Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7) ⇐ Sharan
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2517
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 41
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Уже начал запасаться под проект. Но все же смущает меня длинный шланг до зада. Везде пишут, что травит потихоньку резина. Не сделать ли переход на медную трубку, например. Или медь с алюминием будет парой для контура? Хотя там инертная среда вроде-масло с хладагентом. Нет мыслей?
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Врос
- Всего сообщений: 464
- Зарегистрирован: 14.12.2015
- Детей: 5
- Профессия: Пенсионер УИС РФ
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП-5, D5WZ, WVWZZZ7MZ1V026241
- Возраст: 42
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
На фото, это и есть испаритель. Получается он установлен вертикально. Трубки подходят с верху. Каким же образом, т.е. каким компрессором выдуть то промывочную смесь вместе с металлической стружкой? Реально это вообще. Или стружка не доходит до испарителя, т.к. он выше расположен? А промывать его необходимо только от грязного масла?
-
- Врос
- Всего сообщений: 464
- Зарегистрирован: 14.12.2015
- Детей: 5
- Профессия: Пенсионер УИС РФ
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП-5, D5WZ, WVWZZZ7MZ1V026241
- Возраст: 42
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1924
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: тренер
- Откуда: Мин-Воды
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
- Возраст: 47
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Наш компрессор не ремонтируется, только муфту можно с него снять, остальное - в мусор.
Его восстанавливают, но от старого только корпус используют. И стОит восстановленный почти как новый.
Его восстанавливают, но от старого только корпус используют. И стОит восстановленный почти как новый.
-
- Врос
- Всего сообщений: 464
- Зарегистрирован: 14.12.2015
- Детей: 5
- Профессия: Пенсионер УИС РФ
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП-5, D5WZ, WVWZZZ7MZ1V026241
- Возраст: 42
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
andrey_kmv, а ни кто и не пытался его восстанавливать. Оставил его в мастерской, как наглядное пособие для фото отчета. И для испуга тех, кто своевременно не обслуживает систему кондиционера авто, таких как я



-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3073
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Детей: 1
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW Sharan, AWC, АКПП. VW Tiguan, 1.4 TSI, DSG, 4 Motion.
- Возраст: 56
-
- Врос
- Всего сообщений: 464
- Зарегистрирован: 14.12.2015
- Детей: 5
- Профессия: Пенсионер УИС РФ
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП-5, D5WZ, WVWZZZ7MZ1V026241
- Возраст: 42
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
SaNCHe, перейди выше по ссылке ВК, там есть телефон, Олег его зовут. Если есть желание, пообщайся. Мне он много интересных вещей наговорил. Но в тот момент у меня голова другим была забита, не до его лекций
Без обид старина 


-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1924
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: тренер
- Откуда: Мин-Воды
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
- Возраст: 47
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
У мну компрессор накрылся из-за перегрева, который стал возможен по причине не включения второй скорости вентиляторов в пробках, что в свою очередь произошло из - за подгорания контактов реле включения второй скорости вентиляторов в БУВе. Вот... 

-
- Врос
- Всего сообщений: 550
- Зарегистрирован: 23.12.2015
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 98г
- Возраст: 58
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Я видел задние трубки выполненные из нержавейки,правда человек делал на Крайслер,,лет пять уже точно работают.Медные трубки это было бы супер,если бы в смогли в месте соединения с ТРВ(а он выполнен из дюрали) избежать контакта медь-алюминий.Медь обладает плакирующими свойствами,и если бы система кондея(так как в старых холодильниках) была выполнена из меди,они были бы ,,вечными,,а это никому из производителей не выгодно.По поводу промывать или продувать,я знаю много примеров как в одну так и в другую сторону,но не знаю ни одного,что бы после промывки(активным фреоном) вновь поставленный компрессор лег бы,а вот после продувки 50/50,все зависит от фракций износа.О колечках я не зря сказал,и мои слова основаны на 10 летнем опыте их замены,я сказал,-вы услышалиKuzma: ↑04 июн 2019, 10:21Уже начал запасаться под проект. Но все же смущает меня длинный шланг до зада. Везде пишут, что травит потихоньку резина. Не сделать ли переход на медную трубку, например. Или медь с алюминием будет парой для контура? Хотя там инертная среда вроде-масло с хладагентом. Нет мыслей?
IMG_20190604_101952.jpg

