоге. Коробка просто не двухвальная, как обычно. Стало интересно поковырять такую.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Но это наверно шило на мыло, выигрываю а тяге на 2ГП только, а в первой чутка хуже моей (напомню моя 3,68 и 3,04) по сравнению с тяговыми
То есть трогаться в подъемы будет не легче, а вот ехать на крейсерской 5 получше
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Вот и думаю, как не прогадать. И трогаться хочется полегче, чтоб сцепу не жарить, раскручивая мотор, но и тыкать постоянно короткие передачи тоже не айс
Есть ещё коробас с одинаковыми 1-2 ГП 3,43. Она вроде вообще в идеале со слов прода, без люфтов.
Но это наверно шило на мыло, выигрываю а тяге на 2ГП только, а в первой чутка хуже моей (напомню моя 3,68 и 3,04) по сравнению с тяговыми
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
То есть трогаться в подъемы будет не легче, а вот ехать на крейсерской 5 получше
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Вот и думаю, как не прогадать. И трогаться хочется полегче, чтоб сцепу не жарить, раскручивая мотор, но и тыкать постоянно короткие передачи тоже не айс
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14044
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Ну если ты всегда со своим домиком ездишь, то однозначно твой выбор с предпочтительнее.
Мне интересно было, нашёл документ на коробку.
Мне интересно было, нашёл документ на коробку.
-
- 205_6 stup_MKP02M.pdf
- Вот схемки потоков мощности в коробке.
- (1.82 МБ) 445 скачиваний
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
С домиком 50/50
Просто тяговые с большими люфтами первичного вала, теоретически лечится, но не говорит это о том, что их больше юзали?
А та, что в идеале-ни продольных, ни поперечных люфтов, пары 3,43
имеет
Вот и думаю, как бы кучу хлама не взять. Там не только шайбы подкладывать, скорее и подшипники менять ещё и это по минимуму
Переключатели подергаю конечно ещё, но надо быть к чему то готовым
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
То есть 3,43 и моя 3,68 ещё как то рядом, а тяговая аж 4,23 ГП. Первая скорее спортивная, моя типа комфортной, а третья для тягания грузов. Я так понимаю
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
И хоть первая и в идеале окажется реально, смысла ее рассматривать особо нет. Выигрыш у нее на последних 2 передачах
Просто тяговые с большими люфтами первичного вала, теоретически лечится, но не говорит это о том, что их больше юзали?
А та, что в идеале-ни продольных, ни поперечных люфтов, пары 3,43
имеет
Вот и думаю, как бы кучу хлама не взять. Там не только шайбы подкладывать, скорее и подшипники менять ещё и это по минимуму
Переключатели подергаю конечно ещё, но надо быть к чему то готовым
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Я уже читал, поэтому и пишу, что если убита окажется, то 4 вала с шестернями ремонтировать нецелесообразно. Придется опять донора искать
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
То есть 3,43 и моя 3,68 ещё как то рядом, а тяговая аж 4,23 ГП. Первая скорее спортивная, моя типа комфортной, а третья для тягания грузов. Я так понимаю
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
И хоть первая и в идеале окажется реально, смысла ее рассматривать особо нет. Выигрыш у нее на последних 2 передачах
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14044
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Подшипники менять можно.
Я тебе больше скажу, глядя на цену з/ч например муфты или того же одного блокирующего кольца , её уже нецелесообразно ремонтировать. Только из нескольких бэу одну собрать если.
Подшипники менять можно.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сразу пару брать тоже бессмысленно. Могут быть в одном состоянии. А моя не донор наверно, ГП другая и валы не перекинешь частично
Вот я о том же, поэтому и спросил, как выбрать более менее живую
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сразу пару брать тоже бессмысленно. Могут быть в одном состоянии. А моя не донор наверно, ГП другая и валы не перекинешь частично
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2076
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: тренер
- Откуда: Мин-Воды
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
- Возраст: 50
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Kuzma, Устанавливать там, где покупаешь. Если что- обратно снимут.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1041 Ответы
- 19900 Просмотры
-
Последнее сообщение Tinitonus
-
- 1722 Ответы
- 29169 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
-
- 806 Ответы
- 27259 Просмотры
-
Последнее сообщение den009.30rus
-
- 1167 Ответы
- 24969 Просмотры
-
Последнее сообщение sborbobr
-
- 1489 Ответы
- 31453 Просмотры
-
Последнее сообщение Змей Горыныч