andrey_kmv: ↑22 июн 2019, 11:29
стирать и если вновь не появится, можно ездить.
Диагностика к сожалению ничего не показала. Стирание, увы, тоже ничего не дало!
В общем аккуратно стал ехать, ибо очень хотелось из города. Набор скорости до 100 и движения с нею показали нормальную температуру масла и ОЖ - 90. Сделал вывод, что охлаждение есть. Спустя 100 км перезапустил мотор (турбина, мать иё!) и о чудо, сообщение пропало! Обратная дорога без нареканий.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
andrey_kmv: ↑22 июн 2019, 18:13
Датчик наверное глючит или проводка, или контакты в фишке.
Неплохая версия. Особенно учитывая факт, что антифриз выдавливается из бочка через клапан горловины. Советовали здесь и в сервисе прокладку ГБЦ менять.
Смотрю ELCATS и вижу что имеется 3 вида - 1.49 мм - 1 отверстие, потом 1.57 - 2 отв, и 1.65 - 3 отв. Получается, что сначала надо вскрыть голову, померить вылет и только потом прокладку выбирать!? А понять не могу какая же мне нужна! Первая цифра и есть вылет?
Стоить совместить замену прокладки с заменой скажем маслосъёмных колпачков и поршневых колец. Или лучше только её и ничего не трогать? Делать по любому не сам буду.