-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2517
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 41
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
Не понял мысли. Не промывать что-ли купленный бу испаритель?
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
Я добавляю в контур задний испаритель и старых колечек просто нет. Поэтому и новая трасса ,и колечки оригинал. Ну и вопросы из чего?...
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Врос
- Всего сообщений: 550
- Зарегистрирован: 23.12.2015
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 98г
- Возраст: 58
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Я о промывке и колечках сказал для общего так сказать пользования,прошу пардону,что вышло не понятно.Испаритель купленный конечно достаточно продуть сольвентом и просушить,колечки либо фиолетовые либо светло -коричневые оригинал,остальное .....

-
- Врос
- Всего сообщений: 550
- Зарегистрирован: 23.12.2015
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 98г
- Возраст: 58
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Теоретически стружка не должна попасть в испаритель,она должна осесть в фильтре осушителе.Терморегулирующий вентиль,для того что бы происходило распыление,пропускает жидкую фазу фреона через сопло весьма небольшого диаметра,и если стружка будет проходить через фильтр осушитель,то следующий примет удар на себя ТРВ.bichckov.al: ↑04 июн 2019, 11:46Или стружка не доходит до испарителя, т.к. он выше расположен? А промывать его необходимо только от грязного масла?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2517
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 41
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
Кто подскажет по задним скобам тормозным -что значит ограничение производителя Лукас? То есть может не полезть или с чем-то не сопрячься?
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
В частности например оригинал 7D0615425A бьется как TRW BDA 463 с ограничением лукас. У оригинала не будет этого ограничения?
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
. Смутило ,что я нигде не нашел ни одного номера -как-бы не меняный был уже...
Замочу для начала в тазике снаружи с фейри, а потом уж буду внутри мыть. Еще герметичность как-то проверить наверно надо?
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
В частности например оригинал 7D0615425A бьется как TRW BDA 463 с ограничением лукас. У оригинала не будет этого ограничения?
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А для промывки ТРВ надо снимать? Выдернул задний испаритель -весь грязный. Но по сравнению с размером печки задней это что-то - бомба просто. Если из него печку сделать, то такой ташкент зимой будет

Замочу для начала в тазике снаружи с фейри, а потом уж буду внутри мыть. Еще герметичность как-то проверить наверно надо?
Сделать хорошо можно только самому...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9746
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 44
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
А кто ни будь у других надёжных контор оформлял ТО ??
Кстати, мне не понятна их политика, делать акции беспорядочно (а не каждый месяц) и при этом не делать скидки своим постоянным клиентам

А кто ни будь у других надёжных контор оформлял ТО ??
Чип тюнинг - он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1924
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: тренер
- Откуда: Мин-Воды
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
- Возраст: 47
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan 7)
_maximus_, я здесь делаю Техосмотр- диагностическая карта
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1041 Ответы
- 18937 Просмотры
-
Последнее сообщение Tinitonus
09 ноя 2011, 22:31
-
- 1722 Ответы
- 28209 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
03 апр 2014, 21:14
-
- 806 Ответы
- 26479 Просмотры
-
Последнее сообщение den009.30rus
04 июл 2012, 18:33
-
- 1167 Ответы
- 23318 Просмотры
-
Последнее сообщение sborbobr
28 сен 2013, 19:41
-
- 1489 Ответы
- 30350 Просмотры
-
Последнее сообщение Змей Горыныч
05 апр 2013, 09:28